Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> направление слива тока (садится аккумулятор), садится аккумулятор
adrenalin
сообщение 20.5.2009, 13:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!Возникла такая проблема,садится аккумулятор за ночь.Подскажите где искать причину,может кто сталкивался с этим?(аккумулятор новый).Приходится иногда снимать клему вечером,чтобы утром завести машину.Пишите,за раннее благодарен.
 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 20.5.2009, 13:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


сигнализация, например
датчик температуры у sher-khan славился этим
 12317544  
+Quote Post
Oksi
сообщение 20.5.2009, 14:35
Сообщение #3

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата (adrenalin @ Сегодня в 15:12)
Всем привет!Возникла такая проблема,садится аккумулятор за ночь.Подскажите где искать причину,может кто сталкивался с этим?(аккумулятор новый).Приходится иногда снимать клему вечером,чтобы утром завести машину.Пишите,за раннее благодарен.

Советую обратиться к автоэлектрику, он амперметром на блоке предохранителей определит приёмник тока, направление утечки... Причин может быть очень много... И охранная система и к.з. и т.д.



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
shaman
сообщение 20.5.2009, 15:14
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Была такая же фишка. Но проблема может быть в разном.
Измерь сначала ток потребления!
1) Выключи зажигание
2) выключи все приборы
3) открой капот и закрой все двери (типа на стоянку машину ставишь)
4) ключ на 10 откручиваешь и снимаешь минус с аккумулятора
5) в разрыв ставишь амперметр
6) ставишь машинку на сигнализацию
7) через минуту-две смотришь ток потребления
Ток потребления не должен превышать 0.05 - 0.1 ампера (ну, плюс минус в разумных пределах)
===================================

Я тоже грешил, что у меня что-то сажает аккумулятор. А дело оказалось в генераторе. Пока едешь, на больших оборотах напряжение в районе 13.2 -14 В
Как только остановился на перекрестке так падало до 11.5 В - соответсвенно шел разряд аккумулятора.

Вот так весь день покатаешься, аккумулятор и разряжался. Особенно когда с печкой и с включенными фарами едешь.

Соответственно в ночь аккумулятор стоял разряженный. А плюс к утру морозец, и все, машинка не заводится. Стартер 2-3 раза прокрутит и кирдык.

ПС: заменил генератор. Все ОК.


Ну, а если повышенное потребление тока, то вынимай по очереди все предохранители, и проверяй по той же схеме.



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

shaman
сообщение 20.5.2009, 15:17
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
Советую обратиться к автоэлектрику, он амперметром на блоке предохранителей определит приёмник тока, направление утечки... Причин может быть очень много


Oksi, у меня начинает меняться мнение относительно блондинок! rolleyes.gif
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 20.5.2009, 15:43
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Так может батарея уже накрылась! Сколько времени она уже служит?
 191174259  
+Quote Post
Oksi
сообщение 20.5.2009, 18:44
Сообщение #7

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата (shaman @ Сегодня в 17:17)
Цитата
Советую обратиться к автоэлектрику, он амперметром на блоке предохранителей определит приёмник тока, направление утечки... Причин может быть очень много

Oksi, у меня начинает меняться мнение относительно блондинок! rolleyes.gif

shaman, у меня муженёк энергетик, подсказывает mosking.gif



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
shaman
сообщение 20.5.2009, 19:53
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Oksi!

Ну, можно было бы и приврать чуть-чуть. (относительно помощника со знаниями).
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 20.5.2009, 20:42
Сообщение #9

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата (shaman @ Сегодня в 21:53)
Oksi!

Ну, можно было бы и приврать чуть-чуть. (относительно помощника со знаниями).

Ври - не ври, а с утечкой надо бороться. Вчера читала как на Рублёвке Ferrari сгорел... жуть sad.gif Самому конечно интересно определить причину, но я считаю, что это лучше сделать вместе со специалистом smile.gif



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

ant60
сообщение 20.5.2009, 21:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (shaman @ Сегодня в 16:14)
Была такая же фишка. Но проблема может быть в разном.
Измерь сначала ток потребления!
1) Выключи зажигание
2) выключи все приборы
3) открой капот и закрой все двери (типа на стоянку машину ставишь)
4) ключ на 10 откручиваешь и снимаешь минус с аккумулятора
5) в разрыв ставишь амперметр
6) ставишь машинку на сигнализацию
7) через минуту-две смотришь ток потребления
Ток потребления не должен превышать 0.05 - 0.1 ампера (ну, плюс минус в разумных пределах)
===================================

Я тоже грешил, что у меня что-то сажает аккумулятор. А дело оказалось в генераторе. Пока едешь, на больших оборотах напряжение в районе 13.2 -14 В
Как только остановился на перекрестке так падало до 11.5 В - соответсвенно шел разряд аккумулятора.

Вот так весь день покатаешься, аккумулятор и разряжался. Особенно когда с печкой и с включенными фарами едешь.

Соответственно в ночь аккумулятор стоял разряженный. А плюс к утру морозец, и все, машинка не заводится. Стартер 2-3 раза прокрутит и кирдык.

ПС: заменил генератор. Все ОК.


Ну, а если повышенное потребление тока, то вынимай по очереди все предохранители, и проверяй по той же схеме.

В такой последовательности подключать амперметр чревато)

Правильно подключать амперметр - через шунт, те сначала снимаешь минусовую клемму, в разрыв между минусом и клеммой на кузове ставишь перемычку из толстой проволки, подключаешь параллельно проволоке к минусовой клемме и клемме на кузове амперметр, убираешь перемычку из проволоки. Все соединение должно быть надежным.
Только после этого ставишь на охраны и тд.
Снимать минусовую клемму при включенном зажигании также не советую)

Вообщем, если с электричеством не дружите - лучше к автоэлектрику, а то может выйти сильно дороже.

Что касается вопроса в теме, то мое мнение - слабый генератор, скорее всего щетки, но может быть и более сложная неисправность. Если опыта в этом вопросе нет, то тоже лучше к автоэлектрику, конечно, если такая возможность есть. Или можно попытаться приобрести опыт) Я почти всегда выбирал второй вариант, часто он оказывался сильно дороже)



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post
shaman
сообщение 20.5.2009, 21:15
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Смотря какой амперметр. А то и шунтовать не надо.
Мой амперметр держит до 20 ампер.
И того расход (предохранитель на приводы ЦЗ - 10 ампер, всякая мелочь + еще максимум 5 А) итого 15 А - грубо.

Амперметр выдержит.
А то, что соединение должно быть надежным....
Я конечно извиняюсь, но я не книгу писал а описал принцип проверки.

Про включение зажигания я и не говорил

Если у andrenalin(а) возникнут сомнения или вопросы то можно и поконкретнее ответить.
 
+Quote Post
ant60
сообщение 20.5.2009, 21:45
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не сердитесь)

Я ж не претензию составлял. Просто то что вы написали расчитано на человека более или мене знакомого с электричеством. Вот я и попытался разъяснить некоторые моменты, чтобы человек сразу не побежал точно следовать Вашему описанию.

Про амперметр ..Я имел в виду обычный китайский тестер, который есть у всех. А А такой прибор как у вас есть не у каждого автолюбителя. Подключение с шунтированием нужно для того чтобы уберечь амперметр от бросков тока. Не все же изучали "переходные процессы" в электрических цепях.

Про включение зажигания - это я на всякий случай, а вовсе не Вам хотел приписать.

Целью моего поста была предостеречь человека от необдуманных шагов, если он не владеет нужными знаниями и опытом, а вовсе не полемизировать с вами. Вы то как раз знаете о чем говорите.



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post
shaman
сообщение 21.5.2009, 8:11
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да нет, все правильно. Как говорится: Назвался груздем полезай в короб.

yes.gif

Думаю adrenalin все понял. preved.gif
 
+Quote Post
ant60
сообщение 21.5.2009, 16:55
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну самое простое, что можно сделать - это померить напряжение на аккумуляторе на заведенной машине. Сразу будет видно виноват ли генератор.

Да, еще, ..совсем забыл.
Посмотри загорается ли лампочка зарядки при включении зажигания. Если не горит - плохой контакт или обрыв в цепи возбуждения генератора.

Было такое, правда на другой машине. Обычно на эту лампочку при включении зажигания не обращаешь.



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bard
сообщение 15.10.2011, 2:08
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заглохла тема, а ведь интересная...

Тоже столкнулся с проблемой, правда не за одну ночь садится, а вот за неделю-две бывает.

Вопрос к знатокам: нормально ли то, что машина на стоянке высасывает аккум за неделю-две?
Аккум 65А (который специально для RAV4).
Из потребителей - сигнализация (StarLine A6) и магнитола (Prology MDN-1430T)

На данный момент спасаюсь выключением массы, при этом, хоть через месяц, заводится с полуоборота.

Лампочка зарядки работает исправно ,как положено зажигается, затем гаснет ,когда заводишь.

P.S. Выключатель массы использую подобный тому, что на фото. Если кому-то интересно - могу сделать фото своего решения (ИМХО у меня получилось несколько надежнее, поскольку взял большую медную клему и прикрутил к выключателю двумя болтами)

 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 15.10.2011, 6:56
Сообщение #16

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


нет, чтобы померять ток утечки и найди кровососа smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Bard
сообщение 15.10.2011, 13:23
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 15.10.2011, 8:56) *
нет, чтобы померять ток утечки и найди кровососа smile.gif


В сервис или можно своими силами?

Амперметр в разрыв на колодке предохранителей?

----:|предохранитель|:----

----:|предохранитель|---|амперметр|---:----
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 15.10.2011, 20:47
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Bard @ 15.10.2011, 4:08) *
Заглохла тема, а ведь интересная...

Тоже столкнулся с проблемой, правда не за одну ночь садится, а вот за неделю-две бывает.

Вопрос к знатокам: нормально ли то, что машина на стоянке высасывает аккум за неделю-две?
Аккум 65А (который специально для RAV4).
Из потребителей - сигнализация (StarLine A6) и магнитола (Prology MDN-1430T)

На данный момент спасаюсь выключением массы, при этом, хоть через месяц, заводится с полуоборота.

Лампочка зарядки работает исправно ,как положено зажигается, затем гаснет ,когда заводишь.

P.S. Выключатель массы использую подобный тому, что на фото. Если кому-то интересно - могу сделать фото своего решения (ИМХО у меня получилось несколько надежнее, поскольку взял большую медную клему и прикрутил к выключателю двумя болтами)



Нормально, учитывая состояние аккума. Реальная емкость аккумулятора меньше процентов на 10-50 т.к. зарядка во время движения с учетом потребления энергии на фары, двигатель, и т. и тп. меньше и аккум недозаряжается, так же идет износ аккума грубо говаря, а так он теряет емкость и из 65А он превращается в меньшую емкость со временем. Из потребителей у Вас сигнализация (StarLine A6) и магнитола (Prology MDN-1430T), учитывая средний ток потребления примерно 1-2ампера то расчетное время от 30 до 60 часов при условии, что аккум полностью заряжен и держит емкость. При выключении аккума токи саморазряда малы и фактически не влияют на его емкость.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.10.2011, 8:49
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


какие 1-2 ампера????
100-150мА максимум должно быть
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:30