Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> пинки при переключении мкпп, толчки при переключении передач мкпп
Борца
сообщение 24.8.2014, 11:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2014
Город: Рыбинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Братцы,привет всем. Мучаюсь с проблемой уже год.Не устраивает толчок при переключении передач на механике.При плавном отпускании сцепления толчка нет.Сцепление поменял,насос и фильтры топливные поменял,ДЗ с датчиками помыл,диагностика подвески в порядке. Просто не знаю в каком направлении рыть.Передачи включаются изумительно.Масла тоже заменены.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Отпишитесь. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Step.
сообщение 24.8.2014, 11:52
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.2.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Борца @ 24.8.2014, 13:04) *
Братцы,привет всем. Мучаюсь с проблемой уже год.Не устраивает толчок при переключении передач на механике.При плавном отпускании сцепления толчка нет.Сцепление поменял,насос и фильтры топливные поменял,ДЗ с датчиками помыл,диагностика подвески в порядке. Просто не знаю в каком направлении рыть.Передачи включаются изумительно.Масла тоже заменены.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Отпишитесь. Заранее благодарен.

Приветствую! У меня тоже так, но потом привык, приучился к плавности хода. Ездию тоже почти год на нем. Потом где-то вычетал в форуме или отзывах, что это у многих, если не у всех на RAV2 с МКПП так. И надо просто привыкать к очень чувствительному сцеплению и газу на нем, к плавному их переключению.
 
+Quote Post
vic946
сообщение 24.8.2014, 16:52
Сообщение #3

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


А какого года у Вас машины, у меня 2004, иногда чувствую пинок, очень редко, думал сцепление может барахлит?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Step.
сообщение 24.8.2014, 17:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.2.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужно плавнее плавного сцепление отпускать, и газ поболее давать, где подъем-где прямая. У меня 2001-го года. полный привод постоянный. Я, так понял, что из-за полного привода - раз! И- два, из-за каких-то укороченых валов или шестерней такая вот резкость в переключениях. Но зато нам легче выезжать из грязища и заснеженных дорог на механике с полным и постоянным приводом! сам убеждался много раз! biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Борца
сообщение 24.8.2014, 17:46
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2014
Город: Рыбинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо ребята за ответы,хорошего конечно мало в такой особенности рафика,но видимо придёться смириться и последовать вашим советам. Пока.
 
+Quote Post
Борца
сообщение 24.8.2014, 17:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2014
Город: Рыбинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 24.8.2014, 18:52) *
А какого года у Вас машины, у меня 2004, иногда чувствую пинок, очень редко, думал сцепление может барахлит?

РАВ4 2001года.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 26.8.2014, 20:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Если проблем со сцеплением нет,проблема может быть и глубже.Я бы не исключал конечно не качественной работы к
орзины(разница работы на холодную и в нагретом состоянии),износ диска(следы выработки на демферных пружинах)например....
 77013874503  
+Quote Post
Борца
сообщение 6.9.2014, 7:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2014
Город: Рыбинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='RAV4/2' date='26.8.2014, 22:21' post='734095']
Если проблем со сцеплением нет,проблема может быть и глубже.Я бы не исключал конечно не качественной работы к
орзины(разница работы на холодную и в нагретом состоянии),износ диска(следы выработки на демферных пружинах)например....ка
[/quДружище,привет.Спасибо за внимание,но я тоже склоняюсь к износу корзины,хотя спец-кореш сказал,что они практически неубиваемые и я ,когда сподобился на замену сцепления ограничился лишь заменой выжимного и диска. А теперь начал сомневаться. Хотя процедура не из дешёвых.Извиняюсь,что не сразу ответил,просто не всегда есть возможность посидеть за компом.
 
+Quote Post
Альберт Власин
сообщение 28.9.2014, 15:48
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2014
Город: Долгопрудный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже есть "пинки". Особенно с большой тяжелой резиной. Заменил опору заднего редуктора (была "убита") на неоригинал. Стало чуть получше, но не намного... Думаю старую опору залить резиной в глушняк и попробовать....
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:25