Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нет искры, не заводится
Сержан
сообщение 28.12.2009, 14:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


В 26 градусов мороза жена помыла на мойке машину, в течение дня каталась, а утром машина не завелась. Через несколько дней после потепления, попытались еще раз завести, не получилось, когда выкрутил свечи они были с нагаром и влажные, купил новые такие же двухконтактные, вкрутил и все равно не заводится, что могло произойти?
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 28.12.2009, 15:21
Сообщение #2

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Выкручивай свечи, прокаливай их, суши, из шприцом отсасывай через свечные колодцы топливо. Потом вкручивай и заводи. Похоже все залито у тебя...



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Сержан
сообщение 29.12.2009, 5:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну я ведь новые свечи вкрутил и не завелась, скорее всего нет искры, какие и где нужно посмотреть предохранители или релюшки?
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 29.12.2009, 7:58
Сообщение #4

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


да как она заведется если у тебя там все залито топливом по самые свечи, реле и предохранители не причем, делайте именно так или на прикурке крутите долго, периодами тока, стартером, может прочихается, но лучше отсосать шприцом



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 29.12.2009, 8:09
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


В такой мороз машину лучше не мыть. А если и помыл то сушить полдня в теплом боксе. И с чего ты взял что нет искры? Тебе верно говорят, нужно сушить не только свечи, но и камеру сгорания. А искру посмотреть можно отсоединив провод от свечи, вставить туда запасную свечу, резьбой придать к массе (это обязательное условие) и ключ зажигания на старт. Вот если не увидишь искры тогда можно с уверенностью об этом говорить.
 191174259  
+Quote Post
Сержан
сообщение 29.12.2009, 8:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочешь сказать там в цилиндрах полно бензина? Никогда не сталкивался с таким случаем, и как его откачать, свечи с трудом выкручиваются, так глубоко они находятся, что-то японцы перемудрили с этим.
И потом как могла мойка автомобиля сказаться на незаводе? Может все-таки влага попала на какие-нибудь контакты реле и т.п.?
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 29.12.2009, 8:24
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Привет вот глянь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6595
 
+Quote Post
Arestion
сообщение 2.4.2012, 15:32
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Столкнулся с такой вот проблемой:
Приехал вечером во двор, все тип топ, как обычно, заглушил. Утром пошел заводиться, чуть попытался схватить и все, не берет, крутил стартером пока не сел акум. Двигатель даже не пытался завестись. После 2 недели находился в отъезде, как приехал взялся делать.
Купил новый акум, так как старый все равно не жилец был уже.
Грешил на топливный насос, проверил, открутив болт от топливного фильтра, крутанул стартером так там чуть ли не пол литра вылилось))))
Дальше выкрутил свечи, были мокрые, проверил искру - есть.
Посушил цилиндры, вставил свечи, покрутил, один черт не схватывает, правда пару раз попытался взяться.
Проверил ГРМ, крутиться.
Поехал купил свечи, думаю дай еще раз искру проверю, крутанул, и опана, нет искры. Думаю что проблема была в этом, так как когда была искра мы совсем чуть чуть крутанули стартером, может она на последнем вздохе один раз искринула и все.
У меня стоит трамблер с катушкой вне трамблера, прикручена к корпусу. От катушки идет ВВ провод к трамблеру.
Проверяю искру до трамблера отсоединив ВВ провод от трамблера идущий к катушке, положив его на массу - искру не дает. Проверяю питание идущее к катушке, показывает 12 в на обоих проводах при включенном зажигании.
Подскажите пожалуйста правильно ли я проверил катушку, и можно учитывая выше перечисленные факт считать что катушке кирдык? Машина уже наверно как месяц стоит.
Всем спасибо за внимание=)))
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 2.4.2012, 17:25
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Arestion @ 2.4.2012, 17:32) *
Проверяю искру до трамблера отсоединив ВВ провод от трамблера идущий к катушке, положив его на массу - искру не дает. Проверяю питание идущее к катушке, показывает 12 в на обоих проводах при включенном зажигании.
Подскажите пожалуйста правильно ли я проверил катушку, и можно учитывая выше перечисленные факт считать что катушке кирдык? Машина уже наверно как месяц стоит.

на первичную обмотку катушки приходит плюс от замка зажигания , на второй провод коммутатор когда происходит момент искрообразования подает массу , в спокойном ( не заведенном состоянии ) на этом втором проводе будет тоже плюс( это тот самый плюс от зажигания прошедший через катушку , унее сопротивление маленькое - около 1Ома вот и имеем там плюс) Высоковольтный провод надеюсь не на массу ложили а с искровым промежутком ? вообще что бы провоерить коммутатор можно подключить катушку от ваза ( карбюраторного ) Если есть открытие форсунок ( бенз в цилиндрах) значит сигнал с датчика в трамблере идет , соответственно у вас неисправен коммутатор или катушка . Или например грамотный установщик сделал вам блокировку на именно эту цепь - управление коммутатором . а теперь что то сломалось .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Arestion
сообщение 3.4.2012, 6:40
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 2.4.2012, 21:25) *
на первичную обмотку катушки приходит плюс от замка зажигания , на второй провод коммутатор когда происходит момент искрообразования подает массу , в спокойном ( не заведенном состоянии ) на этом втором проводе будет тоже плюс( это тот самый плюс от зажигания прошедший через катушку , унее сопротивление маленькое - около 1Ома вот и имеем там плюс) Высоковольтный провод надеюсь не на массу ложили а с искровым промежутком ? вообще что бы провоерить коммутатор можно подключить катушку от ваза ( карбюраторного ) Если есть открытие форсунок ( бенз в цилиндрах) значит сигнал с датчика в трамблере идет , соответственно у вас неисправен коммутатор или катушка . Или например грамотный установщик сделал вам блокировку на именно эту цепь - управление коммутатором . а теперь что то сломалось .

По поводу проводов с питанием, я хотел сказать что там 2 фишки подключены к катушке, и по обеим идет 12 вольт. А искру на ВВ проводе положил на массу, не знал что надо держать расстояние в пару миллиметров. Форсунки открывают, так как пахнет бензином с цилиндров.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.4.2012, 10:32
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Arestion @ 3.4.2012, 8:40) *
По поводу проводов с питанием, я хотел сказать что там 2 фишки подключены к катушке, и по обеим идет 12 вольт. А искру на ВВ проводе положил на массу, не знал что надо держать расстояние в пару миллиметров. Форсунки открывают, так как пахнет бензином с цилиндров.

фишка там одна - с двумя проводами , назначение которых я и написал .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Arestion
сообщение 3.4.2012, 13:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.4.2012, 14:32) *
фишка там одна - с двумя проводами , назначение которых я и написал .

ссылка
Вот красным обвел 2 фишки, у вас наверно немного другая катушка?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2012, 3:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Arestion @ 3.4.2012, 15:00) *
ссылка
Вот красным обвел 2 фишки, у вас наверно немного другая катушка?

вторая фишка е сли посмотреть внимательно к катушке отношения не имеет - это отдельный самомтоятельный узел . Конденасатор для подавления помех от системы зажигания . Провода к нему подходящие будут иметь цвет - черный с белой или красной полосой и второй провод ( может не быть тоггда он будет прикручен к массе ) белый с черной полосой. Вы измеряли фишку та что на катушке непосредственно ?? так ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Arestion
сообщение 4.4.2012, 6:09
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 4.4.2012, 7:28) *
вторая фишка е сли посмотреть внимательно к катушке отношения не имеет - это отдельный самомтоятельный узел . Конденасатор для подавления помех от системы зажигания . Провода к нему подходящие будут иметь цвет - черный с белой или красной полосой и второй провод ( может не быть тоггда он будет прикручен к массе ) белый с черной полосой. Вы измеряли фишку та что на катушке непосредственно ?? так ?

Да, именно которая в катушку втыкается. Провода там были если не ошибаюсь черный, и черный с белой полоской. А проверив сопротивление катушки можно сделать вывод что она умерла?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2012, 15:42
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Arestion @ 4.4.2012, 8:09) *
Да, именно которая в катушку втыкается. Провода там были если не ошибаюсь черный, и черный с белой полоской. А проверив сопротивление катушки можно сделать вывод что она умерла?

у катушки зажигания тойоты очень маленькое сопротивление первичной обмотки ( около 1 Ом)и у вас она цела - раз вы говорите что на обоих проводах был плюс . Межвитковое замыкание омметром не увидите -нужен специальный прибор , вам проще подкинуть катушку от ваза 08,09 ( карбюраторных) для проверки коммутатора



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 7:36