Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
после замены маслосъемных колпачков- стала дымить |
1.8.2010, 9:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста если кто менял колпачки, - после их замены машина пока не нагреется дымит сизым дымом. Что это может быть? Замену делал по причине того, что такое происходило зимой, при температуре -30 градусов. А тут и совсем летом начала дымить! За ранее благодарен ответившим!
|
|
2.8.2010, 11:13
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.4.2009 Поблагодарили: 31 раз(а) |
Так может дело не в колпачках? когда меняли кольца маслосъемные смотрели?
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
|
|
2.8.2010, 18:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Честно говоря, кольца не смотрели. По симптомам была полная уверенность, что достаточно поменять только колпачки.
|
|
2.8.2010, 19:14
Сообщение
#4
|
|
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
а может колпачки того... попортили когда ставили?
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
|
|
|
|
|
2.8.2010, 19:16
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.1.2010 Город: Волгоградская обл. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Комрад, какой пробег? Для такой степени уверенности (полная), надо делать замер компресии, а лучше два. Обычный, и потом с маслом в цилиндрах, ежели ничего не изменилось,- то кольца- молодцы(мужики). А если компрессия улучшилась (после долива масла в цилиндры),- то не молодцы... И тогда можно уверенно их обвинить (предъяву кинуть) в этом сизом дыме после запуска двига.
Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60 |
3.8.2010, 9:00
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
На моей бывшей машинке (Ниссан Альмера) тоже был сизый дымок, причина - залегли маслосъемные кольца. Вылечили их отпусканием, для это заливали какую-то жидкость от Ликви Молли.
|
|
17.12.2013, 5:56
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.1.2012 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
такая-же проблема пока холодная дымит как паровоз только синим дымом советов надовали кучу от присадки в масло ,до замены двигателя вроде как ему приходит кирдык машина 96 года, подскажите стоит ремонтировать либо подбивать бабло и засаживать этот двиг. двигатель контракт стоит 26000 р и ремонт двигателя если капиталить тоже вытекает примерно в 15000-17000
|
|
17.12.2013, 7:51
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
Ахренеть.., у меня за снять-поставить движок только 15000 взяли... 8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|
17.12.2013, 8:59
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Заезжал пару месяцев назад в тойота-центр, 250 рублей мойка, только чтобы заехать, 600 рублей за то что мастер только посмотрел и один раз ударил отверткой по клапану холостого хода, тиа он залипает, сказал чистить надо или замена ... итого 800 р за 5 минут по сути ... Спросил сколько чистка клапана, сказали от 4000 а там как дело пойдет ... Поехал к челу (спец по старым тойотам) - он снял клапан, разобрал, выставил датчик положения заслонки, почистил еще раз клапан, полазил в машине, подключали комп (смотрели на предмет пососа воздуха на впуске) - взял 500 р ... Так что 15к за снятие установку это норм еще ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.1.2014, 21:53
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Как мне кажется, если все не фатально, то о контрактном можно пока не думать. Как минимум, даже контрактный я бы не стал пихать в машину, предварительно не заменив все сальники и прокладки, в итоге дороже выйдет. А так, надо компрессию мерить, как уже говорилось, если с маслом компрессия возрастет, значит колцам кирдык, но меня терзают смутные сомнения что мс колпачки покоцали при установке или просто не качественные попались.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
3.1.2014, 8:22
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 18.11.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Когда я менял последний раз колпачки на лансере, мне тоже показалось, что кольца вообще в порядосе, двиг мешал тосол с маслом, заменили прокладку гбц и колпачки, собрали и ах***ли, стало еще хуже помоему, ибо кроилово ведет к попадалову. Пришлось потом в блок лезти
|
|
7.1.2014, 18:33
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.9.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня машина жрала масла больше литра на 1000 км, на холодную дымила как паровоз. Пробег был больше 200000 км. Летом разобрал двиг, на даче, без ямы, подняв только перед машины и сняв колеса. Двигатель не снимал. Кольца поршневые закоксовались, маслолъемные колпачки были деревянными. Поменял кольца поршневые все, в голове притер клапана, поменял маслосъемы. Заметил что помпе приходит кирдык, поменял и ее. Так же поставил новый ремень ГРМ и ролики. Денег ушло где то 13000 рублей - комплект колец оригинал, большой комплект прокладок двигателя оригинал ( в нем все сальники, все прокладки, все вообще резинки какие есть в моторе и голове.), помпа не оригинал, ремень ГРМ оригинал, ролики не оригинал. Все заказывал в экзисте. Времени ушло два дня чтоб разобрать, все отмыть, поршня почистить, так как кольца закоксовались, и голову отремонтировать. И день собрать полностью двиг. 1000 км покатался, сменил масло. И вот проехал еще тыщ 8000 примерно, масло ни разу не доливал.
|
|
7.1.2014, 18:35
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.9.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да,выработки на цилиндрах не было вообще, и это при пробеге 200000 км по спидометру, а там и хз сколько на самом деле. Рав 1994 года, правый руль.
|
|
7.1.2014, 21:31
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 18.11.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
У меня какая-то полная уета. Двиг контракт, еще весь исписанный и есть бумаги на его установку и доставку. Снимал клапанную крышку - внутри подзасран, ага. Глянул щуп на 3 тысячах после замены - чуть меньше половины...Ага, думаю, контракт, бл**ь. Хотя ни дыма нифига нет. Думаю, колпачки порешают, или делать как я люблю?)))
|
|
10.1.2014, 12:02
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
200 грамм на 1000 не повод для расстройства
У меня такая же история - двиг дымил - потратил цену контракта в течение года на оживление - поменял все резинки, что были. В итоге, после замены колпачков жор с 700 гр на 1000 км увеличился до 1 л на 300 км. Ребята, которые делали всегда делали нормально, но причину назвать не смогли. Договорились с ними при замене на контракт проверить колпачки на старом двигателе и если их косяк, то все затраты на установку контракта мне возмещаются. Снимали при мне - все колпачки в идеале, сидят как надо, кольцам же писец пришел - разница в два-три очка между цилиндрами. В итоге - если рав первого поколения дымит, значит кольца. Потом почитал, что на всех форумах, где 3с-фе мелькает - к 300 тыс пробега кольца залегают у большинства машин. П.С. почему после замены колпачков жор увеличился для меня так и остается загадкой. Голову не снимали. |
|
|
|
|
|
10.1.2014, 21:41
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 18.11.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Возможно, больше масла стало оседать в поддоне, соотв-но больше улетало снизу в камеру через кольца...))) Сам не понял чо сказал, но чо подумал - понял))
Думаю, стоит ли бошку ворошить из-за моего расхода? Привык, чтоб все было ровно, уже не один двиг откапиталил, пугает только расположение коробки и раздатки, ибо до этого дела имел только с рядными движками заднеприводными)) |
|
1.3.2014, 21:24
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.1.2011 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
скажите пожалуйста, а маслосъемные колпачки одинаковые на впуск и на выпуск или разные????
|
1.3.2014, 21:29
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Разные, и по цвету и по составу резины, на выпускных клапанах температура выше
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
1.3.2014, 23:26
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Впускные 9091302090 Выпускные 9091302088 Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
2.3.2014, 23:14
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
МНе тоже советовали контракт, когда я обнаружил трещину во втором цилиндре, но все-таки решился на капремонт своего, т.к котрактник - это лотерея. Особенно умиляет, когда продаваны пишут пробег контрактника в 90.000 км. , это из музея чтоли. Если собираешься ездить дальше, лучше перетряхнуть свой, цена таже, мне мой встал около 25, но это с блоком б/у, тех жидкостями и сальниками раздатки и коробки. Зато теперь я уверен на все 100%, что мотор отходит минимум 150.000 км, естественно при правильной обкатке. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|