Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
можно ли скидывать на нейтраль на перекрестках, в ожидании зеленного света |
12.1.2011, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 31.12.2010 Город: Махачкала Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не вредит ли это акпп
|
|
12.1.2011, 11:35
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
вреда не вижу, если машина стоит, как впрочем и смысла, включаю если только стою в затяжной пробке
|
|
12.1.2011, 11:45
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 3.11.2009 Город: Moscow Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 7 раз(а) |
Обычно скидываю, когда с горочки нормально еду или так же с горочки под красный) Ну расход бензина (ну это так ради прикола)))
|
|
13.1.2011, 17:43
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 13.6.2010 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
В инструкции написанно что нельзя во время движения включать нейтральную передачу насоветуешь щас. А вот при стоянке больше двух-трех минут есть смысл подоткнуть N, в целях экономии бензина (микро количество) Rav4 2.0 автомат рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2011, 19:28
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 14.6.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
при движении вообще можно переключать? на 2 или L ...может на обород?
|
|
14.1.2011, 0:12
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 22.2.2008 Город: г.Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Полностью согласен с MindBlower, только добавлю, что чем больше переключений, тем быстрее АКПП изнашивается. А по поводу экономии, могу сказать, что на нейтралке или парковке расход показывает 0, 63-0,68 л/ч, а при включении любой передачи (но при стоящем автомобиле) 0, 73-0,78 л/ч (разумеется все измерения производились не штатным компом).
Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро |
|
14.1.2011, 0:41
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 13.6.2010 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Согласно инструкции: на режиме "2" можно разогнаться до 116 кмч. Торможение двигателем можно применять в этом режиме при скорости ниже 103 кмч. Значит на "2" теоретически можно переходить на скорости до 100 кмч. Для "L" тоже самое только значения скоростей 61 макс скорость и 51 торможение двигателем. Следовательно по инструкции переключаемся на "L" до 50 кмч. На практике - переключение на "2" при скорости около 100кмч поднимет обороты в район 6-7 тысяч, потому что коробка перейдет на вторую передачу. тоже самое для "L" (только скорость меньше) вот фотка из инструкции: IMG_0674.JPG ( 651,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 706 Rav4 2.0 автомат рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2011, 10:36
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 14.6.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Я всегда нажимаю фиксатор и педаль тормоза...( с L до D и R-N)- можно ничего не нажимать!? я правильно догоняю??
|
|
14.1.2011, 12:29
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 13.6.2010 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Фиксатор и педаль тормоза нужно нажать при переходе с "Р" на "R" С "R" на "N" можно переключить без нажатия фиксатора. C "N" на "D" и обратно можно переключить не нажимая на фиксатор. А вот с "Д" на "2" или с "2" на "L" можно переключить только с нажатием фиксатора - что исключает возможность случайного перехода на "2" или "L" на высоких скоростях. Переход с "L" на "2" и c "2" на "D" возможен без нажатия фиксатора. как то так На практике я всегда держу тормоз при переходе на Нейтраль, а также при переходе с нейтрали на D Rav4 2.0 автомат рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.1.2011, 16:11
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 14.6.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
СПАСИБО!!!
|
|
14.1.2011, 16:24
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 3.11.2009 Город: Moscow Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
14.1.2011, 18:12
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 13.6.2010 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
IMG_0676.JPG ( 67,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 619 Я считаю что есть смысл прислушаться к рекомендациям из этой книги Rav4 2.0 автомат рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|