Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не поднимаются обороты выше 3000, срабатывает отсечка
Andrew G
сообщение 23.10.2012, 9:48
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Доброго времени суток всем одноклубникам! RAV-4 2003г., дизель.
Давняя проблема обрела реальные черты. Суть проблемы: прошлый год и до зимы при езде по городу (1-3 мес.) начинал тупить двиг. при разгоне, даже c выбросом "чек", если оч. газонешь. Лечилось: на трассу на 2-3 ч. при 120-140км/ч. Все "чистилось" и норм. Этим летом проблема стала прогрессировать: на трассе стал тупить: при разгоне 110-120 - "отсечка" со сбросом мощности до 100-110км/ч. Как ни газуй - более ни-ни. Вылечилось: на скорости 100 выжимаем сцепление, выкл. двиг., идем накатом неск. сек., вкл. двиг., плавно отжимаем сцепление и топим тапку. Через полчаса экспериментов все снова работает и тянет до любых оборотов. Главное - ОТПУСКАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА, на 5-10 сек, пока это не сделал, толку было 0. Вчера беда проявилась снова: двиг. при раскутке до 3000об.(в движении) отсекает и обороты падают до 2500 и более не развивает, как ни пытайся. Если отпустить педаль газа на время может рвануть разок, а потом опять 2500, но более 3000 НИКАК!!!. Проверено на 2-й, 3-й и именно на 3000об. 4-ю не проверял - в городе все таки. При "отсечке" чек не загорается, обороты ровные, все работает в штатном режиме, может только разгон не такой резвый со старта, как раньше (субъективно). Фильтры-масло заменены.
Прошу совета.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 23.10.2012, 10:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 23.10.2012, 11:48) *
Доброго времени суток всем одноклубникам! RAV-4 2003г., дизель.
Давняя проблема обрела реальные черты. Суть проблемы: прошлый год и до зимы при езде по городу (1-3 мес.) начинал тупить двиг. при разгоне, даже c выбросом "чек", если оч. газонешь.
Прошу совета.


советы могут быть после того как ошибки в мозгах посмотрите.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 23.10.2012, 16:23
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 23.10.2012, 12:43) *
советы могут быть после того как ошибки в мозгах посмотрите.

Ошибки, конечно, посмотрим. Хотелось просто узнать было ли подобное у кого-нибудь и как "вылечилось". Ибо на холостых тож не поднимает выше 3000, только если резко газануть, тогда уйдет за 4000, и вариантов-то не много: либо EGR (он как раз на этих оборотах вкл.) либо что очень печально, датчик в топливной рейке (а это уже совсем другие деньги, т.к. он не съемный на дизеле, только замена в сборе).

р.s. У нас диагностика выдает как правило самый дорогой вариант...
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 26.10.2012, 15:51
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Попробуй почистить датчик ДМРВ. У меня был такой каприз, после продувки очистителем карбюратора все пришло в норму. Удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 29.10.2012, 17:30
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Фермер @ 26.10.2012, 17:51) *
Попробуй почистить датчик ДМРВ. У меня был такой каприз, после продувки очистителем карбюратора все пришло в норму. Удачи!

Попробуем. Спасибо.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 1.11.2012, 0:44
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 29.10.2012, 19:30) *
Попробуем. Спасибо.

После промывки ДРМВ машина со старта разогналась на 2-й до 3500об. проехала так 5-10 сек. и "умерла" до своих 2500 - больше, увы, не набирает. Так и ездим пока. Со старта "рвем" до 2000, переключаемся на повышенную и так до 4-й. В городе со светофора так и не замечает никто. Иногда машинка "забудется" да и обретет былую резвость на пару сек - словно турбинка включается-подхватывает-выстреливает пулей, но вдруг вспоминает, что "больна", "спотыкается" и больше 2500об. - никаак, а то и на 2000 "зависнет". То же на холостых: раскрутка до 3000 и резко падение до 2500 и сколько не дави на газ - 2500, не больше. Можно конечно расковырять пару-тройку датчиков, вдруг поможет... Вот такая грустная правда жизни. На днях будут деньги - поедем на диагностику, однако...
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 1.11.2012, 3:57
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Andrew G как давно чистили EGR? и чистили ли его вообще
думаю ссылка читал
 442667307  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 1.11.2012, 21:53
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 1.11.2012, 5:57) *
Andrew G как давно чистили EGR? и чистили ли его вообще
думаю ссылка читал

EGR ни разу не чистил. Только при чем он здесь? На хх (и на скорости) обороты не поднимаются выше 2500. А за ссылку спасибо, перечитал с удовольствием.
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 2.11.2012, 6:16
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Возможно закисла геометрия турбины, на высоких оборотах происходит передув, вот мозги и переходят на аварийку и не дают поднять обороты двигателя. Это как вариант, а чтобы пальцем в небо не тыкать лучше всего на диагностику. Удачи!
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 2.11.2012, 10:54
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Фермер @ 2.11.2012, 8:16) *
Возможно закисла геометрия турбины, на высоких оборотах происходит передув, вот мозги и переходят на аварийку и не дают поднять обороты двигателя. Это как вариант, а чтобы пальцем в небо не тыкать лучше всего на диагностику. Удачи!

Да, геометрия раньше подводила, чек загорался, но лечилось на трассе. Сейчас уже не помогает, т.к. не разогнаться больше 2500. Причем когда тупит - обороты 2200-2500, а расход как ни дави 14,2 л (по компу), максимум. и как атмосферник себя ведет. А когда пробивает, расход сразу до 7л падает (при том же положении педали газа) и словно турбинка включается-подхватывает. Так и летим пару-тройку сек. Странно, что чека нет. Хотя, по логике, если блок турбины не включается, ну из-за закисщего клапана например, так комп и будет воспринимать машмну как атмосферник и качать топливо по максимуму, а конфликт передува исключать, раз турбина не участвует. А когда клапанок-то включ. - переходит в штатный режим. Да, самому бы разобраться, без диагностики. Истина где-то рядом...
 
+Quote Post
sasha76
сообщение 18.11.2012, 10:39
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2012
Город: Марково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 2.11.2012, 12:54) *
Да, геометрия раньше подводила, чек загорался, но лечилось на трассе. Сейчас уже не помогает, т.к. не разогнаться больше 2500. Причем когда тупит - обороты 2200-2500, а расход как ни дави 14,2 л (по компу), максимум. и как атмосферник себя ведет. А когда пробивает, расход сразу до 7л падает (при том же положении педали газа) и словно турбинка включается-подхватывает. Так и летим пару-тройку сек. Странно, что чека нет. Хотя, по логике, если блок турбины не включается, ну из-за закисщего клапана например, так комп и будет воспринимать машмну как атмосферник и качать топливо по максимуму, а конфликт передува исключать, раз турбина не участвует. А когда клапанок-то включ. - переходит в штатный режим. Да, самому бы разобраться, без диагностики. Истина где-то рядом...


Zameni toplivnij filtr.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 18.11.2012, 16:42
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(sasha76 @ 18.11.2012, 12:39) *
Zameni toplivnij filtr.

Топливный, воздушный и масло - заменены. Брызнул очистителя на вход VSV. После езды по городу "газ в пол со старта" что-то стало пробиваться. Но работает только в паре: ускорение и обороты набиреются на 2-4 или 3, т.е. если раскрутились до 3000 и выше на 2-й, то на 3-й не тянет больше 2000-2200, переходим на 4-ю и взлетаем за 3000. И наоборот. Пока поездим посмортим.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 22.11.2012, 19:25
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 18.11.2012, 18:42) *
Топливный, воздушный и масло - заменены. Брызнул очистителя на вход VSV. После езды по городу "газ в пол со старта" что-то стало пробиваться. Но работает только в паре: ускорение и обороты набиреются на 2-4 или 3, т.е. если раскрутились до 3000 и выше на 2-й, то на 3-й не тянет больше 2000-2200, переходим на 4-ю и взлетаем за 3000. И наоборот. Пока поездим посмортим.

Все имеет свое завершение. Проблема плохого разгона и недержание оборотов выше 2000-2200 решена, пока. Диагностика на хх ничего не показала, а в движении - не держит давление рейка, не более 200-250кПа. Вердикт - полное дознание с пристрастием. Причины: от датчика давления топл. рейки (их кстати в дизеле 2 - один съемный другой вроде нет, т.к. юстир. на заводе и меняется с рейкой в сборе, но наши меняют оба) до ТНВД и форсунок!! Делать нечего, надоела "пуля", ставшая "утюгом", уступающая хлебовозкам и фурам. Приступили, шаг за шагом проверили слив в обратку и т.д. Все чисто!
Что-то открутили на рейке в районе EGR - появились обороты на хх выше 3000!!! (было не более 2200). Короче, остановились на ТНВД - не качает в полном объеме. Для начала почистили сетку фильтра - очиститель + сжатый возд. Г-на было много. Прочистили решили проехаться, чтоб знать куда дальше копать. Поехали, тяга появилась сразу, со старта пару раз запнулся - думали геометрия подклинивает - прочухался через 1-2км и полетел. Давление в пиках 1100-1200кПа. Пока все. Мастер не доволен - должно быть еще что-то, а пока поезди-посмотри. Но поскольку симптоматика процесса шла по нарастающей - больше грязи - меньше тяга, вплоть до аварийно малой величины топлива на выходе - думаю, оно и было. Поэтому чек не горел и сканер не видел. Так что, господа следите за чистотой, для начала. Кстати, ремонт и диагностика стоили 30$, c полным тестированием всех топливных элементов, ЦПГ и т.д. Так что, пока поездим.
Всем удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.11.2012, 8:11
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 22.11.2012, 22:25) *
.... Для начала почистили сетку фильтра - очиститель + сжатый возд......

Поздравляю!
Где находится эта сетка, прямо в фильтре или где?




RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 27.11.2012, 9:15
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 23.11.2012, 10:11) *
Поздравляю!
Где находится эта сетка, прямо в фильтре или где?

Сетка находится в ТНВД, где-то сверху-слева. Увидеть где именно не допустили шаманы-механики, строго хранящие секреты мастерства: "Вы нам не мешайте, над душой не стойте и не смотрите, а то нам от начальства влетит!". Вот так. Видел лишь, что откручено было слева-сверху ТНВД (если смотреть на ТНВД со стороны перед. бампера). Отверстие диаметром 8-10мм примерно (трубка д.б. там подводящая, ее и откручивали), туда заливали очиститель, туда же и продували. Там еще, вроде, одна сетка есть, вторая, внутри.
 
+Quote Post





 

lege
сообщение 27.1.2013, 11:58
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.3.2010
Город: крым
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 27.11.2012, 11:15) *
Сетка находится в ТНВД, где-то сверху-слева. Увидеть где именно не допустили шаманы-механики, строго хранящие секреты мастерства: "Вы нам не мешайте, над душой не стойте и не смотрите, а то нам от начальства влетит!". Вот так. Видел лишь, что откручено было слева-сверху ТНВД (если смотреть на ТНВД со стороны перед. бампера). Отверстие диаметром 8-10мм примерно (трубка д.б. там подводящая, ее и откручивали), туда заливали очиститель, туда же и продували. Там еще, вроде, одна сетка есть, вторая, внутри.



Очень внимательно изучил ТНВД -нет в нём ни сеточек ни дополнительных фильтриков А сверху насоса находится только нагнетательный клапан работающий на всасывание топлива (это-шарик пружинка и плунжир) Проще говоря, видимо был забит канал всоса топлива в ТНВД Кстати их там два,снизу насоса такойже. А мастера-шаманы вешают таким как мы лапшу на уши, чтобы потом форумчане искали сетки в насосах.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:05