Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не включился межосевой дефференциал
павел 482
сообщение 24.12.2009, 17:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет у меня равчик 96 г механика 5 двека.сегодня столкнулся стокой проблемой когда забуксовал,включил кнопку блокировки межосевого дефференциала загорелась иконка на понели что включилась а на самом деле не включилась калеса крутились по деоганали.помагите в чем проблема.раньше токова не било.
 573726734  
+Quote Post
Gwyn
сообщение 25.12.2009, 19:20
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата (павел 482 @ Вчера в 19:19)
всем привет у меня равчик 96 г механика 5 двека.сегодня столкнулся стокой проблемой когда забуксовал,включил кнопку блокировки межосевого дефференциала загорелась иконка на понели что включилась а на самом деле не включилась калеса крутились по деоганали.помагите в чем проблема.раньше токова не било.

Павел, мне кажется, Вы ошибаетесь.
Одновременно крутились колёса ОБЕИХ ОСЕЙ? Подчёркиваю, не важно какие именно, важно что любое из передних и любое из задних. Если так, то дифференциал заблокировался, всё в порядке.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
EvGeH
сообщение 15.1.2010, 18:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


А при включении какой нибудь звук есть? (при исправной)
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 15.1.2010, 18:31
Сообщение #4

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 233 раз(а)


У меня звука нет. АКПП.



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Miha2e
сообщение 15.1.2010, 18:51
Сообщение #5

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Вроде у нас так и должно быть, по диагонали колеса крутятся при блокировки. Это при жесткой блокировке все крутятся, у Рава такого нет



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
t3_kreativ
сообщение 18.6.2010, 10:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Miha2e @ 15.1.2010, 19:48) *
Вроде у нас так и должно быть, по диагонали колеса крутятся при блокировки. Это при жесткой блокировке все крутятся, у Рава такого нет



Добрый день уважаемые Равоводы. Может я чего в теме не понял? У Рав 4 постоянный полный привод, т.е. я понимал, что должны быть ведущими одно переднее и одно заднее колесо (вследствии чего нельзя ставить разную по размерам резину, да и ВИСКО-муфты никакой нет, хот когда-то я ошибался, думая, что она там есть). При такой схеме движения колёс как вы описываете - зачем вообще нужна блокировка дифференциала? Может кто-то подробно может объяснить как работает привод до и после блокировки?

заранее благодарен.
 
+Quote Post
chan
сообщение 18.6.2010, 10:22
Сообщение #7

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(t3_kreativ @ 18.6.2010, 11:01) *
Добрый день уважаемые Равоводы.

Добрый preved.gif

Цитата:
Может я чего в теме не понял? У Рав 4 постоянный полный привод, т.е. я понимал, что должны быть ведущими одно переднее и одно заднее колесо

Должны быть ведущими два передних и два задних колеса yes.gif В поворотах и пробуксовках срабатывают осевые дифференциалы и вращаются только по одному колесу на оси. wink.gif но это только при разнице угловых скоростей вращения колес на одной оси... При возникновении такой разницы между осями РАВ4 с АКПП автоматически блокирует межосевой дифференциал, с МКПП есть возможность принудительной блокировки.

Цитата:
(вследствии чего нельзя ставить разную по размерам резину, да и ВИСКО-муфты никакой нет, хот когда-то я ошибался, думая, что она там есть)

Резину разную нельзя ставить не поэтому что Вы написали, а потому что при постоянном полном приводе на разной резине может быть разное сцепление осей и при торможении или разгоне задняя ось может захотеть поехать впереди передней smile.gif Вискомуфта на РАВ4 третьего поколения.

Цитата:
При такой схеме движения колёс как вы описываете - зачем вообще нужна блокировка дифференциала? Может кто-то подробно может объяснить как работает привод до и после блокировки?
заранее благодарен.

Блокировка дифференциаля между осями нужна для того чтобы в условиях, когда автомобиль попал, например в грязь, снег или песок и у него на одной оси возникла пробуксовка, межосевой диф будет при этом активно вращать колесо, которое буксует и только на одной оси, а не те которые стоят жестко на поверхности... Так вот, если заблокировать межосевой дифф, то вращаться начнут уже колеса спереди и сзади одновременно, что увеличивает шанс вылезти из грязи... А чтобы успешно штурмовать такие сложные места бездорожья нужно умело вести автомобиль по прямой и не срывать колеса в пробуксовку, тогда постоянно будут работать все 4 колеса. Ну и у кого кнопка блокировки - заблокировать дифф до того как залезли в говны smile.gif

Удачи.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
t3_kreativ
сообщение 18.6.2010, 11:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chan @ 18.6.2010, 11:19) *
Блокировка дифференциаля между осями нужна для того чтобы в условиях, когда автомобиль попал, например в грязь, снег или песок и у него на одной оси возникла пробуксовка, межосевой диф будет при этом активно вращать колесо, которое буксует и только на одной оси, а не те которые стоят жестко на поверхности... Так вот, если заблокировать межосевой дифф, то вращаться начнут уже колеса спереди и сзади одновременно, что увеличивает шанс вылезти из грязи...

Удачи.



На сколько я понял, то при попадании в грязь одного колеса, оно только одно и крутится из четырёх? На одной оси понятно, как в жигулях, а за счёт чего не крутится вторая ось?
 
+Quote Post
chan
сообщение 18.6.2010, 11:43
Сообщение #9

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(t3_kreativ @ 18.6.2010, 12:18) *
На сколько я понял, то при попадании в грязь одного колеса, оно только одно и крутится из четырёх? На одной оси понятно, как в жигулях, а за счёт чего не крутится вторая ось?


Именно за счет межосевого дифференциала, который "думает", что автомобиль проходит крутой поворот и отключает ту ось, которая медленнее вращается, передавая таким образом весь крутящий момент на другую. Вот поэтому в грязи и нужно блокировать межосевой дифф чтобы этого не происходило и вращались обе оси.

Небольшая справочка: при прохождении автомобилем поворота возникает разница между расстоянием, которое проходит колесо по внешнему радиусу и колесо по внутреннему радиусу. Если бы колеса при этом имели жесткую связку, то автомобиль был бы тяжело управляем и износ резины и трансмиссии носил бы катастрофический характер. Для этого и придумали дифференциал, он тупо, при возникновении разницы в угловой скорости вращения колес отключает то колесо, которое идет по внутреннему радиусу. Для того-же на полноприводных автомобилях существует и межосевой дифференциал, т.к. в повороте передняя ось проходит большее расстояние нежели задняя... Т.е. в повороте весь крутящий момент передается на одно переднее колесо, идущее по большему радиусу.
В бездорожье постоянно происходят пробуксовки одних колес относительно других, на что дифференциал реагирует как буд-то авто уходит в поворот, т.к. возникает та самая разница угловых скоростей... Так вот чтобы такого не происходило и существуют блокировки межосевого диффа, а на серьезных внедорожниках еще и осевых диффов. Тем самым мы заставляем не смотря ни на что крутиться одновременно все 4 колеса, что очень положительно влияет на исход борьбы автомобиля с ситуацией вне дороги. В такие моменты мы осознаем, что большого негативного влияния на резину или трансмиссию мы не оказываем, т.к. крутящий момент уходит в пробуксовку колес, а не на износ. На асфальте же такие блокировки могут привести к поломке трансмиссии, очень быстрому износу покрышек, значительному ухудшению прохождения поворотов, в отдельных случаях искривлению и поломке несущих элементов кузова.

Вроде так... Удачи.





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

t3_kreativ
сообщение 18.6.2010, 14:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Огромное СПАСИБО за информацию.

 
+Quote Post
chan
сообщение 18.6.2010, 15:14
Сообщение #11

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(t3_kreativ @ 18.6.2010, 15:18) *
Огромное СПАСИБО за информацию.


Всегда пожалуйста yes.gif smile.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 23.6.2010, 19:13
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(chan @ 18.6.2010, 13:40) *
Именно за счет межосевого дифференциала, который "думает", что автомобиль проходит крутой поворот и отключает ту ось, которая медленнее вращается, передавая таким образом весь крутящий момент на другую. Вот поэтому в грязи и нужно блокировать межосевой дифф чтобы этого не происходило и вращались обе оси.

Небольшая справочка: при прохождении автомобилем поворота возникает разница между расстоянием, которое проходит колесо по внешнему радиусу и колесо по внутреннему радиусу. Если бы колеса при этом имели жесткую связку, то автомобиль был бы тяжело управляем и износ резины и трансмиссии носил бы катастрофический характер. Для этого и придумали дифференциал, он тупо, при возникновении разницы в угловой скорости вращения колес отключает то колесо, которое идет по внутреннему радиусу. Для того-же на полноприводных автомобилях существует и межосевой дифференциал, т.к. в повороте передняя ось проходит большее расстояние нежели задняя... Т.е. в повороте весь крутящий момент передается на одно переднее колесо, идущее по большему радиусу.
В бездорожье постоянно происходят пробуксовки одних колес относительно других, на что дифференциал реагирует как буд-то авто уходит в поворот, т.к. возникает та самая разница угловых скоростей... Так вот чтобы такого не происходило и существуют блокировки межосевого диффа, а на серьезных внедорожниках еще и осевых диффов. Тем самым мы заставляем не смотря ни на что крутиться одновременно все 4 колеса, что очень положительно влияет на исход борьбы автомобиля с ситуацией вне дороги. В такие моменты мы осознаем, что большого негативного влияния на резину или трансмиссию мы не оказываем, т.к. крутящий момент уходит в пробуксовку колес, а не на износ. На асфальте же такие блокировки могут привести к поломке трансмиссии, очень быстрому износу покрышек, значительному ухудшению прохождения поворотов, в отдельных случаях искривлению и поломке несущих элементов кузова.

Вроде так... Удачи.


Молодец! Всё првильно написал. У первого RAV4 (1) есть только блокировка межосевого диференциала, что гарантирует вращение двух колес: одного на передней оси (не зависимо с какой стороны) и одного на задней оси (не зависимо с какой стороны). Это уже повышает вероятность движения по бездорожью, чем без включенного межосевого дифференциала, т.к. без блокировки центрального диференциала весь крятящийся момент передается на одно колесо, которое легче пробуксовывает.

В добавок к блокировке межосевого дифференциала на первый РАВ4 опционально можно было поставить задний редуктор с дифференциалом повышенного трения (именно повышенного трения, а не самоблокирующийся, т.к. полного блокирования не просиходит), что заставляет гарантировано уже вращатся трем колесам (одному переднему и двум задним).

smile.gif Удачи в преодолении легкого бездорожья! smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:41