Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> повышенная зарядка, повышенная зарядка
мишаня 270
сообщение 3.2.2013, 16:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет! прошу помочь решить проблему повышенной зарядки, иногда показывает аж 15,1 особенно на трассе, многовато, как лечить??? замена диодного моста?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 3.2.2013, 16:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(мишаня 270 @ 3.2.2013, 16:23) *
всем привет! прошу помочь решить проблему повышенной зарядки, иногда показывает аж 15,1 особенно на трассе, многовато, как лечить??? замена диодного моста?

Надежность контакта "массы" на кузов и двигатель проверить сначала нужно.
 
+Quote Post
мишаня 270
сообщение 3.2.2013, 17:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажи пожалуйста где этот провод находится, если можно то поточнее, спасибо, и если масса в порядке то что еще посмотреть
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 3.2.2013, 17:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Цитата:
(мишаня 270 @ 3.2.2013, 17:41) *
подскажи пожалуйста где этот провод находится, если можно то поточнее, спасибо, и если масса в порядке то что еще посмотреть

Начни с того, что идет от минусовой клеммы АКБ на кузов, там должен быть хороший надежный контакт. Разумеется клеммы на АКБ в порядке? Иначе с запуском были бы проблемы.
Еще должен быть провод, достаточно толстый с кузова на КПП, и чуть потоньше с правой стороны, со стакана правой стойки на двигатель. Точнее не скажу.
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 3.2.2013, 18:32
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(мишаня 270 @ 3.2.2013, 18:23) *
всем привет! прошу помочь решить проблему повышенной зарядки, иногда показывает аж 15,1 особенно на трассе, многовато, как лечить??? замена диодного моста?

давай начнем с того чем измеряешь . Если к прибору доверие есть - тут скорее всего реле регулятор (встроенный в генератор ) Диодный мост при неисправности не обеспечивает батарею необходимым напряжением зарядки .Перезарядку он давать не может .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 3.2.2013, 18:46
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


Можно еще поступить так: измерить вольтметром, на работающем двигателе, напряжение между корпусом генератора и "минусом" АКБ, а так же между "плюсом/болтом" генератора и "плюсом" АКБ , если будет более 0,5 вольта, значит дело в плохих контактах. Если менее 0,2 в. то проблема с регулятором напряжения.
 
+Quote Post
fank50
сообщение 4.2.2013, 22:04
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(мишаня 270 @ 3.2.2013, 18:23) *
всем привет! прошу помочь решить проблему повышенной зарядки, иногда показывает аж 15,1 особенно на трассе, многовато, как лечить??? замена диодного моста?

реле регулятор 100 балов
 
+Quote Post
мишаня 270
сообщение 5.2.2013, 15:02
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 3.2.2013, 20:46) *
Можно еще поступить так: измерить вольтметром, на работающем двигателе, напряжение между корпусом генератора и "минусом" АКБ, а так же между "плюсом/болтом" генератора и "плюсом" АКБ , если будет более 0,5 вольта, значит дело в плохих контактах. Если менее 0,2 в. то проблема с регулятором напряжения.

замерил- минус акб и корпус генератора показание 0.00, плюс акб и плюс болт генератора показание 0.04. получается регулятор напряжения. а его можно поменять без снятия генератора?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.2.2013, 15:19
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5068
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3236 раз(а)


Замерял на заведенном или на заглушенном автомобиле?



ссылка
 
+Quote Post





 

мишаня 270
сообщение 5.2.2013, 17:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 5.2.2013, 17:19) *
Замерял на заведенном или на заглушенном автомобиле?

на заведенному. как сказали так и сделал.
 
+Quote Post
fank50
сообщение 5.2.2013, 17:17
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(мишаня 270 @ 5.2.2013, 19:06) *
на заведенному. как сказали так и сделал.

я же тебе сразу сказал реле регулятор там больше нечему для перезаряда все чушь давай начинайте флудить


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fank50
сообщение 5.2.2013, 17:23
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


на счет замены не знаю у меня на митсубе генератор вышел бу дешевле чем новый реле регулятор он шел с диодным мостом как тут не знаю
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.2.2013, 17:58
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4739
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2986 раз(а)


мишаня 270
Если получится открутить 3 гайки на 8мм. которые держат защитную крышку генератора и открутить гайку на шпильке "+" и снять изолирующую втулку.
А после чего и крышку.То поменять регулятор не составит особого труда.
27700-74030
[attachment=67379:рн.jpg]
[attachment=67380:рни.jpg]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.2.2013, 19:45
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5068
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3236 раз(а)


Цитата:
(мишаня 270 @ 5.2.2013, 19:06) *
на заведенному. как сказали так и сделал.

Тогда вот это уж слишком шоколадно:
Цитата:
замерил- минус акб и корпус генератора показание 0.00


У меня вопрос: а что тебя собственно беспокоит? АКБ "выкипает", или лампочки горят часто?



ссылка
 
+Quote Post
мишаня 270
сообщение 17.2.2013, 14:51
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сообщаю. замена реле регулятора ничего не изменила.
покупал новый. жду советов.
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 17.2.2013, 21:23
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5068
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3236 раз(а)


Постарайся ответить на вопрос в сообщении # 14.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 11:19