Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> пинок сзади на механике, пинается сзади при снижении оборотов
григорий rav
сообщение 27.2.2012, 14:09
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 24.12.2011
Город: Верхняя Тойма
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


отпускаю педаль газа, идет как будто пинок
про автоматы на форуме читал, а на механике не нашел
 79539322829  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.2.2012, 17:07
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Про механнику тоже было
1 подушки РЗМ
2 люфт в самом редукторе.



ссылка
 
+Quote Post
keksm
сообщение 27.2.2012, 19:34
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(григорий rav @ 27.2.2012, 16:09) *
отпускаю педаль газа, идет как будто пинок
про автоматы на форуме читал, а на механике не нашел


если такой эффект возникает при отпускании педали газа,
то возможены несколько вариантов:
- износ резиновых опор заднего редуктора, за счет этого редуктор "гуляет" относительно кузова
- люфт в крестовинах карданного вала или люфт в шлицах соединения карданного вала и хвастовика раздатки
- износ сцепления: сцепление проскальзывает при избыточной мощности и при отпускании педали газа проскальзывание исчезает, происходит схватывание



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.2.2012, 4:03
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 28.2.2012, 0:34) *
люфт в крестовинах карданного вала или люфт в шлицах соединения карданного вала и хвастовика раздатки

Обычно при этом происходит спецефичное лязганье.



ссылка
 
+Quote Post





 

FORSA
сообщение 28.2.2012, 9:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 28.9.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня тоже был пинок при сбросе газа, только наоборот: когда сбрасываеш газ то машину как будто кто-то дергает назад резко, а при добавлении резкий удар в задней части, что аж голову закидывыло. Хотел уже подушки редуктора менять, но помогла простая регулировка датчика положения дроссельной заслонки.



RAV4(I) 96 г.в. 5дв. 4WD мешалка, 3s-fe. Жопогрейки, эл.витражи, Европа, с авт. вкл.фар
 435947677  
+Quote Post
Проходимец
сообщение 28.2.2012, 11:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(FORSA @ 28.2.2012, 11:23) *
У меня тоже был пинок при сбросе газа, только наоборот: когда сбрасываеш газ то машину как будто кто-то дергает назад резко, а при добавлении резкий удар в задней части, что аж голову закидывыло. Хотел уже подушки редуктора менять, но помогла простая регулировка датчика положения дроссельной заслонки.

Поподробней здесь пожалуйста!
Сам после 9ти лет на автомате пересел на мех.такиеже сильные удары,в основном при сбросе газа и при подаче.
думал на подушки!!!и на то что разучился езъдить на ручке lol.gif
Иногда замечал что холостые не стают на место,ногой педаль подтягивал,иногда нормально сами опускаются!
Даже не думл что это может быть быть причиной



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
FORSA
сообщение 28.2.2012, 13:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 28.9.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я делал так: на прогретом, заведенном двигателе ослаблял крепление ДПДЗ(там два болтика под крестовую отвертку со стороны салона) и начинал поворачивать заслонку вокруг своей оси, надо поймать момент когда обороты двигателя изменятся, и вот буквально не доводя самую малость до этого положения, затянул датчик. У меня стоял в крайнем до открытия положении.
Вам надо почистить блок дроссельной заслонки(БДЗ) т.к. у Вас походу закусывает заслонку.
Важно чтобы заслонка была прочищенна т.к. результата вряд-ли добьетесь.
Некоторые еще делают по мультиметру, на заглушенном двигателе смотря на изменения сопротивления.
Но этот способ мне показался проще.



RAV4(I) 96 г.в. 5дв. 4WD мешалка, 3s-fe. Жопогрейки, эл.витражи, Европа, с авт. вкл.фар
 435947677  
+Quote Post
Проходимец
сообщение 28.2.2012, 14:09
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Заслонку чистил.надо снимать наверное и все мыть!может трос закусывает!
Скажи,а после настройки удар пропал совсем,или просто стал мягче?



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
FORSA
сообщение 28.2.2012, 14:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 28.9.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Удар в задний редуктор пропал. При сбросе газа на передаче машина плавно снижает скорость до холостых оборотов.



RAV4(I) 96 г.в. 5дв. 4WD мешалка, 3s-fe. Жопогрейки, эл.витражи, Европа, с авт. вкл.фар
 435947677  
+Quote Post





 

slavik87
сообщение 28.2.2012, 15:03
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дросельная заслонка тут не причем авто много лет и большой пробег а износ никуда не денешь в соединениях я забил и езжу !!!!
 
+Quote Post
FORSA
сообщение 28.2.2012, 17:17
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 28.9.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(slavik87 @ 28.2.2012, 17:03) *
дросельная заслонка тут не причем авто много лет и большой пробег а износ никуда не денешь в соединениях я забил и езжу !!!!

Это Ваше мнение.
Мне лично данная процедура помогла.



RAV4(I) 96 г.в. 5дв. 4WD мешалка, 3s-fe. Жопогрейки, эл.витражи, Европа, с авт. вкл.фар
 435947677  
+Quote Post
keksm
сообщение 28.2.2012, 20:54
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(FORSA @ 28.2.2012, 15:22) *
Я делал так: на прогретом, заведенном двигателе ослаблял крепление ДПДЗ(там два болтика под крестовую отвертку со стороны салона) и начинал поворачивать заслонку вокруг своей оси, надо поймать момент когда обороты двигателя изменятся, и вот буквально не доводя самую малость до этого положения, затянул датчик. У меня стоял в крайнем до открытия положении.
Вам надо почистить блок дроссельной заслонки(БДЗ) т.к. у Вас походу закусывает заслонку.
Важно чтобы заслонка была прочищенна т.к. результата вряд-ли добьетесь.
Некоторые еще делают по мультиметру, на заглушенном двигателе смотря на изменения сопротивления.
Но этот способ мне показался проще.


Дадчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) регулируется только у RAV4-1 до рестайла
у двигателей с трамблерным зажиганием (четыре провода подходят к датчику).
У более позних выпусков RAV4-1 ДПДЗ не регулируется (с тремя проводами), а настраивается автоматически.
Подробнее можно прочитать здесь
"Замена и регулировка датчика положения дросельной, с фото"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=716



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
григорий rav
сообщение 2.3.2012, 5:59
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 24.12.2011
Город: Верхняя Тойма
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


всем спасибо, извините что не принял участия в дискуссии (уезжал). поменял крестовину удар мягче стал, посмотрел что неважные передние опоры заднего редуктора , кто знает код на экзисте подскажите.
а блок дз надо чистить, у меня тоже закусывает педаль газа

всем спасибо за дельные советы.
 79539322829  
+Quote Post
keksm
сообщение 2.3.2012, 11:22
Сообщение #14

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(григорий rav @ 2.3.2012, 7:59) *
всем спасибо, извините что не принял участия в дискуссии (уезжал). поменял крестовину удар мягче стал, посмотрел что неважные передние опоры заднего редуктора , кто знает код на экзисте подскажите.
а блок дз надо чистить, у меня тоже закусывает педаль газа

всем спасибо за дельные советы.


Посмотри вот эту тему
"Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 15:47