Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
направление слива тока (садится аккумулятор), садится аккумулятор |
20.5.2009, 13:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.11.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!Возникла такая проблема,садится аккумулятор за ночь.Подскажите где искать причину,может кто сталкивался с этим?(аккумулятор новый).Приходится иногда снимать клему вечером,чтобы утром завести машину.Пишите,за раннее благодарен.
|
|
20.5.2009, 13:14
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 13.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
сигнализация, например
датчик температуры у sher-khan славился этим |
20.5.2009, 14:35
Сообщение
#3
|
|||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Советую обратиться к автоэлектрику, он амперметром на блоке предохранителей определит приёмник тока, направление утечки... Причин может быть очень много... И охранная система и к.з. и т.д. Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
||
|
20.5.2009, 15:14
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Была такая же фишка. Но проблема может быть в разном.
Измерь сначала ток потребления! 1) Выключи зажигание 2) выключи все приборы 3) открой капот и закрой все двери (типа на стоянку машину ставишь) 4) ключ на 10 откручиваешь и снимаешь минус с аккумулятора 5) в разрыв ставишь амперметр 6) ставишь машинку на сигнализацию 7) через минуту-две смотришь ток потребления Ток потребления не должен превышать 0.05 - 0.1 ампера (ну, плюс минус в разумных пределах) =================================== Я тоже грешил, что у меня что-то сажает аккумулятор. А дело оказалось в генераторе. Пока едешь, на больших оборотах напряжение в районе 13.2 -14 В Как только остановился на перекрестке так падало до 11.5 В - соответсвенно шел разряд аккумулятора. Вот так весь день покатаешься, аккумулятор и разряжался. Особенно когда с печкой и с включенными фарами едешь. Соответственно в ночь аккумулятор стоял разряженный. А плюс к утру морозец, и все, машинка не заводится. Стартер 2-3 раза прокрутит и кирдык. ПС: заменил генератор. Все ОК. Ну, а если повышенное потребление тока, то вынимай по очереди все предохранители, и проверяй по той же схеме. |
|
|
|
|
|
20.5.2009, 15:17
Сообщение
#5
|
|||
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Oksi, у меня начинает меняться мнение относительно блондинок! |
||
|
20.5.2009, 15:43
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Так может батарея уже накрылась! Сколько времени она уже служит?
|
20.5.2009, 18:44
Сообщение
#7
|
|||||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
shaman, у меня муженёк энергетик, подсказывает Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
||||
|
20.5.2009, 19:53
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Oksi!
Ну, можно было бы и приврать чуть-чуть. (относительно помощника со знаниями). |
|
20.5.2009, 20:42
Сообщение
#9
|
|||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Ври - не ври, а с утечкой надо бороться. Вчера читала как на Рублёвке Ferrari сгорел... жуть Самому конечно интересно определить причину, но я считаю, что это лучше сделать вместе со специалистом Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
||
|
|
|
|
|
20.5.2009, 21:06
Сообщение
#10
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В такой последовательности подключать амперметр чревато) Правильно подключать амперметр - через шунт, те сначала снимаешь минусовую клемму, в разрыв между минусом и клеммой на кузове ставишь перемычку из толстой проволки, подключаешь параллельно проволоке к минусовой клемме и клемме на кузове амперметр, убираешь перемычку из проволоки. Все соединение должно быть надежным. Только после этого ставишь на охраны и тд. Снимать минусовую клемму при включенном зажигании также не советую) Вообщем, если с электричеством не дружите - лучше к автоэлектрику, а то может выйти сильно дороже. Что касается вопроса в теме, то мое мнение - слабый генератор, скорее всего щетки, но может быть и более сложная неисправность. Если опыта в этом вопросе нет, то тоже лучше к автоэлектрику, конечно, если такая возможность есть. Или можно попытаться приобрести опыт) Я почти всегда выбирал второй вариант, часто он оказывался сильно дороже) RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
||
|
20.5.2009, 21:15
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Смотря какой амперметр. А то и шунтовать не надо.
Мой амперметр держит до 20 ампер. И того расход (предохранитель на приводы ЦЗ - 10 ампер, всякая мелочь + еще максимум 5 А) итого 15 А - грубо. Амперметр выдержит. А то, что соединение должно быть надежным.... Я конечно извиняюсь, но я не книгу писал а описал принцип проверки. Про включение зажигания я и не говорил Если у andrenalin(а) возникнут сомнения или вопросы то можно и поконкретнее ответить. |
|
20.5.2009, 21:45
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не сердитесь)
Я ж не претензию составлял. Просто то что вы написали расчитано на человека более или мене знакомого с электричеством. Вот я и попытался разъяснить некоторые моменты, чтобы человек сразу не побежал точно следовать Вашему описанию. Про амперметр ..Я имел в виду обычный китайский тестер, который есть у всех. А А такой прибор как у вас есть не у каждого автолюбителя. Подключение с шунтированием нужно для того чтобы уберечь амперметр от бросков тока. Не все же изучали "переходные процессы" в электрических цепях. Про включение зажигания - это я на всякий случай, а вовсе не Вам хотел приписать. Целью моего поста была предостеречь человека от необдуманных шагов, если он не владеет нужными знаниями и опытом, а вовсе не полемизировать с вами. Вы то как раз знаете о чем говорите. RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
21.5.2009, 8:11
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да нет, все правильно. Как говорится: Назвался груздем полезай в короб.
Думаю adrenalin все понял. |
|
21.5.2009, 16:55
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну самое простое, что можно сделать - это померить напряжение на аккумуляторе на заведенной машине. Сразу будет видно виноват ли генератор.
Да, еще, ..совсем забыл. Посмотри загорается ли лампочка зарядки при включении зажигания. Если не горит - плохой контакт или обрыв в цепи возбуждения генератора. Было такое, правда на другой машине. Обычно на эту лампочку при включении зажигания не обращаешь. RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
15.10.2011, 2:08
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.11.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Заглохла тема, а ведь интересная...
Тоже столкнулся с проблемой, правда не за одну ночь садится, а вот за неделю-две бывает. Вопрос к знатокам: нормально ли то, что машина на стоянке высасывает аккум за неделю-две? Аккум 65А (который специально для RAV4). Из потребителей - сигнализация (StarLine A6) и магнитола (Prology MDN-1430T) На данный момент спасаюсь выключением массы, при этом, хоть через месяц, заводится с полуоборота. Лампочка зарядки работает исправно ,как положено зажигается, затем гаснет ,когда заводишь. P.S. Выключатель массы использую подобный тому, что на фото. Если кому-то интересно - могу сделать фото своего решения (ИМХО у меня получилось несколько надежнее, поскольку взял большую медную клему и прикрутил к выключателю двумя болтами) |
|
|
|
|
|
15.10.2011, 6:56
Сообщение
#16
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
нет, чтобы померять ток утечки и найди кровососа
|
15.10.2011, 13:23
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.11.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
15.10.2011, 20:47
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Нормально, учитывая состояние аккума. Реальная емкость аккумулятора меньше процентов на 10-50 т.к. зарядка во время движения с учетом потребления энергии на фары, двигатель, и т. и тп. меньше и аккум недозаряжается, так же идет износ аккума грубо говаря, а так он теряет емкость и из 65А он превращается в меньшую емкость со временем. Из потребителей у Вас сигнализация (StarLine A6) и магнитола (Prology MDN-1430T), учитывая средний ток потребления примерно 1-2ампера то расчетное время от 30 до 60 часов при условии, что аккум полностью заряжен и держит емкость. При выключении аккума токи саморазряда малы и фактически не влияют на его емкость. |
|
16.10.2011, 8:49
Сообщение
#19
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
какие 1-2 ампера????
100-150мА максимум должно быть |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|