Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
подвесной подшипник |
5.11.2009, 18:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Подскажите, кто менял подвесной подшипник? Много разбирать
|
|
5.11.2009, 19:08
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
сегодня лазил под машиной, судя по всему не очень много.
вижу два варианта 1. с полным снятием кардана 2. с частичным снятием кардана. рассматриваю второй вариант, порядок выполняемых работ 1. разъединяем кардан 2.откручиваем гайку хвостовика в месте разъединения 3. снимаем хвостовик 4.откручиваем подшипник от кузова 5. стягиваем при помощи съёмника с кардана подшипник 6. напрессовываем при помощи оправки новый 7. собираем все в обратном порядке начиная с п4 здесь меня смущает п6, напрессовывание при помощи оправки(кусок трубы) и кувалдочки подшипника на кардан,а смущает ударная нагрузка на кпп. отличие второго от первого начинается с п2, снимается первая половина кардана с машины полностью вместе с подшипником,далее аналогично. з.ы. сам не снимал, но был опыт на ваз 2101 менять его. |
|
5.11.2009, 19:09
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Я менял. Кардан снимать надо. Плюс, когда снимешь, из КПП масло польется - надо быстро пробкой заткнуть. Но там шлицы, поэтому пробка должна быть мягкая резиновая. У меня под рукой ничего не оказалось, использовал патрон от обычной лампочки, обернутый полиэтиленовой пленкой в два слоя. Как вариант, можно сначала масло слить, потом обратно залить. Это на механике. Про автомат ничего не знаю. Еще была проблема болты на муфте раскрутить. Там шестигранник внутренний, маленький, не помню размера. Болты прикипают и ключ срывается легко. Так и пришлось на трех болтах трубным ключом за внешнюю поверхность хватать. Рассоединить муфту тоже было непросто - там две части плотно вставлены одна в другую, естественно все ржавое и прикипевшее. Больше вроде не было трудностей, пару часов у меня весь процесс занял. Напрессовывать ничего не надо - сам подшипник снимается и надевается легко.
|
5.11.2009, 19:24
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Признаки при которых его менять надо?
RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
|
|
|
|
5.11.2009, 19:36
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
jushi скажи подшипник продается в сборе с резинкои или все по отдельности. у меня 1RAV. Повод поменять подшипник-свистит. А на морозе беда пока не нагреется.
|
|
5.11.2009, 19:49
Сообщение
#6
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
по моему подвесной идет в сборе с опорой...
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
5.11.2009, 19:56
Сообщение
#7
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
по внешнему виду тоже |
||
|
5.11.2009, 19:59
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если не вынимать кардан из коробки? А начать от заднего редуктора разбирать?
|
|
5.11.2009, 20:21
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
не с заднего редуктора , а с отсоединения шруса посередине, далее в сторону этот кусок кардана на рисунке 37110 в сторону, и вперед к дальнейшей разборке.
|
|
|
|
|
|
5.11.2009, 20:33
Сообщение
#10
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошо! |
||
|
5.11.2009, 20:51
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
удачи,
опишись, что я не так описал, писал ведь просто на всидку после сегодняшнего осмотра авто снизу, оценивая замену подшипника, в ближайшей переспективе. |
|
5.11.2009, 23:19
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Там идет весь узел в сборе - опора, подшипник, резинка. Я менял потому что об пень его долбанул, сорвал с места, погнул опору ну и соответственно сам подшипник тоже разбился.
Муфту, которая по середине, без снятия кардана, по крайней мере, отсоединения его от заднего редуктора, вы не разберете. Просто потому, что там не просто стык, а задняя часть, где сам шрус, вставлена в корпус, который гайкой к передней половине кардана прикручивается, миллиметров на 50. Вы просто не сможете их раздвинуть. |
5.11.2009, 23:34
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
5 сантиметров!!!!!!!!!!я рассчитывал, что меньше.......если так оно и есть то тогда конечно отсоединение от редуктора заднего моста, 4 болта всего то.
|
|
6.11.2009, 17:28
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Ну может не 5, но много. Глубоко оно там сидит и вынимается тяжело.
|
6.11.2009, 17:43
Сообщение
#15
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|