Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> нужно ли охлаждать турбину, нужно ли охлаждать турбину раф4 2007(4-д4)
gjkj
сообщение 25.4.2012, 15:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


когда приехал поставил на нейтраль нужно ли время чтобы машина работала на холостых для охлаждения турбины,почему японцы это ни как не предусматрели на раф4 2007гв
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 25.4.2012, 15:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Не предусмотрели потому что не требуется.
В городе турбина почти не нагревается толком. На трассе, да, надо дать поработать на холостых без нагрузки.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Venta
сообщение 25.4.2012, 15:35
Сообщение #3

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Я всегда даю поработать - пока паркуешься, пока сумочку соберу, телефон, навигатор спрячу - она и охлаждается...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
schatun
сообщение 25.4.2012, 18:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Первый раз слышу про охолождение. То что бы обороты у неё упали и она потом ещё без смазки не маслала при заглушенном двигателе это да.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

maximoto
сообщение 29.4.2012, 20:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 13.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


необходимо что бы турбина поработала 1.5-2 минуты на холостых что бы остыла ,температура выхлопных газов доходит до 800-900 градусов.....турбина тоже нагревается не слабо....если сразу заглушить двигатель то масло "зажарится" в каналах турбины....а так она остынет и все будет ок.....но если вы ехала до остановки не интенсивно..то в принципе можно и не ждать....а вообще для этой цели турбо таймеры существуют.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 30.4.2012, 23:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Как я уже писал в ветке неправильная работа д-ката, температура выхлопных газов у ДИЗЕЛЯ при поездке скажем по городу ниже 200 градусов.
Для прожига ката например нужна температура 700 - 800 градусов, эта температура достигается дополнительной форсункой, вообщем принудительно.
Так как же может тогда эта же температура возникнуть в турбине и варить там масло? А для чего ещё стоит специальный радиатор на турбину? Наверное чтобы воздух охолодить?
 
+Quote Post
maximoto
сообщение 1.5.2012, 11:46
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 13.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 1.5.2012, 1:59) *
Как я уже писал в ветке неправильная работа д-ката, температура выхлопных газов у ДИЗЕЛЯ при поездке скажем по городу ниже 200 градусов.
Для прожига ката например нужна температура 700 - 800 градусов, эта температура достигается дополнительной форсункой, вообщем принудительно.
Так как же может тогда эта же температура возникнуть в турбине и варить там масло? А для чего ещё стоит специальный радиатор на турбину? Наверное чтобы воздух охолодить?

я писал про бензиновый мотор с турбой....может на дизелях другие условия в выхлопе но я что то сомневаюсь..=)будешь удивлен перед турбой в коллекторе температура может достигать и 1000-1100градусов....но тогда скорее всего мотор уже сгорить ....ездил п городу дваление 1 кг.температура по датчику егт была 850 градусов...стоял в коллекторе перед турбиной.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 1.5.2012, 14:45
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Хорошо. Выхлопные газы на бензинке горячее чем на диезеле. Но подумаем логически. Масло это жидкость. При какой температуре кипит жидкость?
Может быть к лопостям турбины и подходят газы с высокими температурами, но они ничего не имеют общего с смазочной системой самой турбины.
Где то вычитал, что высшая допустимая температура для масла 140 градусов. Турбина работает на притиводавлении. С одной стороны горячий воздух с турбины, с другой стороны охлаждённый воздух.
И высказывание, что мотор нельзя грулшить сразу после быстрой поездки, т.к. она ещё сильно крутится и не смазывается при заглушенном моторе, я слышал не от одного человека. Все ошибаются?
 
+Quote Post
maximoto
сообщение 2.5.2012, 11:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 13.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


горячая крыльчатка сидит на оси к которой подводиться масло для смазки и охлаждения...соответственно ось нагревается почти так же как и крыльчатка,а холодная крыльчатка засасывая воздух нагревает его т.к сама турбина горячая именно поэтому ставят интеркуллер с охлаждением воздухом либо жидкостью.....что бы воздух охлаждался поступающий в двигатель
а то что после поездки турбина быстро крутиться это правда...
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 2.5.2012, 18:44
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(maximoto @ 2.5.2012, 14:41) *
горячая крыльчатка сидит на оси к которой подводиться масло для смазки и охлаждения...соответственно ось нагревается почти так же как и крыльчатка,а холодная крыльчатка засасывая воздух нагревает его т.к сама турбина горячая именно поэтому ставят интеркуллер с охлаждением воздухом либо жидкостью.....что бы воздух охлаждался поступающий в двигатель
а то что после поездки турбина быстро крутиться это правда...

Ересь какая то.

Воздух в турбине нагревается потому что турбина его (воздух) сжимает.
Это школьный курс физики, блин.

Турбина после глушения мотора не крутиться потому что: 1. момент инерции турбины очень маленький, 2. вращению турбины сильно мешает воздух с холодной стороны турбины. Может где на тепловозных или судовых турбинах и по-другому, на легковых дизелях так.




RAV4 II 2.0D4D 4WD manual


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maximoto
сообщение 2.5.2012, 20:26
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 13.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


умные все блин
у кого нибудь была турбовая машина (и какая)из тех кто советы дает?
идите читайте про турбины инфу..
я устал с вами спорить...
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 3.5.2012, 10:06
Сообщение #12

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Ай-яй-яй!!! Что ж Вы так... Терпение и все все поймут...

Все что написано выше отчасти правда, отчасти ересь... Я всегда на машинах с турбой даю поработать на ХХ примерно минуту-две - современные турбины имеют плавающую втулку оси ротора, т.е. подшипник-втулка вращается в корпусе турбины, и ось вращается во втулке - этим достигли минимальное трение (два гидроклина), после длительной поездки, активного старта и т.п. турбинка раскручивается хорошо (не будем лезть в цифры оборотов) и если заглушить, то мы оставляем ещё вращающийся узел без смазки... хоть инерция от массы ротора с крыльчатками и не большая, но высокая температура и скорость успевают убрать масло из зазоров - далее трение стали по бронзе и бронзы по чугуну... - это не есть хорошо. Если ДВС поработает на ХХ - снижается температура, обороты и время остановки турбины примерно соответствует времени безопасного удаления смазки из зазоров подшипников.

Вот так-то - давайте покидаем в меня помидорами (ловлю!!!).



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 3.5.2012, 10:16
Сообщение #13

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Да и ещё забыл - все спрашивают всегда два вопроса:

- почему производитель не пишет, что нужно дать ДВС поработать на ХХ, чтобы продлить срок службы турбины?
- почему такие ненадёжные пошли автомобили?

По роду деятельности очень часто слышу эти вопросы и приходится пояснять...

По первому - сейчас мировая тенденция призводителей авто - это заработать бабло не на продаже новых авто, а на сервисе... - сами знаете, что сейчас много узлов, которые меняются в сборе и стоят денег (например: меняется блок топливного насоса в сборе - насос + фильтр + датчик уровня, а раньше всё было по отдельности...). Отсюда вывод - один маленький маркетинговый ход - не написали про бережное отношение к турбине и все - гарантию она отходит и так, а вот потом это деньги, причем живые деньги от владельца!!! В общем решайте сами - хотите безбедно ездить на родной турбине - не глушите сразу, а если пофиг - она на гарантии, то расчет выполнен именно на Вас!

По второму - Вы видели много людей, которые берегут авто в гарантийный период? Я нет... Т.е. в период гарантии машину убивают - все же сделают по гарантии, а когда её покупает кто-то в виде БУ, то начинает орать на всех углах, что машина г**но! Кто-то возразит, что езжу аккуратно, оно сломалось - раз в год и палка стреляет - просто не повезло...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 3.5.2012, 10:17
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(maximoto @ 2.5.2012, 14:41) *
горячая крыльчатка сидит на оси к которой подводиться масло для смазки и охлаждения...соответственно ось нагревается почти так же как и крыльчатка,а холодная крыльчатка засасывая воздух нагревает его т.к сама турбина горячая именно поэтому ставят интеркуллер с охлаждением воздухом либо жидкостью.....что бы воздух охлаждался поступающий в двигатель
а то что после поездки турбина быстро крутиться это правда...

У вас тут половина глупостей написана.... biggrin.gif
П.с. А обороты турбины (рабочие) вы знаете какие....?? wink.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 3.5.2012, 15:08
Сообщение #15

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Заметил, правда поздно, вопрос:
Цитата:
у кого нибудь была турбовая машина (и какая)из тех кто советы дает?

Чтобы не возвращаться к нему - сейчас езжу на Land Rover Freelander 2 (2011MY) с движкой TD4 (турбо дизель 150лс), периодически на такомже, но уже с SD4 (тот же дизель, но 190лс), довелось поездить на форд мондео 2.5 Т МКПП, тойота чайзер - изначально была 2.5 турбо, сейчас она у коллеги по бывшей работе - после замены ДВС стала 3.0 твин турбо - в общем с турбашами немного сталкивался...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 3.5.2012, 19:25
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


1. Правильное название турбокомпрессор.
2. Езжу на турбодизелях с 96 года по сей день.
3. Турбокомпрессор нагревается не только из за сжатия газов, но и из за выхлопных газов.
4. Не поленился нашёл на странице википедия если она кому, что говорит следующее:
из за высоких оборотов вала турбины (около 200.000 обротов в минуту) мотор следует подержать пару минут на холостых оборотах, для того чтобы посадочное место вала было снабжено маслом, пока она не успокоется. Иначе возникает опасность износа турбокомпрессора к которому не будет поступать смазочное масло.
далее:
Т.к. турбокомпрессор в основном встроен около выхлопных коллекторов и соприкосается с выхлопными газами исходящими из выпускных вентилей, то происходит сильное нагревание его корпуса. Поэтому после быстрой езды по трассе надо дать мотору поработать на холостых оборотах хотя бы минуту. Это нужно для того что бы масло из за высоких температур не пригорело к подшипнику и валу турбокомпрессора.
На бензиновых моторах с турбокомпрессором это ещё важнее т.к. у них температура выхлопных газов намного выше.

Значит охолождать её надо, в этом пункте я сдаюсь, но и моё высказывание про смазку тоже правильное.

А кидать реплики, а знаете то, а знаете сё без обоснованных аргументов это просто не серьёзно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей51
сообщение 8.5.2012, 22:15
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 26.12.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


охлаждать надо!!! не зря на фольцах вчасности на тигуане дизельном с турбиной стоит отдельный масляный морорчик который после остановки ДВС еще какоето время прокачивает масло через турбину!!!
 
+Quote Post
Trexx
сообщение 13.12.2012, 9:39
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 9.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


около 200.000 обротов в минуту....Все верно,имел опыт эксплуатации ниссана терано с ZD30DTi 7 лет.Если турбину разогнать,а потом резко заглушить двигло, масло смазывающее подшипник,моментально выгорит...ну и пипец подшипнику скорый,он вообще то керамический,поменять его в гараже невозможно.
 8-917-522-24-28  siljanov  
+Quote Post
Капитошка
сообщение 1.3.2013, 13:57
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


ну я не знаю о чем собственно говоря спор, но!!! у меня дизельный равчик. и уже ремонтировал турбину, при чем не в левых гаражах, разговаривал не с одным десятком дизелистов и все как один сказали, что турбине необходимо!!! дать поработать на холостых, (если по городу в пробке, то не особо, но если по трасе - то обязательно!). На данный момент у меня сигналка с турботаемером у которого есть собственный алгоритм. И он сам высчитывает сколько и с какой скоростью я проехал (подключен к тахометру) и сам определяет время, которое нужно для турбины...
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 1.3.2013, 21:09
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Капитошка @ 1.3.2013, 19:57) *
ну я не знаю о чем собственно говоря спор, но!!! у меня дизельный равчик. и уже ремонтировал турбину, при чем не в левых гаражах, разговаривал не с одным десятком дизелистов и все как один сказали, что турбине необходимо!!! дать поработать на холостых, (если по городу в пробке, то не особо, но если по трасе - то обязательно!). На данный момент у меня сигналка с турботаемером у которого есть собственный алгоритм. И он сам высчитывает сколько и с какой скоростью я проехал (подключен к тахометру) и сам определяет время, которое нужно для турбины...


Что это за такая умная сигналка? На моих машинах это уже 3-й тип сигналок и везде продолжительность работы двигателя после того, как вытащили ключ зажигания, регулируется водителем.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 22:54