Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> плохо тянет!плохой разгон!
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 7:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


уважаемые форумчане!я человек совсем новый и на форуме и среди автомобилистов! приобрел долгожданную мечту RAv4 1997 рестайлинговый,5 дверей,стал его вторым хозяином. машина очень и очень нравится!поскольку новичок,то старался все расходники) и так что было сделано а после моя проблема! масло в двигателе Liqui Moly 5w40, замена ГРМ и роликов, топливный фильтр Lynx, сеточка в баке, свечи Denzo, сход - развал, масло в АКПП со снятием паддона, удаление католизатора, чистка форсунок Wynx без снятия, замена ОЖ,замена термостата, замена АТФ Гура, замена бензонасоса на Уазовский).. Проблема- машина какая то вялая,сначала мне как человеку без опыта вождения динамики хватало и сейчас хватает по городу, но по трассе возникают трудности- долго разгоняется, опережение и обгон затруднительны! на N раскручивает обороты нормально до 5-6т/о, при движении вроде 3-3,5 максимум оборотов. заводится хорошо,не двоит,не троит, 4 ит,5 ит) обороты на прогретом- 800, прогревочные - 1200. делал комп диагностику- ошибок нету. к сожалению я не механик,а медик и в автомобилях я планктон)буду чрезвычайно благодарен за подсказки, наставления, советы, критику и прочую инициативу. могу отблагодарить щовным, перевязочным материалом и прочими расходниками)) еще хотелось бы для сравнения прокатиться на другом Рафе,может я наговариваю на свой) заранее спасибо!
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 11.6.2015, 8:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(e3nbrqfy @ 11.6.2015, 9:46) *
уважаемые форумчане!я человек совсем новый и на форуме и среди автомобилистов! приобрел долгожданную мечту RAv4 1997 рестайлинговый,5 дверей,стал его вторым хозяином. машина очень и очень нравится!поскольку новичок,то старался все расходники) и так что было сделано а после моя проблема! масло в двигателе Liqui Moly 5w40, замена ГРМ и роликов, топливный фильтр Lynx, сеточка в баке, свечи Denzo, сход - развал, масло в АКПП со снятием паддона, удаление католизатора, чистка форсунок Wynx без снятия, замена ОЖ,замена термостата, замена АТФ Гура, замена бензонасоса на Уазовский).. Проблема- машина какая то вялая,сначала мне как человеку без опыта вождения динамики хватало и сейчас хватает по городу, но по трассе возникают трудности- долго разгоняется, опережение и обгон затруднительны! на N раскручивает обороты нормально до 5-6т/о, при движении вроде 3-3,5 максимум оборотов. заводится хорошо,не двоит,не троит, 4 ит,5 ит) обороты на прогретом- 800, прогревочные - 1200. делал комп диагностику- ошибок нету. к сожалению я не механик,а медик и в автомобилях я планктон)буду чрезвычайно благодарен за подсказки, наставления, советы, критику и прочую инициативу. могу отблагодарить щовным, перевязочным материалом и прочими расходниками)) еще хотелось бы для сравнения прокатиться на другом Рафе,может я наговариваю на свой) заранее спасибо!


На панели есть волшебная кнопочка, включающая "спорт-режим". Нажимали? С ней лучше едет? Разгон до сотни меряли? Что получается в сравнении с паспортными данными?

Я вот недавно грешил, что тоже динамика упала. А в чем фишка на самом деле была... Всю зиму возил беременную жену и привык аккуратненько и плавненько. Сейчас в основном один езжу (жена с мелким теперь, ей не до покатушек), смотрю, что-то не то. Машина не едет, как так?! А оказалось, чтоб она снова поехала, надо просто гашетку давить lol.gif
 
+Quote Post
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 8:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


волшебная кнопка есть, но чудеса от нее не волшебные, живее становится но я ее пару раз включал для проверки))не замерял, но сделаю!сначала ездил как тихо спокойно и даже ласково может коробка адаптировалась к такой вате, но когда педаль прям до упора нажимаешь как то резкого ускорения нет. потихоньку ускоряется и все, не подрывает)а 130 л/с они же должны как то оправдывать свою еду)))
 
+Quote Post
Ystkaman
сообщение 11.6.2015, 9:17
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.6.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Точно такая же беда нее тянет как будто позднее зажигание. С кондером так вообще не едит (Тяга появляеться с 3 тысячь оборотов)! Вот когда термостат сломался и машина не догревалась градусов на 10ть тогда машина очень достойно тянула с низов, поменял термостат и все опять тупит. У меня в сравнении с дастером 2х литровым на автомате вообще не едит хотя дастер тяжелее.



 
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 11.6.2015, 9:52
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Проверте тросик АКП который отвечает за кикдаун, затем проверте ремень ГРМ правильно ли установлен, ошибка на один зуб и будет такой эффект машина ревет ,а не фига не едет. И создаеться впечетление как буто познее зажигание.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 9:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


у меня до и после замены термостата не едет!так что такой связи не успел заметить. улучшение было после замены свечей и удаления катализатора,до этого я до 80 разогнаться не мог)))
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.6.2015, 10:18
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Приведен очень большой список возможно не нужных работ , взяли все просто тупо и поменяли.
Для нормальной работы нужно - давление топлива(измеряется манометром а не лечится заменой насоса на УАЗ)
Исправные ВВ провода и свечи . Тут ладно - можно просто поменять - все равно провода часто дохнут ,особенно если за них тянуть)
Правильно установленный ремень ГРМ.

а так то Рав не гонка . Полный привод ( в отличие от Дустера) и катки больше чем у Дустера
130 лошадей были когда она с завода по Японии бегала .Сейчас они устали а какая то часть вообще сдохла.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 10:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.6.2015, 12:18) *
Приведен очень большой список возможно не нужных работ , взяли все просто тупо и поменяли.
Для нормальной работы нужно - давление топлива(измеряется манометром а не лечится заменой насоса на УАЗ)
Исправные ВВ провода и свечи . Тут ладно - можно просто поменять - все равно провода часто дохнут ,особенно если за них тянуть)
Правильно установленный ремень ГРМ.

а так то Рав не гонка . Полный привод ( в отличие от Дустера) и катки больше чем у Дустера
130 лошадей были когда она с завода по Японии бегала .Сейчас они устали а какая то часть вообще сдохла.

вв провода не менял, но уже думал!а все что меня или читал на форумах или казалось ,что каким то образом может иметь значение,да и приятно было с копаться, разбираться)) про насос- выдавал вдвое меньше давление чем по мануалу,потому и менял. про ГРМ - понял,буду изучать и разбираться! а если форсунки льют?
 
+Quote Post
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 10:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.6.2015, 12:18) *
Приведен очень большой список возможно не нужных работ , взяли все просто тупо и поменяли.
Для нормальной работы нужно - давление топлива(измеряется манометром а не лечится заменой насоса на УАЗ)
Исправные ВВ провода и свечи . Тут ладно - можно просто поменять - все равно провода часто дохнут ,особенно если за них тянуть)
Правильно установленный ремень ГРМ.

а так то Рав не гонка . Полный привод ( в отличие от Дустера) и катки больше чем у Дустера
130 лошадей были когда она с завода по Японии бегала .Сейчас они устали а какая то часть вообще сдохла.

однозначно согласен- не гонка и я не гонщик и лошади болеют и дохнут, но автобус то он должен обогнать)а то было как в уличных гонках- закусился с автобусом №24 и шли до светофора просто ноздря в ноздрю, хотя я его и обставил, но осадок остался)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 11.6.2015, 10:58
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(e3nbrqfy @ 11.6.2015, 12:33) *
вв провода не менял, но уже думал!а все что меня или читал на форумах или казалось ,что каким то образом может иметь значение,да и приятно было с копаться, разбираться)) про насос- выдавал вдвое меньше давление чем по мануалу,потому и менял. про ГРМ - понял,буду изучать и разбираться! а если форсунки льют?

Форсунки наврят ли, а по описанию у Вас не правильно работает зажигание настоятельно рекомендую поменять ВВ провода, проверить ГРМ если меняли на сервисе то это у них распространненая ошибка, а потом еще монтажкой помогают ремень натянуть fool.gif
Вот здесь прочитайте внимательно ссылка



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
_stain_
сообщение 11.6.2015, 11:52
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


А чем была обусловлена замена насоса на увазиковский?



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 12:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 11.6.2015, 13:52) *
А чем была обусловлена замена насоса на увазиковский?

замерял давление в магистрали- в 2 раза меньше чем по мануалу,решил менять. оригинал дорогой,дубль 1300- 3500р и в наличии только за 2400 и 3500,а уазиковский 600р и производительность такая же.
 
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 11.6.2015, 13:52
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1954
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 463 раз(а)


e3nbrqfy
Так всегда было? Или когда провели работы по замене?
 
+Quote Post
maks pain
сообщение 11.6.2015, 14:01
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


тоже бы сел в другой равик для сравнения проехаться.Сравнить динамику!хотя теперь езда на рафике стала похожа на пенсионерскую wink.gif ......буду благодарен если кто ткнет мордой где тросс кик дауна. Збазибо!
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.6.2015, 15:16
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(e3nbrqfy @ 11.6.2015, 14:17) *
замерял давление в магистрали- в 2 раза меньше чем по мануалу,решил менять. оригинал дорогой,дубль 1300- 3500р и в наличии только за 2400 и 3500,а уазиковский 600р и производительность такая же.

а сколько теперь ? и как измерял - в манометр или в разрыв.?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 17:55
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.6.2015, 17:16) *
а сколько теперь ? и как измерял - в манометр или в разрыв.?

после замены не проверял монометром, т.к. брал его на прокат а менял спустя время. хотя если честно разницы кроме эффекта плацебо не заметил. но что сделано то сделано.
 
+Quote Post
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 17:57
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч @ 11.6.2015, 15:52) *
e3nbrqfy
Так всегда было? Или когда провели работы по замене?

медленный был сразу, но машина очень понравилась . до меня ездила 8 лет женщина и кроме бензина она ничего не меняла и такая динамика ее устраивала)
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 11.6.2015, 17:59
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(maks pain @ 11.6.2015, 16:01) *
тоже бы сел в другой равик для сравнения проехаться.Сравнить динамику!хотя теперь езда на рафике стала похожа на пенсионерскую wink.gif ......буду благодарен если кто ткнет мордой где тросс кик дауна. Збазибо!

Вот он Прикрепленный файл  post_2_1239519641.jpg ( 151,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

Черная резиночка должна выступать 0-1мм при не совпадение отрегулировать гайками.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
e3nbrqfy
сообщение 11.6.2015, 18:02
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 11.6.2015, 19:59) *
Вот он Прикрепленный файл  post_2_1239519641.jpg ( 151,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

он должен быть внатяг или провисать или что с ним делать ?
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 11.6.2015, 18:21
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(e3nbrqfy @ 11.6.2015, 20:02) *
он должен быть внатяг или провисать или что с ним делать ?

По мойму если натягиваеш то передачи преключаються раньше если отпускаеш то позже если не прав поправте.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 22:59