Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> меняюсь на Форд)))
Мхалыч
сообщение 6.2.2013, 7:31
Сообщение #81

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Есть рамный и блокировками Daihatsu Terios II



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 6.2.2013, 7:50
Сообщение #82

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 6.2.2013, 9:31) *
Есть рамный и блокировками Daihatsu Terios II


Он не рамный, хоть и с блокировками. Межосевой принудительно и в заднем дифференциале самоблок.Тем более человек побольше РАВа машину хочет.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 8.2.2013, 9:42
Сообщение #83

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 6.2.2013, 9:50) *
Он не рамный, хоть и с блокировками. Межосевой принудительно и в заднем дифференциале самоблок.Тем более человек побольше РАВа машину хочет.

Да куда больше то? Думаю ему хватило "большой машины")))
Как не рамный? А чего все пишут рамный? блин.. дурацкая привычка верить людям на слова...)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 8.2.2013, 9:45
Сообщение #84

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 8.2.2013, 11:42) *
Да куда больше то? Думаю ему хватило "большой машины")))
Как не рамный? А чего все пишут рамный? блин.. дурацкая привычка верить людям на слова...)))

Кузов несущий - это точно, а по поводу большей вот:
Цитата:
(Руслан1977 @ 4.2.2013, 12:23) *
вот иногда тоже думаю сменить своего верного друга на что нить побольше
почти все меня устраивает кроме 3 вещей
1. шумность - да и хочется подвеску помощнее
2. отсутствие салонного фильтра, очень часто ежжу по очень пыльным дорогам - сам заколхозил, но все равно не то
3. маловат салон - вроде я не такой и большой, но мне маловат)))
какой посоветуете в переделах 300?
иногда смотрю в сторону старого форд эксплорера и ленд ровера, может кто пользовался и что нить скажет



ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 8.2.2013, 10:46
Сообщение #85

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


а просто помыть это место и покрасить никак?
или хотя бы мовилем покрыть smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 8.2.2013, 12:25
Сообщение #86

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 8.2.2013, 11:45) *
Кузов несущий - это точно, а по поводу большей вот:

Откуда знаешь?
Продавцы пишут, что рама.
неуж то 5 из 7 не знают на чем ездят)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 8.2.2013, 12:25
Сообщение #87

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.2.2013, 12:46) *
а просто помыть это место и покрасить никак?
или хотя бы мовилем покрыть smile.gif

А какое место?



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 8.2.2013, 13:47
Сообщение #88

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 8.2.2013, 14:25) *
Откуда знаешь?
Продавцы пишут, что рама.
неуж то 5 из 7 не знают на чем ездят)))


В Японии этот ссылка появился чуть раньше под названием Be-go, причем аналогичная машина выпускается и как Toyota Rush. Интересно, что, полностью изменив пропорции и форму пятидверного кузова, инженеры Daihatsu сохранили для Terios II прежнюю компоновку с передним продольным расположением силового агрегата.




Сохранена также цельная балка заднего моста, подвешенная на пружинно-рычажной подвеске. Привод на все колеса постоянный с распределением мощности двигателя по осям в пропорции 50:50. Центральный межосевой дифференциал выполнен блокируемым с места водителя.

Продолжен выпуск комплектации с приводом только на задние колеса. Относительно своего предшественника новый Terios заметно подрос в размерах и стал существенно просторнее. Его колесная база возросла на 160 мм, габаритная длина на 210–230 мм, а ширина — на 140 мм. Если раньше в салоне могли разместиться лишь 4 человека (он был слишком узок), то теперь автомобиль с комфортом перевозит пятерых.

Кроме того, существенно вырос и объем багажного отсека — теперь он достигает 0,38 м3, а при складывании задних сидений возрастает до 0,755 м3. Предлагается более мощный силовой агрегат с 1,5-литровым 109-сильным бензиновым двигателем Toyota, комплектуемый механической 5-ступенчатой либо гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Для некоторых рынков на производстве сохранен и 1,3-литровый мотор мощностью 87 л. с.

Несущий кузов соответствует всем современным требованиям по ударной безопасности. Поэтому Terios II может рассчитывать на получение 3–4 звезд при испытаниях по методике EuroNCAP.

В стандартное оснащение всех моделей семейства входят 4 подушки безопасности — фронтальные и передние боковые. Активная безопасность обеспечивается стандартной установкой ABS в приводе тормозов и заказной системой динамической стабилизации при движении VSC с двумя дополнительными функциями DAC (контроль движения на крутом спуске) и НАС (автоматическое притормаживание при троганьи с места на подъем).

В зависимости от оснащения Terios II можно заказать с кондиционером, электроприводами стеклоподъемников всех дверей, мультифункциональным дисплеем (вместе с навигационной системой), ультразвуковыми датчиками парковки и другим оснащением, характерным для машин подобного класса и стоимости. Начало европейских продаж — весна 2006 г.

Пусть 5 из 7 владельцев пальцем ткнут мне на раму)))))





ссылка

ссылка
 
+Quote Post
cober
сообщение 6.3.2013, 7:24
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Поездил полтора месяца на Эксплорере. Понял что американцы - не мое. Все у них не так, все не по-моему. Хочу РАВ. Он родной, понятный. Запчасти проще найти и дешевле. Да и не ломается практически. Американцы же ломаются и порой в самых неожиданных местах. И все не по-людски как-то сделано... Например, нет сливного болта АКПП. Нет положения ACC на замке зажигания. То есть, либо подключаешь магнитолу напрямую и она у тебя всегда берет питание, разряжая батарею и выключать ее, выходя из машины, приходится вручную, либо она у тебя играет тупо пока включено зажигание. Посидеть в машине и просто послушать музыку не получится. Так же и с регистратором. Питание на прикуриватель идет постоянно. Все включаем-выключаем руками. Селектор АКПП поганая штука. Теперь я знаю - на руле кочергу НЕ ХОЧУ! На рессорах машина жесткая. Но это бы ладно, так ям совсем не терпит. Сотрясается всем кузовом, как будто на мине подорвался. Читал про американцев еще, у них и седаны так себя на дорогах ведут. Вот что значит архаичная подвеска. Насос топливный – расходник. Если, конечно оригинал не поставишь за конскую цену. КХХ поменял, все равно холостые не так стабильны как на япах. Понятие нормы вообще пошатнулись в моих глазах. Меряешь все по японцам и понимаешь что остальные машины работают как-то не так. И, черт возьми, в машине холодно. Даже после замены термостата машина прогревается крайне плохо. Читал что это беда многих американцев, теперь понял на своей шкуре. В общем: поменяй машину зимой и узнай все прелести… Даже старый Краун 81 года который хоть и хреново заводился по морозам, не доставлял мне столько неудобств. А ведь я на нем две зимы отъездил.

Еще я понял, что такой большой авто, как Эксплорер мне просто не нужен. Потешил самолюбие конечно, погонял всякую шушеру - разбегаются в стороны и уступают везде. Все-таки машина, помимо своих изначально больших размеров еще и лифтована немного, да и колеса огромные. Но быстро наигрался. Все-таки недостатки перевешивают.
Выставил на Дром. Цена в принципе невысока, думаю, продастся. Ждите обратно на РАВ4)))



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dimanoid
сообщение 5.4.2013, 15:28
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да, помню. был у меня такой. плохая печка - это проблема в сервоприводе заслонки или сама заслонка сломалась. у меня ташкент после 5-7 минут прогрева в -10 сразу наступал.
подвеска да. дубовая. но у тебя там небось еще сзади амотризаторы от газели наколхозили. и не перед какой нибудь шлак поставили. торсионы перетянуты, рессоры просели и их лифтанули за счет увеличения длины серьг.
закономерный результат - зубодробительная подвеска.
V6 ОНV я особо не люблю. больно старая чугунина. у меня был V6 SOHC 210 коней плюс коробка пятиступка автомат. оооочень нарядно он валил. для четырех литров и своего возраста ел скромно - около 18-20 по городу при активном педалировании. (для сравнения у меня сейчас V8 4.7 230 л.с. - около 26 по городу жрет). проходимость весьма приличная, багажник просто уникальный. 5 баллов конструктору за то, что он придумал откидывать спинки вперед без поднятия подушки сиденья, получая при этом идеально ровную грузовую площадку длиной более 2-х метров. задняя пневма при загрузке автоматически выравнивает машину, и ты спокойненько катишь куда надо не изображая выход на глисс. я один раз вез генератор массой килограмм 600. грузили прямо на европоддоне погрузчиком в багажник. для своих габаритов грузоэффективнсть автомобиля уникальнейшая. надежность... ну да. форд хамно))))
у меня комплектация была простая, а я катался на таком в комплектации эдди бауер. состояние идельное, пневма вкруг, мотор 5 литров. как будто плывешь над дорогой.
не суди о машине по конкретному экземпляру. я после своей сел в рав4 и мне показалось что там мотор в салоне стоит, накрытый тряпочкой, чтоб без палива, а в багажнике блок бетонный лежит, чтоб хуже ехало.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Алексеев
сообщение 5.4.2013, 16:11
Сообщение #91

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(dimanoid @ 5.4.2013, 17:28) *
багажник просто уникальный. 5 баллов конструктору за то, что он придумал откидывать спинки вперед без поднятия подушки сиденья, получая при этом идеально ровную грузовую площадку длиной более 2-х метров.

А что в RAV как-то по-другому?! shok.gif
 
+Quote Post
dimanoid
сообщение 6.4.2013, 9:36
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


по другому



ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:55