Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите советом: толчки акп!, проблема с акп
francyz381
сообщение 23.4.2013, 16:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


в общем ситуация такая: рав коротыш, праворукий, 3s-ge на ватомате. состояние двс, ходовой итп в отличном состоянии.
но...
акп работает "вроде" нормально. в обычном понимании толчков нет, т.е при переключении вверх/вниз заметно только по тахометру. при нажатии в пол(кик даун), обычный толчек без криминала. а вот на скорости 80-110 км.ч не понятная мне весчь sad.gif при поддержании скорости (БЕЗ ускорения) начинаются ощутимые толчки с подбрасыванием оборотов. такое ощущение, что с 3 на 4ю перекидывает туда/сюда.
кто сталивался? что это может быть?



Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 24.4.2013, 2:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(francyz381 @ 23.4.2013, 20:34) *
акп работает "вроде" нормально. в обычном понимании толчков нет, т.е при переключении вверх/вниз заметно только по тахометру. при нажатии в пол(кик даун), обычный толчек без криминала. а вот на скорости 80-110 км.ч не понятная мне весчь sad.gif при поддержании скорости (БЕЗ ускорения) начинаются ощутимые толчки с подбрасыванием оборотов. такое ощущение, что с 3 на 4ю перекидывает туда/сюда.
кто сталивался? что это может быть?

Очень похоже на гидротрансформатор. А коробка жива...
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
francyz381
сообщение 24.4.2013, 4:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


как продиагностировать, чтоб определить более точно?



Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 24.4.2013, 5:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(francyz381 @ 23.4.2013, 18:34) *
в общем ситуация такая: рав коротыш, праворукий, 3s-ge на ватомате. состояние двс, ходовой итп в отличном состоянии.
но...
акп работает "вроде" нормально. в обычном понимании толчков нет, т.е при переключении вверх/вниз заметно только по тахометру. при нажатии в пол(кик даун), обычный толчек без криминала. а вот на скорости 80-110 км.ч не понятная мне весчь sad.gif при поддержании скорости (БЕЗ ускорения) начинаются ощутимые толчки с подбрасыванием оборотов. такое ощущение, что с 3 на 4ю перекидывает туда/сюда.
кто сталивался? что это может быть?

Проверь натяжение троса АКПП.
 
+Quote Post





 

francyz381
сообщение 24.4.2013, 6:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


тоже грешу на тросик акп и кикдауна. после обеда буду смотреть.



Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 24.4.2013, 14:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(francyz381 @ 24.4.2013, 8:06) *
как проиагностировать, чтоб определить более точно?

Обычно 2000оборотов 90 км/ч в это время ГТ блокируется и набор скорости происходит вместе с набором числа оборотов.Если обороты меняются - ГТ то разблокируется,то блокируется.
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
francyz381
сообщение 24.4.2013, 15:45
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


чуть ослабил тросик кикдауна(среднее положение), стало проявляться а меньшей степени, но есть sad.gif



Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)
 
+Quote Post
майор
сообщение 22.11.2013, 23:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Народ, а подскажите пожалуйста как вообще регулируется этот трос? Смотрел в нете на разных форумах. Понял только то, что самому крутить регулировку не стоит.. У меня тросик провисает, и машина " думать" начинает с переключением и подтупливает как-то, после перегазовки нормально переключает. Кик через раз. unsure.gif Может "правильную" ссылочку дадите, или посоветуете что-то.(кроме "трындец, готовься к замене коробки). Было все нормально до замены свечей и чистки БДЗ. Переключались скорости без рывков, плавно, кик срабатывал как надо. Тросики скидывали, да видимо, гайки перекрутили как то..



ссылка
 
+Quote Post
kristalius
сообщение 27.11.2013, 6:20
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='майор' date='23.11.2013, 1:16' post='625150']
Народ, а подскажите пожалуйста как вообще регулируется этот трос? Смотрел в нете на разных форумах. Понял только то, что самому крутить регулировку не стоит.. У меня тросик провисает, и машина " думать" начинает с переключением и подтупливает как-то, после перегазовки нормально переключает. Кик через раз. unsure.gif Может "правильную" ссылочку дадите, или посоветуете что-то.(кроме "трындец, готовься к замене коробки). Было все нормально до замены свечей и чистки БДЗ. Переключались скорости без рывков, плавно, кик срабатывал как надо. Тросики скидывали, да видимо, гайки перекрутили как то..
у меня тоже есть такая проблема, но не сильно так проявляеться как у тебя! Мне сказали просто машина прошла уже много и причин может быть соответственно много, я не вникал. Это трансмиссия устала мне кажеться=)))!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:14