Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> питание топливного насоса RAV4(2) 1az fe 2001, не подается питание. двигатель не пускается
vvasia68
сообщение 8.1.2016, 15:17
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Добрый день уважаемые соклубники. Rav 4(2) 2001 год 1 az fe. В мороз -20 машину запустил легко. Она прогрелась. Выключил двигатель. Через 5 минут двигатель не пустился. После некоторых танцев с бубном вокруг машины стал соображать. При включении зажигания и запуске стартера не услышал характерного жужжания топливного насоса. Проверка всех предохранителей перегоревших не выявила. Снял фишку с топливного насоса. Проверил работу на прямую от АКБ- насос работает. При надетой фишке и включенномм зажигании датчик топлива на передней панелей отображает уровень топлива ( Топл начоч и датчик на одной фишке.) . Прошу поделиться соображениями. 1) подскажите конкретно какой предотвратить хранитель и реле отвечает за топливный начоч? 2) может это быть из-за датчика положения коленчатого вала? Где он находится и как его проверить? Что может быть ещё? Бубен поменять?
 
+Quote Post
fng228
сообщение 8.1.2016, 19:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 16:17) *
Добрый день уважаемые соклубники. Rav 4(2) 2001 год 1 az fe. В мороз -20 машину запустил легко. Она прогрелась. Выключил двигатель. Через 5 минут двигатель не пустился. После некоторых танцев с бубном вокруг машины стал соображать. При включении зажигания и запуске стартера не услышал характерного жужжания топливного насоса. Проверка всех предохранителей перегоревших не выявила. Снял фишку с топливного насоса. Проверил работу на прямую от АКБ- насос работает. При надетой фишке и включенномм зажигании датчик топлива на передней панелей отображает уровень топлива ( Топл начоч и датчик на одной фишке.) . Прошу поделиться соображениями. 1) подскажите конкретно какой предотвратить хранитель и реле отвечает за топливный начоч? 2) может это быть из-за датчика положения коленчатого вала? Где он находится и как его проверить? Что может быть ещё? Бубен поменять?

Из схемы: "+" с замка зажигания подается на предохранитель IG2, затем на катушку реле топливного насоса. С этого предохранителя "+" подается в мозга и на лампу "чек". "-" на реле насоса берется из мозгов. Сам "+" на насос ч/з контакты реле подается так же из мозгов. Т.е. предохранитель один! И если он перегорел, то при вкл. зажигания лампа "чек" гореть не будет. Реле находится под капотом. Вытащи его и при вкл. зажигании проверь "+" на контакте и на катушке (в разъеме). Ну и само реле проверь. И если проверял насос напрямую от АКБ, то попробуй в этот момент завести. Если с мозгами все в порядке, то должна завестись. Если не заведется, то тогда искать причину в другом, в том числе можно грешить и на датчик коленвала.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 8.1.2016, 20:03
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(fng228 @ 8.1.2016, 21:00) *
Из схемы: "+" с замка зажигания подается на предохранитель IG2, затем на катушку реле топливного насоса. С этого предохранителя "+" подается в мозга и на лампу "чек". "-" на реле насоса берется из мозгов. Сам "+" на насос ч/з контакты реле подается так же из мозгов. Т.е. предохранитель один! И если он перегорел, то при вкл. зажигания лампа "чек" гореть не будет. Реле находится под капотом. Вытащи его и при вкл. зажигании проверь "+" на контакте и на катушке (в разъеме). Ну и само реле проверь. И если проверял насос напрямую от АКБ, то попробуй в этот момент завести. Если с мозгами все в порядке, то должна завестись. Если не заведется, то тогда искать причину в другом, в том числе можно грешить и на датчик коленвала.

Чек горит. Если возможно подскажи где находится предохранитель. И реле? В салоне или в моторном отсеке.? Может контакт на блоке управления пошевелить?
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 8.1.2016, 22:42
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 22:03) *
Чек горит. Если возможно подскажи где находится предохранитель. И реле? В салоне или в моторном отсеке.? Может контакт на блоке управления пошевелить?

Датчик детонации и датчик положения коленчатого вала это разные вещи или одно и тоже только по тазному называют разные источники?
 
+Quote Post





 

webmac
сообщение 9.1.2016, 3:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 13.3.2015
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 9.1.2016, 4:42) *
Датчик детонации и датчик положения коленчатого вала это разные вещи или одно и тоже только по тазному называют разные источники?

Если посудить логически, то датчик положения квала следит за углом поворота квала. А датчик детонации следит за детонацией, т.е. за ударами по корпусу движка. Ну как то так по простому. Разные вещи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fng228
сообщение 9.1.2016, 6:19
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 21:03) *
Чек горит. Если возможно подскажи где находится предохранитель. И реле? В салоне или в моторном отсеке.? Может контакт на блоке управления пошевелить?

Реле находится под капотом: в блоке реле и предохранителейПрикрепленный файл  фото16.jpg ( 339,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1934
Прикрепленный файл  фото17.jpg ( 370,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1478
. Предохранитель нах-ся под рулем слева, под "карманом". Фото снятого "кармана" сзадиПрикрепленный файл  фото18.jpg ( 540,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1527
. Так же на крышке (из моторного отсека) расписаны все реле и предохранители.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fng228
сообщение 9.1.2016, 6:37
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 8.1.2016, 23:42) *
Датчик детонации и датчик положения коленчатого вала это разные вещи или одно и тоже только по тазному называют разные источники?

Абсолютно разные вещи.
По сигналу датчика детонации мозга меняют УОЗ.
По сигналу датчика положения коленвала мозга судят о работе двигателя, т.е. что он заведен и работает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fng228
сообщение 9.1.2016, 7:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня была похожая ситуация:подъехал к магазину, а от него на "привязи".
Если нету прибора (цешки), то сделай контрольку из лампочки (только не сильно мощной). Сними разъем с бензонасоса и проверь, приходит туда "+" или нет. Он "+" появляется при вкл. СТАРТЕРА, т.е. при вкл. зажигания звук работающего насоса ты не услышишь. Если "+" нету, то конец реле, т.к. предохранитель целый ("чек" горит). Если "+" есть, то конец бензонасосу. В моем случае было второе: хотя цешка обрыва катушки и не показывала, но насос работать отказывался (сопротивление было где-то 20-25 Ом, а должно 0,5-3 Ома). Вылечилось заменой насоса. При прямом подключении насоса к АКБ попробуй завести. Должна завестись ( в свое время "курил" инет, так вот там написано: "... если бензонасос исправен, а его цепь питания нет, то подключайте насос напрямую к АКБ, заводите и езжайте до места ремонта..."). Если завелась, то реле накрылось ( может катушка, а может и контакты подгорели).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 9.1.2016, 10:09
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(fng228 @ 9.1.2016, 9:08) *
У меня была похожая ситуация:подъехал к магазину, а от него на "привязи".
Если нету прибора (цешки), то сделай контрольку из лампочки (только не сильно мощной). Сними разъем с бензонасоса и проверь, приходит туда "+" или нет. Он "+" появляется при вкл. СТАРТЕРА, т.е. при вкл. зажигания звук работающего насоса ты не услышишь. Если "+" нету, то конец реле, т.к. предохранитель целый ("чек" горит). Если "+" есть, то конец бензонасосу. В моем случае было второе: хотя цешка обрыва катушки и не показывала, но насос работать отказывался (сопротивление было где-то 20-25 Ом, а должно 0,5-3 Ома). Вылечилось заменой насоса. При прямом подключении насоса к АКБ попробуй завести. Должна завестись ( в свое время "курил" инет, так вот там написано: "... если бензонасос исправен, а его цепь питания нет, то подключайте насос напрямую к АКБ, заводите и езжайте до места ремонта..."). Если завелась, то реле накрылось ( может катушка, а может и контакты подгорели).

Дальнейшая работа показала. Утром при включении зажигания все стрелки на панели приборов отклонились вправо. Я так понимаю произошло тестирование систем. Машина запустилась. После выключения. Повторно не запускается. После шевеления и внимания втыкания и замены на аналогичные предохранители и реле ( реле в блоке предохранителей род капотом есть аналогичные) заработал топливный насос зажужжал. Но чуда и запуска машины двигателя не произошло. Делаю вывод что дело не в реле. Походу или датчик положения коленвала( я его на схеме и на двигатнле и АКПП не нашёл) или ЭБУзамерз или неисправен. Вопрос студии. Где датчик положения коленчатого вала. Предполагаю на АКПП. Там есть два шт датчика скорости вращения чего-то. Подскажите. Всем участникам огромное спасибо за любую информацию.
 
+Quote Post





 

fng228
сообщение 9.1.2016, 12:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Раз двигатель завелся-значит и реле исправно, и предохранитель и ДПКВ (датчик коленвала) исправен.
Если ДПКВ не исправен, то двигатель не запустится ( с него ЭБУ (мозги) получает сигнал и при достижении определенного кол-ва оборотов ЭБУ делает вывод что двигатель запустился. Если этого нет, то ЭБУ отключает бензонасос).
Когда я приобрел "Рафика" (апрель 2011), осенью, при наступлении не больших морозов была такая же ситуация как у тебя: на ХОЛОДНУЮ заводился без проблем, на ГОРЯЧУЮ ни в какую. И так пока не остынет до какой-то температуры. Иногда помогало в запуске легкое постукивание по РХХ. При этом обороты ХХ были в порядке. У тебя, я так понимаю то же самое: утром (холодная) завелась, сразу же после останова (горячая) нет. В мастерской мне промыли РХХ, ДЗ и заодно форсунки. Что помогло не знаю, но проблема исчезла. и (тьфу-тьфу) до сих пор не проявляется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 9.1.2016, 15:14
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(fng228 @ 9.1.2016, 14:00) *
Раз двигатель завелся-значит и реле исправно, и предохранитель и ДПКВ (датчик коленвала) исправен.
Если ДПКВ не исправен, то двигатель не запустится ( с него ЭБУ (мозги) получает сигнал и при достижении определенного кол-ва оборотов ЭБУ делает вывод что двигатель запустился. Если этого нет, то ЭБУ отключает бензонасос).
Когда я приобрел "Рафика" (апрель 2011), осенью, при наступлении не больших морозов была такая же ситуация как у тебя: на ХОЛОДНУЮ заводился без проблем, на ГОРЯЧУЮ ни в какую. И так пока не остынет до какой-то температуры. Иногда помогало в запуске легкое постукивание по РХХ. При этом обороты ХХ были в порядке. У тебя, я так понимаю то же самое: утром (холодная) завелась, сразу же после останова (горячая) нет. В мастерской мне промыли РХХ, ДЗ и заодно форсунки. Что помогло не знаю, но проблема исчезла. и (тьфу-тьфу) до сих пор не проявляется.

Спасибо. Накануне не так давно лвзили в регулятор холостого хода. Промывали и прочищали дросельную зачлонку. Посмотрим. Может. Ам что-то подклинивает
 
+Quote Post
vovik8km
сообщение 26.8.2019, 9:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 19.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(fng228 @ 8.1.2016, 20:00) *
Из схемы: "+" с замка зажигания подается на предохранитель IG2, затем на катушку реле топливного насоса. С этого предохранителя "+" подается в мозга и на лампу "чек". "-" на реле насоса берется из мозгов. Сам "+" на насос ч/з контакты реле подается так же из мозгов. Т.е. предохранитель один! И если он перегорел, то при вкл. зажигания лампа "чек" гореть не будет. Реле находится под капотом. Вытащи его и при вкл. зажигании проверь "+" на контакте и на катушке (в разъеме). Ну и само реле проверь. И если проверял насос напрямую от АКБ, то попробуй в этот момент завести. Если с мозгами все в порядке, то должна завестись. Если не заведется, то тогда искать причину в другом, в том числе можно грешить и на датчик коленвала.



Спасибо, огромное очень помог!
Дай ка я тоже поделюсь, почему насос у меня перестал работать, может, кому то поможет.
Разобрал все сделал, как описано выше, насос работает через АКБ, а при подключении через штепсель не работает.
В итоге я решил снять штепсель который находится в баке (по фото вы поймете) в итоге сплавленный один контакт =(
Очисти промыл вдешкой посадил на место, завелась родимая, не знаю, на сколько это опасно, но буду искать такой же штепсель или как там его исправьте.
Как найду сообщу вам.

Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2019_08_26_at_11.26.37.jpeg ( 80,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818

Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2019_08_26_at_11.26.38__1_.jpeg ( 79,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687

Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2019_08_26_at_11.26.38.jpeg ( 80,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688




 vovik8km  
+Quote Post
xoxma2
сообщение 2.9.2019, 18:52
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 28.12.2008
Город: Глупов Черноморской губернии
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


весной было нечто подобное. Не мог понять. Купил с разборки топливный фильтр. Когда снимал старый, один из проводов на фишке Штепселе) свободно выскочил.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:23