Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема с холостым ходом, прыгают обороты
segaersh70@mail....
сообщение 14.2.2012, 20:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер. Недавно тоже купил рафик. Сначала было всё нормально, машина радовала. Но потом стали зависать обороты. На газ не давишь, а машина сама держит 1500-2000 оборотов, поехал в сервис-приговор чистка ДЗ и РХХ, когда почистили увидели что между заслонкой и диффузором щель, латунный пятак я изготовил самостоятельно,а сервисмены подогнали его плотно к корпусу,3 дня все было нормально потом при запуске на холодную обороты перестали подниматься выше 900, а иногда даже глох, а потом вообще появились непонятные скачки оборотов, как будто кто-то резко нажимает газ и отпускает, все это повторялось и при движении и на холостых, поехал опять в сервис, весь блок ДЗ снимали чистили, ставили и сказали, что умер регулятор ХХ, вот завтра поеду покупать на разборке за 3400, но сначала хотел бы услышать мнения бывалых людей, машинка у меня 2001г 2,0 европейка, поиск я штудировал но очень много разных мнений по этому поводу, посоветуйте может есть еще какая причина кроме регулятра ХХ, заранее благодарен, Сергей, Нижний Новгород
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 15.2.2012, 19:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Если пятаки сам изготавливаешь, то почистить ДЗ и регулятор ХХ тоже надо было самому. Скорее всего где то что то не домыли. И верните старый пятак на место. Я в шоке.
 
+Quote Post
YORK
сообщение 15.2.2012, 23:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Я тоже в шоке про пятак. rolleyes.gif
Автору за рукастость 50 процентов скидки за весь дросель в сборе если будет у меня брать
biggrin.gif



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
timrezanov
сообщение 16.2.2012, 5:39
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.5.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(segaersh70@mail.ru @ 14.2.2012, 22:36) *
Добрый вечер. Недавно тоже купил рафик. Сначала было всё нормально, машина радовала. Но потом стали зависать обороты. На газ не давишь, а машина сама держит 1500-2000 оборотов, поехал в сервис-приговор чистка ДЗ и РХХ, когда почистили увидели что между заслонкой и диффузором щель, латунный пятак я изготовил самостоятельно,а сервисмены подогнали его плотно к корпусу,3 дня все было нормально потом при запуске на холодную обороты перестали подниматься выше 900, а иногда даже глох, а потом вообще появились непонятные скачки оборотов, как будто кто-то резко нажимает газ и отпускает, все это повторялось и при движении и на холостых, поехал опять в сервис, весь блок ДЗ снимали чистили, ставили и сказали, что умер регулятор ХХ, вот завтра поеду покупать на разборке за 3400, но сначала хотел бы услышать мнения бывалых людей, машинка у меня 2001г 2,0 европейка, поиск я штудировал но очень много разных мнений по этому поводу, посоветуйте может есть еще какая причина кроме регулятра ХХ, заранее благодарен, Сергей, Нижний Новгород



Почти таже фигня
2001 г 245 000 пробег
Холостые завышены из за подклинивания заслонки в почти закрытом состоянии.
Пальцем надавишь на полукруглый рычаг привода заслонки, холостые встают в норму.
На морозе особенно на трассе стала подклинивать заслонка при большем угле открытия. Хорлостые Обороты зависают на 1500-2000
В этот момент датичк положения заслонки дает команду на ЭБУ что угол не тот , у ЭБУ едет крыша начинает на клапан ХХ подавать левые команды, от туда и самопроизвольная разгазовочка как будто ктото за Вас давит на газ Обороты от 1000 до 2500 сами гуляют пока не выключишь зажигание. Потом зажигается ЧЕК 5050 или 0505 уже не помню который говорит либо о неисправности клапана ХХ либо о неправильных оборотах ХХ.
Разборка узла заслонки показала некий масялнный налётик из сопуна и в самой заслонке и немного в клапане ХХ. Но знатоки говорят видели грязь и похлеще когда при большом износе поршневой через сопун летит масло и смешиваясь с грязью даёт прикольный гуталин. Чистка дала эффект не утишительный. Периодическое подклинивание осталось но стало убираться резким нажатием на педаль газа. Думаю на морозе зависать при больших углах открытия уже не будет так как маслянный налет убрали. А судя по теипературной зависимости клина это происходило как раз по причине замерзания этой жижи в корпусе дросселя Хотя Бог его знает что там будет да и морозы уходят до следующего года. Вывод = Дроссель нужно менять. Новая в экзисте со всеми клапанами в сборе около 17 500.
Просто пипец цена даже учитывая варианты экзиста и под 30 000 руб. Отдельно корпус без клапанов не заказать. А в моемслучае при исправных клапанах на моем коне я со своей жабой никогда не договорюсь.

В Вашем случае я соглашусь с коллегами кто уже Вам ответил. Не качественно выполнили чистку узла ДС с клапаном и очень надеюсь что клапан не убили. Хотя убить его сложно . Может Ваш искусственный пятак поработал немного и начал клинить из за какой нибудь деформации. Чек кстати должен тоже показать ошибку ХХ но толку то с этого высвечиванмя чека нет. И так все видно. Просто обратите внимание на будущее почему он не зажигается. Может он вообще отрублен.


 214112074  
+Quote Post





 

serzh666
сообщение 16.2.2012, 13:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 1.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='timrezanov' date='16.2.2012, 16:39' post='394165']
Добрый вечер! У меня после промывки так-же было. Скинул клеммы с акума и все нормализовалось.
 
+Quote Post
segaersh70@mail....
сообщение 16.2.2012, 18:02
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята! Большое всем спасибо за советы. Сегодня наконец мне починили мой Рафик! Проблема была действительно в РХХ. Там попала стружка от корпуса ДЗ, потому-что я его у себя на работе растачивал внутренний диаметр, т.к. там тоже были надиры, уже затем изготавливал сам пятак. Просто перед тем как ставить весь узел на место его плохо продули и промыли. А сам пятак работает отлично. Так что вот есть у нас тут один умелец, который, кстати, и предложил изготовить самостоятельно сам пятак, чем покупать всю ДЗ в сборе. Этот мой знакомый ранее и себе делал на Хонду Цивик.И еще делал на УАЗ'ик и еще на какую-то машину, точно не помню.И все они прекрасно работают. Посмотрим как будет работать на моей ДЗ самодельный пятак. Правда ведь самураи умные, они покрывают края пятака тефлоном, ну а мы, когда подогнали его по диффузору, оставили как есть. Вообщем, пока всё отлично. Еще раз всем спасибо!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 16.2.2012, 19:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Второй день в шоке!!! Напоминает школу. Не решаем задачу, а подгоняем под ответ. smile.gif
 
+Quote Post
юра555
сообщение 16.2.2012, 20:54
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Дроссельная заслонка по большому счёту в моторах (не карбюраторных) особо прецизионной быть не должна. Лишь бы не Клинила.
 
+Quote Post
YORK
сообщение 18.2.2012, 2:47
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 16.2.2012, 23:54) *
Дроссельная заслонка по большому счёту в моторах (не карбюраторных) особо прецизионной быть не должна. Лишь бы не Клинила.


Это только так кажется .

Зазор , который даёт сам пятак относительно корпуса в закрытом положении напрямую связан с датчиком положения и
упорным винтом заслонки.Те в свою очередь завязаны на регулировку клапана ХХ.
Все эти параметры чётко выставляются на заводе и регулировочные болты опечатываются жёлтой краской.
Трогать и сбивать все эти настройки без крайней необходимости крайне не желательно.



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:17