Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> потек сальник переднего левого привода, подскажите
cuh8
сообщение 29.12.2012, 6:16
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2012
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Может и про правый разжуете???
течет зараза...
между коробкой и раздаткой.
ездил в сервис поменял три сальника
всё равно течь.
подскажите сервис где сделать.
мож у кого опыт есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hornet68
сообщение 29.1.2013, 19:02
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Менял в точности, как описал dobryny, решение напрашивается само.
Только масло всё же сменил.
 
+Quote Post
maximus_z
сообщение 1.2.2013, 22:30
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.6.2012
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Болезнь, я тоже поменял, только в сервисе, теперь порядок.
 
+Quote Post
run836
сообщение 22.5.2013, 13:58
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(zvitaliy71 @ 3.6.2012, 12:29) *
90311-50044 Сальник привода переднего левого

процесс замены занял с перекурами 1,5 часа:
Слил жидкость с коробки (перед заменой дай остыть двигателю и коробке - горячо)
снял левое переднее колесо, поддомкратил, снял стойку стабилизатора.
Снял тормозной суппорт с диска и крепления тормозных шлангов и провод датчика абс к стойке, подвесил к пружине стойки на проволоке.
снял стопор гайки и гайку рулевого наконечника, отсоединил наконечник (не порви пыльник !!)
Открутил 2 гайки и один болт шаровой.

все готово к выдергиванию привода, лучше делать вдвоем.

я использовал длинную монтажку с расплющенным концом, вставляеш ее в паз на внутреннем шрусе и упирая в рычаг резким ударом выбиваешь привод.

снял пружинное кольцо со старого сальника (с внутренней стороны, выкинул) и пассатижами выдрал его (сидел очень крепко)

новый сальник по форме отличался от старого видимо улучшенная конструкция

ставил ноый сальник через проставку - забивали несильными ударами.
стопорное кольцо не менял
и все
сборка в обратной последовательности

здравствуйте. по той-же проблеме(теч сальника левого привода) проделал все манипуляцыи перечисленные выше, но при сборе в обратном порядке окозалось, что вал привода имеет люфт примерно 3мм вдоль своей оси по шлицам в АКПП. После полной сборки и обкатки теч стала ещё сильнее. Разобрав заново, запресовали сальник на меньшую глубину, пока всё сухо, но возникает вопрос. Должен ли быть этот люфт. При разбере по неопытности не обратили внимания как было.
 
+Quote Post





 

zvitaliy71
сообщение 22.5.2013, 16:17
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.4.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У меня тоже люфт был, в мм не измерял. А текло из-за того, что видимо не правильно что-то сделали. Если сейчас не течет - не парьтесь насчет 3-х миллиметрового люфта.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wald
сообщение 26.9.2013, 15:38
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Снял сегодня защиту картера, масло в двигателе поменять, заметил слева течь.

Вроде бы в месте крепления левой тяги. Правильно ли я понимаю, что это относится к данной теме, и течёт сальник?
Судя по пробегу в 88888 км должно быть оно smile.gif



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post
zvitaliy71
сообщение 26.9.2013, 19:58
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.4.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Угу, оно самое.



ссылка
 
+Quote Post
Wald
сообщение 26.9.2013, 20:12
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(zvitaliy71 @ 26.9.2013, 21:58) *
Угу, оно самое.

Я так понимаю, мне нужно прикупить только 90311-50044 Сальник привода переднего левого. А если чуть дополнить инструкцию dobryny, нужна ли для замены яма, или делается просто на домкрате? Чуть подробнее что от чего откручивать можно?



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post
Jonn051
сообщение 11.10.2013, 17:56
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Это он "сальник левого привода"?
Прикрепленный файл  IMAG0065.jpg ( 283,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1215


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0072.jpg ( 448,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1109
 



Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 11.10.2013, 17:59
Сообщение #30

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


сними колесо, хорошо видно будет
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Рохан
сообщение 11.10.2013, 17:59
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Jonn051 @ 11.10.2013, 18:56) *
Это он "сальник левого привода"?
Прикрепленный файл  IMAG0065.jpg ( 283,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1215

Нет.
Вижу два пятна масла. Первое вокруг сливной пробки раздатки. Второе между корпусом раздатки и кпп.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jonn051
сообщение 11.10.2013, 18:04
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 11.10.2013, 19:59) *
Нет.

А что тогда? Масло подтекает.



Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)
 
+Quote Post
Jonn051
сообщение 11.10.2013, 18:06
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 11.10.2013, 19:59) *
Нет.
Вижу два пятна масла. Первое вокруг сливной пробки раздатки. Второе между корпусом раздатки и кпп.

Между раздаткой и Вариком. Ремонт дорого встанет? И масло какое выходит из Варика или из раздатки?



Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 11.10.2013, 18:14
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Jonn051 @ 11.10.2013, 19:06) *
Между раздаткой и Вариком. Ремонт дорого встанет?

Не отвечу. Если возможно снять раздатку не снимая весь силовой агрегат (мотор + кпп как рекомендует тех. док.) то не дорого.
А если нужно снимать все, то цифра может оказаться неприличной.
Jonn051 думаю выводы рано делать. Может в самом деле, как советовали выше снять левое колесо и хорошенько посмотреть. Может откуда то сверху масло попадает и стекает по стыку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jonn051
сообщение 11.10.2013, 18:25
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 11.10.2013, 20:14) *
Не отвечу. Если возможно снять раздатку не снимая весь силовой агрегат (мотор + кпп как рекомендует тех. док.) то не дорого.
А если нужно снимать все, то цифра может оказаться неприличной.
Jonn051 думаю выводы рано делать. Может в самом деле, как советовали выше снять левое колесо и хорошенько посмотреть. Может откуда то сверху масло попадает и стекает по стыку.

Нет течет именно из стыка. Печально. Вопрос какое масло выходит? Из раздатки или из Варика? В раздатку долить проще.



Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 11.10.2013, 18:40
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Jonn051 @ 11.10.2013, 19:25) *
Нет течет именно из стыка. Печально. Вопрос какое масло выходит? Из раздатки или из Варика? В раздатку долить проще.

Собственно если капля не висит, то и не стоит особо беспокоится. Возможно был кратковременный нагрев вариатора и выдавило немного масла.
Вообщем если не течет а потеет, то можно просто забить. Можно смочить тряпку бензином и вытереть все насухо и понаблюдать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jonn051
сообщение 11.10.2013, 19:10
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 11.10.2013, 20:40) *
Собственно если капля не висит, то и не стоит особо беспокоится. Возможно был кратковременный нагрев вариатора и выдавило немного масла.
Вообщем если не течет а потеет, то можно просто забить. Можно смочить тряпку бензином и вытереть все насухо и понаблюдать.

Я вытер насухо. Через 30 мин. вышла маленькая капля. "Потеет" весьма сильно, но не течет пока. Именно внизу на стыке. Машина неделю стояла в гараже без движения - лужи нет. Не знаю, сколько уже езжу с этой проблемой - на защите картера пока сухо, до туда вроде не дотекло.



Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)
 
+Quote Post
Wald
сообщение 24.10.2013, 13:38
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Попробовал поменять сальник. Из ступицы привод вышел легко, а вот из коробки его вытащить не смог. Немного люфтит, миллиметров 5 и всё. Что его так сильно может держать в коробке?



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 24.10.2013, 14:34
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Wald @ 24.10.2013, 17:38) *
Попробовал поменять сальник. Из ступицы привод вышел легко, а вот из коробки его вытащить не смог. Немного люфтит, миллиметров 5 и всё. Что его так сильно может держать в коробке?

Стопорное кольцо его держит-Выбивается через медный пруток-резким ударом небольшой кувалды.
 
+Quote Post
Wald
сообщение 24.10.2013, 14:40
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 24.10.2013, 16:34) *
Стопорное кольцо его держит-Выбивается через медный пруток-резким ударом небольшой кувалды.

А куда бить надо?



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:09