Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> побегло масло, вопросик про сальник
fox55rus
сообщение 6.8.2010, 5:11
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


после замены масла - последнее побежало откуда-то похоже с лобового к/в - вопрос такой - а получится ли просто сняв шкиф коленвала и ремень грм с него и поменять сальник не снимая ремень дальше сверху ??? так работы на много меньше ж . и еще - болт шкива к/в откручивать по часовой или против?(извиняюсь если где то обсуждалось).



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 6.8.2010, 9:55
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 6.8.2010, 10:08) *
болт шкива к/в откручивать по часовой или против

ПРОТИВ
Разобрать думаю можно, но вот собрать, натянуть ремень врят ли.
Почитай здесь.



ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 6.8.2010, 10:19
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


спасиб. пообщался с мотористами тоже у себя на работе, говорят снимать крышки так и так лучше. а бежит обычно с масл.насоса чаще всего у этих движков



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 6.8.2010, 10:47
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


fox55rus
Меняй сразу и сальник распредвала.



ссылка
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 6.8.2010, 11:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


аха )) плюс прокл крышки заодно.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 7.8.2010, 10:43
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


назрел еще вопросик - а чтоб поменять ротор масл насоса надо снимать лобовину двигателя(пластину) или можно как то выбить снаружи кольцо ротора , сняв только крышку масл насоса???



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
kovlagen
сообщение 9.8.2010, 8:13
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


можно снять только крышку маслонасоса и спокойно вытащить ротор маслонасоса.



живу здесь ссылкассылка
 325210935  
+Quote Post
keksm
сообщение 10.8.2010, 14:22
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(kovlagen @ 9.8.2010, 10:10) *
можно снять только крышку маслонасоса и спокойно вытащить ротор маслонасоса.


Согласен. Вот рисунок.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Маслонасос__сальник_коленвала.jpg ( 133,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
gold_gamer
сообщение 12.8.2010, 6:08
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.4.2010
Город: Корсаков
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго!
Мой совет таков, так как все равно скидывать ГРМ, меняй все три сальника, денег не жалей покупай только оригинал, дороговато конечно, но поверь это того стоит.
Далее сальники на наш двигатель ставятся только за подлицо и надо постараться их не "утопить" и поставить равно, иначе могут и потечь ( у меня такая беда и была , ремонтник конь педальный, когда ГРМ менял их утопил и криво поставил, через 27000 все потекло, это при условии, что я ставил оригинал сальников).
Затем не жалея денег и времени меняй прокладку на масляном насосе, не сегодня, а через некоторое время потечет, это снова снимать ГРМ ( оно тебе надо?). Там все легко выбивать ниче не надо вытащишь рукой.
Прокладку наденешь на крышку и для пущей верности после установки на ее место, обмажь черным герметиком, лишнем эта процедура не будет.
Далее.. Если не ненял сам ГРМ и ремни, меняй. Даже если они выглядят как новые, мой друган, пожалел не поменял (тоже текли сальники, их поменял, а ГРМ нет, было вроде хорошее состояние). При замене ГРМ не забудь поменять, ролики, обводной и натяжной, поверь они уже свое отпахали.
Да и вот еще что, когда все будешь собирать, центральный болт (кажись он один такой длинный), который в коленвал идет смажь черным герметиком, мой кореш-ремонтник посоветовал мне, говорит, чтобы не открутился сам, говорит такое бывает.
Зайди по этой ссылке, тут по замене ГРМ, а сальники рядом rolleyes.gif
ссылка
В общем удачи!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 28.8.2010, 5:50
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


[quote name='gold_gamer' date='12.8.2010, 11:05' post='227584']
Доброго!
Мой совет таков, так как все равно скидывать ГРМ, меняй все три сальника, денег не жалей покупай только оригинал, дороговато конечно, но поверь это того стоит.
Далее сальники на наш двигатель ставятся только за подлицо и надо постараться их не "утопить" и поставить равно, иначе могут и потечь ( у меня такая беда и была , ремонтник конь педальный, когда ГРМ менял их утопил и криво поставил, через 27000 все потекло, это при условии, что я ставил оригинал сальников).
Затем не жалея денег и времени меняй прокладку на масляном насосе, не сегодня, а через некоторое время потечет, это снова снимать ГРМ ( оно тебе надо?). Там все легко выбивать ниче не надо вытащишь рукой.
Прокладку наденешь на крышку и для пущей верности после установки на ее место, обмажь черным герметиком, лишнем эта процедура не будет.
Далее.. Если не ненял сам ГРМ и ремни, меняй. Даже если они выглядят как новые, мой друган, пожалел не поменял (тоже текли сальники, их поменял, а ГРМ нет, было вроде хорошее состояние). При замене ГРМ не забудь поменять, ролики, обводной и натяжной, поверь они уже свое отпахали.
Да и вот еще что, когда все будешь собирать, центральный болт (кажись он один такой длинный), который в коленвал идет смажь черным герметиком, мой кореш-ремонтник посоветовал мне, говорит, чтобы не открутился сам, говорит такое бывает.
Зайди по этой ссылке, тут по замене ГРМ, а сальники рядом rolleyes.gif
ссылка
В общем удачи!!!
[/quote
спасибо за дельные советы



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
keksm
сообщение 28.8.2010, 8:12
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


О замене ремня ГРМ на 3S-FE есть целый фотоотчет
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=950&st=23

в теме до конца смотри.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 31.8.2010, 7:33
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


а ЗАПОДЛИЦО - это значит вровень с крышкой куда ты его вбиваешь или наоборот чуть чтоб торчал или как



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 1.9.2010, 8:46
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 31.8.2010, 11:30) *
а ЗАПОДЛИЦО - это значит вровень с крышкой куда ты его вбиваешь или наоборот чуть чтоб торчал или как


народ неужели никто не знает???? завтра хочу делать а никто так и не сказал определенно



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 1.9.2010, 19:13
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


fox55rus
смотрим по выработке
сальник можно немного оставить торчащим чтоб края терлись по непроточенной части
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 2.9.2010, 14:50
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 2.9.2010, 0:10) *
fox55rus
смотрим по выработке
сальник можно немного оставить торчащим чтоб края терлись по непроточенной части


спасиб за ответ все ж, но сегодня уже поменял и коленвала лобовой и масл насоса вместе с масляным насосом и прокладкой. до сальника распредвала сил добраться не хватило уже, да и боюсь болт тоже сбивать придется, ваще круглый совсем без граней, я его заказал новый, как придет может займусь. что интересно - шестерня и шкив снялись руками. а вот болт шкива я снял только когда сделал спец инструмент и то с неимоверными усилиями и трубой. потом была первая поездка на работу за масляным насосом,который не менялся от рождения явно. там же мне его и собрали пацаны из моторки. болт же натяжного ролика был так слизан и закручен что я его еле сбил зубилом, которое кстати тоже пришлось приварить к монтажке, ибо длины не хватало. потом была вторая поездка на работу в поисках тойотовского болта у мотористов. ремень поставил с первого раза верно. но пока крутил колено он перескочил. потом с третьей попытки поставил верно. сальник коленвала просто каменный и не ноковский(NOK) . тоесть не оригинал. на маслонасосе стоял нормальный и свежий,но я его тоже решил махнуть. а прокладки под маслонасосом ваще не было, один герметик. в глаза бы закапать этого герметика тому кто делал это и слизывал болты, будто последний раз живет мля.
итог - 616 рублей маслонасосик и 512 рублей три сальника с прокладкой. все оригинал. иногда полезно работать на запчастях ))))) ну еще карбоклин и герметик на халяву))
теперь после каждой остановки хожу глядеть под колесо не мокреет ли че )))) тьфутьфутьфу



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

kovlagen
сообщение 3.9.2010, 14:10
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


fox55rus, молодец!



живу здесь ссылкассылка
 325210935  
+Quote Post
keksm
сообщение 3.9.2010, 18:59
Сообщение #17

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 2.9.2010, 16:47) *
спасиб за ответ все ж, но сегодня уже поменял и коленвала лобовой и масл насоса вместе с масляным насосом и прокладкой. до сальника распредвала сил добраться не хватило уже, да и боюсь болт тоже сбивать придется, ваще круглый совсем без граней, я его заказал новый, как придет может займусь. что интересно - шестерня и шкив снялись руками. а вот болт шкива я снял только когда сделал спец инструмент и то с неимоверными усилиями и трубой. потом была первая поездка на работу за масляным насосом,который не менялся от рождения явно. там же мне его и собрали пацаны из моторки. болт же натяжного ролика был так слизан и закручен что я его еле сбил зубилом, которое кстати тоже пришлось приварить к монтажке, ибо длины не хватало. потом была вторая поездка на работу в поисках тойотовского болта у мотористов. ремень поставил с первого раза верно. но пока крутил колено он перескочил. потом с третьей попытки поставил верно. сальник коленвала просто каменный и не ноковский(NOK) . тоесть не оригинал. на маслонасосе стоял нормальный и свежий,но я его тоже решил махнуть. а прокладки под маслонасосом ваще не было, один герметик. в глаза бы закапать этого герметика тому кто делал это и слизывал болты, будто последний раз живет мля.
итог - 616 рублей маслонасосик и 512 рублей три сальника с прокладкой. все оригинал. иногда полезно работать на запчастях ))))) ну еще карбоклин и герметик на халяву))
теперь после каждой остановки хожу глядеть под колесо не мокреет ли че )))) тьфутьфутьфу


А маслонасос ты весь менял (всю лобовуху в том числе и где устанавливается салник коленвала) или только саму крышку с роликом маслонасоса? или ты только сальник в маслонасосе поменял?

Согласно каталога запчстей маслонасос можно заказать весь в сборе (вся лобовина движка), а крышечка маслонасоса с ротором отдельно не поставляются.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.9.2010, 4:42
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 3.9.2010, 23:56) *
А маслонасос ты весь менял (всю лобовуху в том числе и где устанавливается салник коленвала) или только саму крышку с роликом маслонасоса? или ты только сальник в маслонасосе поменял?

Согласно каталога запчстей маслонасос можно заказать весь в сборе (вся лобовина движка), а крышечка маслонасоса с ротором отдельно не поставляются.


не. заказывать дорого.я работаю на запчастях поэтому мне в половину дешевле брать из того что есть в наличии. менял я просто ротор и кольцо маслонасоса и сальник. да и зачем алюминий зря заказывать )) крышка то в норме



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.9.2010, 12:17
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


кстати на моём двигле есть прикол-усовершенствование - на железной лобовине грм, которая черная плоская железная- керном выбита метка для распредвала. а на шестерне распредвала на зубе напротив круглого отверстия тоже отметка с передней стороны. ставишь этот зуб напротив отметки на лобовине и вот и выставлен распред,ниче не надо засовывать в отверстие в шестерне распредвала чтоб нащупать метку . советую каждому так сделать при съёме шестерни р-в.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 1:48