Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> не заводится. самодиагностика не работает
кабанчик
сообщение 18.9.2009, 16:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


RAV 4 SXA10, 97 г, трамблерная.

Через пару дней после замены аккумулятора перестала заводиться. Скорее всего, с заменой не связано. Отметил момент: в день замены один раз машина не заводилась в первой попытки, завелась после небольших мучений, через пару дней после стоянки (сутки) не завелась, и даже не пытается.
искры нет.

Искру проверял так: вытаскивал свечу, ставил в наконечник, приматывал свечу к корпусу, вращал стартером. менял свечу на новую. Пробовал с провода катушки, до трамблера, выставляя зазор 2-3 мм до корпуса, тоже нет искры.

Шума бензонасоса тоже нет, свечу выкрутил - при вращении стартером воздух "пыхает", а запаха бензина нет, и свечи сухие. Говорят, чуть не фонтаном должна бензиново-воздушная смесь бить.

Самодиагностика не запускается. Как-будто этот разъём для красоты стоит, никакой реакции. Замыкал E1 и TE1, Е1 и ТЕ2 - все условия выполнил, разве что двигатель не прогрет, реакции никакой, CHECK не мигает.

Есть соображения, что сигналка (нештатная) отключила мозги совсем, потайная релюха где-нибудь стоит. Но, может, я слишком усложняю?
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 18.9.2009, 17:35
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата
сигналка (нештатная) отключила мозги совсем

Может! А предохранители проверял?



ссылка
 
+Quote Post
кабанчик
сообщение 18.9.2009, 17:49
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
А предохранители проверял?

Дык! первым делом, все перетряхнул, и в салоне, и в моторном.
 
+Quote Post
кабанчик
сообщение 19.9.2009, 10:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Приключение заканчивается (надеюсь).
Действительно, дело было в релюхе, хитро спрятанной установщиками сигналки, которая и отрубала мозги. Приглашенный электрик (спасибо, Venda!) за час поисков её обнаружил. Она отечественная, сдохла, и, похоже, до того как совсем сдохнуть, время от времени коротила. Я так думаю, потому что сужу по сгоревшим уже в процессе насилования (попыток завести) предохранителям сначала ECU (в салоне, щиток под рулём, сгорел первым, я его заменил сразу, ещё в начале эпопеи. после замены больше не горел.), потом EFI в подкапотной коробке (сгорел сегодня или вчера, но уже после проверки всех предохранителей, ибо он был целый, когда проверял).

Теперь заводится как всегда, с пол-оборота :-)

Заодно заменил свечи, поставил одноэлектродные, как и положено для зажигания с трамблером.

Осталась беда, которая портит настроение. Самодиагностика показывает код "21", кислородный датчик. При сдергивании разъёма код тот же. Не знаю, критично это или нет. Это, пожалуй, уже тема для другой ветки. Посмотрю, как поведёт себя в дороге.
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 19.9.2009, 13:20
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


лямбда зонд сдох. будет катализатор спекаться и топливо поджирать



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
keksm
сообщение 19.9.2009, 13:22
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата
ECU (в салоне, щиток под рулём, сгорел первым, я его заменил сразу, ещё в начале эпопеи. после замены больше не горел.), потом EFI в подкапотной коробке (сгорел сегодня или вчера, но уже после проверки всех предохранителей, ибо он был целый, когда проверял).

Сделай фото коробок.

Цитата
лямбда зонд сдох. будет катализатор спекаться и топливо поджирать



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 19.9.2009, 14:14
Сообщение #7

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата
Приглашенный электрик

Без прфессионалов ни куда! ok.gif



ссылка
 
+Quote Post
кабанчик
сообщение 19.9.2009, 20:09
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Короче, релюха, управляемая противоугонкой, отрубала массу на реле EFI, в моторном отсеке, блок...ээээ, книжку в машине оставил, блок реле в форме буквы "Г", рядом с правой фарой (если праворулька). Реле подписаны на крышечке. Не уверен, что кому-то это знание пригодиться, но вот методы решения - возможно. Я вот не додумался подать питание на мозги в обход схемы, кинув с АКБ +12В на диагностический разъём, прямо на ножку питания EFI.

Цитата
Сделай фото коробок.

ничего в этих коробках интересного, усе их знают. В раве одна доступная без снятия панелей коробка с предохранителями в салоне, под рулём, и одна - в моторном, возле воздушного фильтра. biggrin.gif
а вот место прятания секретной релюхи... нискажу, хотя угонщика, хоть немного разбирающийся в электрике машины, это бы мало затормозило.

Цитата
Без прфессионалов ни куда!

Никто не сделает так хорошо, как сделаешь сам! Но: под чутким руководством профи. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
KOSTYA64
сообщение 10.12.2009, 11:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот у меня такая фигня сейчас
 
+Quote Post





 

KOSTYA64
сообщение 10.12.2009, 11:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажи где реле спрятано то я все панели сдернул не могу найти
 
+Quote Post
кабанчик
сообщение 11.12.2009, 1:26
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


ответил в личку
 
+Quote Post
biblaxoid
сообщение 5.2.2010, 13:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так где же Это ефи???
как Его найти?
отпишитесь плиз!
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 5.2.2010, 18:08
Сообщение #13

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата
EFI.

Контакт в диогнастическом разёме. Чёрная коробочка сверху возле крышки ремня ГРМ



ссылка
 
+Quote Post
bimatek
сообщение 17.11.2010, 17:12
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята подскажите, чтоб темы не плодить спрашиваю тут, как самостоятельно провести диагностику 1 рава, где этот разъем, блин , и что должно мигать и сколько раз, купили авто недавно, книг пока не имею.
 9222330254  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.11.2010, 19:18
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 19.9.2009, 15:20) *
лямбда зонд сдох. будет катализатор спекаться и топливо поджирать

а чем будет вызвано спекание катализатора ? ( не знаю как у вас а у нас счастливые обладатели машин с дорогим лямбдами ( широкополосными , универсальные там не катят с ценой более 10 тр ) годами ездят на горящем чеке и .... не спекаются ))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

кабанчик
сообщение 16.10.2011, 20:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.11.2010, 21:18) *
а чем будет вызвано спекание катализатора ? ( не знаю как у вас а у нас счастливые обладатели машин с дорогим лямбдами ( широкополосными , универсальные там не катят с ценой более 10 тр ) годами ездят на горящем чеке и .... не спекаются ))



Заменил катализатор, обошелся в 3 т. расход уменьшился по городу на литр ( на 11%). Учитывая нынешние цены на 95-й, очень даже быстро окупится.
 
+Quote Post
moroii
сообщение 25.10.2011, 8:02
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Вчера при тестовом обмене мозга на рафах американце и европейце, при возвращении на европейца европейского мозга, машина перестала заводиться, стартер крутит, а машина не заводится, на топливный насос не идет питание.
блок сигналки лежит на мозгах рафа, при снятии могли задеть, и что то повредить, есть мнение, что сигналка управляет подачей питания на топливник, какие у кого мения есть? что делать?



ссылка
 481246565  8-926-290-64-63  ВКонтакте  makarsun  
+Quote Post
кабанчик
сообщение 25.10.2011, 8:37
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(moroii @ 25.10.2011, 10:02) *
есть мнение, что сигналка управляет подачей питания на топливник, какие у кого мения есть? что делать?

Совершенно правильное мнение. Я не знаю, где именно разрывается цепь, или в мозги должны приходить сигналы от "сигналки" (замыкание или напряжение), что всё в порядке, или, если "сигналка" не предусмотрена конструкцией, подача напряжения на реле EFI разрывается после блока "мозгов". Я бы проверил цепь с выхода мозгов до тестового разъёма и с разъёма до насоса.
 
+Quote Post
moroii
сообщение 25.10.2011, 12:53
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(кабанчик @ 25.10.2011, 10:37) *
Совершенно правильное мнение. Я не знаю, где именно разрывается цепь, или в мозги должны приходить сигналы от "сигналки" (замыкание или напряжение), что всё в порядке, или, если "сигналка" не предусмотрена конструкцией, подача напряжения на реле EFI разрывается после блока "мозгов". Я бы проверил цепь с выхода мозгов до тестового разъёма и с разъёма до насоса.



При подаче плюса на EFI машина заводится, значит я если правильно понимаю, нужно смотеть цепь между мозгом и блоком сигналки, верно?



ссылка
 481246565  8-926-290-64-63  ВКонтакте  makarsun  
+Quote Post
кабанчик
сообщение 25.10.2011, 13:01
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(moroii @ 25.10.2011, 14:53) *
При подаче плюса на EFI машина заводится, значит я если правильно понимаю, нужно смотеть цепь между мозгом и блоком сигналки, верно?


Проверить сначала выход с мозгов на EFI
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 4:02