Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите выбрать, помогите выбрать авто
Soundwave
сообщение 5.7.2010, 15:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2010
Город: Находка
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите выбрать первый авто. выбор лёг между субару форестер не позже 2001 г/в, и Тойота РАВ 4 первого поколения (тобишь не позже 2000 г/в). обща картина маршрута: работа-дом, летом + на море. ещё я человек не маленький, вес около 140. насчёт Рав 4 в плане выдержит не сомневаюсь, а вот насчёт субару интересно было бы услышать.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)))
 
+Quote Post
Protuberantzev
сообщение 24.12.2010, 21:34
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 16.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Rav1-он на любителя. А вам наверное тесно в нем будет.

Subaru-совсем другая машина. Даже Forester - это ПОЧТИ как джип. Очень дорогие запчасти. Самое слабое место - оппозитный мотор. Даже плановая замена ремня ГРМ - подвиг.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.12.2010, 21:45
Сообщение #3

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 24.12.2010, 22:34) *
Rav1-он на любителя. А вам наверное тесно в нем будет.

Subaru-совсем другая машина. Даже Forester - это ПОЧТИ как джип. Очень дорогие запчасти. Самое слабое место - оппозитный мотор. Даже плановая замена ремня ГРМ - подвиг.

Присоединяюсь к сказанному Protuberantzev'ым

РАВ - простой и надёжный, но сидушки неудобные.Шумоизоляции и комфорта - немного. В ремонте прост, в обслуживание неприхотлив.

Форестер - комфортный универсал-полноприводник . Лучше всего брать 2л. без турбы - редкий, медленный, но самый простой, что ли... Но с ним форестер "не едет"...
Более мощные движки требуют постоянного внимания (чувствительны к перегреву). Турбины - см. сами. Обслуживание субары в гараже самостоятельно - без вариантов. Болячки всем хорошо известны, в придворных сервисах можно обслуживать без проблем...

В своё время думал сменить РАВ на форестер, но... в моих краях спецов по ним мало, а з/ч - только оригинальные и недешёвые. Не сложилось, в общем.






"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Coper
сообщение 25.12.2010, 20:00
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Тоже гонял мыслю о форике первом, не стал брать. Машина в наших краях редкая, сервиса по субарикам вообще мало, детали все на заказ, низкая она опятьже, ну и посадка меня не устраивает, для меня сиденья какието широкие и низко сидящие. В равике сиденья прям как под меня сделаны(рост 185, вес 105 кг). А на хорьки или их леворульные братья? Всеж тойота, двигатель без оригинальности.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 12:51