Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибки p0171 и p1135
Pronet
сообщение 2.7.2013, 12:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Просканировал авто, показал эти две ошибки, нашел инфу на форуме, что это за датчики, но вопрос в следующем, мне тут подсказали, что если обе эти ошибки показывает, то дело может быть и не в самих датчиках, а в проводке, вот хотел узнать, так ли это, и если сразу не менять датчики, то с чего начать? заранее всем спасибо
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.7.2013, 12:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Знаешь суть ошибки- пиши. Желательно что бы перевод с английского на русский-сделан был бы по Русски.
 
+Quote Post
Pronet
сообщение 2.7.2013, 12:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


P0171 Система слишком бедная (Fuel Trim)

P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

вот что нашел
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.7.2013, 13:51
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


4 проводной датчик кислорода(у него сгорел подогреватель) 16 ом сопротивление на два провода от датчика.
 
+Quote Post





 

HAI
сообщение 10.7.2013, 9:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужна помощь!
Ошибка 171 - слишком бедная смесь.
Диагностика показывает неисправность датчика кислорода, того что до катализатора. Последний датчик DENSO 0109, до этого стоял тоже не родной. Похоже что машина из Калифорнии, т.к. ГБУД №89661-42552(Калифорния). Достаточно ли будет поставить родной датчик? Или может быть есть еще какая-нибудь причина?
Иногда выскакивает ошибка 125 - низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру; неисправность нагревателя датчика кислорода. (Руководство по ремонту...). Возможно тоже есть связь.
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 2.9.2013, 11:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


День добрый! Неделю назад расход подскочил до 20 литров. Чек энджин высветил ошибку. Дым выхлопа стал черный как на дизеле. Первым делом подумал что нарвался на некачественный бензин. Искатал его весь и заменил свечи. Залил полный бак АИ95, сбросил ошибку, проехал 20 км и снова выдало ошибку. Свечи снова копченые в саже! На диагностике выдало Р0171. Диагност сказал, что это некорректно работает какой то из двух датчиков:
1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
Оба датчика в связке работают как Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Сегодня попробую самостоятельно проверить вольтметром эти датчики. Но вопрос в них ли дело?

Машина тоже американец, в данной теме и еще тут пишут про датчик кислорода. Кому верить или что менять подскажите люди добрые.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.9.2013, 12:44
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


P0171-Слишком бедная смесь- А выхлоп чёрный! Датчик кислорода похоже Заболел!
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 2.9.2013, 19:50
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Проверил датчик температуры с помощью "ампервольтомметра" по методике из книжки ( в качестве жидкости использовал сначала виски со льдом потом зеленый чай) drinks.gif и проверил напряжение питания на датчике давления. Сигнал на выходе с датчика проверить не смог т.к. необходимо ступенчато подавать на него вакуум. Склоняюсь к датчику кислорода. Кстати Эмулятор кто нибудь ставил на наши машины?
Завтра начну его тестить, по методике из этой же книги. Отсканировал нужные страницы, может кому пригодится.
Прикрепленный файл  легион_автодата1.jpg ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  кислородник1.jpg ( 892,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  датчик_кислорода1.jpg ( 1,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 77



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 3.9.2013, 11:39
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Измерение сопротивления обогревателя кислородного датчика показало обрыв. Дальнейших измерений проводить не стал в виду очевидности поломки.

Вот теперь ДЕЛЕМА: менять датчик или поставить ЭМУЛЯТОР. dry.gif Последний мне предлагают поставить за 6000 рублей и забыть про оба кислородника и катализатор навсегда. Логически по срокам(машине 14 лет) должен накрыться и тот что стоит после катализатора под машиной. А сам катализатор не факт что не сдохнет в ближайшие пару лет. Тогда уже точно придется ставить эмулятор и еще вытряхивать все потроха из катализатора.
У кого есть опыт внедрения данной штуки в наши перворавы?



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 3.9.2013, 16:08
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Как говорил мой товарищ в эпоху освоения мною Windows98: "Сначала ты должен понять,что тебе нужно (в смысле какая прлограмма), а потом уже ставить".
Скажу так: если все работает и у тебя не установлено ГБО, то меняй датчик и не заморачивайся с эмулятором. Как поймешь, что тебе нужен именно эмулятор, тогда вперед.



ссылка
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 3.9.2013, 18:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 3.9.2013, 18:08) *
Как говорил мой товарищ в эпоху освоения мною Windows98: "Сначала ты должен понять,что тебе нужно (в смысле какая прлограмма), а потом уже ставить".
Скажу так: если все работает и у тебя не установлено ГБО, то меняй датчик и не заморачивайся с эмулятором. Как поймешь, что тебе нужен именно эмулятор, тогда вперед.

Крах катализатора со временем неизбежен, поэтому с упреждением пока выбираю эмулятор т.к. машину продавать в ближайшие пять лет точно не собираюсь. Надо только выбрать какой и где ставить. Судя по тому что эмулятор нужен для ГБО, думаю есть смысл поспрашивать мнение бывалых на установочных пункта газового оборудования. Может и газ поставлю до кучи. А какие могут быть минусы от установки эмулятора?



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.9.2013, 18:10
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18046
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


ввари катализатор от волги и не страдай ерундой



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 4.9.2013, 16:44
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Вот тот товарищ, который мне умные мысли по поводу софта под Win98 говорил, заморочился как-то выбить катализатор на Нексии. Я ему примерно то же про катализатор сказал. он не успокоился, так как "авторитетные" люди выбивали катализатор, машина сразу стала Кайены со светофора рвать и расход упал до 5 литров на сотку. После выбивания катализатора с грустью поведал, что машина стала громче работать. На мой вопрос о положительных результатах выбивания, я ничего внятного не услышал.
Сам как-то на леганзе вместо ката вставил вставку (шла такая оригинальная с каталожным номером). Резонатор так забренчал, как буд-то на ГАЗеле еду. Вернул все обратно.



ссылка
 
+Quote Post
antonio
сообщение 5.9.2013, 17:32
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 4.9.2013, 18:44) *
Вот тот товарищ, который мне умные мысли по поводу софта под Win98 говорил, заморочился как-то выбить катализатор на Нексии. Я ему примерно то же про катализатор сказал. он не успокоился, так как "авторитетные" люди выбивали катализатор, машина сразу стала Кайены со светофора рвать и расход упал до 5 литров на сотку. После выбивания катализатора с грустью поведал, что машина стала громче работать. На мой вопрос о положительных результатах выбивания, я ничего внятного не услышал.
Сам как-то на леганзе вместо ката вставил вставку (шла такая оригинальная с каталожным номером). Резонатор так забренчал, как буд-то на ГАЗеле еду. Вернул все обратно.

Надо ставить качественные пламягасители и расчитывать их под объем двигателя. Тогда будет тихо , и на низах душить двиг. не будет.
А выбивание или вварки тупо трубы - это колхоз.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.9.2013, 17:54
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Пламягаситель, это разводка для умных лохов.
В докатализаторную эру как-то обходились без пламегасителей. Тем более, что в описанном мною случае, труба вместо катализатора устанавливалась в некоторых модификациях Леганзы, она была в официальном каталоге запчастей и имела свой каталожный номер.



ссылка
 
+Quote Post





 

antonio
сообщение 5.9.2013, 19:02
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 5.9.2013, 19:54) *
Пламягаситель, это разводка для умных лохов.
В докатализаторную эру как-то обходились без пламегасителей. Тем более, что в описанном мною случае, труба вместо катализатора устанавливалась в некоторых модификациях Леганзы, она была в официальном каталоге запчастей и имела свой каталожный номер.


Да ладно , по моему лохи это те кто не в курсе , а все равно что то доказывают.
Как раз в эту эру ставили дополнительный резонатор( он же и есть пламягаситель) , который ослаблял и остужал газы до основного резонатора.
96332789 - пламягаситель штатный на леганзу.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 6.9.2013, 7:55
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Резонатор, это не пламягаситель, а определенный тип глушителя.
Цитата:
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 6.9.2013, 8:02
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 5.9.2013, 21:02) *
96332789 - пламягаситель штатный на леганзу.

Вообще-то по каталогу это называется "глушитель".

А я писал под про это:
96351601

если ты будешь рассказывать, что это тоже пламЯгаситель, то поверь мне, я ее в руках держал, нет там внутри ничего.



ссылка
 
+Quote Post
antonio
сообщение 6.9.2013, 11:02
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 6.9.2013, 10:02) *
Вообще-то по каталогу это называется "глушитель".

А я писал под про это:
96351601

если ты будешь рассказывать, что это тоже пламЯгаситель, то поверь мне, я ее в руках держал, нет там внутри ничего.


96332789 Это тоже вставка вместо катализатора (пламягаситель)

, а 96351601 да это кусок трубы , никто не спорит.
Прикрепленный файл  ццццц.png ( 198,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48






ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 11:48