Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> подскажите пожалуйста, глохнет на холостых
андрей778
сообщение 24.8.2013, 9:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


добрый день.у меня такая проблема:утром заводится,но как то обороты плавают и лампочка бензонасоса загорается.потом уже на ходу глохнет на холостых(пробка или светофор)когда останавливаюсь,и опять же бензонасоса лампочка загорается.на ходу тяга нормальная,на скорости без проблем.только на холостых что то не так.может кто что знает?подскажите пожалуйста.заранее всем благодарен.(рав 4 98 г.)
 89052856762  
+Quote Post
ОЛЕГыч777
сообщение 24.8.2013, 10:01
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.3.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Что то новенькое, ЛАМПОЧКА БЕНЗОНАСОСА, фото в студию!!!!
 
+Quote Post
андрей778
сообщение 24.8.2013, 11:20
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ОЛЕГыч777 @ 24.8.2013, 12:01) *
Что то новенькое, ЛАМПОЧКА БЕНЗОНАСОСА, фото в студию!!!!

это наверное не лампочка бензонасоса а чек.ошибка загорается и гаснет.(перепутал)
 89052856762  
+Quote Post
майор
сообщение 24.8.2013, 17:54
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Такая же беда. Обороты плавают. Глохнет в самый не подходящий момент. ЕГР заглушил, дроссельную заслонку чистили на СТО.. Причем пока прогревается обороты плавают сильнее, после выхода на рабочую температуру стабилизируются чуть. Заметил еще такую особенность- при высоких температурах окружающего воздуха (+30 и выше) и при повышенной влажности "болезнь прогрессирует"



ссылка
 
+Quote Post





 

S27
сообщение 24.8.2013, 19:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Меня подобные симптомы привели к замене крышки распределителя зажигания - лопнула внизу и отошла и замене топливных фильтров, грубой очистки в баке были забиты напрочь и под бензонасосом порван, тонкой очистки забит и гнал уже напрямую эту каку дальше... теперь предстоит чистить заслонку и форсунки. Возможно поможет smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
андрей778
сообщение 26.8.2013, 19:16
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


сегодня наооборот обороты вверх прыгали.что это?
 89052856762  
+Quote Post
shvl
сообщение 27.8.2013, 3:44
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Плавали обороты на ХХ. Причина - Лямбда. Купил на разборе за 800р. Все ОК. Это короткое изложение событий. До этого чистил регулятор ХХ, подключал заведомо исправный датчик, который вместо датчика МРВ, кажется меряет разрежения в рампе. Купил с разбора кислородный датчик скорее не от жадности, а потому, что его можно было в течении недели вернуть обратно. А я не был уверен, что косячит именно он.
Удачи в ремонте.
 
+Quote Post
майор
сообщение 28.8.2013, 21:56
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Сегодня проверял все резиновые шланги на предмет видимых повреждений. Нашел вот такой клапан. Он свободно болтался на шланге. Отсоединил его, продул-прочистил. (весь был в грязи) Пропускает воздух из шланга. "В себя"-закрывает доступ. Он должен быть куда-то подключен, и за что отвечает? Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 95,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Буду благодарен за ответ!



ссылка
 
+Quote Post
nata123
сообщение 28.8.2013, 22:22
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 7.5.2012
Город: Донецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 233 раз(а)


Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 95,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Буду благодарен за ответ!
[/quote]
Данный клапан вставляется в отверстие колесной арки возле фильтра и предназначен для вывода конденсата из абсорбера наружу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

S27
сообщение 30.8.2013, 13:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Заехал к знакомому, тот сразу полез в ВВ-провода, менял в прошлом году (NGK), один шил возле свечи, почистил, норм стало и три свечи имели дорожки пробоев по керамическому изолятору, не проехал и 10к, замена... Пока полёт норм, тьфу тьфу.
 
+Quote Post
майор
сообщение 30.8.2013, 22:14
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


После приобретения равчика долго штудировал форум, так как после нескольких поездок к "дядям Васям" понял что если хочешь что-то сделать хорошо- сделай сам, или хотя бы понимай то, что тебе собираются делать. БДЗ мне чистили 2 раза, говорили про подсос воздуха, с умным видом качали головой: "А что вы хотите? Столько лет машине.." И везде брали деньги. Проблема с оборотами достала. Решил делать все сам по мере возможности. Спасибо форуму! В итоге. Поменял свечи, ВВ.(стало лучше, но проблема осталась) Заказал датчик температуры ОЖ(при "шевелении" его на заведенной машине обороты стабилизировались, через некоторое время опять уплывали)Получил вчера. Снял БДЗ вчера. "Вскрытие показало, что мне его не снимали с машины, а в лучшем случае чистили просто откинув гофр воздушного фильтра sad.gif Хотя деньги брали исправно за прочистку. КХХ просто не крутился на подшипничке как надо.(гадости там было жуть!) После установки на место я не узнаю машину! Еще предстоит замена/реанимация клапана от ГУР который идет. Тот что за левым колесом(тоже один выход обломан и шлангочки соединены между собой через переходничок) Всю информацию брал с форума. Здесь есть всё! Ищите и найдете!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
майор
сообщение 30.8.2013, 22:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


за правым конечно. "Очепятка"



ссылка
 
+Quote Post
S27
сообщение 10.3.2014, 6:47
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А обороты продолжали тихонько прыгать, зимой всё стало хуже... После НГ пропали прогревочные. Как появилось время - поехал искать причину, заслонку чистили летом, при закладке герметика не расчитали количество и часть попала в механизм заслонки, после удаления всего этого дела, обороты пришли в норму. Попутно выявил другое - стоишь на светофоре - моргаешь поворотником - обороты потихоньку скачат, замер напряжения на прикуривателе показал 14.4, на гене 14,8, на аккуме 14,7, плюс в процессе езды иногда происходил провал до 13,6В и ниже без видимых на то причин. На улице потеплело снял гену. Снимается примерно за час не торопясь. Мудрить со съемом шкива не стал, зашёл на шиномонтажку, пневматическим гайковёртом и головкой на 22, за 5-7 сек. скрутили гайку прижимающую шкив. Дома, гена на коленках раскидывается за 40 минут без особых сложностей, единственная сложность - подшипник около коллектора - нужен небольшой съёмник. Итог - щётки на грани, регулятор под замену, коллектор - дорожка ближняя к подшипнику изношена незначительно, а крайняя изношена сильнее, подшипник около коллектора под замену. Смазка в подшипниках уже фактически высохла.
Регулятор напряжения - TRANSPO IN-439,
Щётки UTM B-008(по качеству и твёрдости весьма похожи на оригинальные),
Щётки WAI 39-8203 - в 2 раза дороже UTM, качество окровенный калл, материал щёток мягкий и крошащийся, выбросил в итоге.
Подшипник около щёток NSK, 6202V.

Диодный мост - был прозвонен и проверен каждый диод под нагрузкой 10А., обмотки прозвонены на пробой с корпусом тестером 20МОм, коллектор проточен на токарном, крайняя дорожка стала уже на 0,8мм., подшипник около шкива промыт и набит свежей смазкой, подшипник около коллектора промыт от консервационной смазки и так же набит новой. Сборка прошла без особых сложностей, места где потрескалась изоляция были подкрашены грунтовкой(пара концов обмоток около диодного моста и местами сам диодный мост). Попутно попал под замену провод 80980-07342 и 80980-07280 (поставил что было под рукой - потолще и клеммы поприличнее). Гайку шкива завернул на шиномонтажке.

Итог на АКБ 14-14.5, на гене 14.2-14.6, в гнезде прикуривателя 13.9-14.2. При включении потребителей небольшая просадка, после секунды времени, регулятор отрабатывает и просадка исчезает до номинального напряжения. По сумме затрат на ремонт - менее 1,5 килорублей. Обороты после пары дней поездок стоят как вкопанные.

З.Ы. Фишка генератора разложилась от времени - найду заменю, и как будет тепло надо проверить оставшиеся провода массы.
Может быть кому-нибудь поможет данная информация.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00171.JPG ( 765,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  DSC00172.JPG ( 863,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 22:57