Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не включился межосевой дефференциал |
24.12.2009, 17:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет у меня равчик 96 г механика 5 двека.сегодня столкнулся стокой проблемой когда забуксовал,включил кнопку блокировки межосевого дефференциала загорелась иконка на понели что включилась а на самом деле не включилась калеса крутились по деоганали.помагите в чем проблема.раньше токова не било.
|
25.12.2009, 19:20
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Павел, мне кажется, Вы ошибаетесь. Одновременно крутились колёса ОБЕИХ ОСЕЙ? Подчёркиваю, не важно какие именно, важно что любое из передних и любое из задних. Если так, то дифференциал заблокировался, всё в порядке. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
||
|
15.1.2010, 18:24
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А при включении какой нибудь звук есть? (при исправной)
|
|
15.1.2010, 18:31
Сообщение
#4
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
У меня звука нет. АКПП.
RAV4 1998 4-door Canada
|
|
|
|
|
15.1.2010, 18:51
Сообщение
#5
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Вроде у нас так и должно быть, по диагонали колеса крутятся при блокировки. Это при жесткой блокировке все крутятся, у Рава такого нет
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
18.6.2010, 10:04
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый день уважаемые Равоводы. Может я чего в теме не понял? У Рав 4 постоянный полный привод, т.е. я понимал, что должны быть ведущими одно переднее и одно заднее колесо (вследствии чего нельзя ставить разную по размерам резину, да и ВИСКО-муфты никакой нет, хот когда-то я ошибался, думая, что она там есть). При такой схеме движения колёс как вы описываете - зачем вообще нужна блокировка дифференциала? Может кто-то подробно может объяснить как работает привод до и после блокировки? заранее благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2010, 10:22
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Добрый
Должны быть ведущими два передних и два задних колеса В поворотах и пробуксовках срабатывают осевые дифференциалы и вращаются только по одному колесу на оси. но это только при разнице угловых скоростей вращения колес на одной оси... При возникновении такой разницы между осями РАВ4 с АКПП автоматически блокирует межосевой дифференциал, с МКПП есть возможность принудительной блокировки.
Резину разную нельзя ставить не поэтому что Вы написали, а потому что при постоянном полном приводе на разной резине может быть разное сцепление осей и при торможении или разгоне задняя ось может захотеть поехать впереди передней Вискомуфта на РАВ4 третьего поколения.
Блокировка дифференциаля между осями нужна для того чтобы в условиях, когда автомобиль попал, например в грязь, снег или песок и у него на одной оси возникла пробуксовка, межосевой диф будет при этом активно вращать колесо, которое буксует и только на одной оси, а не те которые стоят жестко на поверхности... Так вот, если заблокировать межосевой дифф, то вращаться начнут уже колеса спереди и сзади одновременно, что увеличивает шанс вылезти из грязи... А чтобы успешно штурмовать такие сложные места бездорожья нужно умело вести автомобиль по прямой и не срывать колеса в пробуксовку, тогда постоянно будут работать все 4 колеса. Ну и у кого кнопка блокировки - заблокировать дифф до того как залезли в говны Удачи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.6.2010, 11:21
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
На сколько я понял, то при попадании в грязь одного колеса, оно только одно и крутится из четырёх? На одной оси понятно, как в жигулях, а за счёт чего не крутится вторая ось? |
|
18.6.2010, 11:43
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Именно за счет межосевого дифференциала, который "думает", что автомобиль проходит крутой поворот и отключает ту ось, которая медленнее вращается, передавая таким образом весь крутящий момент на другую. Вот поэтому в грязи и нужно блокировать межосевой дифф чтобы этого не происходило и вращались обе оси. Небольшая справочка: при прохождении автомобилем поворота возникает разница между расстоянием, которое проходит колесо по внешнему радиусу и колесо по внутреннему радиусу. Если бы колеса при этом имели жесткую связку, то автомобиль был бы тяжело управляем и износ резины и трансмиссии носил бы катастрофический характер. Для этого и придумали дифференциал, он тупо, при возникновении разницы в угловой скорости вращения колес отключает то колесо, которое идет по внутреннему радиусу. Для того-же на полноприводных автомобилях существует и межосевой дифференциал, т.к. в повороте передняя ось проходит большее расстояние нежели задняя... Т.е. в повороте весь крутящий момент передается на одно переднее колесо, идущее по большему радиусу. В бездорожье постоянно происходят пробуксовки одних колес относительно других, на что дифференциал реагирует как буд-то авто уходит в поворот, т.к. возникает та самая разница угловых скоростей... Так вот чтобы такого не происходило и существуют блокировки межосевого диффа, а на серьезных внедорожниках еще и осевых диффов. Тем самым мы заставляем не смотря ни на что крутиться одновременно все 4 колеса, что очень положительно влияет на исход борьбы автомобиля с ситуацией вне дороги. В такие моменты мы осознаем, что большого негативного влияния на резину или трансмиссию мы не оказываем, т.к. крутящий момент уходит в пробуксовку колес, а не на износ. На асфальте же такие блокировки могут привести к поломке трансмиссии, очень быстрому износу покрышек, значительному ухудшению прохождения поворотов, в отдельных случаях искривлению и поломке несущих элементов кузова. Вроде так... Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.6.2010, 14:21
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Огромное СПАСИБО за информацию.
|
|
18.6.2010, 15:14
Сообщение
#11
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
|
|
23.6.2010, 19:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Молодец! Всё првильно написал. У первого RAV4 (1) есть только блокировка межосевого диференциала, что гарантирует вращение двух колес: одного на передней оси (не зависимо с какой стороны) и одного на задней оси (не зависимо с какой стороны). Это уже повышает вероятность движения по бездорожью, чем без включенного межосевого дифференциала, т.к. без блокировки центрального диференциала весь крятящийся момент передается на одно колесо, которое легче пробуксовывает. В добавок к блокировке межосевого дифференциала на первый РАВ4 опционально можно было поставить задний редуктор с дифференциалом повышенного трения (именно повышенного трения, а не самоблокирующийся, т.к. полного блокирования не просиходит), что заставляет гарантировано уже вращатся трем колесам (одному переднему и двум задним). Удачи в преодолении легкого бездорожья! Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|