Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif

Reply to this topicStart new topic
> на счет масла АКПП, прощу посоветовать
stalker2005
сообщение 29.9.2010, 8:14
Сообщение #1

Новичок
*

Заранее хочу заметить, что я новичок в этом деле!
Недавно приобрел Rav4 1997гг. автоматика, передный привод...бывший владелец не смог вспомнить когда какое масло лил в АКПП...следуя советам друзьей, я посмотрел на щуп и на нем было написанно - dexron II; больше ничего! В сервис центре предложили масло фирмы - Мегуйн, но вместо марки dexron -II, дали dexron III, чего я обнаружил уже у мастера...я решил вернуть покупку и поменять на dexron -II; но тут мастер убедил, что dexron III улучшенный вариант...сделал полный отсос прежнего масла и залил новое около 7,5л...коробка вроде работает нормально, без всякиз запоздываний и деганий....но в интернете на этот счет имеются неодназначные мнения, о заменяемости dexron -II на dexron III ...

хочу услышать и веше мнение....
и еще...что то я не нашел тех, кто ползовался маслом фирмы Мегуйн и опасаюсь не навредить ли этот нейзвестный бренд мою машину...

заранее благодарью.

+Quote Post
Лешик
сообщение 29.9.2010, 8:23
Сообщение #2

Активный пользователь
**

Я менял масло в коробке- но у меня написано на щупе Type-T-его и залил, что было залито до этого не знаю. На счет Декстрон 2-ой или 3-ий, я их лью в мосты и в коробку второй своей Тойоты Сурфа, покупал оба Декстрона, смешивать их пытался один раз в небольших количествах- проблем особых не ощутил, тоже много прочитал отзывов перед тем как покупать и какой. Но практика показала, что менять можно. Уже год езжу на Декстроне 3-ем. Если не ошибаюсь Декстрон -3 вроде полусинтетика, а Декстрон-2 минералка, но утверждать не берусь. И фирма масла я брал в железных канистрах красного цвета Eneos. Удачи
 446880577  
+Quote Post