Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> плохо заводится на горячем двигателе 2.4 RAV 4(III)
172007
сообщение 10.3.2013, 14:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


На холодную заводится вообще без проблем. При заводке на горячуу сразу после того как заглушил - без проблем, а вот после того как постоит примерно 2 мин и больше с заводкой есть некая беда. Стартер крутит движок булькает пытается схватится может крутить 10-15 секунд потом заводится (иногда глохнет) после того как заглох при повторном заводе схватывает сразу. Ошибок нет, тестил на ОД они только руки развели типа не знаем все с машиной у вас в порядке. Сказали типа у вас в машине есть сигналка которая почемуто только на горячую глючит. Сигналка может и есть но когда машину брал ни блелков ни чего мне от неё не дали ездил без проблем почти 2 года а потом начались такие проблемы. Есть идеи, где искать?
 
+Quote Post
ded-skelet
сообщение 10.3.2013, 15:44
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 19.11.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.



Если я вам не нравлюсь, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
 
+Quote Post
172007
сообщение 10.3.2013, 16:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44) *
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.

 
+Quote Post
172007
сообщение 10.3.2013, 16:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44) *
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.

 
+Quote Post





 

172007
сообщение 10.3.2013, 16:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44) *
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.

 
+Quote Post
172007
сообщение 10.3.2013, 16:27
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ded-skelet @ 10.3.2013, 17:44) *
надо проверить давление топлива на горячую в тот момент когда не заводится. да и сигналку демонтировать если она не работает.

ОД при тесте все проверял (давление топлива) типа тестил всю топливную систему потери давление норм. Два варианта: давление не создает бензонасос - это отпадает т.к. на холодную все норм, второе утечка давления в поткопотном пространстве, по сути тогда д.б. утечка топлива??? Бензином не пахнит и подтеков нет .Сигналка раньше работала (светодиод горел), сейчас светодиод не горит, как бы не работает. ОД сказал что надо полностью разобрать торпеду что бы до сигналки добраться (почти 12 000 руб запросил) я пока у них не стал делать. И вообще не совсем понятно причем тут сигналка, какое отношение она имеет к горячему подкопотному пространсту???
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 10.3.2013, 17:18
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Надеюсь воздушный фильтр свежий, не забитый. Еще в верхней крышке корпуса воздушного фильтра сетка имеется, её не мешало бы
проверить и при необходимости почистить. С датчиком только поаккуратней.
 
+Quote Post
172007
сообщение 10.3.2013, 17:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 10.3.2013, 19:18) *
Надеюсь воздушный фильтр свежий, не забитый. Еще в верхней крышке корпуса воздушного фильтра сетка имеется, её не мешало бы
проверить и при необходимости почистить. С датчиком только поаккуратней.

Посмотрю. отпишусь
 
+Quote Post
172007
сообщение 11.3.2013, 6:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 10.3.2013, 19:18) *
Надеюсь воздушный фильтр свежий, не забитый. Еще в верхней крышке корпуса воздушного фильтра сетка имеется, её не мешало бы
проверить и при необходимости почистить. С датчиком только поаккуратней.

воздушный прошёл почти 25 000км но не забитый, сверху сеточка я думаю еще штатная (DENSO 17812-31050 странно данный год запчасти не пробивается), пробег 80 000км, первый раз её увидел(((
 
+Quote Post





 

ARTOS
сообщение 11.3.2013, 6:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(172007 @ 10.3.2013, 20:21) *
Посмотрю. отпишусь

Это наверняка форсунка негерметична. Форсунка капает в цилиндр, за ночь бенз в цилиндре испаряется и на холодную заводится отлично, а на горячюю он заливает свечу или смесь переобогащена, поэтому схватывает, но не заводится. Давление в рампе из-за одной капающей форсунки сильно не упадет, в рампе бензин будет. Но я думаю если померить давление вечером и утром, то разница в давлении будет ощутима.



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 11.3.2013, 7:23
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 11.3.2013, 6:57) *
Это наверняка форсунка негерметична. Форсунка капает в цилиндр, за ночь бенз в цилиндре испаряется и на холодную заводится отлично, а на горячюю он заливает свечу или смесь переобагащена, поэтому схватывает, но не заводится. Давление в рампе из-за одной капающей форсунки сильно не упадет, в рампе бензин будет. Но я думаю если померить давление вечером и утром, то разница в давлении будет ощутима.

Кстати да! У меня похожее было на 4A-FE когда начала "плакать" 5я форсунка, холодного пуска. Заменил её и все нормализовалось. На двигателях РАВчика её нет, но как верно подметил
ARTOS "плакать" может любая из четырех. Еще может датчик температуры ОЖ врет. "Мозг" думает, что двигатель холодный и заливает свечи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
172007
сообщение 11.3.2013, 8:32
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 11.3.2013, 8:57) *
Это наверняка форсунка негерметична. Форсунка капает в цилиндр, за ночь бенз в цилиндре испаряется и на холодную заводится отлично, а на горячюю он заливает свечу или смесь переобогащена, поэтому схватывает, но не заводится. Давление в рампе из-за одной капающей форсунки сильно не упадет, в рампе бензин будет. Но я думаю если померить давление вечером и утром, то разница в давлении будет ощутима.

Как найти плачущую форсунку???
 
+Quote Post
172007
сообщение 11.3.2013, 8:34
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 11.3.2013, 9:23) *
Кстати да! У меня похожее было на 4A-FE когда начала "плакать" 5я форсунка, холодного пуска. Заменил её и все нормализовалось. На двигателях РАВчика её нет, но как верно подметил
ARTOS "плакать" может любая из четырех. Еще может датчик температуры ОЖ врет. "Мозг" думает, что двигатель холодный и заливает свечи.

Да но если данный датчик врет, когда тестили д.б. это опредлить, но ОД ничего про это не сказал
 
+Quote Post
ARTOS
сообщение 11.3.2013, 13:15
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(172007 @ 11.3.2013, 11:32) *
Как найти плачущую форсунку???

Кто-то промывает спец. жидкостью, кто-то ультразвуком, а лучше заменить все. Все признаки указывают на форсунку. ИМХО я бы так сделал.



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post
ded-skelet
сообщение 11.3.2013, 13:54
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 19.11.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 11.3.2013, 18:15) *
Кто-то промывает спец. жидкостью, кто-то ультразвуком, а лучше заменить все. Все признаки указывают на форсунку. ИМХО я бы так сделал.

сначало надо установить точную причину поломки,а потом уже менять. один человек на форуме из-за глюка ДПРВ поменял цепь и натяжитель,наслушался советов.



Если я вам не нравлюсь, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
 
+Quote Post





 

ARTOS
сообщение 11.3.2013, 14:04
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(ded-skelet @ 11.3.2013, 16:54) *
сначало надо установить точную причину поломки,а потом уже менять. один человек на форуме из-за глюка ДПРВ поменял цепь и натяжитель,наслушался советов.

На счет точной диагностики согласен. Лучше проверить форсы на стенде.



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post
172007
сообщение 11.3.2013, 14:39
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 11.3.2013, 16:04) *
На счет точной диагностики согласен. Лучше проверить форсы на стенде.

Понял, так и сделаю
 
+Quote Post
ARTOS
сообщение 12.3.2013, 9:23
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(172007 @ 11.3.2013, 17:39) *
Понял, так и сделаю

Как найдешь причину отпишись! Кстати, а какой пробег?



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post
172007
сообщение 12.3.2013, 16:04
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 12.3.2013, 11:23) *
Как найдешь причину отпишись! Кстати, а какой пробег?

пробег 82 000
 
+Quote Post
ARTOS
сообщение 13.3.2013, 6:41
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(172007 @ 12.3.2013, 19:04) *
пробег 82 000

Рановато для форсунок



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:05