Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> периодический гул под капотом, Нужна помощь
Wad33
сообщение 26.3.2011, 17:34
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


18 марта купил дизельную Toyota RAV4 2003 года выпуска. заявленный пробег 66000км. возможно правда. машина в очень хорошем состоянии. Изначально из под капота слышался "звук" очень похожий на "гул" насоса ГУР при повороте руля в крайнее положение. "Звук" появляется с интервалом 10-20 секунд. иногда его нет вовсе. Предыдущий хозяин сказал что это нормально, сбрасывается вакуум турбины, но горячую пропадет. Не пропадает. Вращение рулем, выжимание педали сцепления, увеличение оборотов двигателя, на периодичность появления "звука" не влияет. Знакомый с дизельным авенсисом говорил, что у него тоже было такое, но значительно реже. Кто сталкивался, подскажите.
Заранее спасибо.
 229850482  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 28.3.2011, 5:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Wad33 @ 26.3.2011, 21:34) *
18 марта купил дизельную Toyota RAV4 2003 года выпуска. заявленный пробег 66000км. возможно правда. машина в очень хорошем состоянии. Изначально из под капота слышался "звук" очень похожий на "гул" насоса ГУР при повороте руля в крайнее положение. "Звук" появляется с интервалом 10-20 секунд. иногда его нет вовсе. Предыдущий хозяин сказал что это нормально, сбрасывается вакуум турбины, но горячую пропадет. Не пропадает. Вращение рулем, выжимание педали сцепления, увеличение оборотов двигателя, на периодичность появления "звука" не влияет. Знакомый с дизельным авенсисом говорил, что у него тоже было такое, но значительно реже. Кто сталкивался, подскажите.
Заранее спасибо.


Для начала неплохо было бы всё-таки обнаружить источник шума. Турбина и ГУР находятся под капотом на приличном расстоянии, поэтому их перепутать практически нереально.
"Предыдущий хозяин сказал что это нормально, сбрасывается вакуум турбины..." - не знаю, у себя такого никогда не замечал, врядли это нормально...
 
+Quote Post
win1
сообщение 28.3.2011, 6:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Под капотом много всего издает звуки, тебе перечислят постепенно все.
А экстросенсов на форуме нет.
Открой капот определи от куда звук справа или слева или с переди или с зади двигателя.
На холодную или горячею.
Для локализации места -потрогай рукой агрегат издающй звук /не обожгись/
(можно послушать через торец палки -типа фондоскоп)
Когда найдешь место помошник газует плавно -слушаешь совпадает ли изменение звука с оборотами двигателя.
Затем ответы на вопросы в студию.
Может и помогут, зависит от стороны с которй идет звук.
Если с левой (смотришь под капот) то надо будет скидывать ремни навесного затем все повторять, звук может быть от узлов приводимых ремнем грм.
 
+Quote Post
Wad33
сообщение 28.3.2011, 12:46
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Предварительно спасибо за советы. Попробую идентифицировать источник. Буду держать в курсе.
 229850482  
+Quote Post





 

Wad33
сообщение 29.3.2011, 13:41
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Предварительно "звук" в р-не ремней агрегатов и ГРМ.
Если ролики, то почему звук не постоянен. Что там может периодически "гудеть"?. Насос ГУРа?
Систему появления "звука" пока не уловил. Ранее никак не увязывалось с оборотами двигателя и вращением руля. И на холодную, и на горячую. Сейчас, в том числе, стал иногда проявляться при наборе скорости. Но, опять же не постоянно, а периодически.
P.S. Разобрать машину, пока нет возможности. Насколько опасно ездить далее?
 229850482  
+Quote Post
bobr_alex
сообщение 29.3.2011, 14:51
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уважаемый старт-топик! У меня из под капота раздается такой же самый звук. Не буду долго распинаться - вот ссылочка на форум, где обсуждалась эта проблема. Почитайте - и успокойтесь.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
win1
сообщение 29.3.2011, 15:09
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Wad33 @ 29.3.2011, 15:41) *
Предварительно "звук" в р-не ремней агрегатов и ГРМ.
P.S. Разобрать машину, пока нет возможности. Насколько опасно ездить далее?

Примерно с этих мест и у меня недавно (180тк) звук появился имеет тенденцию усиления к 182тк.
Заменил ремни и ролики двух ремней ГУР и генератора.
Проверил на подклинивание генератор и ГУР.
Не чего не изменилось.--> Предпологаю поломку автоматического натяжителя ремня ГРМ (говорят ему ресурс 150тк)
Теперь мой План работы снять ремни ГУР и Генератора завести послушать
Если звук останется, разбирать и менять:
-ремень ГРМ;
-натяжитель ремня ГРМ;
-два ролика;
-помпу;
-свечи накаливания.
Осмотреть -насос маслянный, компрессор кондиционера.
На днях должны поступить остатки из заказанных запчастей, натяжитель, ролик обводной и свечи.
Если не поможет рассматривать вопрос подсекания уплотнительных колец 1,2 форсунок.
Не писал ранее так как могла греметь и коробка и турбина.
Пока выежаю по крайней необходимости.
Удачи.
 
+Quote Post
Wad33
сообщение 29.3.2011, 16:16
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(win1 @ 29.3.2011, 16:09) *
Примерно с этих мест и у меня недавно (180тк) звук появился имеет тенденцию усиления к 182тк.
Заменил ремни и ролики двух ремней ГУР и генератора.
Проверил на подклинивание генератор и ГУР.
Не чего не изменилось.--> Предпологаю поломку автоматического натяжителя ремня ГРМ (говорят ему ресурс 150тк)
Теперь мой План работы снять ремни ГУР и Генератора завести послушать
Если звук останется, разбирать и менять:
-ремень ГРМ;
-натяжитель ремня ГРМ;
-два ролика;
-помпу;
-свечи накаливания.
Осмотреть -насос маслянный, компрессор кондиционера.
На днях должны поступить остатки из заказанных запчастей, натяжитель, ролик обводной и свечи.
Если не поможет рассматривать вопрос подсекания уплотнительных колец 1,2 форсунок.
Не писал ранее так как могла греметь и коробка и турбина.
Пока выежаю по крайней необходимости.
Удачи.

Спасибо, за ответ. По возможности держите в курсе.
 229850482  
+Quote Post
Sahib
сообщение 29.3.2011, 21:27
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2008
Город: Рига
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Такой звук?

ссылка
 
+Quote Post





 

bobr_alex
сообщение 30.3.2011, 8:24
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Звук точь в точь совпадает с моим.
Однако хочу заметить, что в теме яко бы приведена причина звука - корпус топливного фильтра. У меня звук раздается совсем с другой стороны. Со стороны, где находится ТНВД. Также там речь идет о том, что это ремень генератора или кондея может давать такой звук - не подтверждается. После их замены звук остался.
Звук издает подкачивающий насос, который находится в ТНВД. И появляется он тогда, когда солярка густеет, то есть при низких и отрицательных температурах. На нашем форуме владельцами моторов D4D было отмечено, что звук появляется чаще, когда стоит фильтр фирмы Kneht. У него очень мелкое зерно и он очень хорошо фильтрует соляру - отсюда появляется дополнительное препятствие и возрастает давление, которое насос подкачки пытается компенсировать. Как это лечить - не ясно. Но также замечено, что летом, когда тепло - этот звук пропадает.
 
+Quote Post
bobr_alex
сообщение 30.3.2011, 8:27
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Примерно с этих мест и у меня недавно (180тк) звук появился имеет тенденцию усиления к 182тк.
Заменил ремни и ролики двух ремней ГУР и генератора.
Проверил на подклинивание генератор и ГУР.
Не чего не изменилось.--> Предпологаю поломку автоматического натяжителя ремня ГРМ (говорят ему ресурс 150тк)
Теперь мой План работы снять ремни ГУР и Генератора завести послушать
Если звук останется, разбирать и менять:
-ремень ГРМ;
-натяжитель ремня ГРМ;
-два ролика;
-помпу;
-свечи накаливания.
Осмотреть -насос маслянный, компрессор кондиционера.
На днях должны поступить остатки из заказанных запчастей, натяжитель, ролик обводной и свечи.
Если не поможет рассматривать вопрос подсекания уплотнительных колец 1,2 форсунок.
Не писал ранее так как могла греметь и коробка и турбина.
Пока выежаю по крайней необходимости.
Удачи.


Я поменял весь комплект: ремень ГРМ, два ролика, натяжитель, помпу, ну и приводные ремни. Ничего не изменилось - звук остался! Интересно, как свечи накаливания могут влиять на появление этого звука???
 
+Quote Post
Wad33
сообщение 30.3.2011, 14:26
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Sahib @ 29.3.2011, 22:27) *
Такой звук?

ссылка

Звук очень похож на мой. Только я не разобрался с компоновкой подкапотного пространства.
Топливный фильтр у меня стоит справа в глубине (со стороны водителя), если смотреть на двигатель.
Где топливный насос еще не разобрался.
А гул идет слева (со стороны пассажира) ближе к фаре. Касался рукой насоса ГУРа (вроде он), так похоже когда появляется гул, на насосе ГУР идет типа зуда. Если проблема в нем, то не понятно почему вращение руля (в том числе в крайние положения) не влияет на частоту появления гула. В последнее время ощущение, что он стал появляться при разгоне на 1-ой и реже на 2-ой передачах. Хотя по-прежнему появляется и когда машина просто стоит, а органы управления не трогаешь.
Если дурит голову насос ГУРа, может ли помочь замена жидкости?
 229850482  
+Quote Post
win1
сообщение 30.3.2011, 14:47
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


У меня не такой звук, здесь явно, не ремни и ролики.
тогда действительно продиагнастировать топливную запустившись в обход фильтра.
Надо проверить агрегаты, кондиционер, гур, гидроусилитель
Цитата:
(bobr_alex @ 30.3.2011, 10:27) *
Интересно, как свечи накаливания могут влиять на появление этого звука???

Никак, только при замене ремня ГРМ, есть пункт выкрутить свечи накаливания, а вкручивать старые свечи прошедшие 180тк не интересно, даже если все четыре целые.
Сам использую Фильтр топливный Bosch 1457434440.
 
+Quote Post
bobr_alex
сообщение 30.3.2011, 15:00
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(win1 @ 30.3.2011, 15:47) *
У меня не такой звук, здесь явно, что то не так. надо отключать агрегаты/системы по очереди

Никак, только при замене ремня ГРМ, есть пункт выкрутить свечи накаливания, а вкручивать старые свечи прошедшие 180тк не интересно, даже если все четыре целые.
Спасибо всем за советы запущюсь с канистры, и проверю, так как использую Фильтр топливный Bosch 1457434440



Если будете запускаться с канистры, крайне настоятельно рекомендую предварительно тщательно отфильтровать солярку. Форсунки D4D очень быстро "умирают" от некачественной(особенно грязной) солярки.
 
+Quote Post
bobr_alex
сообщение 30.3.2011, 15:03
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Wad33 @ 30.3.2011, 15:26) *
В последнее время ощущение, что он стал появляться при разгоне на 1-ой и реже на 2-ой передачах. Хотя по-прежнему появляется и когда машина просто стоит, а органы управления не трогаешь.
Если дурит голову насос ГУРа, может ли помочь замена жидкости?


Уважаемый Wad33, именно на первой и второй передаче идет наибольший расход топлива. Вот насос подкачки и подвывает. ГУР здесь абсолютно ни при чем.
 
+Quote Post





 

Wad33
сообщение 31.3.2011, 12:15
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(bobr_alex @ 30.3.2011, 16:03) *
Уважаемый Wad33, именно на первой и второй передаче идет наибольший расход топлива. Вот насос подкачки и подвывает. ГУР здесь абсолютно ни при чем.

Сильно не пинайте.
Прикрепленный файл  Фото0139уменьшенный.jpg ( 106 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193

Прикрепленный файл  Фото0136ред.jpg ( 119,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Прикрепленный файл  Фото0137ред.jpg ( 63,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

На сколько я понял:
№1 - на фото это фильтр с подкачивающим насосом?
№2 - насос ГУРа
Гул (и зуд на корпусе) проявляется на детали №2
Или я совсем запутался. (не могу найти мануал на русском языке на дизель)
Лучше бы это был гул подкачивающего насоса.
 229850482  
+Quote Post
Wad33
сообщение 31.3.2011, 13:56
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)



Очень похоже на мою ситуацию.
 229850482  
+Quote Post
bobr_alex
сообщение 31.3.2011, 14:55
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Wad33 @ 31.3.2011, 13:15) *
На сколько я понял:
№1 - на фото это фильтр с подкачивающим насосом?
№2 - насос ГУРа
Гул (и зуд на корпусе) проявляется на детали №2
Или я совсем запутался. (не могу найти мануал на русском языке на дизель)
Лучше бы это был гул подкачивающего насоса.


№1. Это всего лишь кронштейн топливного фильтра с ручной подкачкой. Она работает по принципу обычного насоса. Устанавливался такой насос почти на все дизельные тойоты.
№2. Да, это насос ГУР. Но с чего вы взяли, что шумит именно он?

Вот фото:


Здесь номером 17 обозначен ТНВД (то есть датчик, ну и сам ТНВД). Как видите, он находится в том же месте (то есть очень рядом), что и насос ГУРа.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bobr_alex
сообщение 31.3.2011, 14:56
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Звук на видео точно такой же, как и у меня.
 
+Quote Post
win1
сообщение 1.4.2011, 7:44
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(bobr_alex @ 31.3.2011, 16:56) *
Звук на видео точно такой же, как и у меня.

У меня звук другой.
Мое мнение, это зук ГУРа, а не ТНВД с больной степенью вероятности
Советую.
Поствате черенок палки толщиной 4-6 см на ГУР(ТНВД) и к уху -типа фондоскоп послушайте что гудит.
Для 100% проверки скинте ремень ГУР, для этого нужен ключ рожок на 14 с трещеткой.
Так как доступ к болту натяжителя затруднен (нужны генекологические руки).
Я снимал замок капота, стойки замка и бачка ОЖ и поперечену, затем вытаскивал один вентилятор на проводе в верх /разъем очень плотный не отстегуть было/ получаем хороший доступ.
Для ослабления ремня ОТКРУЧИВАЕМ болт натяжителя скидываем ремень с шкива коленвала.
Подвязываем ремень, что бы не попал на шкив коленвала и заводимся без ГУР и Кондиционера и ролика натяжителя ремня ГУР.
Да при таком характерном звуке все станет ясно.
Покрутите рукой ГУР нажимая на шкив.
Если звук все же останится для снятия ремня генератора останется только раз ключем махнуть.
Если звук останется вот только тогда диагностировать ТНВД или Фильтр
Запуск с канистры решит, попадалово если звук останется в ТНВД, но и там могут на входе быть фильтрующие сетки, чистка которых может решить проблему.
У себя бак мыл уже два раза и менял Фильтр забора топлива в топл. баке.
(грязи было много и в фильтре топливном были видны частицы)
Потом запуске без генератора, увидете короме лампы генератора еще и лампу малый уровень масла и еще что то, не пугайтесь так и должно быть ошибок вкомпе не будет.
Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 5:50