Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
покупать рав-3 или рав-2 надежнее???, посоветуйте!!! |
19.2.2010, 18:24
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
пппц, ребятки....
читал, читал, ничего не понял... 2 и 3 разные машины, о чем выбирать? хочется комфорта, выбери немецкий седан. хочется надежности, возьми япа нового с япии. хочешь внедорожника, надежности и подобие комфорта бери крузера (извините аналогов не вижу). рав, надо помнить, задумывался только как универсальная "пляжная" машина, и она при всем Вашем желании не будет являтся: не полноценным внедорожником, ни "хорошей" городской машиной. хотя, признаюсь, сам являюсь владельцем рав2, для меня он очень гуд, я доволен и вообще нет слов..... Менять буду если, то только на Прадик (потому как знаю), или на Секвойю (потому, что нравится, но не углублялся). обе модели тойоты если чё.. вот... простите если что не так... |
|
17.3.2010, 10:29
Сообщение
#42
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 9.3.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
А еще второй равик не производят. И чем дальше, тем они старее, а при всей надежности, что-нибудь, да полетит.
"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"
|
18.3.2010, 11:40
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.10.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Лучше 2й, потому что он последний из могикан 3х дверный.
А еще лучше это 3й, но из 3х дверных нет, поэтому он хуже. ссылка
|
|
18.3.2010, 14:50
Сообщение
#44
|
|||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
А еще у 2-го (особенно у 1-го) есть одно неоспоримое преимущество перед третьим - это отсутствие головной боли при оставлении машины где-либо - угонщикам он сейчас почти не интересен.. А нервы, господа, весчь бесценная Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
||
|
|
|
|
18.3.2010, 16:08
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.6.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Когда покупал - выбирал между рестайлинговым вторым и третьим.
Чисто внешне - очень нравится второй... Что искал - то и получил. Третий - не впечатлил, к сожалению, по соотношению цена/качество - дороговат, имхо, был. От второго-трехдверного просто в восторге - но покупать его буду только как вторую машину, ибо маловат. RAV 4 II 2.0 i (5 dr), 2004, АКПП, европеец |
|
19.3.2010, 5:28
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 9.9.2009 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
а я всеравно и опять за 3-ий. хотя вы сами посмотрите эти машины и поймите что для вас важнее. я долго проездив на 1-м, понял, что 3-ий то что надо ! а 2-ой - он и есть 2-ой - промежуточное звено междй 1-м и 3-им
Вперед, МЕКСИКА !!!
|
19.3.2010, 21:41
Сообщение
#47
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.12.2009 Город: Берлин Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Довелось длительное время поездить на чужом 1-м поколении (3-дверном) - и по пересеченной местности и по автомагистралям. Есть в Беларуси и нормальные дороги (типа Е30).
А сегодня по той же Е30, но только в Германии, "дунул" на своем 3-м рафике 200 км/ч без напряга. Стоит как на рельсах. Не знаю, как второй, а первый в коротком кузове после 140 км/ч начинает себя вести как мяч. В третьем-же - ни продольной раскачки, ни поперечной... Супер! Единственное, к чему еще за неделю пользования никак не привыкну - это действительно короткий ход сцепления (у меня МКПП). RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.
|
|
24.3.2010, 15:57
Сообщение
#48
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
По внешности, мое сугубо личное мнение как дизайнера, 2-й самый интересный и сбалансированный. 1-й - (простите владельцы 1-х) мыльница на колесах (я бы ни за что не купил), 3-й неплох, но хуже 2-го, нет того шарма и цельности (IMHO).
По функциям и доп. системам тут понятно: 1-й - самый обделенный, 2-й чуть лучше, 3-й - отлично. По внедорожным свойствам: 3-й - их почти нет, 2-й - хоть привод-то полный, 1-й - лучше всех. По цене соответственно порядку номеров. Для себя выбрал второй. Первый в пенсионном возрасте брать как-то не хотелось (да и не нужна машина, на которую мне смотреть неприятно), 3-й и дороговат, и хотелось честный полный привод, а не подключайку электронную. 2-й оказался как раз то что хотел. Мне в нем устраивает все, кроме отсутствия сзади бампера. Есть 2 клыка с боков и накладка на дверь. За это японских конструкторов взяв за шиворот пару раз тыкнул бы носом в это место машины, чтобы знали как делать не надо. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
2.4.2010, 19:51
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
[quote name='dimm150' date='1.2.2010, 20:02' post='143319']
что лучше рестайл второго или третий кузов!!! Мнение: Если речь о "кузове" как запчасти, конечно дизайн 3-го бесспорно современее, с намеком на динамичность. Да и эргономика места водителя лучше. Но если оценитвать качество (надежность) машин - 2-го (рейсталинг) и 3-го, то выбор конечно в пользу 2-го !!! "Контрольным выстрелом" является отсутствие постоянного привода в 3-ем РАВе. Этот вывод я сделал, почитав "форум" наших коллег , обладателей 3-го. Там вопросики "по ремонту и обслуживанию" - посерьезнее "наших". Вот. |
|
|
|
|
|
3.5.2010, 11:37
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
мне третий рав больше нравиться по эргономике и количеству места в салоне
в остальном 2-й рафик нравиться больше как по дизайну так и постоянным полным приводом, ещё у 3-го рафа были проблемные рулевые рейки (не знаю пофиксили или нет) и 2-й больше хвалят по надёжности |
6.6.2010, 21:48
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 21.5.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Срок эксплуатации авто постоянно сокращается - не выгодно производителям делать вечные машины и ждать 10-тилетиями проявления вашей лояльности к их новой модели. Представитель 2-го РАВа4 является одним из последних моделей, которые разрабатывались по принципу: заправляйся и катайся. Вспомните королу (таже тойота)... что с ней стало?
Вот и не надо переживать и сравнивать: хотите меганадежности покупайте 2-ой РАВ4, лет 5 еще они будут актуальны. А потом будем покупать только то что будет на рынке - РАВ4 4 или 5 поколения... или вообще разделят их на 2 разные модели (полноприводный мини внедорожник и переднеприводный городской универсал). мой выбор пал на 2-ое поколение, но в 2015 году уже куплю представителя другого поколения))) нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
|
|
6.6.2010, 21:52
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2046 Регистрация: 18.11.2009 Город: краснодар Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
выложите пожалуйста фотографии, а то инжинеры только задумались а вы уже знаете когда Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2010, 7:57
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
не хочу расстраивать, но не является вот 1-й ещё является... а второй имеет "одноразовый" 1AZ и вообще... |
|||||||||||||||||||
8.6.2010, 17:54
Сообщение
#54
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 21.5.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 83 раз(а) |
мы работаем над эскизами можете высказывать свои пожелания - всё будет учтено!
на 1-ом не ездил - спорить не буду! да и расстраиваться тоже но судя по вашим словам, когда я пересяду на современный везделет, на 1-ом поколении РАВа будут еще много-кто ездить? или летать нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.6.2010, 5:44
Сообщение
#55
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
у нас такие вещи предугадать нельзя
всё зависит от экономики в общем хорошо живём - старьё идёт на свалку быстро, плохо - оно укатывается до состояния, когда кузов саморазбирается на ходу существенная проблема 1-го поколения - нецинкованный кузов соответственно после 10 лет эксплуатации у нас резко возрастает кол-во машин, которым уже недолго осталось типичный аналогичный пример - короллы в 90-м кузове - они сейчас практически исчезли, лет 5 назад было на порядок больше их сняли с производства в 1992г, насколько я помню, 1-й равик в начале 2000, вот соответственно можешь сам рассчитать помимо этого 1-е равики кушают слишком много бензина по нынешним временам и вообще сильно устарели дизайном, раньше эта разница была менее заметна - это тоже понижает их ликвидность |
|
|
|
|
9.6.2010, 15:29
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1213 Регистрация: 6.2.2010 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
10-11литров это слишком много бенза ??????? Через 10 лет РАВ1 будет уже янг-таймером!!!!! К тому же он пионер этого класса и уже вписал себя в историю автопрома. Жаль что их было выпущено много. |
|
9.6.2010, 15:53
Сообщение
#57
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
10-11 это по трассе 60км/ч и попутном ветре?
по москве поездь... |
9.6.2010, 19:19
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 21.5.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 83 раз(а) |
ну, вроде заявлено 9,1 при смешанном режиме нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2010, 20:16
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1213 Регистрация: 6.2.2010 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
|
|
9.6.2010, 20:54
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
Отвечая на вопрос 2й или 3й:
Recreational Active Vehicle with 4-wheel drive эти заветные слова служат полным и развернутым ответом на этот вопрос и псевдо 4wd никак не стоит рядом с равом 2го поколения:) Бери 2й - не пожалеешь. Комфорт практически такой же - не считая климата (а он так необходим???), внешний вид - ну тут 2й выигрывает, по надежности - япония и тут и там. А кто говорит вот рав 3й больше и тд и тп тот пусть берет себе прадо или кукурузер - вот там он явно больше. Вывод: Рав4(2) эталон RAV4 Хотя для покупаюшего весомым фактором может оказаться модельный ряд - все-таки 3й поновее сугубо личное мнение:) Кстати владельцы неРав отмечают, что им 2й больше нравится чем 3й(жизненная статистика) Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|