Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> межосевой дифференциал, подскажите,пожалуйста! (RAV4-1)
Postoronnim V
сообщение 19.9.2009, 8:12
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 14.7.2008
Поблагодарили: 30 раз(а)


А у меня с налёту этот разъём найти не удалось...
 
+Quote Post
kovlagen
сообщение 20.9.2009, 4:39
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Postoronnim V, этот разъем (у правого руля) вставляется в блок управления двигателем и АКПП, который находится в самом начале центрального тоннеля, прямо над ним, под магнитолой.
Подобраться к нему можно, сняв декоративную накладку передней боковой части тоннеля справа в ногах переднего пассажира.
У тебя второй равчик, посмотри в книжке или на exist-е, где он у тебя стоит.



живу здесь ссылкассылка
 325210935  
+Quote Post
Postoronnim V
сообщение 20.9.2009, 18:13
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 14.7.2008
Поблагодарили: 30 раз(а)


2 kovlagen: Спасибо. Надо будет посмотреть ещё раз подробнее. У меня два РАВ4. Праворулька в первом кузове и "американец" ввтором кузове. Принудительная блокировка диф. интересна на первом.
 
+Quote Post
Yastrebov72
сообщение 21.9.2009, 8:07
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 9.9.2009
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата
При отпускании педали тормоза оба вывешенных колеса начинают крутиться.
Попытки затормозить любое из колес руками/ногами успешно проваливались.

Пробовал нажимать одновременно на педали газа и тормоза (газ в разумных пределах). Удалось добиться скважности импульсов примерно 75%.


kovlagen
имхо надо было попробовать ручник затянуть.. Т.е. стопорнуть заднее колесо и посмотреть чего случиться с передним..
По идее диф должен понимать этот как пробуксовку, и должно происходить его авто блокирование, и момент с переднего колеса должен был отдаваться на зад, на заблокированную ручником ось.. И вот любопытно чего бы произошло дальше. По идее если диф начнет автоблокироваться, то переднее колесо тоже толжно тормознуться.. rolleyes.gif

имхо..



РАВ4 (I), 96 гв, 3S, МКПП, 5 дв, германия

(Друзья, не сочтите за оскорбление мои ошибке и очепятки)
 328528157  
+Quote Post





 

autor59
сообщение 21.9.2009, 9:41
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


оч.познавательно.
никогда не гнушался теории, но
практика утверждает:
ничего с настройками блокировки межосевого диффа делать не стоит - поломка стоит с косой рядом.
у нас (первый кузов) вообще ничего не тюнится.
3S-FE - сколько искал, ничего путного не нашел
по подвеске - тоже (не считая лифта и всякого полиуретана)
по ходовой - только LSD, но это нафиг на нужно.
и так машина хороша, ресурс огромный ( у меня скоро юбилей - 300 т.),
АКПП можно убить только специально стараясь, про механику вообще не говорю - вечная.
не надо потеть: лучшее - враг хорошего.
всем удачи



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post
duremar
сообщение 24.12.2009, 17:43
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


помогите разобраться!!!) такая проблема, у меня раф 1, 98года европеец МКПП., как работает полный привод?, выпало много снега, решил проверить полный привод ., вот мои наблюдения!, при выключенной кнопки блокирови дифф. при резком ускорении с правой стороны переднее и заднее колеса пробуксовывают , а с левй стороны только переднее., далее включаю кнопку блокировки дифф., и ничего не меняется, справа оба колеса крутят, слева тока переднее., и зачем тогда нужна эта кнопка?!, может у меня чё не исправно., и объясните, пожалуйста, как должно всё правильно работать! заранее спасибо!)
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 24.12.2009, 19:15
Сообщение #47

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 393 раз(а)


Цитата (duremar @ Сегодня в 18:43)
помогите разобраться!!!) такая проблема, у меня раф 1, 98года европеец МКПП., как работает полный привод?, выпало много снега, решил проверить полный привод ., вот мои наблюдения!, при выключенной кнопки блокирови дифф. при резком ускорении с правой стороны переднее и заднее колеса пробуксовывают , а с левй стороны только переднее., далее включаю кнопку блокировки дифф., и ничего не меняется, справа оба колеса крутят, слева тока переднее., и зачем тогда нужна эта кнопка?!, может у меня чё не исправно., и объясните, пожалуйста, как должно всё правильно работать! заранее спасибо!)

Если я не ошибаюсь дело все в проценте распределения крутящего момента передаваемого на перед и на зад. Кнопка выключена 30/70, включена 50/50. Да ощущения я тоже не сразу понял на снегу, вот в грязи другое дело, совсем другая машина. Надеюсь не переврал исправьте...



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16


Поблагодарили:
 79264788763  
+Quote Post
Влад 422
сообщение 25.2.2010, 13:36
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 117 раз(а)


Коллеги! Поясните пожалуйста...
Вот по этой ссылке ссылка есть фраза:
"Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R""
Означает ли это, что при включении "L" или "R" дифференциал сразу максимально блокируется или это означает что в этих режимах он может максимально заблокироваться, но это произойдёт только при пробуксовке колеса?
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 25.2.2010, 14:12
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


по идее машина не должна ждать пробуксовки
это только у лсд где при буксовании диски от нагрева вроде начинают сильнее прижиматься
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 25.2.2010, 16:01
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Влад 422
только при пробуксовке одной из осей .сразу блокируется на 100 процентов только на механической коробе .

Руслан1977
Цитата
по идее машина не должна ждать пробуксовки
както ей ведь необходимо знать что есть необходимость блокировать межосевой . wink.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Влад 422
сообщение 25.2.2010, 16:21
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 17:01)
Влад 422
только при пробуксовке одной из осей

А в режиме D или 2 при пробуксовке происходит блокировка или только в L или R ?
Если да, то при прочих одинаковых обстоятельствах, коэффиценты блокировки разные получаются в зависимости от того включен режим L / R или включен режим D ?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.2.2010, 16:27
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Влад 422
вообще тут только эксперимент поможет - покатушки с осциллографом,, клапан управляющий блокировкой питается прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью - так и изменяется коэфф блокировки , а вообще если подумать то понятно что на L ( первая передача автомата) блокировка нужна - там есть вероятность букса ( большой момент на колеса передается) , а вот когда вы едете 60 и более ( 3 передача автомата) блокировка зачем ? буксования одной из осей врят ли добится с нашим мотором rolleyes.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Влад 422
сообщение 25.2.2010, 17:10
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 17:27)
Влад 422
вообще тут только эксперимент поможет - покатушки с осциллографом,, клапан управляющий блокировкой питается прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью - так и изменяется коэфф блокировки , а вообще если подумать то понятно что на L ( первая передача автомата) блокировка нужна - там есть вероятность букса ( большой момент на колеса передается) , а вот когда вы едете 60 и более ( 3 передача автомата) блокировка зачем ? буксования одной из осей врят ли добится с нашим мотором rolleyes.gif

Ну в режиме D тоже можно ехать на 1-й передаче.
Например, подъезжаю я к месту парковки, на котором снега по колено, нужно ли перед штурмом этой "парковки" переключать с D на L с целью достижения большего коэфицента блокировки (соответственно, достижения большей вероятности не застрять) или это лишняя манипуляция, т.к. на D и на L блокировка происходит одинаково?
Не понимаю, почему такие вещи не описываются в руководстве по эксплуатации...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.2.2010, 17:18
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата
Ну в режиме D тоже можно ехать на 1-й передаче.

yes.gif
я забыл это дописать ,в предыдущем сообщении ,думаю что пофиг на положение селектора



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 25.2.2010, 17:21
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Санчес КРСК
думаю необходимость узнается при переводе селектора в L (нажатии кнопки блокировки)
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 25.2.2010, 17:22
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата
с целью достижения большего коэфицента блокировки (соответственно, достижения большей вероятности не застрять

на автомате надо ходом проходит такие участки , ибо дифф начинает блокироватся при появлении разницы во вращении между осями - тобишь буксовании , а букс это потеря сцепления ..... sad.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.2.2010, 17:22
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата
думаю необходимость узнается при переводе селектора в L (нажатии кнопки блокировки)

Руслан1977
непонял какой кнопки ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Баден
сообщение 25.2.2010, 17:23
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


Я лично по глубокому снегу или ледянной колее всегда еду на Эльке, перевожу селектор перед такими местами.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 25.2.2010, 17:24
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Влад 422
да на переключать с D на L
написано в руководстве что перед тяжелым участком нужно послностью остановиться и перевести селектор в положение L
тогда обязательно будут крутится минимум по одному колесу на передней и задней оси


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 25.2.2010, 17:25
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Санчес КРСК
я про механику написал в сковбках)))
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:57