Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> питание топливного насоса RAV4(2) 1az fe 2001, не подается питание. двигатель не пускается
vvasia68
сообщение 8.1.2016, 15:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Добрый день уважаемые соклубники. Rav 4(2) 2001 год 1 az fe. В мороз -20 машину запустил легко. Она прогрелась. Выключил двигатель. Через 5 минут двигатель не пустился. После некоторых танцев с бубном вокруг машины стал соображать. При включении зажигания и запуске стартера не услышал характерного жужжания топливного насоса. Проверка всех предохранителей перегоревших не выявила. Снял фишку с топливного насоса. Проверил работу на прямую от АКБ- насос работает. При надетой фишке и включенномм зажигании датчик топлива на передней панелей отображает уровень топлива ( Топл начоч и датчик на одной фишке.) . Прошу поделиться соображениями. 1) подскажите конкретно какой предотвратить хранитель и реле отвечает за топливный начоч? 2) может это быть из-за датчика положения коленчатого вала? Где он находится и как его проверить? Что может быть ещё? Бубен поменять?
 
+Quote Post
fng228
сообщение 8.1.2016, 19:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 16:17) *
Добрый день уважаемые соклубники. Rav 4(2) 2001 год 1 az fe. В мороз -20 машину запустил легко. Она прогрелась. Выключил двигатель. Через 5 минут двигатель не пустился. После некоторых танцев с бубном вокруг машины стал соображать. При включении зажигания и запуске стартера не услышал характерного жужжания топливного насоса. Проверка всех предохранителей перегоревших не выявила. Снял фишку с топливного насоса. Проверил работу на прямую от АКБ- насос работает. При надетой фишке и включенномм зажигании датчик топлива на передней панелей отображает уровень топлива ( Топл начоч и датчик на одной фишке.) . Прошу поделиться соображениями. 1) подскажите конкретно какой предотвратить хранитель и реле отвечает за топливный начоч? 2) может это быть из-за датчика положения коленчатого вала? Где он находится и как его проверить? Что может быть ещё? Бубен поменять?

Из схемы: "+" с замка зажигания подается на предохранитель IG2, затем на катушку реле топливного насоса. С этого предохранителя "+" подается в мозга и на лампу "чек". "-" на реле насоса берется из мозгов. Сам "+" на насос ч/з контакты реле подается так же из мозгов. Т.е. предохранитель один! И если он перегорел, то при вкл. зажигания лампа "чек" гореть не будет. Реле находится под капотом. Вытащи его и при вкл. зажигании проверь "+" на контакте и на катушке (в разъеме). Ну и само реле проверь. И если проверял насос напрямую от АКБ, то попробуй в этот момент завести. Если с мозгами все в порядке, то должна завестись. Если не заведется, то тогда искать причину в другом, в том числе можно грешить и на датчик коленвала.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 8.1.2016, 20:03
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(fng228 @ 8.1.2016, 21:00) *
Из схемы: "+" с замка зажигания подается на предохранитель IG2, затем на катушку реле топливного насоса. С этого предохранителя "+" подается в мозга и на лампу "чек". "-" на реле насоса берется из мозгов. Сам "+" на насос ч/з контакты реле подается так же из мозгов. Т.е. предохранитель один! И если он перегорел, то при вкл. зажигания лампа "чек" гореть не будет. Реле находится под капотом. Вытащи его и при вкл. зажигании проверь "+" на контакте и на катушке (в разъеме). Ну и само реле проверь. И если проверял насос напрямую от АКБ, то попробуй в этот момент завести. Если с мозгами все в порядке, то должна завестись. Если не заведется, то тогда искать причину в другом, в том числе можно грешить и на датчик коленвала.

Чек горит. Если возможно подскажи где находится предохранитель. И реле? В салоне или в моторном отсеке.? Может контакт на блоке управления пошевелить?
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 8.1.2016, 22:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 22:03) *
Чек горит. Если возможно подскажи где находится предохранитель. И реле? В салоне или в моторном отсеке.? Может контакт на блоке управления пошевелить?

Датчик детонации и датчик положения коленчатого вала это разные вещи или одно и тоже только по тазному называют разные источники?
 
+Quote Post





 

webmac
сообщение 9.1.2016, 3:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 13.3.2015
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 9.1.2016, 4:42) *
Датчик детонации и датчик положения коленчатого вала это разные вещи или одно и тоже только по тазному называют разные источники?

Если посудить логически, то датчик положения квала следит за углом поворота квала. А датчик детонации следит за детонацией, т.е. за ударами по корпусу движка. Ну как то так по простому. Разные вещи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fng228
сообщение 9.1.2016, 6:19
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 21:03) *
Чек горит. Если возможно подскажи где находится предохранитель. И реле? В салоне или в моторном отсеке.? Может контакт на блоке управления пошевелить?

Реле находится под капотом: в блоке реле и предохранителейПрикрепленный файл  фото16.jpg ( 477,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
Прикрепленный файл  фото17.jpg ( 512,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
. Предохранитель нах-ся под рулем слева, под "карманом". Фото снятого "кармана" сзадиПрикрепленный файл  фото18.jpg ( 699 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
. Так же на крышке (из моторного отсека) расписаны все реле и предохранители.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fng228
сообщение 9.1.2016, 6:37
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 23:42) *
Датчик детонации и датчик положения коленчатого вала это разные вещи или одно и тоже только по тазному называют разные источники?

Абсолютно разные вещи.
По сигналу датчика детонации мозга меняют УОЗ.
По сигналу датчика положения коленвала мозга судят о работе двигателя, т.е. что он заведен и работает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fng228
сообщение 9.1.2016, 7:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


У меня была похожая ситуация:подъехал к магазину, а от него на "привязи".
Если нету прибора (цешки), то сделай контрольку из лампочки (только не сильно мощной). Сними разъем с бензонасоса и проверь, приходит туда "+" или нет. Он "+" появляется при вкл. СТАРТЕРА, т.е. при вкл. зажигания звук работающего насоса ты не услышишь. Если "+" нету, то конец реле, т.к. предохранитель целый ("чек" горит). Если "+" есть, то конец бензонасосу. В моем случае было второе: хотя цешка обрыва катушки и не показывала, но насос работать отказывался (сопротивление было где-то 20-25 Ом, а должно 0,5-3 Ома). Вылечилось заменой насоса. При прямом подключении насоса к АКБ попробуй завести. Должна завестись ( в свое время "курил" инет, так вот там написано: "... если бензонасос исправен, а его цепь питания нет, то подключайте насос напрямую к АКБ, заводите и езжайте до места ремонта..."). Если завелась, то реле накрылось ( может катушка, а может и контакты подгорели).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 9.1.2016, 10:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(fng228 @ 9.1.2016, 9:08) *
У меня была похожая ситуация:подъехал к магазину, а от него на "привязи".
Если нету прибора (цешки), то сделай контрольку из лампочки (только не сильно мощной). Сними разъем с бензонасоса и проверь, приходит туда "+" или нет. Он "+" появляется при вкл. СТАРТЕРА, т.е. при вкл. зажигания звук работающего насоса ты не услышишь. Если "+" нету, то конец реле, т.к. предохранитель целый ("чек" горит). Если "+" есть, то конец бензонасосу. В моем случае было второе: хотя цешка обрыва катушки и не показывала, но насос работать отказывался (сопротивление было где-то 20-25 Ом, а должно 0,5-3 Ома). Вылечилось заменой насоса. При прямом подключении насоса к АКБ попробуй завести. Должна завестись ( в свое время "курил" инет, так вот там написано: "... если бензонасос исправен, а его цепь питания нет, то подключайте насос напрямую к АКБ, заводите и езжайте до места ремонта..."). Если завелась, то реле накрылось ( может катушка, а может и контакты подгорели).

Дальнейшая работа показала. Утром при включении зажигания все стрелки на панели приборов отклонились вправо. Я так понимаю произошло тестирование систем. Машина запустилась. После выключения. Повторно не запускается. После шевеления и внимания втыкания и замены на аналогичные предохранители и реле ( реле в блоке предохранителей род капотом есть аналогичные) заработал топливный насос зажужжал. Но чуда и запуска машины двигателя не произошло. Делаю вывод что дело не в реле. Походу или датчик положения коленвала( я его на схеме и на двигатнле и АКПП не нашёл) или ЭБУзамерз или неисправен. Вопрос студии. Где датчик положения коленчатого вала. Предполагаю на АКПП. Там есть два шт датчика скорости вращения чего-то. Подскажите. Всем участникам огромное спасибо за любую информацию.
 
+Quote Post





 

fng228
сообщение 9.1.2016, 12:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Раз двигатель завелся-значит и реле исправно, и предохранитель и ДПКВ (датчик коленвала) исправен.
Если ДПКВ не исправен, то двигатель не запустится ( с него ЭБУ (мозги) получает сигнал и при достижении определенного кол-ва оборотов ЭБУ делает вывод что двигатель запустился. Если этого нет, то ЭБУ отключает бензонасос).
Когда я приобрел "Рафика" (апрель 2011), осенью, при наступлении не больших морозов была такая же ситуация как у тебя: на ХОЛОДНУЮ заводился без проблем, на ГОРЯЧУЮ ни в какую. И так пока не остынет до какой-то температуры. Иногда помогало в запуске легкое постукивание по РХХ. При этом обороты ХХ были в порядке. У тебя, я так понимаю то же самое: утром (холодная) завелась, сразу же после останова (горячая) нет. В мастерской мне промыли РХХ, ДЗ и заодно форсунки. Что помогло не знаю, но проблема исчезла. и (тьфу-тьфу) до сих пор не проявляется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 9.1.2016, 15:14
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(fng228 @ 9.1.2016, 14:00) *
Раз двигатель завелся-значит и реле исправно, и предохранитель и ДПКВ (датчик коленвала) исправен.
Если ДПКВ не исправен, то двигатель не запустится ( с него ЭБУ (мозги) получает сигнал и при достижении определенного кол-ва оборотов ЭБУ делает вывод что двигатель запустился. Если этого нет, то ЭБУ отключает бензонасос).
Когда я приобрел "Рафика" (апрель 2011), осенью, при наступлении не больших морозов была такая же ситуация как у тебя: на ХОЛОДНУЮ заводился без проблем, на ГОРЯЧУЮ ни в какую. И так пока не остынет до какой-то температуры. Иногда помогало в запуске легкое постукивание по РХХ. При этом обороты ХХ были в порядке. У тебя, я так понимаю то же самое: утром (холодная) завелась, сразу же после останова (горячая) нет. В мастерской мне промыли РХХ, ДЗ и заодно форсунки. Что помогло не знаю, но проблема исчезла. и (тьфу-тьфу) до сих пор не проявляется.

Спасибо. Накануне не так давно лвзили в регулятор холостого хода. Промывали и прочищали дросельную зачлонку. Посмотрим. Может. Ам что-то подклинивает
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 22:43