Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> после замены маслосъемных колпачков- стала дымить
philll
сообщение 1.8.2010, 9:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем! Подскажите пожалуйста если кто менял колпачки, - после их замены машина пока не нагреется дымит сизым дымом. Что это может быть? Замену делал по причине того, что такое происходило зимой, при температуре -30 градусов. А тут и совсем летом начала дымить! За ранее благодарен ответившим!
 
+Quote Post
EvgenyVD
сообщение 2.8.2010, 11:13
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 16.4.2009
Поблагодарили: 31 раз(а)


Так может дело не в колпачках? когда меняли кольца маслосъемные смотрели?



Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
 
+Quote Post
philll
сообщение 2.8.2010, 18:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Честно говоря, кольца не смотрели. По симптомам была полная уверенность, что достаточно поменять только колпачки.
 
+Quote Post
aMster
сообщение 2.8.2010, 19:14
Сообщение #4

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


а может колпачки того... попортили когда ставили?



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post





 

Inginer
сообщение 2.8.2010, 19:16
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Комрад, какой пробег? Для такой степени уверенности (полная), надо делать замер компресии, а лучше два. Обычный, и потом с маслом в цилиндрах, ежели ничего не изменилось,- то кольца- молодцы(мужики). А если компрессия улучшилась (после долива масла в цилиндры),- то не молодцы... И тогда можно уверенно их обвинить (предъяву кинуть) в этом сизом дыме после запуска двига.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
Баден
сообщение 3.8.2010, 9:00
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


На моей бывшей машинке (Ниссан Альмера) тоже был сизый дымок, причина - залегли маслосъемные кольца. Вылечили их отпусканием, для это заливали какую-то жидкость от Ликви Молли.
 
+Quote Post
ars001
сообщение 17.12.2013, 5:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.1.2012
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


такая-же проблема пока холодная дымит как паровоз только синим дымом biggrin.gif советов надовали кучу от присадки в масло ,до замены двигателя вроде как ему приходит кирдык машина 96 года, подскажите стоит ремонтировать либо подбивать бабло и засаживать этот двиг. двигатель контракт стоит 26000 р и ремонт двигателя если капиталить тоже вытекает примерно в 15000-17000
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 17.12.2013, 7:51
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)


Цитата:
(ars001 @ 17.12.2013, 7:56) *
такая-же проблема пока холодная дымит как паровоз только синим дымом biggrin.gif советов надовали кучу от присадки в масло ,до замены двигателя вроде как ему приходит кирдык машина 96 года, подскажите стоит ремонтировать либо подбивать бабло и засаживать этот двиг. двигатель контракт стоит 26000 р и ремонт двигателя если капиталить тоже вытекает примерно в 15000-17000

Ахренеть.., у меня за снять-поставить движок только 15000 взяли...



8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 17.12.2013, 8:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 17.12.2013, 9:51) *
Ахренеть.., у меня за снять-поставить движок только 15000 взяли...

Заезжал пару месяцев назад в тойота-центр, 250 рублей мойка, только чтобы заехать, 600 рублей за то что мастер только посмотрел и один раз ударил отверткой по клапану холостого хода, тиа он залипает, сказал чистить надо или замена ... итого 800 р за 5 минут по сути ...
Спросил сколько чистка клапана, сказали от 4000 а там как дело пойдет lol.gif ... Поехал к челу (спец по старым тойотам) - он снял клапан, разобрал, выставил датчик положения заслонки, почистил еще раз клапан, полазил в машине, подключали комп (смотрели на предмет пососа воздуха на впуске) - взял 500 р ...
Так что 15к за снятие установку это норм еще ))) lol.gif


Поблагодарили:
 749173  
+Quote Post





 

Coper
сообщение 1.1.2014, 21:53
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Как мне кажется, если все не фатально, то о контрактном можно пока не думать. Как минимум, даже контрактный я бы не стал пихать в машину, предварительно не заменив все сальники и прокладки, в итоге дороже выйдет. А так, надо компрессию мерить, как уже говорилось, если с маслом компрессия возрастет, значит колцам кирдык, но меня терзают смутные сомнения что мс колпачки покоцали при установке или просто не качественные попались.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Inv1se
сообщение 3.1.2014, 8:22
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Когда я менял последний раз колпачки на лансере, мне тоже показалось, что кольца вообще в порядосе, двиг мешал тосол с маслом, заменили прокладку гбц и колпачки, собрали и ах***ли, стало еще хуже помоему, ибо кроилово ведет к попадалову. Пришлось потом в блок лезти sad.gif
 
+Quote Post
Makuson
сообщение 7.1.2014, 18:33
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.9.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня машина жрала масла больше литра на 1000 км, на холодную дымила как паровоз. Пробег был больше 200000 км. Летом разобрал двиг, на даче, без ямы, подняв только перед машины и сняв колеса. Двигатель не снимал. Кольца поршневые закоксовались, маслолъемные колпачки были деревянными. Поменял кольца поршневые все, в голове притер клапана, поменял маслосъемы. Заметил что помпе приходит кирдык, поменял и ее. Так же поставил новый ремень ГРМ и ролики. Денег ушло где то 13000 рублей - комплект колец оригинал, большой комплект прокладок двигателя оригинал ( в нем все сальники, все прокладки, все вообще резинки какие есть в моторе и голове.), помпа не оригинал, ремень ГРМ оригинал, ролики не оригинал. Все заказывал в экзисте. Времени ушло два дня чтоб разобрать, все отмыть, поршня почистить, так как кольца закоксовались, и голову отремонтировать. И день собрать полностью двиг. 1000 км покатался, сменил масло. И вот проехал еще тыщ 8000 примерно, масло ни разу не доливал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Makuson
сообщение 7.1.2014, 18:35
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.9.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да,выработки на цилиндрах не было вообще, и это при пробеге 200000 км по спидометру, а там и хз сколько на самом деле. Рав 1994 года, правый руль.
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 7.1.2014, 21:31
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У меня какая-то полная уета. Двиг контракт, еще весь исписанный и есть бумаги на его установку и доставку. Снимал клапанную крышку - внутри подзасран, ага. Глянул щуп на 3 тысячах после замены - чуть меньше половины...Ага, думаю, контракт, бл**ь. Хотя ни дыма нифига нет. Думаю, колпачки порешают, или делать как я люблю?)))
 
+Quote Post
russamael
сообщение 10.1.2014, 12:02
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


200 грамм на 1000 не повод для расстройства smile.gif

У меня такая же история - двиг дымил - потратил цену контракта в течение года на оживление - поменял все резинки, что были. В итоге, после замены колпачков жор с 700 гр на 1000 км увеличился до 1 л на 300 км. Ребята, которые делали всегда делали нормально, но причину назвать не смогли. Договорились с ними при замене на контракт проверить колпачки на старом двигателе и если их косяк, то все затраты на установку контракта мне возмещаются. Снимали при мне - все колпачки в идеале, сидят как надо, кольцам же писец пришел - разница в два-три очка между цилиндрами. В итоге - если рав первого поколения дымит, значит кольца. Потом почитал, что на всех форумах, где 3с-фе мелькает - к 300 тыс пробега кольца залегают у большинства машин.

П.С. почему после замены колпачков жор увеличился для меня так и остается загадкой. Голову не снимали.
 
+Quote Post





 

Inv1se
сообщение 10.1.2014, 21:41
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Возможно, больше масла стало оседать в поддоне, соотв-но больше улетало снизу в камеру через кольца...))) Сам не понял чо сказал, но чо подумал - понял))
Думаю, стоит ли бошку ворошить из-за моего расхода? Привык, чтоб все было ровно, уже не один двиг откапиталил, пугает только расположение коробки и раздатки, ибо до этого дела имел только с рядными движками заднеприводными))
 
+Quote Post
masjanja
сообщение 1.3.2014, 21:24
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.1.2011
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


скажите пожалуйста, а маслосъемные колпачки одинаковые на впуск и на выпуск или разные????
 453078945  
+Quote Post
516petr
сообщение 1.3.2014, 21:29
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Разные, и по цвету и по составу резины, на выпускных клапанах температура выше



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 1.3.2014, 23:26
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(masjanja @ 1.3.2014, 23:24) *
скажите пожалуйста, а маслосъемные колпачки одинаковые на впуск и на выпуск или разные????

Впускные 9091302090
Выпускные 9091302088



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 2.3.2014, 23:14
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 7.1.2014, 23:31) *
У меня какая-то полная уета. Двиг контракт, еще весь исписанный и есть бумаги на его установку и доставку. Снимал клапанную крышку - внутри подзасран, ага. Глянул щуп на 3 тысячах после замены - чуть меньше половины...Ага, думаю, контракт, бл**ь. Хотя ни дыма нифига нет. Думаю, колпачки порешают, или делать как я люблю?)))

МНе тоже советовали контракт, когда я обнаружил трещину во втором цилиндре, но все-таки решился на капремонт своего, т.к котрактник - это лотерея. Особенно умиляет, когда продаваны пишут пробег контрактника в 90.000 км. lol.gif , это из музея чтоли. Если собираешься ездить дальше, лучше перетряхнуть свой, цена таже, мне мой встал около 25, но это с блоком б/у, тех жидкостями и сальниками раздатки и коробки. Зато теперь я уверен на все 100%, что мотор отходит минимум 150.000 км, естественно при правильной обкатке.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:49