Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
почему такое могло произойти?, выбило масянный фильтр |
10.11.2010, 20:59
Сообщение
#21
|
|
трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 22.1.2010 Город: Отрадный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
разные на фото это естественно,рыжий-старый,который выбило,белый-новый,который купил....цену не помню,производителя не знаю... у нас в городке сложно найти оригинальные запчасти,беру то что есть в наличии........... Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
ссылка |
10.11.2010, 21:04
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 22.1.2010 Город: Отрадный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
у папани моего выбивало уплотнительное кольцо на восьмерке 1300,я еще малой был,но помню....резинку фильтра наизнанку вывернуло ну так на счет редукционного клапана мысли есть??? Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2010, 8:28
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Это возможно при отсутствии в самом фильтре клапана, который открывается при превышении давлениия масла. Смысл клапана в том, что в мороз холодное масло густое и не протекает сквозь фильтрующий элемент фильтра, по этому чтобы масло всё же доходило до "нужных" мест в двигателе (пусть и не очищенное) существует кланан в фильтре открывающийся при превышении уровня давления. Фильтры выпускаемые для определенных регионов мира (для малайзии, арабских эмиратов и иных жарких регионов) вообще могут не иметь этого клапана, что в условиях россйских зим (морозов) может пагубно сказаться на двигателе (из-за недоподачи масла в первые минуты или секунды запуска движка). Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
12.11.2010, 13:34
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
кстати фильтр 90915-10003 не имеет редукционного клапана , а t1636 micro имеет !!!! ,на оригинале только противосливной, который не оч похоже работает, так как масло после стоянки ночной вытекает из него напрочь.
ща посмотрел 90915-10004 - тоже нет его на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
16.12.2010, 16:04
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Отступление в качестве примера фильтра с обратным клапаном:
Bosch 0451103086 ссылка (для другого мотора, другой марки а\м) Давление открытия перепускного клапана, 2.5 бар Давление открытия обратного клапана, 0.12 бар (который не позволяет маслу стекать с головы) для сведения 1 бар = 10.2м.вод.ст. Параметры возможного заменителя фильтров 90915-10001, 90915-10003, 90915-YZZJ1: Knecht (Mahle Filter) OC216 ссылка Давление открытия перепускного клапана, 1 бар Про обратный клапан - не говорится ничего. А как выглядит обратный кланан? Это мембрана под внешними (впускными) отверстиями фильтра. На штатном 90915-10003 она отсутствует. Так? 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK |
|
16.12.2010, 21:14
Сообщение
#26
|
|
трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 22.1.2010 Город: Отрадный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
MITTe30'b брат,ты крут,но я ничего не понял,просто придя в магазин как на глаз проверить приведенные тобой параметры
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
ссылка |
17.12.2010, 5:33
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
для сведения 1 бар = 10.2м.вод.ст.----------- наверное мм а не метров. столб в 10 метров давление создает пипец какое
А как выглядит обратный кланан? - - обратный клапан это подпружиненное тело, преграждающее путь маслу до достижения давления некого открытия - размещается на стенке противоположной фильтра. на 10003 и 10004 их нет, только противосливные. а противосливной находится -вокруг резьбовой части внутри резинка круглая прилегает. но похоже масло сливается через фильтрующий элемент в обратную сторону , а не через резинку за пару тройку часов на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
18.12.2010, 1:43
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Я тоже удивился, такое давление слона раздует и лопнет. ][y...та detected ಠ_ಠ : ссылка бар|| Метр водяного столба (м вод. ст.,m H2O) (1) || (10,197) ?? 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2010, 2:24
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
вопщето я считал что Обратный клапан позволяет ему (маслу) двигаться только в 1 направлении, а обратно - нет. Т.е. это клапан "нормально закрытый" и открывается от подачи маслонасоса. Если насос стоит, то клапан закрывается и держит столб масла (10м или 1м принципиально неважно) а ПереПускной клапан ПереНеправляет поток масла в обход преграде (забитый фильтр или "загустевшее" масло) - уж лучше нефильтовоное масло чем его отсутствие.
Если на 10001 и - я непонимаю поисков фильтров которые удерживают от слива определенный объем масла в голове на какойто определенный срок 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.12.2010, 6:33
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
Если на 10001 и
- я непонимаю поисков фильтров которые удерживают от слива определенный объем масла в голове на какойто определенный срок [/quote] косяк в том что масло вытекает из самого перевернутого фильтра (за каким х.. япошки его сделали перевернутым не знаю). после стояния в ночь я откручиваю фильтр - - а из под него масло не вытекло совершенно. масло слилось обратно через отверстие и через сам фильтрующий элемент из второй полости. и пока насос не накачает в фильтр масло - горит давление и идет шум похоже из за плохого смазывания. на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
22.12.2010, 14:49
Сообщение
#31
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Похоже есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе - науке неизвестно.
"Шутливая" версия о том что "всосало" просит продоложния: металл еще и "растянуло" (см. овальную форму отверстий) в абсоютный вакуум. Еще есть мысль что фильтр от другой машины. Да и резинки на фильтре я чтот не заметил 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 20:48
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 22.1.2010 Город: Отрадный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
не,я не понял....друг,если ты считаешь что я вру,так и скажи.......история абсолютно реальная....да,я признаю что не владею знаниями в поднятом вопросе,поэтому и спросил совета.....а если ты решил поглумиться маленько,оперируя терминами и цифрами,то я не намерен вступать с тобой в дискуссию......с наилучшими пожеланиями,искренне твой traktorist а резиночку ты не заметил ввиду отсутствия оной,она в момент фотосессии валялась под машиной в луже масла....думаю на этой ноте тему можно закрыть,и спасибо всем кто откликнулся,и по делу,и так,чисто поугарать. Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 17:20
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Ну еслибы мне показалось то я бы это озвучил. несмотря на то, что маслонасос не выдает такое давление.
А насчет отсутствия резиночки - в этом и может крыться разгадка, значит она паршиво держалась и при завинчивании ее выдавило из под плоскостей. Термины и цифры приведены лишь для сравнения, а не угара. С уваженнем Д. 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK |
|
23.12.2010, 20:36
Сообщение
#34
|
|
трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 22.1.2010 Город: Отрадный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
уважаемый Д. умоляю ВАС,не терзайте мое израненное в неравных боях терпение,я согласен со всеми ВАШИМИ доводами и аргументами,исключительно из уважения к ВАШЕЙ начитанности и осведомленности в вопросах находящихся за гранью моего ограниченного восприятия......однако,по поводу резиночки,не дающей ВАМ покоя,спешу уверить ВАС,с ней все было в порядке,просто я ее своими грязными ручонками необдуманно выковырял,как то заранее не подумав о том,что этот скоропалительный поступок так повлияет на ВАШЕ суждение по данному вопросу....и еще,если бы ВЫ были чуточку внимательнее при прочтении моего первого поста,то ВЫ бы непременно заметили,что мою ограниченную натуру в первую очередь озадачило то,что этот несчастный фильтр закручивался всего на один оборот...
с наилучшими пожеланиями,искренне ВАШ,traktorist Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
ссылка |
24.12.2010, 20:40
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Заклинило редукционный клапан. Тот самый, что в масляном насосе.
Купите недорогой масляный фильтр (можно не оригинал) и промывку для мотора пожиже. Вкрутите, залейте, заведите, погазуйте. Ну как, фильтр цел? Хорошо. Теперь замените фильтр на хороший, залейте нормальное масло, для зимы лучше синтетику пожиже и подороже. Заведите, погазуйте. Фильтр цел? Если цел - вам повезло, если порвало - плохая примета - к разборке мотора. |
|
|
|
|
|
25.12.2010, 6:39
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
а почему на промывке пожиже должно повредить фильтр ??? клапан редукционный нужен для аварийного сброса масла в обход фильтра. фильтр в таких условиях будет работать нормально, и до клапана заклинившего например ему будет всё равно. только если масло замерзнет сильно либо фильтр будет забит напрочь чем-либо. клапан это последний рубеж. вернее клапан в плите масляного насоса 15131-24010. в оригинальном фильтре вообще нет редукционного клапана. не должно думаю из за этого.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
25.12.2010, 12:29
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спрашивали - отвечаем. Цель моего ответа - именно ответ на вопрос, а не попытка ввязаться в спор. Эта информация основана исключительно на личном опыте. ВНИМАНИЕ! Это только моё мнение и оно может быть неправильным.
|
|
25.12.2010, 13:16
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
понял, отстал )))
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
28.12.2010, 19:12
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Прошу прошения. В тот день меня просто достали на работе. Поздно лёг, рано встал... и т. п. Так вот, с этой проблемой знаком лично. У меня все кончилось переборкой мотора. Спаси вас бог!
|
|
29.12.2010, 8:33
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
да ниче, бывает.
интересна просто суть клапана. он в нормальном состоянии я так понимаю закрыт, а при росте давления открывается и пускает масло в обход фильтра да??? знач при рабочем фильтре или при наличии в фильтре клапана редукционного даже все нормально будет. хуже конечно если он заклинит тогда в открытом состоянии, и грязь будет бегать по масляной системе кругами на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|