Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помпа и ручник rav4-2
baDDay
сообщение 17.4.2013, 14:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 29.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


добрый день,
знакомым мастером (не профильный по рав4, но оч. хороший спец) рекомендована замена помпы.
верх - сухой, низ - влажный, немного сопливит. выявлено случайно=)
не криминально, но рекомендована замена по возможности.

на схеме помпа состояит из трех деталей:
Toyota 16100-28040 Насос водяной
Toyota 16173-28020 Шкив насоса системы охлаждения
Toyota 16620-28011 Натяжитель ремня приводного

стараюсь ставить оригинальные з/ч, но жаба душит купить ролик за 7к руб.
соотвтетственно вопрос:
аналоги есть. насколько критичен на этом участве оригинал и правильно ли я понимаю, что узел лучше заменить целиком?
пробег ~150,000км., помпа, полагаю, стоит родная.


аналогичный вопрос про ручник.
зимой залип ручник, сутки с ним вынужденно катался, после - болтается ручка.
если раньше хватал сразу, то сейчас ручка под 45 градусов стоит=)
методом исключения осталась замена троса.

на схеме их 3:
Трос стояночного тормоза Toyota 46420-42070
Трос стояночного тормоза Toyota 46430-42070
Трос стояночного тормоза Главный Toyota 46410-42040

ценники на оригинал не сильно отличаются от аналогов, вопрос в количестве тросов под замену=)

заранее спасибо!



 
+Quote Post
stalker086
сообщение 18.4.2013, 3:42
Сообщение #2

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Цитата:
(baDDay @ 17.4.2013, 17:11) *
добрый день,
знакомым мастером (не профильный по рав4, но оч. хороший спец) рекомендована замена помпы.
верх - сухой, низ - влажный, немного сопливит. выявлено случайно=)
не криминально, но рекомендована замена по возможности.

на схеме помпа состояит из трех деталей:
Toyota 16100-28040 Насос водяной
Toyota 16173-28020 Шкив насоса системы охлаждения
Toyota 16620-28011 Натяжитель ремня приводного


на схеме помпа состоит из одной позиции 16100-28040 - ее и меняйте
если натяжитель ремня работает нормально, то зачем его трогать. шкив тоже остается старый.

тросы ручника порвались? если нет, то зачем их менять, может просто подтянуть?



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка
 389665875  79088966332  
+Quote Post
stalker086
сообщение 18.4.2013, 3:42
Сообщение #3

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


.



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка
 389665875  79088966332  
+Quote Post
baDDay
сообщение 18.4.2013, 11:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 29.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(stalker086 @ 18.4.2013, 5:42) *
на схеме помпа состоит из одной позиции 16100-28040 - ее и меняйте
если натяжитель ремня работает нормально, то зачем его трогать. шкив тоже остается старый.

тросы ручника порвались? если нет, то зачем их менять, может просто подтянуть?


помпа, походу, родная.
подтеки обнаружены случайно, т.е. никто толком не изучал все вместе.
на первый взгляд - нормально, но хз сколько проходит еще.
отсюда и вариант заменить узел, дабы еще тыщ 150 к вопросу не возвращаться.
сколько в среднем ходят помпа, натяжитель, шкив?

тросы ручника не порвались, но оч. сильно растянуты.
как минимум, главный.
подтягивали 2 раза, ручник все равно болтается в горизонтальной плоскости (заметный источник шума) и фиксирует машину в положении под 45+ градусов только.
 
+Quote Post





 

stalker086
сообщение 18.4.2013, 12:59
Сообщение #5

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Цитата:
(baDDay @ 18.4.2013, 14:22) *
помпа, походу, родная.
подтеки обнаружены случайно, т.е. никто толком не изучал все вместе.
на первый взгляд - нормально, но хз сколько проходит еще.
отсюда и вариант заменить узел, дабы еще тыщ 150 к вопросу не возвращаться.
сколько в среднем ходят помпа, натяжитель, шкив?

помпа+шкив+натяжитель - если эти позиции изображены на одной схеме, то это отнюдь не обозначает, что они являются единым целым "узлом". хочется заменить, пожалуйста. только ставьте оригинал, дольше проходят.



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка
 389665875  79088966332  
+Quote Post
grom707
сообщение 21.4.2013, 4:59
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
аналогичный вопрос про ручник.
зимой залип ручник, сутки с ним вынужденно катался, после - болтается ручка.
если раньше хватал сразу, то сейчас ручка под 45 градусов стоит=)
методом исключения осталась замена троса.

День добрый! Усли Вы ездили сутки с залипшим ручником, то может быть колодки подожгли? Может быть можно обойтись заменой колодок, ведь за сутки вряд ли тросы или троса вытянулись.
Какие задние тормоза дисковые или барабанные?
 79140111009  
+Quote Post
baDDay
сообщение 21.4.2013, 17:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 29.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(grom707 @ 21.4.2013, 6:59) *
День добрый! Усли Вы ездили сутки с залипшим ручником, то может быть колодки подожгли? Может быть можно обойтись заменой колодок, ведь за сутки вряд ли тросы или троса вытянулись.
Какие задние тормоза дисковые или барабанные?


добрый,
колотки+диски менял после, плановая замена, проблема осталась.

 
+Quote Post
grom707
сообщение 24.4.2013, 3:25
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(baDDay @ 21.4.2013, 19:26) *
добрый,
колотки+диски менял после, плановая замена, проблема осталась.


Колодки стояночного тормоза правильно отрегулировали? По книге, после установки колодок нужно произвести регулировку и притирку колодок ручника. Если не произвести притирку, то колодки постепенно будут притираться к барабану с увеличением зазора между колодками и барабаном и естественно будет увеличиваться ход ручника.
Центральный трос регулировке больше не поддается?
 79140111009  
+Quote Post
baDDay
сообщение 24.4.2013, 16:14
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 29.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(grom707 @ 24.4.2013, 5:25) *
Колодки стояночного тормоза правильно отрегулировали? По книге, после установки колодок нужно произвести регулировку и притирку колодок ручника. Если не произвести притирку, то колодки постепенно будут притираться к барабану с увеличением зазора между колодками и барабаном и естественно будет увеличиваться ход ручника.
Центральный трос регулировке больше не поддается?


у меня диски, не барабаны.
в мастере уверен на 100%, значит, необходимая регулировка выполнена.
центральный трос тянули дважды. ручка болтается.
с ним все понятно, вопрос в необходимости замены остальных тросов=)

аналогично, замена помпы не означает необходимость замены еще и ролика со шкивом?
расстаться с машиной пока не могу, посему запчасти ждут своего часа.
докупить - не поздно, дважды на сервис ездить не хочу.

 
+Quote Post





 

grom707
сообщение 25.4.2013, 2:39
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


[quote name='baDDay' date='24.4.2013, 18:14' post='543164']
у меня диски, не барабаны.
в мастере уверен на 100%, значит, необходимая регулировка выполнена.
центральный трос тянули дважды. ручка болтается.
с ним все понятно, вопрос в необходимости замены остальных тросов=)

я понял, что у тебя дисковые тормоза, но на ручник отдельные колодки стоят в нутри диска, т.е. на ручник получается идут барабанные тормоза отдельные, для них и нужна по технологии отдельная регулировка и притирка тормозных колодок.
На всякий случай прикреплю мануал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001.jpg ( 806,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
Прикрепленный файл  002.jpg ( 873,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


Поблагодарили:
 79140111009  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:51