Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> непонятное явление при полном выкручивании руля !, помогите !!
NICKIRBIS
сообщение 3.3.2012, 7:45
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Доброе время суток друзья Рафоводы !!! у меня случилась такая проблемка захрустела граната при полном выкручивании руля но и заметил когда выкручиваешь что в лево что в права до конца такое ощущение что авто притормаживает и не едет вроде не чего не цепляет !!! шрус благополучно поменян это был наружный он был уже мерт !!! но проблем ка все таки осталась что то держит авто даже при холостом движении а при выкручивании руля до полного что то держит и авто замедляет ход !!! подскажите ваши мнения ? может развал сделать ???
 356662  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.3.2012, 8:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Смайлик "рука закрывающая лицо".
Ты что, выкручиваешь до упора и так держишь??? (смайлик с выпученными глазами)



ссылка
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 3.3.2012, 11:37
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(NICKIRBIS @ 3.3.2012, 9:45) *
... а при выкручивании руля до полного что то держит и авто замедляет ход !!! ...

Это нормально.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 3.3.2012, 13:12
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Выкрутите руль до упора, выйдите из машины и внимательно посмотритье на колеса спереди автомобиля, сразу станет понятно чем она притормаживает... biggrin.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 3.3.2012, 22:58
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(NICKIRBIS @ 3.3.2012, 9:45) *
...при выкручивании руля до полного что то держит и авто замедляет ход !!!


это нормально. при удержании ркля в крайнем положеении насос ГУРа работает с предельными нагрузками
(пытаясь поварачивать далее, а релевая рейка уперлась в ограничитель),
что создает сопративление двигателю (через ремень врашения шкива насоса ГУРа).
Для исправления ситуации на насосе ГУРа стоит датчик,
который по давлению в системе ГУРа дает сигнал "мозгам двигателя"
повысить холостые обороты (через увеличение подачи топлива), чтобы движок не заглох.
Но увеличение обротов происходит с полсекундной задержкой,
т.е. движок на холостых при удержании руля в крайнем положении "немного подзатухает",
а потом обороты выравниваются.
Если датчик не работает, то на холостых при удержании руля в крайнем положении, движок может заглохнуть.

Ксли же выкручивать руль в кранее положение при движениее накатом (на нейтрале)
при работающем двигателе, скорость будет снижаться, т.к. при прямоленейном движении
меньше сопративление движению, а в повороте часть энерции уходит в боковой крен
и тем самым сокращает скорость.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
NICKIRBIS
сообщение 3.3.2012, 23:29
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


сегодня нашел причину !!! подскажите у вас так же кто пробовал !!!! я езжу 5 дней с включенной кнопкой блокировки меж осевого дифференциала и при полном выкручивании руля к примеру в лево авто затормаживает и заднее левое колесо начинает чуть пробуксовывать !!! у вас так же ? или у меня все таки поломка ?
 356662  
+Quote Post
w23o90
сообщение 4.3.2012, 8:36
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 9.11.2011
Город: Украина
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(NICKIRBIS @ 3.3.2012, 23:29) *
сегодня нашел причину !!! подскажите у вас так же кто пробовал !!!! я езжу 5 дней с включенной кнопкой блокировки меж осевого дифференциала и при полном выкручивании руля к примеру в лево авто затормаживает и заднее левое колесо начинает чуть пробуксовывать !!! у вас так же ? или у меня все таки поломка ?

Конечно, ведь при этом происходит разность дифференциалов. Совет, ездий с вЫключеной кнопкой блокировки меж осевого дифференциала
 
+Quote Post
юра555
сообщение 4.3.2012, 9:00
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(NICKIRBIS @ 4.3.2012, 3:29) *
сегодня нашел причину !!! подскажите у вас так же кто пробовал !!!! я езжу 5 дней с включенной кнопкой блокировки меж осевого дифференциала и при полном выкручивании руля к примеру в лево авто затормаживает и заднее левое колесо начинает чуть пробуксовывать !!! у вас так же ? или у меня все таки поломка ?
Поломка У Вас Обязательно Случится- Если Вы Не Прекратите ездить С Включеной блокировкой Постоянно!
 
+Quote Post
NICKIRBIS
сообщение 4.3.2012, 20:03
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


я ВАС понял спасибо !! все произошло случайно разбирал приборную панель менял лампочки и получилось так что при нечайном нажатии кнопки на приборной панели лампочка не показывала вкл и я не видел !!! я знаю что с ней нельзя ездить спасибо друзья !!!!
 356662  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 6.3.2012, 14:10
Сообщение #10

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(NICKIRBIS @ 4.3.2012, 1:29) *
сегодня нашел причину !!! подскажите у вас так же кто пробовал !!!! я езжу 5 дней с включенной кнопкой блокировки меж осевого дифференциала и при полном выкручивании руля к примеру в лево авто затормаживает и заднее левое колесо начинает чуть пробуксовывать !!! у вас так же ? или у меня все таки поломка ?


при постоянной езде с включенной блокировкой центрального дифференциала
по твердому покрытию (асфальт), особеннов при движении в поворотах
шарниры приводных валов колес и крестовины карданного вала испытывают сильные нагрузки
(что и подтвердилось: ты уже заменил гранату (ШРУС))

это ускоряет износ ШРУСов в приводных валах и крестовин в карданном вале.

Вот описание подобной ситуации
"Замедление(при Повороте)"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=9611

Вообще блокировку желательно включать на не твердом покрытии
(по любому снегу, льду, летом по "разкисшей" грунтовке, пашне, скользкому травенному склону).

тут ребята пишут почему нельзя и как можно эксплуатировать на "твердом покрытии" заблокированный дифференциал
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6916



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 16:20