Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не крутит стартер...help))
Liloo
сообщение 27.10.2010, 19:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!) rolleyes.gif У меня случилась маленькая непрятность - вышла сегодня с работы и не смогла завестись..стартер прокручивается беззвучно, хотя лампочки все горят, фары тоже..после нескольких попыток перестал нажиматься тормоз, включаю зажигание – сразу загораются фары, вынимаю ключ из зажигания – продолжают светить фары и не до конца гаснут лампочки на панели..просто что-то невероятное – машина начала жить своей жизнью))
...может быть есть какие-нибудь предположения на этот счет?)
 263226296  
+Quote Post
Absolutist
сообщение 28.10.2010, 8:20
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Предположение - что то с замком зажигания. Развалилась контактная группа скорее всего.
Про педаль тормоза - это нормально: на незаведенной, машине после пары нажатий педаль делается очень тугой.



Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка


Поблагодарили:
 467760830  ujkvyt  
+Quote Post
Liloo
сообщение 28.10.2010, 9:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Absolutist @ 28.10.2010, 10:20) *
Предположение - что то с замком зажигания. Развалилась контактная группа скорее всего.
Про педаль тормоза - это нормально: на незаведенной, машине после пары нажатий педаль делается очень тугой.



У меня все же есть надежда, что может дело не в замке зажигания..так не хочется ставить машину на эвакуатор..( Если кто-нибудь работает в районе Таганская - Курская - Китай-город.. и может сегодня подъехать чтобы попробовать "прикурить" аккумулятор..буду очень благодарна.., с меня шоколадка smile.gif
 263226296  
+Quote Post
TheGus
сообщение 28.10.2010, 10:04
Сообщение #4

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Liloo @ 28.10.2010, 11:22) *
У меня все же есть надежда, что может дело не в замке зажигания..так не хочется ставить машину на эвакуатор..( Если кто-нибудь работает в районе Таганская - Курская - Китай-город.. и может сегодня подъехать чтобы попробовать "прикурить" аккумулятор..буду очень благодарна.., с меня шоколадка smile.gif

прикурить??? проще таз за сто рублей тормознуть, по той причине, что к примеру я со своей машины с АКПП курить не даю)))) чревато, даже если всё и по уму делаешь))) если нету проводов - это другой вопрос... через таганку езжу каждый день....

ЗЫ: ну а если чё, могу и машинку посмотреть и провести аудио конференцию с гурами данного агрегата))))



лысый


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Liloo
сообщение 28.10.2010, 20:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(TheGus @ 28.10.2010, 12:04) *
прикурить??? проще таз за сто рублей тормознуть, по той причине, что к примеру я со своей машины с АКПП курить не даю)))) чревато, даже если всё и по уму делаешь))) если нету проводов - это другой вопрос... через таганку езжу каждый день....

ЗЫ: ну а если чё, могу и машинку посмотреть и провести аудио конференцию с гурами данного агрегата))))


Ну вообще-то все правильно)наверное для машинки это ни есть хорошо..правда говорят можно давать заряжать с выключенного двигателя..но это уже не важно - сегодня произвела попытку завести с работающего вазика (спасибо чуткому водителю).. но оказалось бесполезно - ключ повернулся в полной тишине - даже ничего не прожужало.. но.поспрашивав на форумах нашла такое интересное определение причины проблемы "если стартер не крутит от ключа
то может проблема с концевиком под педалью тормоза,из за чего не приходит сигнал на разблокировку акпп и на подачу напруги на стартер"...а вот можно ли как-то найти этот "концевик тормоза", - не ответил..может среди водителей равов кто-то об этом знает..?) хотя это уже наверное все электроника, которая лечится только в сервисе..

а за предложение помощи, спасибо)) я подумаю) может еще получится справиться своими силами)
 263226296  
+Quote Post
vlavt
сообщение 29.10.2010, 6:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 633
Регистрация: 28.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(Liloo @ 29.10.2010, 0:38) *
Ну вообще-то все правильно)наверное для машинки это ни есть хорошо..правда говорят можно давать заряжать с выключенного двигателя..но это уже не важно - сегодня произвела попытку завести с работающего вазика (спасибо чуткому водителю).. но оказалось бесполезно - ключ повернулся в полной тишине - даже ничего не прожужало.. но.поспрашивав на форумах нашла такое интересное определение причины проблемы "если стартер не крутит от ключа
то может проблема с концевиком под педалью тормоза,из за чего не приходит сигнал на разблокировку акпп и на подачу напруги на стартер"...а вот можно ли как-то найти этот "концевик тормоза", - не ответил..может среди водителей равов кто-то об этом знает..?) хотя это уже наверное все электроника, которая лечится только в сервисе..

а за предложение помощи, спасибо)) я подумаю) может еще получится справиться своими силами)

Концевик под педалью тормоза точно ни при чем. Надо искать почему не поступает напряжение на стартер: замок зажигания, сигналка,предохранители



RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д
 220099192  
+Quote Post
Liloo
сообщение 31.10.2010, 21:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


В результате.
Значит дело было так.) Авто отэвакуировали в сервисную мастерскую, где мастер поставил диагноз -неисправен мотор стартера -надо было смотреть что именно. На следующий день звоню - говорят, сгорела обмотка -ремонт обойдется в 5400. Я говорю "спасибо" не нужно - я вам сейчас привезу на установку новый за 4200. Покупаю и привожу стартер, устанавливают, заводят - нет реакции. После 20-ти минутного поиска находят оплавившийся контакт на кабеле электропроводки, идущем от корпуса двигателя к кузову, так называемый, "минус". Меняют проводку - и - о чудо)) двигатель заводится))) Таким образом, расходная статья выглядит так: эвакуатор -1200р, диагностика-600р, замена стартера-900р, сам стартер-4200р, замена электропроводки-500р..итого в 7400р мне обошлась заглохшая машинка. Уж и не знаю теперь -был ли неисправен стартер или нет...В любом случае, делаю теперь для себя вывод - надо периодически оглядывать автомобиль на предмет внешней исправности деталей и проводов и обращать внимание на любые изменения.


Поблагодарили:
 263226296  
+Quote Post
IVA2
сообщение 31.10.2010, 23:28
Сообщение #8

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Liloo @ 31.10.2010, 22:42) *
В результате.
Значит дело было так.) Авто отэвакуировали в сервисную мастерскую, где мастер поставил диагноз -неисправен мотор стартера -надо было смотреть что именно. На следующий день звоню - говорят, сгорела обмотка -ремонт обойдется в 5400. Я говорю "спасибо" не нужно - я вам сейчас привезу на установку новый за 4200. Покупаю и привожу стартер, устанавливают, заводят - нет реакции. После 20-ти минутного поиска находят оплавившийся контакт на кабеле электропроводки, идущем от корпуса двигателя к кузову, так называемый, "минус". Меняют проводку - и - о чудо)) двигатель заводится))) Таким образом, расходная статья выглядит так: эвакуатор -1200р, диагностика-600р, замена стартера-900р, сам стартер-4200р, замена электропроводки-500р..итого в 7400р мне обошлась заглохшая машинка. Уж и не знаю теперь -был ли неисправен стартер или нет...В любом случае, делаю теперь для себя вывод - надо периодически оглядывать автомобиль на предмет внешней исправности деталей и проводов и обращать внимание на любые изменения.

Ну, это нормально. Когда я купил свою первую машинку, лет 5-6 я просто ездил, платил на сервисах, ругался что нет нормальных мастеров, что все нужно за ними контролировать и переделывать... Когда надоело платить, начал вникать сам. Последние лет 5-6 обхожусь без сервиса вообще. Может это и не совсем правильно, каждый должен заниматься своим делом, но платить большие деньги сервисменам, у которых интеллект как у макаки, желания больше нет. Теперь нечастые плановые ремонты перешли в разряд хобби.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:34