Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите с оборотами xx
Dим
сообщение 22.11.2009, 19:35
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Господа здравствуйте я человек новый так что необессутьте.
Авто rav4 2001г.(америкос) 1AZ-FE. мех.
Промблема такая. Завожу утром обороты 1500-1700, если прогреваю без поездки то падают примерно на 700 и всё ок.
Вариант 2. Завжу и еду без прогрева и без остановок, в процессе езды прогревается и если сбросить газ и включить нейтраль (ехать накатом) то обороты прыгают от 700-1500, но как только встану встают на 1000 и через три сек. всё нормализуется 700 и всё ок. в течении дня никаких промблем. Но на следующее утро тоже самое. Немогу понять причём тут скорость движения и обороты. Они только пересекаются в круизе, но он работает без промблем.
 
+Quote Post
TOYOTA на Сущевк...
сообщение 23.11.2009, 18:26
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 17.8.2009
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Dим @ Вчера в 20:35)
Господа здравствуйте я человек новый так что необессутьте.
Авто rav4 2001г.(америкос) 1AZ-FE. мех.
Промблема такая. Завожу утром обороты 1500-1700, если прогреваю без поездки то падают примерно на 700 и всё ок.
Вариант 2. Завжу и еду без прогрева и без остановок, в процессе езды прогревается и если сбросить газ и включить нейтраль (ехать накатом) то обороты прыгают от 700-1500, но как только встану встают на 1000 и через три сек. всё нормализуется 700 и всё ок. в течении дня никаких промблем. Но на следующее утро тоже самое. Немогу понять причём тут скорость движения и обороты. Они только пересекаются в круизе, но он работает без промблем.

Уважаемый соклубник!

Ваш запрос принят.

С Уважением, клубный автосервис по РАВ4 http://service.4rav.ru

P.S. Если вы из Москвы, то выгодно (по деньгам) обслуживать РАВ4 в нашем клубном автосервисе http://service.4rav.ru
Стоимость ТО существенно ниже, чем у официальных дилеров, при этом мастера клубного сервиса замечательно разбираются именно в РАВ4 и заранее смогут продиагностировать почти любую неисправность.
 
+Quote Post
Dим
сообщение 27.11.2009, 10:55
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Привет всем.
Перевернул море информации со своей прмблемой оборотов и уменя есть подозрение на EGR(система снижения токсичности) думаю там собака зарыта.
Хотелбы по подробней узнать что у нас за чем идёт и принцип работы непосредственно про 1AZ-FE (амер.) В литературе много воды и одни верхушки.
Заранее всем спасибо.
 
+Quote Post
УдачНик
сообщение 2.3.2010, 2:41
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Dим, ну как, отремонтировал?
У меня нечто похожее стало происходить в эту зиму. Прошлую зиму было все нормально.
Японец,1ZZ-FE,автомат,пер.привод.
В гараже от -10 до -27. Утренний запуск без проблем. Через несколько мин. стрелка температуры сдвинулась с места, поехали. Едем, все нормально. Как только температура поднялась примерно до 3час.30мин.(почти рабочая) двигатель "троит"или"двоит" вообще на ХХ. Если газу добавить до 900-1000об/мин и выше- работает ровно. Что на светофоре(D), что на (N).
После полного прогрева все ОК. Потом целый день ни разу такого глюка, даже после нескольких остываний до минусов. Иногда глюк пропадает, если заглушить движок на минутку.
На следущее утро опять такая ерунда повторяется.
ЧЕК не горит, движок бодрый, свечи смотрел - в идеале, прошли 5000. Общий пробег 75000
Если даже я доеду до сервиса, боюсь движок прогреется и несправность уйдет в никуда. А скоро тепло станет и вообще до следующей зимы неисправность не найду.

Какие мысли будут? ХЭЛП!



продал рафа купил sportage3
 
+Quote Post





 

Dим
сообщение 2.3.2010, 8:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Если честно наверно забью. Но если будет желание (когда потеплеет) попробую потыкать пальцем в небо.
Помою дроссельный узел в месте с клапаном ХХ и проверю ещё раз шланги. Больше не знаю на что грешить автомобиль в остальном работает как часы.

УдачНик если найдёшь болячку дай знать буду признателен.
 
+Quote Post
УдачНик
сообщение 2.3.2010, 9:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Dим, наши мысли прям сходятся) Собираюсь тоже по теплу почистить узел дросселя с потрохами. Только подозреваю, что результат чистки узнаю только в декабре с морозами, но все равно лишним не будет.
Скажу еще, что недавно чистил спиртом датчик расхода воздуха (был с черным налетом)- не помогло.



продал рафа купил sportage3
 
+Quote Post
alexprog
сообщение 3.3.2010, 14:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата
Господа здравствуйте я человек новый так что необессутьте.
Авто rav4 2001г.(америкос) 1AZ-FE. мех.
Промблема такая. Завожу утром обороты 1500-1700, если прогреваю без поездки то падают примерно на 700 и всё ок.
Вариант 2. Завжу и еду без прогрева и без остановок, в процессе езды прогревается и если сбросить газ и включить нейтраль (ехать накатом) то обороты прыгают от 700-1500, но как только встану встают на 1000 и через три сек. всё нормализуется 700 и всё ок. в течении дня никаких промблем. Но на следующее утро тоже самое. Немогу понять причём тут скорость движения и обороты. Они только пересекаются в круизе, но он работает без промблем.

Аналогичная проблема уже на протяжении года, причём летом то же самое. Мыл всё кроме РХХ - т.к. не нашёл его???
Про клапан EGR тоже были мысли (он у нас вобще есть?), на форуме, в книжках не нашёл достаточно инфы чтобы заняться проблемой.
 
+Quote Post
Dим
сообщение 3.3.2010, 17:43
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


alexprog.
EGR не ищи не найдёшь. Что всё мыл это хорошо круг сужается. А РХХ стоит прямо на дроссельном узле.
 
+Quote Post
alexprog
сообщение 4.3.2010, 12:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата
EGR не ищи не найдёшь. Что всё мыл это хорошо круг сужается. А РХХ стоит прямо на дроссельном узле.

Выходит тогда я всё помыл. А проблема то осталась??? unsure.gif
 
+Quote Post





 

Prohor
сообщение 4.3.2010, 14:35
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 3.6.2009
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7587
Вот так было уменя. Прошло сбрасыванием клеммы на несоклько дней.
Хотя не уверен. До сегодняшнего дня проблема не повторялась.
 
+Quote Post
Dим
сообщение 4.3.2010, 15:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Цитата (alexprog @ Сегодня в 13:52)
Выходит тогда я всё помыл. А проблема то осталась??? unsure.gif

Тогда хуже. Я даже не знаю с какой стороны к этой проблеме подходить. Хорошо бы узнать кто всётаки поднимает обороты.
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 7.3.2010, 15:16
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (Prohor @ 4.03.2010 - 15:35)
...Прошло сбрасыванием клеммы на несоклько дней.
Хотя не уверен.

Привет, Тезка ! ))))

Клемму с АКБ достаточно на 5 мин сбросить, все там "у нутре" разрядится и все ошибки сбросятся.
Рекомендую:
1. Провести ревизию воздушных патрубков
2. Помыть дроссельный узел и РХХ.
3. Помыть ДМРВ
4. Сбросить ошибки "мозгов"
5. Провести ревизию электрических кабелей в подкапотоном пространстве.
6. Почистить (поменять) свечи.
7. Провести ревизию топливной магистрали

Если неравномерность оборотов ХХ останется - то тогда езжайте в сервис, на более глубокую диагностику, чистку форсунок и т.д.

Удачи!
 
+Quote Post
УдачНик
сообщение 21.1.2011, 3:25
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(УдачНик @ 2.3.2010, 10:41) *
Dим, ну как, отремонтировал?
У меня нечто похожее стало происходить в эту зиму. Прошлую зиму было все нормально.
Японец,1ZZ-FE,автомат,пер.привод.
В гараже от -10 до -27. Утренний запуск без проблем. Через несколько мин. стрелка температуры сдвинулась с места, поехали. Едем, все нормально. Как только температура поднялась примерно до 3час.30мин.(почти рабочая) двигатель "троит"или"двоит" вообще на ХХ. Если газу добавить до 900-1000об/мин и выше- работает ровно. Что на светофоре(D), что на (N).
После полного прогрева все ОК. Потом целый день ни разу такого глюка, даже после нескольких остываний до минусов. Иногда глюк пропадает, если заглушить движок на минутку.
На следущее утро опять такая ерунда повторяется.
ЧЕК не горит, движок бодрый, свечи смотрел - в идеале, прошли 5000. Общий пробег 75000
Если даже я доеду до сервиса, боюсь движок прогреется и несправность уйдет в никуда. А скоро тепло станет и вообще до следующей зимы неисправность не найду.

Какие мысли будут? ХЭЛП!

Прошел почти год с моего предыдущего сообщения и я в эту зиму решил свою же проблему.
Неисправность появлялась только зимой и усиливалась постепенно с каждым годом.
Начиналось все так:
Первая зима в России, пробег 67 тыс. Если машина остыла до температуры -27-30, то после запуска двигателя чарез 1-2 минуты прогрева могла заглохнуть, слышны хлопки в глушителе. Если темпер -20-25 и плохо прогрел и сразу поехал, то при остановках обороты на холостых плавали, хлопки в глушитель. После полного прогрева двигателя все симптомы исчезают и за целый день не проявляются, если только не остудить машину до -25-30.
Вторая зима. Случаи глохнущего двигателя после старта через 1-2 мин прогрева участились даже при температуре -20-25. Если поехал не прогревши, то нестабильные холостые и хлопки в глушитель повторяются. После полного прогрева все ОК.
Третья зима. Пробег около 80 тыс. Каждый день при -5-10 град после 1-2 мин прогрева хлопки в глушитель. При -10-15 обороты плавают, могут упасть до 1000 об или вообще заглохнуть. Приходилось подгазовывать или заводить повторно. После повторной заводки через 1-2 мин работы двигатель снова шалил. После полного прогрева все симптомы пропадали и за день не повторялись пока машина не остынет до -15 и ниже за пол дня и более.

После штудирования разных форумов я решил, что виноват кислородный датчик (лямбда зонд). Эту проблему многие называют УТТ (Утренний Трабл Тойоты)
Показания датчика блок управления начинает учитывать через 1-2 минуты прогрева зимой или 10-30 секунд летом.
На моем РАФЕ (двиг 1ZZ-FE, автомат, пер.прив., пр.руль) кислородный датчик один, стоит перед катализатором, провода заходят в салон под ногами водителя, разъем стоит под пластиковой панелью слева от ног водителя. Датчик 4-проводной с изолированной массой сигнального провода.
Я цифровым мультиметром померил сопротивление нагревательного элемента датчика (2 черных провода), было от 13 Ом на холодную до 16 Ом на горячую. Напряжение на нагрев приходило 13 вольт при любых режимах работы двигателя. Значит с нагревом все ОК, идем дальше.
Стал с утра мерить сигнальное напряжение с датчика (синий +, былый -) и ужаснулся. После зимнего утреннего старта сигнал стал появляться только через 10-15 минут после утреннего зимнего старта и небольшой поездки, когда двигатель нагрелся полностью и его перестало колбасить. Далее он прекрасно показывал положенные ему скачки напряжения примерно от 0 В до 0,9 В. После поездки и повторного запуска он показывал вообще запредельные 1-2 вольта пока не нагрелся полностью.
Один из способов реанимации датчика - промывка и чистка в ортофосфорной кислоте в течение 20 минут ни чем не помогла. Если отключить датчик из разъема то проблема с холостыми на прогреве исчезала, но постоянно теперь горел "CHECK ENGINE" на панели.
Оригинальную лямбду я заказывать не стал (89465-42080 ~3500руб на Exist`e), а купил универсальную в магазине за 2400 руб. от NGK-NTK 1952 OZA624-E4 S4 (c изолированной массой). В комплекте был монтажный набор и подробная инструкция (правда с ошибкой в табличке цветов проводов на русском языке)
Перед монтажом лучше скинуть клеммы аккумулятора, заодно сотрутся все ошибки в блоке управления.
Датчик открутился легко. Сорвал его газовым ключом, а дальше руками. В салоне сдернул подножку под левой ногой, боковую панель на защелке, задрал коврик и вместе с резиновой заглушкой затащил датчик в салон. Лучше отсоединить все провода с разъемом и потом спокойно работать на столе.
Я провода соединил следующим образом:
Ориг. датчик | NGK-NTK
синий | черный (сигнал+)
белый | серый (сигнал-)
черный | белый (нагрев)
черный | белый (нагрев)
Сопротивление нагревательного элемента этой лямбды чуть меньше от оригинала от 6 Ом на холодную до 13 Ом на горячую, но не смотря на всякие страшилки на форумах все заработало как часы.
Машину теперь не узнаю - траблы с холостыми на прогреве исчезли ,хлопков в глушитель нет, работает ровно, едет отлично. Сигнал с датчика начинает поступать через 1-2 минуты зимнего прогрева.



продал рафа купил sportage3


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dим
сообщение 22.1.2011, 11:25
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


УдачНик, ну ты мастер.
Когда я пытался искать в чём дело, то мысли про лямду меня посещали в последнюю очередь потому что чек не горел.
Проблему я тоже решил только немного другим способом (сходил в магазин и купил новый автомобиль).
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 22.1.2011, 11:50
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(Dим @ 22.1.2011, 12:25) *
УдачНик, ну ты мастер.
Когда я пытался искать в чём дело, то мысли про лямду меня посещали в последнюю очередь потому что чек не горел.
Проблему я тоже решил только немного другим способом (сходил в магазин и купил новый автомобиль).


При проблемме с лямбдой, чек может и не светиться. Это я проходил.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:42