Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
обороты и расход, плавают обороты |
12.12.2011, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.12.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго дня или вечера Всем! У меня RAV 1995 года праворукий. Когда машину заводишь на холодную, то валит темный дым и пахнет бензином. Когда прогреется до рабочей температуры, то начинают плавать обороты на холостых. Расход увеличился до безобразия. Поехал на диагностику. Диагностика не выдала никаких ошибок, но мастер обнаружил что где-то подсасывает воздух. И обнаружил вот эту штуку сломанную (фото прилагаю), к ней подходит шланг как я понял от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Он заглушил шланг и машину как подменили. А что это за штука и куда от неё идет ещё шланг не понятно. Просто туда недобраться, находится между движком и кузовом. Подскажите кто знает. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
DSCN0160.JPG ( 331,78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 804
DSCN0161.JPG ( 319,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635 |
|
3.2.2012, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.6.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же хрень с машиной. Только еще дребезжит чота под копотом.
|
3.2.2012, 12:45
Сообщение
#3
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Вероятнее вы ошибаетесь датчик абсолютного давления (английская абривеатура MAP) не располагается на впускном коллекторе. У всех RAV4-1 датчик абсолютного давления (MAP-sensor) расположен на моторном щите (т.е. на перегородке между моторным отсеком и салоном). К этому датчику идет резиновая трубочка от впусконого коллектора. То что изображено на фото похоже на электроклапан: по электро сигналу этот клапан либо открывается, либо закрывается. У меня на впускном коллекторе стоит тройник (одни концом вкручен во внускной коллектор, а на два штуцера одеты трубочки резиновые: одна в MAP-sensor другая идет к электроклапану включения блокировки центрального дифференциала (для машин с МКПП при ручном включении блокировки центрального дифференциала через кнопку). Так же такой же электроклапан (такого же внешнего вида) применяется на системе улавливания паров топлива (клапан открывается при запуска двигателя и выпускает пары из угольного накопителя). Короче нарушение герметичности трубок соединяющих впускной коллектор и электроклапаны, либо сам MAP-sensor создает эффект подсоса воздуха в коллектор и нарушает правильную работу двигателя. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
3.2.2012, 19:06
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.12.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за ответ, но эта штука как раз находится между моторным отсеком и двигателем и крепится к клапану.а то что на фото- не клапан а какой-то фильтр. уже два месяца езжу без него и с заглушенным шлангом. расход нормальный, обороты в норме.
|
|
|
|
|
|
4.2.2012, 7:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Судя по фото это сломанный электроклапан (обломана часть). Внизу выкладываю картинки из книги по ремонту о тестировании элнектроклапана. Судя по картинкам кланан окрывает давление (либо наоброт разряжение, т.е. обратное давление, из входного коллектора) либо в атмосферу (через минифильтр), либо во вторую трубку?
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
4.2.2012, 17:47
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.12.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как раз по картинке видно что это минифильтр, точно такой-же как у меня. но добраться до самого клапана не реально, проще двигатель снять. да и хр...н с ним и без него прекрасно ездит.
|
|
4.2.2012, 20:10
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
теперь я понял. вот об этом электроклапане ты говоришь. он расположен на боковине блока цилиндров ближе к лобовому стеклу. к нему очень сложно подобраться. этот электроклапан действительно не имеет значения если у тебя "заглушен клапан EGR"
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
13.9.2012, 18:58
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
привет,у меня такая же проблема,расход,черный дым,обороты 3000,снимаю трубку с МАР,обороты падают на 1200 и плавают,но дым и расход есть,отдал в ремонт почистить форсунки ,поменять фильтра, масла и вот месяц как не знаю что и делать,если можно фото ,спс |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|