Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> подвесной подшипник карданного вала
FrezeR
сообщение 3.7.2015, 19:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2013
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Здравствуйте.Подскажите кто менял подвесной подшипник кардана, можете описать процедуру замены. Особенно интересно надо ли съемник для снятия подшипника или он легко выходит. И потечет ли масло с раздатки если вытащить пыльник с карданом. И чьей фирмы можно поставить подвесной подшипник кроме оригинала ( может подходят от других машин).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avs-84
сообщение 15.7.2015, 12:15
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2012
Город: Рязань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Масло потечёт. Ставил новый кардан оригинал вместе с подшипником.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FrezeR
сообщение 15.7.2015, 19:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2013
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(avs-84 @ 15.7.2015, 14:15) *
Масло потечёт. Ставил новый кардан оригинал вместе с подшипником.

Заказал сегодня подвесной подшипник и пыльник кардана оригинал, через неделю должно прийти, буду менять. Сильно потечет? Можно чем то заткнуть после извлечения кардана? А если машину поставить под наклоном (мордой в низ)?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avers69
сообщение 16.7.2015, 9:04
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 12.11.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Лучше слить частично. Всё равно вытечет. Можно вообще поменять масло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

FrezeR
сообщение 16.7.2015, 16:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2013
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(avers69 @ 16.7.2015, 11:04) *
Лучше слить частично. Всё равно вытечет. Можно вообще поменять масло.

Какое лучше заливать?
 
+Quote Post
FrezeR
сообщение 27.7.2015, 20:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2013
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(FrezeR @ 3.7.2015, 21:33) *
Здравствуйте.Подскажите кто менял подвесной подшипник кардана, можете описать процедуру замены. Особенно интересно надо ли съемник для снятия подшипника или он легко выходит. И потечет ли масло с раздатки если вытащить пыльник с карданом. И чьей фирмы можно поставить подвесной подшипник кроме оригинала ( может подходят от других машин).

Не дождавшись ответа пришлось проделать все самому. Пришли запчасти и вперед.
Процедура замены подвесного подшипника и пыльника кардана с заменой масла в раздатке и в редукторе.
Заказ запчестей:
1.Пыльник корданного вала 04373-12010 цена 2 765,03 р.
Прикрепленный файл  Пыльник_кардана.jpg ( 32,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194

2.Подвесной подшипник 37230-20130 цена 5 542,24 р.
Прикрепленный файл  подвесной_подшипник.jpg ( 70,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

3. Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90" 08885-02106 цена 1 074,90 р за литр (2штуки).
Прикрепленный файл  масло.jpeg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

4. Прокладка сливной и заливной пробки 12157-10010 цена 52,82 р. (4штуки).
Карданный вал Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 96,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208

1.Заезжаем на яму машину ставим в нейтраль, ручник ставить не надо. Ложем брусок под колесо что бы машина не покатилась.
2.Зализаем в яму делаем отметки в точках (А,В,С,D,Е и плюс на редукторе) что бы при сборке не сбилась балансировка кардана.
3. Необходимо стронуть болты (13 шестигранник ,7 рожковый на 17, 14 рожковый на 14). Страгиваем сначала болты которые будут с низу кардана, затем вытаскиваем брусок из под колеса и толкаем машину вперед или назад , что бы кардан провернулся и был удобный доступ к другим болтам, ложем брусок под колесо.
4.Необходимо слить масло с раздатки иначе масло потечет через сальник когда будем вытаскивать кардан из раздатки. Под цифрой 1 заливная пробка, откручиваем головкой на 24 плюс длинный и короткий удлинитель. Под цифрой 2 сливная пробка, откручиваем головкой на 24 не много отжав ломиком выхлопную трубу (и не надо резать головку как некоторые делают), предварительно я снял кронштейн глушителя.
Прикрепленный файл  пробки_раздатки.png ( 115,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Заливная
Прикрепленный файл  WP_20150725_011.jpg ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51

Сливная
5.Затем выкручиваем болты(15) и болты(7) подвесного подшипника и вытаскиваем кардан из раздатки, вынимается легко.
Прикрепленный файл  WP_20150725_009.jpg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 105

6.Достаем кардан из под машины. Выкручиваем болты (13)и располовиневаем кардан на две части. У меня он располовиневался тяжело, я вкрутил немного болты (13) обратно и молотком ударяя по болтам крест на крест располовинил.
7. Берем кардан с подвесным подшипником и зажимаем в тесках через прокладку чтобы не повредить кардан ( я использовал медные вкладышы). Откручиваем гайку (6 вроде головка на 27 или 24), снимаем обойму (4), вытаскиваем подшипник (2) я стянул его руками.
8. Собираем в обратной последовательности: новый подшипник (2), шайба (3), обойма (4) вставляя следим что бы метки А и В совпали, шайба (5), гайка (6) надо застопорить.
Прикрепленный файл  WP_20150725_003.jpg ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 93

Прикрепленный файл  WP_20150725_006.jpg ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 71

9. Что бы сменить пыльник кардана снимаем крышку (8), прокладку (9), вынимаем стопорное кольцо (10), снимем шрус (16) вытаскивается руками, только аккуратно не поворачивая обойму, а то может выскочить верхняя обойма шруса и вылетят шарики (кто то писал что потом не мог правильно собрать и нарушился баланс карданного вала). Снимаем хомут (12), стягиваем пыльник (11) и удаляем старую смазку.
10. Собираем в обратной последовательности: хомут (12) пока не зажимаем его, пыльник (11), набиваем туда новую смазку, ставим шрус (16) смотрим что бы метки (С и D) совпадали, стопорное кольцо (10), ставим прокладку (9), выдавливаем оставшуюся смазку, ставим крышку (8), смотрим чтобы отверстия под болты совпадали у шруса и пыльника и зажимаем хомут (12).
Прикрепленный файл  WP_20150725_001.jpg ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 93

10.Соединяем две половинки кардана смотрим чтобы метки (B и C) совпадали вставляем болты (13) и обжимаем крест на крест до упора.
Прикрепленный файл  WP_20150725_014.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 94

11.Ставим кардан под машину: сначала вставляем переднюю часть кардана в раздатку
Прикрепленный файл  WP_20150725_007.jpg ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  WP_20150725_009.jpg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33

Затем подвесной подшипник(2) крепим к кузову не зажимая и заднюю часть кардана (15) крепим к редуктору, следим что бы метки (Е и на редукторе совпали).
Прикрепленный файл  WP_20150725_008.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40

Прикрепленный файл  WP_20150725_012.jpg ( 1,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63

Редуктор
Затем обжимаем болты (14 и 13) и регулируем зазор
Прикрепленный файл  подшипник.jpg ( 68,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133

Отрегулировав зазор зажимаем болты (7) подвесного подшипника.
12.Заливаем масло в раздатку. Устанавливаем новую прокладку на нижнюю пробку и закручиваем, заливаем масло. Я использовал шприц на 50 мл и шланчик для капельниц. Наливаем пока не пойдет масло через заливное отверстие. Закручиваем верхнюю пробку с новой прокладкой. Вытираем масло.
Я менял еще масло в редукторе. Там процедура такая же только без шланчика можно заливать и ключ шестигранник.
Надеюсь написал всё понятно. Будут вопросы спрашивайте. Всем спасибо. Всем удачи.
 
+Quote Post
webmac
сообщение 28.7.2015, 0:41
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 13.3.2015
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(FrezeR @ 28.7.2015, 2:00) *
4.Необходимо слить масло с раздатки иначе масло потечет через сальник когда будем вытаскивать кардан из раздатки. Под цифрой 1 заливная пробка, откручиваем головкой на 24 плюс длинный и короткий удлинитель. Под цифрой 2 сливная пробка, откручиваем головкой на 24 не много отжав ломиком выхлопную трубу (и не надо резать головку как некоторые делают), предварительно я снял кронштейн глушителя.


Не знаю конечно как на раве4, но на всех машинах с таким концом кардана, сливать ничего не надо (правда я имел дела только с внедорожниками). Там ничего не должно побежать. Просто интересно на равчике побежит масло или вы просто подстраховались?
 
+Quote Post
FrezeR
сообщение 28.7.2015, 18:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2013
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(webmac @ 28.7.2015, 2:41) *
Не знаю конечно как на раве4, но на всех машинах с таким концом кардана, сливать ничего не надо (правда я имел дела только с внедорожниками). Там ничего не должно побежать. Просто интересно на равчике побежит масло или вы просто подстраховались?

В инструкции написано, что побежит.

Прикрепленный файл  заглушка.jpg ( 66,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74


 
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 16.3.2016, 6:38
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А кто-нибудь пробовал снять старый подвес в сборе и перепресовать подшипник просто, или лучше не заморачиваться и в сборе менять?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Digalex
сообщение 16.3.2016, 11:04
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Васявасилий @ 16.3.2016, 11:38) *
А кто-нибудь пробовал снять старый подвес в сборе и перепресовать подшипник просто, или лучше не заморачиваться и в сборе менять?

в большинстве люди меняют подшипник в сборе из за того, что дубее резинка на нем и он начинает свистеть при опр. скорости. А что там за подшпник?
 
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 16.3.2016, 11:17
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 16.3.2016, 13:04) *
в большинстве люди меняют подшипник в сборе из за того, что дубее резинка на нем и он начинает свистеть при опр. скорости. А что там за подшпник?

Каталог говорит (30ммх13мм)х204мм
у меня кст как раз посвистывает, да и ваще на скорости в тачке капец шумно, если кто знает толковую тему по шумоизоляции первого рава то от ссылочки не отказался бы
 ВКонтакте  
+Quote Post
BlackFire
сообщение 23.10.2017, 15:08
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 27.7.2009
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Расскажу как я заменил подвесной подшипник за 1 час без слива масла.
1. Ставим упоры под колеса авто (с двух сторон), можно дернуть ручник.
2. В месте крепления двух частей кардана ставим риску и откручиваем 6 болтов под шестигранник (открутить можно не двигая авто, в том числе и верхние).
Прикрепленный файл  WP_20170912_003.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22

3. Откручиваем 2 болта крепления подвесного подшипника к кузову.
Прикрепленный файл  WP_20170912_002.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21

4. Осторожно покачивая кардан вверх/низ и стороны разбираем его на две части. Заднюю часть можно подвязать к глушителю.
Прикрепленный файл  WP_20170912_005.jpg ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13

5. Переднюю часть максимально (не сильно) толкаем вперед и подкладываем под неё деревяшку (чтобы не упала в яму). Ставим на корпусе риску.
Прикрепленный файл  WP_20170912_004.jpg ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8

6. Откручиваем последнюю гайку и шайбу, выприсовываем (или аккуратно выбиваем, главное не выбить кардан из раздатки) корпус с кардана. Я использовал универсальный съемник с 3 захватами.
Прикрепленный файл  WP_20170912_007.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6

7. Снимаем сам подвесной в сборе, он у меня легко вышел.
Прикрепленный файл  WP_20170912_006.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17

8. Собираем все в обратном порядке.
P.S. После сборки подвесного при движении послышался сильный свист (как от буксующего ремня генератора), пришлось все разбирать заново. Подозрение упало на резиновые сальники, они были совсем сухие. Я напихал вдоволь смазки между ними и подшипником. За 3 т.км. свиста больше не было.
Прикрепленный файл  WP_20170914_004.jpg ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9



Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:12