Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> подергивания во время езды, иногда загорается и гаснет чек
BeaViS
сообщение 29.6.2011, 8:10
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 29.6.2011, 7:16) *
может просто плохой контакт в проводах датчика коленвала
(например перемололся или отгнил провод, может в разъеме нарушелся контакт).
Соответственно как только пропадает контакт, так машина глохнет.
Плавающий глюк получатся.



Сегодня поехал на работу.

с утра на холодную опять заводится и треск какой то в районе грм. прогреется - треск пропадает sad.gif
далее, чаще всего ее жутко колбасит (дергает) на правом повороте (ну никак не могу понять и увязать правый поворот с ней).... дергает сразу много много раз. После чего загорается чек. Чек все тот же. 12й. smile.gif

Когда еду по прямой ровной фактически идеально ровной дороге может изредка спонтанно дергать не сильно, но неприятно.

После того как проедешь километров 5, машинка прогреется полностью, как я понимаю прогреется все что есть в подкапотном пространстве, то дергать начинает значительно реже. а то и вообще больше не дергает до конца поездки.

Вчера высоковольтные провода вынул, прочистил, силиконом обрызгал. не помогло




Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 29.6.2011, 8:18
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Копай в сторону ДПКВ--смотри провода к нему,соединение в штекере и контакт провода с датчиком,может просто болт ослаб,который крепит ДПКВ к блоку.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 29.6.2011, 8:34
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 29.6.2011, 10:18) *
Копай в сторону ДПКВ--смотри провода к нему,соединение в штекере и контакт провода с датчиком,может просто болт ослаб,который крепит ДПКВ к блоку.


к нему ж подбираться надо снимать кожух грм? правильно я понимаю? и так просто за 5 минут у дома не залезть?

кстати, кто знает чем грозит эксплуатация при такой хренотени машины? может вылиться чем нить негативным?


а что-то другие таблицы показывают что код 12 это система зажигания (на что у меня изначально мысли по идее).

как же быть то... sad.gif нифига не понимаю



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 29.6.2011, 10:11
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Крышку ГРМ снимать не нужно(если только ослабить и оттянуть нижнюю,чтобы вообще снять ДПКВ).А так все открыто--и провода,и датчик,правда,места там маловато...

Может вылиться в то,что в одно прекрасное мгновение,заглохнешь где-нибудь на светофоре и уже не заведешь(поедешь дальше на галстуке или эвакуаторе).опять же,эти дергания(по сути--заглох-завелся),--не есть гуд для трансмиссии.А чего тянуть то,если появилась проблема?Сама ведь машина не наладится! happy.gif Если негде делать,--езжай на СТО.

Система зажигания и ДПКВ тесно связаны.Он (ДПКВ) отвечает за подачу искры в нужное время в нужном месте(цилиндре).Так,что,ИМХО, здесь могут быть разночтения(система зажигания или ДПКВ).

Так,что,совет--займись устранением неполадки,а не жди с моря погоды. yes.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post





 

BeaViS
сообщение 29.6.2011, 10:18
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


завтра займусь. будет как раз выходной smile.gif

гараж есть, но далековато. летом есть двор.

а к датчику ползти надо снизу? лежа?
Знать бы куда именно ползти и что и чем тыкать smile.gif а то вообще в растерянности, черт побери sad.gif



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 29.6.2011, 15:50
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Снизу или сверху--это кому как удобней.Но,думаю,снизу поудачней будет,только правый пластиковый брызговик-защиту снять придется.Если встать к переду двигателя лицом(около правого переднего колеса),то ДПКВ будет справа внизу лобовины.На фото обвел его.В середине обведенного видно болтик под ключ на 10,которым прикручен ДПКВ,он же прижимает массовый(черный) провод,также видно жгут остальных проводов,который идет вверх по крышке ГРМ(на двух клипсах к ней прицеплен) до штекера вверху.Здесь на фотке(другой с этим датчиком не нашел) уже сняты крышки ГРМ,шкив коленвала,шайба и шестерня КВ(в руке).На внутреннем конце шестерни видна гребенка,с которой и считывается сигнал на ДПКВ.
Прикрепленный файл  09042011599.jpg ( 350,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 30.6.2011, 13:43
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


а никто не подскажет код датчика коленвала? а то на экзисте не могу неикак найти sad.gif



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 30.6.2011, 19:42
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


всем спасибо за участие. проблему вылечили smile.gif оказалось датчик распредвала висел на проводах, а не сидел где ему положено.

три часа мучений и датчик вкрутили smile.gif

вот такой он:

ссылка

непонятно правда как он так выпасть смог ибо прикручен он.



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:14