Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> особенности выбора РАВ4 первого поколения, на что обратить внимание
limtel
сообщение 7.5.2008, 18:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем)) собралась приобресть рава первого. зашла сюда. и где же они? рекомендации, то ись(( по выбору... dry.gif
 
+Quote Post
Venta
сообщение 7.5.2008, 21:07
Сообщение #2

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


... А какие рекомендации blink.gif ?
Находите подходящую машинку, (перед покупкой) обязательно диагностируете ее и... если походит - берите ее - и радуйтесь smile.gif !
Все просто, как у Козьмы Пруткова: "Хочешь быть счастливым - будь им!"
Удачи!



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Igolko
сообщение 7.5.2008, 22:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.4.2008
Город: Москва, Южное Бутово
Поблагодарили: 4 раз(а)


Схема выбора подержанных машин, в принципе, для всех одна. В интернете можно накопать достаточно информации. Единственное, что не хватает на нашем форуме - так это "фирменных" болячек, на которые стоит-таки обратить особое внимание.
Я бы не забыла свозить машинку к криминалисту и, естественно, на общую диагностику. Меня бы насторожило, если бы владелец отказался дать информацию где обслуживалась машина, и отказался ехать на диагностику. Можно быть готовым к тому, что диагностику придется оплатить самим. Хотя я всегда договаривалась на 50/50.
Обратите внимание на зазоры по кузову (они должны быть равномерными), для трех-дверных вариантов неплохо похлопать дверьми (поскольку они большие и тяжелые), чтобы понять насколько провисли (провисли ли вообще) петли. Присмотритесь к стыку двери с передним крылом - не задевает ли дверь крыло (можно заметить по характерно сбитой краске на двери в этом месте), если дверь задевает - вопрос "почему". Возможно битая.
Осмотрите подкапотное пространство - переднюю панель (нет ли складок, сварных швов). Визуально оцените общее состояние. Меня бы насторожил чисто вымытый двигатель. Заведите машину, послушайте как работает. "Погазуйте", прислушайтесь. Если АКПП, что попереключайте коробку. Быстро и медленно. Не должно быть ощутимых ударов, резких звуков.
Прокатитесь, покрутите рулем, прислушайтесь нет ли стуков, адекватно ли машина отвечает на ваши действия. Уделите внимание тормозам. Почувствуйте как работает коробка. Проверьте все борт-системы машины. Фары, электростеклоподъемники и пр.
Это то, что вы можете посмотреть сами. Лучше диагностику, конечно.
Может, что-то забыла.



иШШо!


Поблагодарили:
 209107257  
+Quote Post
Surgery
сообщение 12.5.2008, 23:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2008
Город: Грузия
Поблагодарили: 12 раз(а)


Покупаем "японца"


Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет во всяком случае снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги.
Постарайтесь определить перекрашивался ли автомобиль целиком, частями или нет. Если автомобиль перекрашивался, значит был кузовной ремонт. Следует отметить, что при ремонте выводятся только наружные поверхности, а изнутри их даже не всегда грунтуют. Наклейки и надписи часто наносят с целью скрыть дефекты кузова. Если автомобиль не подкрашивался следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова, трубках, проводах, двигателе. Сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях.
Внимательно осмотрите лонжероны. Если был удар и их вытянули все равно остаются следы: сбитая краска и складки на поверхности металла. Чтобы это увидеть, надо их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обычно это бывает под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника.
Все двери должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, вероятно, кузов поведен. У автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.
Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов ударов.
Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без следов дизельного топлива. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках следов масла. На исправном двигателе никаких потеков масла не должно быть. Если найдете хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями, значит в двигатель "лазили". Если увидите какую-нибудь прокладку, следы белого или черного герметика, краски или лака - знайте, что это сделано в нашей стране. Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден. Масло должно быть прозрачное и без малейших примесей и мелких черных вкраплений. Если двигатель дизельный, то масло будет черным, но на просвет все равно должно быть прозрачным. Если внутри горловины для заливки масла черный пастообразный налет, вероятно двигатель перегревался. У полностью исправного двигателя все что видно внутри заливной горловины должно быть золотистого цвета, у дизельных двигателей цвет будет темно-серый. Если обнаружите нагар, доверять такому двигателю без дальнейшей диагностики нельзя.
Наличие следов ржавчины в районе заливной горловины радиатора говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Залитый в радиатор тосол может быть любого цвета, но не должен быть мутным и непрозрачным, без масляных пятен и разводов на поверхности.
Масло в бачке гидроусилителя и в автоматической коробке передач должно иметь один цвет (красно-коричневый), быть прозрачным и без примесей и, главное, одинаково пахнуть. Горелый запах масла в автоматической коробке передач говорит о том, что срок службы этого агрегата весьма ограничен.
Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Вентилятор охлаждения двигателя, если двигатель холодный, должен вращаться от легкого усилия руки. Никакого люфта быть не должно.
Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко, независимо от того, холодный он или горячий. При запуске дизельного двигателя стартера вообще не должно быть слышно. Если двигатель провернулся на два оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в ремонте и регулировке.
Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель надо диагностировать на СТО.
Через 1-2 мин. работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, т.к. термостат еще закрыт. Если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, а не горячие, значит неисправен термостат или его вообще нет.
Прогрейте двигатель. Если в автомобиле есть вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь когда он включится, а через некоторое время выключится. Значит система терморегулирования работает.
Резко и полностью нажмите на педаль газа. Двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев или стуков набрать обороты. При снижении оборотов вздрагиваний двигателя не допускается. Плавно раскрутите двигатель до примерно 3000 об./мин. и резко отпустите педаль газа. При снижении оборотов вздрагиваний не допускается.
Когда установятся холостые обороты включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение "D" и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не должен заглохнуть. При всех операциях кто-то из знакомых должен слушать двигатель на предмет появления подозрительных шумов (капот должен быть открыт).
Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма почти не видно. При увеличении оборотов дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым - поступление тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.
Найдите номер двигателя. Обычно за два интервала до номера выбивают марку двигателя. Марку и номер двигателя иногда обозначают на информационной табличке на задней или передней панели двигателя.
Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу - двигатель изношен. У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек.
При включенном двигателе поочередно включайте различные режимы работы коробки передач. Никаких изменений в шумовом фоне не должно быть.
Теперь, когда проверка двигателя в основном закончена, выньте из-под него заранее расстеленную газету. Если на ней появилась хоть одна капелька масла, двигатель требует какого-то ремонта. Дальнейшую проверку следует проводить на сухом асфальте. Любой автомобиль (кроме больших с двигателем маленького объема) с двумя пассажирами, если резко тронуться с места, должен провернуть колеса на месте. Проверив, что автомобиль способен визжать резиной, вы убедитесь, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии.
Для проверки состояния приводов переднеприводной машины следует вывернуть колеса до упора (как влево, так и вправо) и резко тронуться (на подъеме). Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите.
Попробуйте включить и выключить все кнопки в салоне автомобиля, покрутить все ручки, сдвинуть все рычажки, спросите об их назначении. Включите радиоприемник и настройте его на частоту, на которой нет передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.
Всмотритесь внимательно в приборный щиток. Может быть какую-либо из аварийных лампочек вывернули.
Используя свой вес качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно.
Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Посмотрите нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Особое внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин или разрывов.
Сравните расстояние между кромкой крыла и протектором колеса "вашего" автомобиля и других. Так вы определите просели пружины и рессоры или нет.
Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть.
Попробуйте осмотреть тормозной диск. Его поверхность должна быть гладкой и блестящей, без задиров и радиальной волнистости.
Предложенные выше советы, не претендуя на исключительность и полноту, позволят вам избежать грубых ошибок при покупке автомобиля.





На свете существует всего две безграничные вещи: вселенная и глупость.[FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=gray][B]
 
+Quote Post





 

Igolko
сообщение 12.5.2008, 23:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.4.2008
Город: Москва, Южное Бутово
Поблагодарили: 4 раз(а)


Отличные советы! cool.gif



иШШо!
 209107257  
+Quote Post
KissaHerra
сообщение 13.5.2008, 6:34
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


По кузову

Мелкие вмятины и царапины для первого РАВика некритичны. Если их нет - машину однозначно перекрашивали и возможна даже после аварии.
Здесь неприятны последствия сильных ударов сзади.
Дело в том, что у РАВа массивная задняя дверь и висящая на нём запаска.
Сильный удар сзади ведёт задние стойки кузова и восстановить их на автороботе практически невозможно. Изменённая геометрия однозначно скажется на управляемости. Да и резина будет поджираться.
Подкапотные пространство так утискано агрегатами, что даже лампы заменить мужской рукой весьма затруднительно. А это значит, что и восстановление после фронтального удара - вещь малорентабельная.
Пластиковый обвес по низу кузова может таить под собой изрядную коррозию. И если владелец гордо заявляет, что у него тёплый гарах - для вас, покупателя это скорей минус, чем плюс.
В целом кузов первого РАВа самый крепкий из всех поколений. Дальше тойотовцы шли по пути наращивания его размеров, с потерей общей жёсткости ессно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KissaHerra
сообщение 13.5.2008, 6:51
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Ходовая

Первый РАВ, построенный на базе знаменитой Селики - с точки зрения управления - просто замечательный пепелац. Особенно на механике.
Но при условии, если стоят оригинальные тойотовские стойки, особенно передние. Дешёвые адаптированные для него аморты управляемость ухудшают однозначно.

Самое подлое в РАВ4-1 это рулевое. На машинках с пробегом за "сотню" может случиться течь верхнего сальника рулевой рейки, куда входит рулевой вал.
Сам сальник стоит копейки (я платил 190 руб). Но чтоб заменить его нужно изрядно повозиться. По нормативам - это больше пяти часов и как правило заниматься этим никто не будет - влом. Предложат замену всего рулевого в сборе - а это под "сороковник"
Если удалось договориься на замену сальника.
Здесь может скрываться самая большая бяка - если окажется, что сальник натёр канавку на рулевом валу - надо менять и его.
Это уже дороже и намного (около 400 уе). Замена вала требует снятия рулевой колонки. Если она трёхспицевая с "подушкой" - то в ней имеется спиральный кабель, включённый в цепь сигнала и подушки. Уложен он хитро и строго определённым образом. Нарушения этого образа приводит к его обрыву при первых же поворотах руля - загорается чек.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей
сообщение 14.5.2008, 14:28
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 29.3.2008
Город: ул Саксонова 32 ку 56
Поблагодарили: 1 раз(а)


замечательный пепелац есть кто такой ?
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 20.5.2008, 10:30
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Хочу приобрести rav 4 первого поколения, 3х дверного. Хотел бы узнать дорога ли эта машина в обслуживание (цены на запчасти, есть ли взаимозаменяемые, расход топлива без установки газового оборудования)? Подскажите пожайлуста! Зарание спасибо!
 
+Quote Post





 

bond788
сообщение 23.5.2008, 17:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!!! При покупке рафа на 3-х машинах 96-97 года видел вздувшуюся краску на рамке вокруг лобового стекла. Собственно и на купленном нашел небольшое пятно, но к сожалению только после мойки ((( Так что советую смотреть повнимательнее.
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 23.5.2008, 19:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер bond788!А как вообще доволен покупкой? Не жалеешь?
 
+Quote Post
Venta
сообщение 23.5.2008, 20:44
Сообщение #12

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


2 Дмитрий:
РАВ4-1 - самая недорогая из всех РАВов)). Куча з/ч на нее в т.ч. взимозаменяемых. Цены на з/ч лучше смотреть на экзисте...
У меня расход сейчас (акпп) - по трассе 9 с копейками, по городу 11-13л. Зимой в районе 14л/100км.
...Куда газ на трехдверку ставить))??? Там и так багажника нет)).



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 24.5.2008, 6:43
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Venta спасибки smile.gif
 
+Quote Post
alekc
сообщение 25.5.2008, 3:35
Сообщение #14

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


2 venta газ есть куда поставить wink.gif надо правда выхлопную переделать чуток, режем заднюю банку по самый перед и выкидываем вместе с трубой! далее берем плоские две банки, можно от ремуса (рычат клева) находим кто умеет нержавейку варить, отрезаем от старого глушака фланец которым он крепится к части под капотом, его мы приварим к новому тракту... создаем новый тракт, так чтобы банки глушителя находились слева и справа от кардана, затем берем трубу большего диаметра и делаем вывод с банок не прямой, а косой и под колесо как на гелендвагене. теперь осталось поставить газ, балон разместить на место где раньше висела банка глушака...

процесс изготовления креплений не описывал, ибо мастера сами всё поймут...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Venta
сообщение 25.5.2008, 11:35
Сообщение #15

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Вариант, безусловно))).
Но насколько это безопасно?



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 25.5.2008, 13:50
Сообщение #16

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


безопасно ессно wink.gif у меня уже в голове зарождается мысль... сначала выхлоп переделаю, а затем подумаю а нужен ли мне газ wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 25.5.2008, 20:28
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Venta а как вообще ты довольна машиной?
 
+Quote Post
Venta
сообщение 25.5.2008, 20:55
Сообщение #18

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Единственное, что меня не очень радуют - две вещи - маленький багажник и два пасс.места сзади. Но это - ее самые большие ее недостатки и, пусть они останутся самыми большими и единственными ее недостаткми)).
Есть такое соотношение: цена-качество, так вот в ней соотношение: затраты-отдача вполне адекватное.
Да! Я довольна моей машиной. Мне она нравится! biggrin.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
bond788
сообщение 25.5.2008, 22:23
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Дмитрий @ 23.05.2008 - 20:11)
Добрый вечер bond788!А как вообще доволен покупкой? Не жалеешь?

Добрый вечер! Начну с того, что машину брал жене, сам езжу на королле. В общем основное правило: смотреть, смотреть и еще раз смотреть!!! Не торопиться с покупкой!!! Машина реально уже старая и выбор не большой, но тем не менее лучше не торопиться с покупкой, а внимательно смотреть!!! Специфика еще в том, что на многих таких машинках ездиют женщины, что нередко сказывается на своевременном обслуживании машины. Вообще рав - машина не скажу, что бы универсальная. К примеру по трассе не особо то и удобно, т.е. до 120-ти нормально, а вот потом обгоны - просто ужас (хотя возможно это мой экземпляр не едет), на королле 1.3 мне гораздо проще. Рав - машина довольно жесткая и гремучая - про это не писал разве только ленивый. ИМХО шумку нужно делать обязательно, иначе не спасает даже громкая музыка ))) Подвеска у рафа довольно странная: с одной стороны она жесткая, так что чувствуешь пятой точкой все неровности дороги, с другой стороны в поворотах - это не легковая машина. Конечно большой плюс это клиренс, обзорность и то что рав - действительно неубиваемая машина!!! Запчастей полно, цены сравнимые с обычными легковыми тойотами (Ипсум/Пикник/Виста - все сделано на той же платформе что и рав и большинство запчастей одинаковы) Так что перед покупкой советую все же посмотреть как можно больше выриантов, покататься и не скупиться на диагностику!! Удачи !!!
З.Ы. Пока самое дорогое что я нашел на рав - это колеса ((( Размер как у большого внедорожника и цена соответствующая (((
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 26.5.2008, 13:49
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


bond788 спасибо за информацию! wink.gif
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:26