Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> отключение кардана
jushi
сообщение 13.2.2012, 10:49
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 11.2.2012, 11:22) *
этот двиг можно капиталить и капиталить. куча ремонтных размеров. так что фигня. скорее сдохнет коробка/раздатка/дифф чем 3S-FE окончательно умрет

Нифига. Официально 3S-FE только один ремонтный размер поршней 0.5. Я изучал этот вопрос, когда мне движку на выброс приговорили. До меня его разок растачивали уже, непонятно зачем, и дальше некуда точить было. Но ничо, ездит так smile.gif
 134767743  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 13.2.2012, 12:31
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


я про вкладыши вообще то в основном говорил. а что, кольца ходят при нормальном обслуживании двигателя и нормальной эксплуатации до 350-400 тысяч первый раз на FE. второй раз ставится стандарт и еще на соточку хватит как минимум. потом точимся на 0,5. и еще два раза допустим кольца . там почти миллион уже будет пробега. фиг кто наездит. так что все верно. размеров поршневых хватит на долго. соответственно вкладыши (напр TAIHO - как в оригинале, только без меток наполненности в std) идут std/.25/.050/.75/1.00. как видно тоже хватит на все оба размера поршневой



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Faridd
сообщение 13.2.2012, 13:51
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 13.2.2012, 14:31) *
я про вкладыши вообще то в основном говорил. а что, кольца ходят при нормальном обслуживании двигателя и нормальной эксплуатации до 350-400 тысяч первый раз на FE. второй раз ставится стандарт и еще на соточку хватит как минимум. потом точимся на 0,5. и еще два раза допустим кольца . там почти миллион уже будет пробега. фиг кто наездит. так что все верно. размеров поршневых хватит на долго. соответственно вкладыши (напр TAIHO - как в оригинале, только без меток наполненности в std) идут std/.25/.050/.75/1.00. как видно тоже хватит на все оба размера поршневой

хоть какая то приятная весть..)



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:08