Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> подъем в гору, спуск с горы, 2, L или D ?
Геката
сообщение 31.7.2008, 11:53
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 10.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


Работаю в новом офисе. Все там так круто, что парковка даже многоэтажная.
И каждое утро мне на 7 этаж нужно въехать вверх, а потом спуститься вниз по крутой винтовой дорожке.

Сначала я перед подъёмом и спуском ставила рычаг в положение L, так и ехала. А потом решила прочитать инструкцию, которая в маленькой красной книжичке. А там написано, что при длительном подъеме нужно перевести рычаг в положение D.

А про спуск вообще ничего не нашла.

У меня вопрос - "длительный" это сколько?
И как правильно заезжать на многоэтажную парковку без лифта?
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 31.7.2008, 13:49
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


в данной ситуации положение рычага надо ставить "D". это не горный подъем с неровной поверхностью где колеса могут проскакивать и при этом рвать коробку и спуск тоже на "D".
Цитата
У меня вопрос - "длительный" это сколько?

у каждого по-разному, кто где катается.
на какую максимальную передачу переключается машина?



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Геката
сообщение 31.7.2008, 14:50
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 10.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата
на какую максимальную передачу переключается машина?

у меня автомат, она сама переключается )))

для чего тогда положения 2 и L? Только для гор? Так ведь и там асфальт.

Цитата
Цитата 
У меня вопрос - "длительный" это сколько?

у каждого по-разному, кто где катается.

хорошо, около 200 метров в 35-40* градусов - это длительно? Если мне они кажутся вечностью?
smile.gif
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 31.7.2008, 14:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата
у меня автомат, она сама переключается )))
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
это я понял, ты по машине чувствуешь какая передача работает?
Цитата
для чего тогда положения 2 и L? Только для гор? Так ведь и там асфальт.

есть горы и подъемы без асфальта, они каменистые с выбоинами, вымытые после дождя и с болотом.
катайся в драйве и не мучь себя вопросами! wink.gif



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post





 

leha-1
сообщение 31.7.2008, 15:21
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


я бы ехал на L, и спускался тоже.поясняю
подъем на первой позволяет иметь запас мощи двигла и его гибкость при подъеме без лишних скачков между 1 и 2.
спуск удобее ловить машину при ускорении,так как она ускоряясь под горку не переключаетя на следующую передачу притормаживая двигателем,опять же реже нажимается тормоз и уменьшается износ тормозных дисков и колодок.

З.Ы. на мкпп ни кто почему то не думает переключать передачу на подъеме и двигается на минимально возможной, при этом двигло работает не в натяг.а при спуске тоже использют торможение двигателем.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 31.7.2008, 15:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Положения 2 и L часто используются для спуска. Чтобы машина не разгонялась на спуске, а тормозила двигателем. Если вам при спуске в режиме D при отпущенном газе приходится придерживать машину тормозами - попробуйте включить 2 или L и посмотреть что получится.
При подъеме, движении под нагрузкой, с прицепом и т.д. эти режимы тоже могут помочь, если гора достаточно крутая и приходится сильно давить газ, чтобы ехать. При этом при разгоне до определенной скорости коробка может переключиться на высшую передачу, но потом, поняв что тяги не хватает, вернуться обратно. Чтобы не было таких скачков можно ограничить верхнюю передачу, тогда машина будет двигаться равномерно.
Та же ситуация при езде по неровной местности, грязи и т.д.
 134767743  
+Quote Post
Геката
сообщение 31.7.2008, 15:43
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 10.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


ребят, вы меня запутали ))

Цитата
Чтобы не было таких скачков можно ограничить верхнюю передачу, тогда машина будет двигаться равномерно.

сорри, вообще не поняла, что нужно нажать, чтобы "ограничить верхнюю передачу" ))

так D или не D?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 31.7.2008, 16:03
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Режим D - коробка использует все три передачи для движения. При включении OverDrive - добавляется еще четвертая повышающая для движения с высокой скоростью.
Режим 2 - коробка использует 1-ю и 2-ю передачи.
Режим L - движение только на 1-й передаче.

Если при движении на D коробка часто меняет передачи, переключается с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю и обратно или трудно добиться равномерного движения с помощью газа, то имеет смысл включить соответствующий ограничивающий режим.
 134767743  
+Quote Post
Bald
сообщение 31.7.2008, 16:16
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Я бы тоже ехал в гору на L или 2. По причине тех же скачков с передачи на передачу. Даже если подъем равномерный - они будут. В деревню еду по грунтовке около 2 километров, скорость от 20 до 40 - включаю 2. Если по трассе затяжной подъем, но дорога нормальная, скорость около 90 - просто выключаю O/D, чтоб была возможность разогнаться при необходимости. А на спуск, по-моему без разницы. Единственно, наверное лучше на 2, чтобы двигатель помогал тормозить - согласен с leha-1.
 410745838  
+Quote Post





 

leha-1
сообщение 31.7.2008, 16:17
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


обратимся к описанию акпп
включение o/d оганичивает максимальную высшую передачу на уровне 3
включение рычага в положение 2 ограничивает до уровня второй
положение L ограничение до первой.

итак если на ваш взгляд необходимой тяги на подъеме хватает при предаче на уровне 3, то достаточно включить o/d, если достаточно второй то положение рычага на 2 и т.д.

в вашем случае вы двигаетесь по серпантину парковки со скоростью при которой возможны скорее всего скачки между 1 и 2, если вы гонщик то и до 3, ну а при использовании при подъеме дрифтинга то и на 4, но думаю, что ваш случай первый, следовательно скачки между 1 и 2, так вот чтобы их не было то рычаг в положение L.

теперь о спуске машина как известно тяжелая штука и за счет естесттвенных сил притяжения стемится приблизится к земле, спускаясь с горки она естесттвенно ускоряется, что приводит к увеличению скорости движения и как следствие переключению коробки с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д, скорость спуска в этом случае можно ограничить притормаживая, в одном случае это нажимая на тормоз, в другом используя двигатель. если с тормозами все понятно, то для того чтобы использовать двигатель в качестве тормоза ограничить его на определенных оборатах и зачастую они выше чем точка переключения,
как это сделать? не дать ему переключить передачу на высшую. ну а это я думаю уже совсем просто включить o/d или перевести рычаг в положение 2 или L. думаю в вашем случае это положение L.

з.ы. для того чтобы понять как тормозит двигатель предлагаю вам провести следующее на пустынной дороге разогнаться в обычном режиме километров до 70 отпустить педаль газа и перевести рычаг в положение 2, думаю вы заметите торможение машины.
з.ы.2. данный способ торможения часто используются в зимний период для избежания ухода в юз при торможении.
з.ы.3 надеюсь все доступно пояснил.)))
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 31.7.2008, 16:21
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


ой простите ))), не включение o/d, а как раз выключение. на панели загорается соответствующая лампочка -"O/D off"
 
+Quote Post
Andrey_S
сообщение 31.7.2008, 16:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 11.7.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Сначала я перед подъёмом и спуском ставила рычаг в положение L, так и ехала.


Цитата
в вашем случае вы двигаетесь по серпантину парковки со скоростью при которой возможны скорее всего скачки между 1 и 2,


Ваши действия абсолютно верны в первом случае при подьеме это ограничение скорости на парковке и абсолютно нормальный штатный режим работы двигателя на данных скоростях при подьеме.

При спуске осуществляется торможение двигателем, что облегчает работу штатной тормозной системы и непозволяет ей перегреваться.
smile.gif



RAV 4 99г.в. 5 DOORS
 
+Quote Post
Venta
сообщение 31.7.2008, 18:21
Сообщение #13

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


У меня тоже выезд из/в гараж с горкой и на парковках с серпантином - я ставлю рычаг на 2. Если ездить на механике - на такого рода подъемах (парковки) больше чем на 2 передаче не поедешь, да и на автомате выше второй тоже не переключается (это я так езжу - могут быть и другие варианты, но я не гонщик)).. При спуске (ко всему вышесказанному) чтобы в том числе побережнее отнестись к тормозным колодкам - тоже на 2.
Короче, полностью согласна с leha-1)).
L - использую в основном по песку или рыхлому снегу.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 1.8.2008, 7:08
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


чего путать человека, это же ПАРКИНГ, а не БЕЗДОРОЖЬЕ. развили демагогию L, D, 2.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Andrey_S
сообщение 1.8.2008, 8:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 11.7.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
чего путать человека, это же ПАРКИНГ, а не БЕЗДОРОЖЬЕ. развили демагогию L, D, 2.


Это не демагогия , а практические советы. Вы спускаетесь с 7 этажа паркинга и все время придерживаете машину тормозом, чтоб она ненабирала скорость и каково состояние тормозов в нижней точке вашего спуска. Правильно они кипят. Это может сойти с рук раз , два, а на десятый или одиннадцатый раз несможете остановить машину тормазами т.к. при нагреве тормозные колодки теряют свои качества, чем больше нагрев тем хуже тормозят. И много есть еще причин по которым я советовал бы спукаться при положении АКПП в L.( в данном случае)


все сказанное IMHO



RAV 4 99г.в. 5 DOORS
 
+Quote Post





 

ОДЕССИТ
сообщение 1.8.2008, 9:30
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата (Andrey_S @ Сегодня в 09:27)
Цитата
чего путать человека, это же ПАРКИНГ, а не БЕЗДОРОЖЬЕ. развили демагогию L, D, 2.


Это не демагогия , а практические советы. Вы спускаетесь с 7 этажа паркинга и все время придерживаете машину тормозом, чтоб она ненабирала скорость и каково состояние тормозов в нижней точке вашего спуска. Правильно они кипят. Это может сойти с рук раз , два, а на десятый или одиннадцатый раз несможете остановить машину тормазами т.к. при нагреве тормозные колодки теряют свои качества, чем больше нагрев тем хуже тормозят. И много есть еще причин по которым я советовал бы спукаться при положении АКПП в L.( в данном случае)


все сказанное IMHO

тут же нет 60 км/ч, ну максимум 20-30км/ч.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Геката
сообщение 1.8.2008, 10:07
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 10.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


тронута вашим вниманием!!! wub.gif

однозначного совета нет, так что сегодня я поднималась на 2.
Может это имеет значение: скорость у меня 5-7 км/час, стрелка спидометра с нуля даже и не сдвигается. Больше никак не получается, так как паркинг спроектирован, видимо, теми, кто ездил только на велосипедах. Он очень крутой и по бокам стоят ограничители для колёс, иначе количество "засечек" на стенках было бы огромным. Теаны и другие длинные машины без мастерства водителей просто не умещаются.
 
+Quote Post
Andrey_S
сообщение 1.8.2008, 15:02
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 11.7.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
тут же нет 60 км/ч, ну максимум 20-30км/ч.



Цитата
Может это имеет значение: скорость у меня 5-7 км/час


как видно эта скорость для первой передачи

Цитата
Он очень крутой и по бокам стоят ограничители для колёс


это еще раз подтверждает что подниматься можно и на 2 (но лучше на L), а вот спускался бы я на L. Это все сказано исходя из личного опыта и никого незаставляю делать также.



RAV 4 99г.в. 5 DOORS
 
+Quote Post
Venta
сообщение 1.8.2008, 17:31
Сообщение #19

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата (Andrey_S @ Сегодня в 16:02)
это еще раз подтверждает что подниматься можно и на 2 (но лучше на L), а вот спускался бы я на L. Это все сказано исходя из личного опыта и никого незаставляю делать также.

+10



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Геката
сообщение 4.8.2008, 10:11
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 10.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


Всем большое спасибо! По большинству мнений буду взбираться и спускаться на L
smile.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:59