Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плохо тянет!плохой разгон! |
11.6.2015, 19:15
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Вот погляди здесь ссылка
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
12.6.2015, 5:25
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
осмотрел тросы кик дауна и газа, болтаются как бельевая веревка. так не должно быть? в мануале- допускается незначительное провисание))оно значительное или еще нет?)))
Прикрепленные файлы
IMG_3847.jpg ( 750,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 837
IMG_3848.jpg ( 794,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 631 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2015, 6:24
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Больше чем значительно попробуйте верхний тросик подтянуть как указано в мурзилке (если только трос не растянут),а у газового я у себя делал провис минимальный чтоб на педальку газа резче реогировала. В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
12.6.2015, 7:47
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
как по мурзилке не получилось, тросик похоже растянут. удалил провис.расстояние в 0-1 мм у меня получилось совсем в другом месте))) тросик газа тоже подтянул. еду на испытания.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.6.2015, 7:49
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
у человека с драйва получилась такая же ситуация с регулировкой троса, не получилось по книги. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2015, 18:36
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
первые впечатления после подтягивания тросиков... чуть не сбил пешехода)) теперь машина трогается от нажатия на педаль, а не от втирания в пол)по трассе не ездил- кик даун не оценил,но машина гараздо резвее и как то легче,свободнее едет. ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОЧИМИ ВАРИАНТАМИ!!!ДАЛЬШЕ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ СО ВСЕМИ ВАШИМИ ВАРИАНТАМИ И С ГРМ И ВВ ПРОВОДАМИ И ПЕДАЛЬЮ ГАЗА,НАДЕЮСЬ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2015, 18:50
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 26.5.2015 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
а что значит буква V? у меня тож наклейка есть токо не пойму для чего?
|
12.6.2015, 19:04
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Коллективный разум это СИЛА!!! В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
12.6.2015, 20:42
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Всем, кто подтянул тросик газа, рекомендую понаблюдать за поведением ДЗ.
Дело в том, что это провисание на каких-то режимах выбирается. То-ли при прогреве, то-ли после. В общем, уже не помню. ссылка
|
|
|
|
|
|
14.6.2015, 14:45
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
пытался найти информацию по этим V L и прочим)))у меня так это ни как не отразилось на комплектации)похоже это от настроения японских рабочий зависит или венера была в юпитере или високосный год или в честь Людовика V... можно адаптировать под себя)) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2015, 14:48
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ну я так понял,что если тросик газа перетянул,то ДЗ будет приоткрыта и обороты будут выше прежних на холостых..у меня кажется все как прежде по оборотам! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2015, 14:51
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
14.6.2015, 16:27
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
EMEX - сроки от балды ....
|
|
15.6.2015, 4:00
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
15.6.2015, 6:30
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
e3nbrqfy
Так Колыма вроде как чуть восточнее протекает... ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.6.2015, 6:40
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
15.6.2015, 6:43
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
15.6.2015, 8:40
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
вроде как правильно....
сам с этим столкнулся, машина рычала и тупо не ехала при прослабленом тросе отрегулировал по книге, свободного хода у троса практически нет.. разницу заметно сразу. при спокойной езде переключает на 2-2.5 об/мин, если прижимать, то на 3-3,5. тапка в пол- кик-даун до второй и обороты до 5.5 тачка конечно не самолет, но динамики хватает для обычной езды.. Сообщение отредактировал kasper2k - 15.6.2015, 9:17 Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
15.6.2015, 8:50
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2015 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
а у меня кик даун как то вольяжно запаздывает(вчера в гору тягун градусов 25-30 ехал 2 об мин и все ни туда ни сюда,газу добавляешь а он только рычит.. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2015, 9:24
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
стоп-тест делали?
1. Измерение оборотов торможения: а) Заблокируйте все колеса колодками. б) Подсоедините тахометр. в) Затяните стояночный тормоз. г) Левой ногой сильно нажмите на педаль тормоза. д) Запустите двигатель. е) Переведите селектор КПП в положение "D". Правой ногой нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями. Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле 2220 - 2520 об/мин Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку. ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R". 2. Анализ результатов проверки. а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода реактора гидротрансформатора. Примечание: если частота вращения ниже требуемой на 600 об/мин, то, возможно, неисправен сам гидротрансформатор. б) Если частота вращения в диапазоне "D" выше требуемой, то: - слишком низкое давление в основной магистрали, - имеется пробуксовка в муфте переднего хода, - неисправна муфта свободного хода №2, - неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда. в) Если частота вращения в диапазоне "R" выше требуемой: - слишком низкое давление в основной магистрали, - имеется пробуксовка в муфте включения заднего хода, - имеется пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода, - неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда. г) Если частота вращения выше требуемой в обоих диапазонах, то: - слишком низкое давление в основной магистрали, - уровень рабочей жидкости в трансмиссии не соответствует требуемому значению, - неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|