Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> обороты и расход, плавают обороты
димон73
сообщение 12.12.2011, 15:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго дня или вечера Всем! У меня RAV 1995 года праворукий. Когда машину заводишь на холодную, то валит темный дым и пахнет бензином. Когда прогреется до рабочей температуры, то начинают плавать обороты на холостых. Расход увеличился до безобразия. Поехал на диагностику. Диагностика не выдала никаких ошибок, но мастер обнаружил что где-то подсасывает воздух. И обнаружил вот эту штуку сломанную (фото прилагаю), к ней подходит шланг как я понял от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Он заглушил шланг и машину как подменили. А что это за штука и куда от неё идет ещё шланг не понятно. Просто туда недобраться, находится между движком и кузовом. Подскажите кто знает. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN0160.JPG ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  DSCN0161.JPG ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 157
 
 
+Quote Post
Lotar
сообщение 3.2.2012, 12:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же хрень с машиной. Только еще дребезжит чота под копотом.
 Spravka366  
+Quote Post
keksm
сообщение 3.2.2012, 12:45
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(димон73 @ 12.12.2011, 17:38) *
доброго дня или вечера Всем! У меня RAV 1995 года праворукий. Когда машину заводишь на холодную, то валит темный дым и пахнет бензином. Когда прогреется до рабочей температуры, то начинают плавать обороты на холостых. Расход увеличился до безобразия. Поехал на диагностику. Диагностика не выдала никаких ошибок, но мастер обнаружил что где-то подсасывает воздух. И обнаружил вот эту штуку сломанную (фото прилагаю), к ней подходит шланг как я понял от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Он заглушил шланг и машину как подменили. А что это за штука и куда от неё идет ещё шланг не понятно. Просто туда недобраться, находится между движком и кузовом. Подскажите кто знает. Заранее спасибо.


Вероятнее вы ошибаетесь датчик абсолютного давления (английская абривеатура MAP) не располагается на впускном коллекторе.
У всех RAV4-1 датчик абсолютного давления (MAP-sensor) расположен на моторном щите (т.е. на перегородке между моторным отсеком и салоном). К этому датчику идет резиновая трубочка от впусконого коллектора.

То что изображено на фото похоже на электроклапан: по электро сигналу этот клапан либо открывается, либо закрывается.

У меня на впускном коллекторе стоит тройник (одни концом вкручен во внускной коллектор, а на два штуцера одеты трубочки резиновые: одна в MAP-sensor другая идет к электроклапану включения блокировки центрального дифференциала (для машин с МКПП при ручном включении блокировки центрального дифференциала через кнопку).

Так же такой же электроклапан (такого же внешнего вида) применяется на системе улавливания паров топлива (клапан открывается при запуска двигателя и выпускает пары из угольного накопителя).

Короче нарушение герметичности трубок соединяющих впускной коллектор и электроклапаны, либо сам MAP-sensor создает эффект подсоса воздуха в коллектор и нарушает правильную работу двигателя.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
димон73
сообщение 3.2.2012, 19:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за ответ, но эта штука как раз находится между моторным отсеком и двигателем и крепится к клапану.а то что на фото- не клапан а какой-то фильтр. уже два месяца езжу без него и с заглушенным шлангом. расход нормальный, обороты в норме.
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 4.2.2012, 7:24
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(димон73 @ 3.2.2012, 21:06) *
спасибо за ответ, но эта штука как раз находится между моторным отсеком и двигателем и крепится к клапану.а то что на фото- не клапан а какой-то фильтр. уже два месяца езжу без него и с заглушенным шлангом. расход нормальный, обороты в норме.


Судя по фото это сломанный электроклапан (обломана часть).
Внизу выкладываю картинки из книги по ремонту о тестировании элнектроклапана.
Судя по картинкам кланан окрывает давление
(либо наоброт разряжение, т.е. обратное давление, из входного коллектора)
либо в атмосферу (через минифильтр), либо во вторую трубку?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  электроклапан.jpg ( 51,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
димон73
сообщение 4.2.2012, 17:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как раз по картинке видно что это минифильтр, точно такой-же как у меня. но добраться до самого клапана не реально, проще двигатель снять. да и хр...н с ним и без него прекрасно ездит. biggrin.gif
 
+Quote Post
keksm
сообщение 4.2.2012, 20:10
Сообщение #7

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(димон73 @ 4.2.2012, 19:47) *
как раз по картинке видно что это минифильтр, точно такой-же как у меня. но добраться до самого клапана не реально, проще двигатель снять. да и хр...н с ним и без него прекрасно ездит. biggrin.gif


теперь я понял. вот об этом электроклапане ты говоришь.
он расположен на боковине блока цилиндров ближе к лобовому стеклу. к нему очень сложно подобраться.
этот электроклапан действительно не имеет значения если у тебя "заглушен клапан EGR"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  электроклапан_2..jpg ( 111,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
siora2
сообщение 13.9.2012, 18:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 4.2.2012, 22:10) *
теперь я понял. вот об этом электроклапане ты говоришь.
он расположен на боковине блока цилиндров ближе к лобовому стеклу. к нему очень сложно подобраться.
этот электроклапан действительно не имеет значения если у тебя "заглушен клапан EGR"

привет,у меня такая же проблема,расход,черный дым,обороты 3000,снимаю трубку с МАР,обороты падают на 1200 и плавают,но дым и расход есть,отдал в ремонт почистить форсунки ,поменять фильтра, масла и вот месяц как не знаю что и делать,если можно фото ,спс
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:22