Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нет возможности "прикурить", сдох акк
c3pio
сообщение 16.1.2009, 9:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех! Сдох старый аккум, который еще с Японии приехал, поставили новый, но через дней 13 он тоже сдох(было такое пару раз), при этом на сигналку не ставил и был + на улице, стояла в гараже, лампочки ни какие не горели(фары, габариты, внутр освещение и т.п.), грешил на сигу, но сказали что не она...
ток потребляет, когда не заведен ~ 50-60 мА, говорят до 100 - это нормально...
зарядка, без нагрузки ~ 14,2 В, с нагрузкой ~ 13,2-13,4 В.
так вот, хотел прикурить от др авто, все по схеме, но! пытаюсь завести - не крутит стартер, срабатывает вроде какое то реле, трещит, но не стартер это точно...завел только поставив вместо дохлого акк, другой нормальный, пребросили мой акк, поездил, подзарядился, на след день все заводится...
1. в чем может быть причина разряда акк? (скорее где то на массу пробивает)
2. почему я не могу нормально "прикурить"?
заранее благодарен за ответ..
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 16.1.2009, 9:37
Сообщение #2

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
говорят до 100 - это нормально...

это не нормально! должно быть не более 25-30 мА!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 16.1.2009, 9:40
Сообщение #3

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
1. в чем может быть причина разряда акк? (скорее где то на массу пробивает)

Найти в автомобиле потребителя электричества, который виноват в разрядке аккумулятора, простым перебором достаточно сложно. Тут нужен хитрый поход и небольшое расследование.
Сначала запаситесь инструментом. Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А (например, обычный недорогой цифровой мультиметр).
Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.
При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю. В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А•ч. При включенной сигнализации и установленной (но выключенной!) магнитоле потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Кстати, ток потребляемый аппаратурой, можно узнать из паспорта на данное оборудование.
Потребление 30 мА значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.
Если же прибор показывает более 30 мА (0,03 А) нужно искать глубже. Для этого поочередно отключаете предохранители в блоке предохранителей (в монтажном блоке) тем самым по величине уменьшения силы тока вычисляете цепь, в которой происходят утечки.
Найдя ту цепь, которая виновата в утечке тока, ищите «виновника» сначала среди потребителей, а потом в самой проводке.
Чаще всего проблемы возникают в следующих потребителях (по количеству неисправностей): сигнализация, сирена (активная), магнитола, активная антенна, лампочка освещения багажника. Изредка возникают проблемы с проводами: они обычно перетираются в местах сгибов (например, жгут проводов на крышку багажника) или под ковровым покрытием.
Иногда бывает виновата минусовая шина, соединяющая двигатель и кузов. Её причастность к трудному запуску можно проверить по падению напряжения: подключить вольтметр к минусовой клемме аккумулятора и к кузову автомобиля. Прибор должен показать «0».
Если же все нормально и вы ничего подозрительного не нашли то отсоедините от генератора все провода (предварительно разорвав цепь аккумулятор - тестер, а потом восстановив её). Если ток упал, то у вас проблема с генератором. Та же процедура проводится и со стартером.
Вот в принципе и все! Согласитесь ничего сложного. Потратив 30 минут на поиски утечки, вы каждое утро будете уверены в том, что ваша машина заведется!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
c3pio
сообщение 16.1.2009, 10:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо! будем разбираться..
да и еще, есть иммобилайзер с дистанционной меткой...
 
+Quote Post





 

Прохор
сообщение 16.1.2009, 11:19
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (c3pio @ Сегодня в 10:35)
...так вот, хотел прикурить от др авто, все по схеме, но! пытаюсь завести - не крутит стартер, срабатывает вроде какое то реле, трещит, но не стартер это точно...

Трещит как раз блокирующее реле, потому как напряжение аккумулятора проседает при пуске более допустимого ( вроде бы предел в 9,5 вольт). А "прикурить " не смогли по той же причине - прикуривательные концы надо ОЧЕНЬ хорошо присоединять к корпусу и плюсу, иначе на переходном сопротивлении контакта падает напряжение "донора" до срабатываения блокировки
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 16.1.2009, 13:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


По принакам:
- "дохлый" АКБ, и один и второй.
- недозаряд, щетки генератора нужно почистить, как миниумум.

Прикурить не удалось о причине "фиговых" проводов - недостаточно сечения, нужно не менее 10mm2 меди. Будут "дубоваты", но за-то рабочие.
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 16.1.2009, 22:15
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 68 раз(а)


У меня похожая "фигня".

Подсадил родной аккумулятор.
Стало так:
При температуре ниже -15:
Когда пытаюсь завести с пульта сигналки, какое-то реле трещит но втягивающее не срабатывает и соответственно стартер не крутит.
Тут же завожу с ключа, заводится.
Если температура выше -15, то с пульта заводится.

Поменял аккумуляятор на новый, 62ач, и током 620 ампер - заводится с пульта даже при -22. (тьфу-тьфу-тьфу).

Вывод:
скорее всего на проводах к реле сигналки или на реле сигналки происходит дополнительное падение напряжения, и поэтому на сильном морозе подение напряжение на сигналке таково что не срабатывает втягивающее реле.
При установке сильного аккумулятора падение не оказывает сильного влияния.

ВСЕ ИМХО



RAV4 (3)->AUDI Q3 + RAV4 (2)->AUDI Q3
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 18.1.2009, 18:36
Сообщение #8

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


К проблеме заводки. Странная ситуация. Машина нормально заводится, но в какой то момент может перестать. При чём как с сигналки, так и просто с ключа. Необходимо много попыток (один раз час возился) что бы завестись. Потом этот глюк может не проявлять себя месяц - два. Самое главное, что глюк непостоянный, трудно отловить. Последний раз поймал в одиннадцать ночи на дороге. Может кто сталкивался, или идеи какие.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Самарянин
сообщение 19.1.2009, 7:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уважаемыу друзья! Все таки как долго может находится в рабочем состоянии аккумулятор при отключеных всех потребителях и стоянке автомобиля в холодном гараже при всех нормальных показателях работы систем автомобиля.
Среднесуточная температура воздуха -10*С.Аккумулятор новый необслуживаемый.Заранее спасибо за ответы!
 
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 19.1.2009, 9:03
Сообщение #10

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
Уважаемыу друзья! Все таки как долго может находится в рабочем состоянии аккумулятор при отключеных всех потребителях и стоянке автомобиля в холодном гараже при всех нормальных показателях работы систем автомобиля.
Среднесуточная температура воздуха -10*С.Аккумулятор новый необслуживаемый.Заранее спасибо за ответы!

Две недели машина стояла на улице, на морозе (от 0 до -25). Акуум на 60 А/ч, 2004 г.в. (менять пора...) НО! Завелась!!!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Прохор
сообщение 20.1.2009, 11:30
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (Самарянин @ Вчера в 08:51)
... Все таки как долго может находится в рабочем состоянии аккумулятор при отключеных всех потребителях ...

Вот что гласит ГОСТ 959-2002

5.3.1.6 Напряжение батарей в результате саморазряда после бездействия в течение 21 сут при температуре окружающей среды (40  2) °С через 30 с после начала разряда током 0,6 Iх.п А, при температуре электролита минус (18 ± 1) °С должно быть не менее 8,0 В, а для необслуживаемых — не менее 8,5 В.

7.3.7 При испытании на саморазряд (5.3.1.6) полностью заряженную батарею по 7.3.2 с ввернутыми вентиляционными пробками и чистой сухой поверхностью выдерживают при температуре (40 ± 2) °С в течение 21 сут при разомкнутой цепи.
Стыковые зажимы или соединительные кабели не должны соприкасаться с выводами.
После периода бездействия батарея должна подвергаться без подзаряда испытанию током 0,6 Iх.п А по 7.3.5. Напряжение через 30 с разряда должно быть не менее 8 В, а для необслуживаемых батарей — 8,5 В.

Говоря человечим языком ))) можно сделать вывод, что три недели даже в жаркую погоду (когда ток саморазряда выше) батарея должна нормально переносить . Зимой же, при малых токах саморазряда, но учитывая увеличение стартерного тока из-за холодного масла в двигателе, я бы не стал более двух недель держать АКБ без подзарядки. ИМХО. )))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 5:35