Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> полусинтетика или нет, масло в движку
fuga7925
сообщение 17.11.2010, 16:46
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


всем привет.подошла замена масла.почитал форум и книжку однозначно 5W30 хочу взять тайота.приехал в магаз и был приятно удивлен что это оказываеца полусинтетика.вопрос:неужели завод изготовитель льет полусинтетику.я был уверен что синтетика.а взял вот такое масло
ссылка
спасибо)



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
Master98
сообщение 17.11.2010, 16:54
Сообщение #2

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(fuga7925 @ 17.11.2010, 17:46) *
всем привет.подошла замена масла.почитал форум и книжку однозначно 5W30 хочу взять тайота.приехал в магаз и был приятно удивлен что это оказываеца полусинтетика.вопрос:неужели завод изготовитель льет полусинтетику.я был уверен что синтетика.а взял вот такое масло
ссылка
спасибо)

ссылка не открывается, в банке оригинальной - кастрюль...лей мобил 5w40(1400р) и не будешь знать проблем rolleyes.gif двиг будет чище и более низкую температуру будет держать...если 5w30 то у мобила тоже есть, тока стоит около 2200р, решать тебе, разницы меж мобилами никакой, проверено на себе smile.gif Mobil 1 ESP Formula 5W-30 синтетическое масло
 158356369  
+Quote Post
fuga7925
сообщение 17.11.2010, 17:06
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ссылка



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
fuga7925
сообщение 17.11.2010, 17:09
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ссылка



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post





 

fuga7925
сообщение 17.11.2010, 17:11
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


то есть родное масло синтетика?а как на ссылке есть синтетические масла?



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
next55
сообщение 17.11.2010, 19:00
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(fuga7925 @ 17.11.2010, 18:11) *
то есть родное масло синтетика?а как на ссылке есть синтетические масла?


1. "Родное" - это 5W30! (см. мануал)... вариаты выпуска могут быть: синтетика-п/синт - минералка.
2. Вариаты расфасовки от бочки - 200л, банки - 4 л, до канистры - 1 л ...
3. Синтетика (п/синт) - отл. выбор, дороже минералки (х2), смена масла - 8-10 тыс. км.
4. Минералка - бюджетный вариант (1100-1500р) - смена - 5-6 тыс. км.
Выбор за Вами.
 
+Quote Post
fuga7925
сообщение 17.11.2010, 20:25
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


масло заливали (синт. п.синт.и минер) в зависимости от года выпуска?



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
fuga7925
сообщение 17.11.2010, 22:57
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ссылка
купил вот это масло продавец говорит что полусинтетика а где это написано?



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
Master98
сообщение 17.11.2010, 23:00
Сообщение #9

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(fuga7925 @ 17.11.2010, 21:25) *
масло заливали (синт. п.синт.и минер) в зависимости от года выпуска?

вообще то для нас синтетика, у тебя ж не таз....
 158356369  
+Quote Post





 

fuga7925
сообщение 17.11.2010, 23:08
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


может продавец не понимает что продаёт?
так это я могу залить себе?



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
Kse
сообщение 17.11.2010, 23:29
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Воощет Таеда масла не выпускает
это раз
Во вторых хорошо бы огласить что до этой замены туда лили
бытует мнение что хорошо бы продолжать лить то что заливали
если конечно лили не М-8:-)
 437721645  
+Quote Post
maks535
сообщение 17.11.2010, 23:49
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 13.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Родное в жестяных банках - минералка.
 
+Quote Post
Mr.Medved
сообщение 18.11.2010, 5:55
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 2.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


SM в золотой банке по экзисту полусинтетика, сам его заливаю. В одно время тоже задумался о природе масла тойота и поискал инфо, пришел к выводу что черно-красная канистра это минералка, она и стоит 1к, а золотая - полусинтетика 1.5к руб.
 ВКонтакте  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 18.11.2010, 6:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Master98 @ 18.11.2010, 2:00) *
вообще то для нас синтетика, у тебя ж не таз....


От года выпуска это условно, в середине 90-х годов, была в основном минералка, полусинтетика тогда считалась preved.gif-ENDом поэтому
рекомендовали её, а синтетики тогда в природе небыло, ну разве что для гоночных машин, для мировых гонок выпускали.

Отличие минералки, полусинтетики и синтетики при одинаковой вязкозти допустим 5w30
прежде всего в ресурсе, т.е. меньше --> минералки --> полусинтетики --> синтетики,
соответсвенно работоспособность и долговечность присадок в нем также.
А расскажы что в старый движок нельзя лить синтетику, глупости безграмотных людей, есть индекс вязкости 5w30
и более житким или густым оно по определнию быть не может.
И то что якобы синтетика вымывает старые сальники тоже сказка, щелочное число во всех маслах от 6 до 8, подгоняется химией,
и моет абсолютно одинаково, просто в минералке данные присадки при одинаковом пробеге умерают раньше и соответсвенно больше кокса.
Ни один уважаюший себя японец не будет лить в машину если та не на гарантии масло тойота полусинтетика.
Был знакомый не так давыно в японии, как раз по поставкам смазывающих материалов, своя сеть магазинов общались с людми,
у японцев щас очень ходовое КЕРАМИЧЕСКОЕ МАСЛО XENUM, отложений в двигателе вообще от него нет,
так как оно негорит вообще, у керамической основы температура горения 1200 градусов, и пробег на нем 25-30 тыс, соответсвенно в два три раза реже
обслуживать надо при лучшем качестве смазки.


Поблагодарили:
 1011124  
+Quote Post
adik
сообщение 18.11.2010, 7:10
Сообщение #15

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13715
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5317 раз(а)


Цитата:
(@ндрей @ 18.11.2010, 8:27) *
у японцев щас очень ходовое КЕРАМИЧЕСКОЕ МАСЛО XENUM, отложений в двигателе вообще от него нет,
так как оно негорит вообще, у керамической основы температура горения 1200 градусов, и пробег на нем 25-30 тыс,


Только зольность почему то очень высока smile.gif у "негорючего масла" yes.gif
И основа у масла не может быть керамической, это "азбука". Вот эти микрокерамические присадки и дали нежелательный процент зольности масла, как раз потому что не горят.
И "уважающие себя японцы" используют ОБЫЧНО минеральное масло или полусинтетику
1. в угоду экологии ( они это очень чтут и правильно делают)
2. из-за цены масла и великолепного качества бензина (азиатская нефть с малым % содержания серы, доп. присадки супермоющие и суперстабилизирующие в масло им просто не нужны. Зачем переплачивать и усложнять процесс произвоства?).



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post





 

fuga7925
сообщение 18.11.2010, 9:46
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


старый хозяин авто сказал что обслуживал на сервисе и типа что в книжке было написано то ему и заливали.(типа сам не знаю что лили).
а что же льет официальный диллер в москве?(син.п.син или минер)?
и если раньше была синтетика а я щас залью без промывки полусинтетику то ничо страшного не случица?



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
fuga7925
сообщение 18.11.2010, 11:02
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


позвонил официалам все в один голос говорят что они льют оригинальное тайотовское масло либо 0в30 или 5в40 и это синтетика



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 18.11.2010, 11:20
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(adik @ 18.11.2010, 10:10) *
Только зольность почему то очень высока smile.gif у "негорючего масла" yes.gif
И основа у масла не может быть керамической, это "азбука". Вот эти микрокерамические присадки и дали нежелательный процент зольности масла, как раз потому что не горят.
И "уважающие себя японцы" используют ОБЫЧНО минеральное масло или полусинтетику
1. в угоду экологии ( они это очень чтут и правильно делают)
2. из-за цены масла и великолепного качества бензина (азиатская нефть с малым % содержания серы, доп. присадки супермоющие и суперстабилизирующие в масло им просто не нужны. Зачем переплачивать и усложнять процесс произвоства?).

Че за бред с зольностью, тестов зарулем начитался чтоль, что лучше наших масел нет!

База у керамомасел синтетика, и нитрид бора, с чего зольности то рости.

Вот информация про нитрид:
Основным преимуществом Нитрид Бора по сравнению с графитом и дисульфидом модибдена является его термостойкость. Гексагональный кристалл Нитрид Бора сохраняет свои свойства смазки до 2760°C в инертной среде и до 1600°C в окислительной атмосфере.

Нитрид Бора обладает высокой теплопроводностью, что резко улучшает теплоотвод керамических масел.

Нитрид Бора является химически инертным веществом, что означает отсутствие реакций с большинством кислот, щелочей, растворителей. Все эти качества Нитрид Бора в совокупности с высокими диспергирующими и антифрикционными свойствами позволяют керамическим моторным маслам:
· не разлагаться при высоких температурах;
· не давать соединяться (укрупняться) сажеподобным частицам, тем самым резко снижая количество низкотемпературных отложений;
· поддерживать масляную систему в идеальной чистоте.


Вот тебе про само масло Xenum
В состав керамических масел Xenum входит до 30% эстеровых поляризованных синтетических базовых масел, благодаря которым в двигателе образуется нестекаемая устойчивая масляная плёнка,
легированная изнутри 0,02 микронными частицами Нитрид Бора. Это и является главным преимуществом таких масел в критических условиях эксплуатации автомобиля.

Минералку они уже лет 10 не используют, а вот полусинтетику льют только на гарантиях, чтобы с нее не слететь. А тойота использует полусинтетику так как климатика и периодика ТО,
позволяет её использовать а себестоимость масла в 1,5-2 раза ниже синтетики.

После гарантии Японцы цаще используют очень дорогие и качественные масла, чтобы и двигать жил хорошо и интервал обслуживания увеличить, у них человек/час работы ой как дорог,
поэтому выгоднее заплатить за качественное масло нежели за работы.
Сами авто производители не заинтересованы чтобы то раз в 30 тыс. проводить, многие авто концерны, машины чуть ли не в убыток продают, зная что на сервисе свое потом подымут.
Я не говорю что Японцы xenum льют, они лют высокотехнологичные синтетики разных марок, просто xunum я для примера взял, так как информацуией по ней владею.

Цитата:
(fuga7925 @ 18.11.2010, 14:02) *
позвонил официалам все в один голос говорят что они льют оригинальное тайотовское масло либо 0в30 или 5в40 и это синтетика

5w40 это европейское масло, это синтетика.
И заливка в данном случае синтетики, связано как с увеличенными интервалами ТО по сравнению с японскими, ну и климатический разброс температур в европе другой.
 1011124  
+Quote Post
fuga7925
сообщение 18.11.2010, 11:38
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


на тайоте насколько я знаю т.о. каждые 10000т.км.



Rav-4 (2) 2003г 2.0л 147л.с. 5дв серый дв. 1AZ АКПП 136 000т.км.европеец . ЭБУ уже пропаянный
 
+Quote Post
adik
сообщение 18.11.2010, 12:11
Сообщение #20

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13715
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5317 раз(а)


Цитата:
(@ндрей @ 18.11.2010, 13:20) *
Че за бред с зольностью, тестов зарулем начитался чтоль, что лучше наших масел нет!


И "за рулем " читал в прошлом годе тоже yes.gif. И подробные техсертификаты видел с характеристиками и допусками.
А что ты так засуетился про зольность то??? Я что сказал, что это очень плохо??? smile.gif
В пределы допусков очень укладывается, а большая сульфатная зольность говорит о кол-ве присадок в этом масле, в разумном пределе.
Ничего в этом масле супер-пупер нет, охать там не от чего, макетинговый ход. Специалисты --масленщики в обморк от него не падают и в штаны от счастья не пИсают. Не спорю, масло хорошее, но много таких же, по нормальным ценам.
Чтобы не было вопросов, вот пример: JB German Oil.
Наши масла лил тока в "жучку", года до 95-96, "тоетовским" lol.gif тоже не балуюсь, есть много достойных масел по разумным ценам.
А наши "движки" этим маслом кормить, всё равно что "перед свиньями бисер метать".
Дискутировать не собираюсь, всё равно каждый останется при своем. "Кастрольщиков и мобилистов" нам не убедить даже на пару wink.gif При нашем псевдобензине меняю и буду менять любое масло через 8-10 тыс.
Удачи!!!



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 8:48