Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
межосевой дифференциал, подскажите,пожалуйста! (RAV4-1) |
19.9.2009, 8:12
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.7.2008 Поблагодарили: 30 раз(а) |
А у меня с налёту этот разъём найти не удалось...
|
|
20.9.2009, 4:39
Сообщение
#42
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 14.4.2009 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Postoronnim V, этот разъем (у правого руля) вставляется в блок управления двигателем и АКПП, который находится в самом начале центрального тоннеля, прямо над ним, под магнитолой.
Подобраться к нему можно, сняв декоративную накладку передней боковой части тоннеля справа в ногах переднего пассажира. У тебя второй равчик, посмотри в книжке или на exist-е, где он у тебя стоит. живу здесь ссылкассылка
|
20.9.2009, 18:13
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.7.2008 Поблагодарили: 30 раз(а) |
2 kovlagen: Спасибо. Надо будет посмотреть ещё раз подробнее. У меня два РАВ4. Праворулька в первом кузове и "американец" ввтором кузове. Принудительная блокировка диф. интересна на первом.
|
|
21.9.2009, 8:07
Сообщение
#44
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 9.9.2009 Поблагодарили: 16 раз(а) |
kovlagen имхо надо было попробовать ручник затянуть.. Т.е. стопорнуть заднее колесо и посмотреть чего случиться с передним.. По идее диф должен понимать этот как пробуксовку, и должно происходить его авто блокирование, и момент с переднего колеса должен был отдаваться на зад, на заблокированную ручником ось.. И вот любопытно чего бы произошло дальше. По идее если диф начнет автоблокироваться, то переднее колесо тоже толжно тормознуться.. имхо.. РАВ4 (I), 96 гв, 3S, МКПП, 5 дв, германия
(Друзья, не сочтите за оскорбление мои ошибке и очепятки) |
||
|
|
|
|
21.9.2009, 9:41
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
оч.познавательно.
никогда не гнушался теории, но практика утверждает: ничего с настройками блокировки межосевого диффа делать не стоит - поломка стоит с косой рядом. у нас (первый кузов) вообще ничего не тюнится. 3S-FE - сколько искал, ничего путного не нашел по подвеске - тоже (не считая лифта и всякого полиуретана) по ходовой - только LSD, но это нафиг на нужно. и так машина хороша, ресурс огромный ( у меня скоро юбилей - 300 т.), АКПП можно убить только специально стараясь, про механику вообще не говорю - вечная. не надо потеть: лучшее - враг хорошего. всем удачи большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
24.12.2009, 17:43
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 1 раз(а) |
помогите разобраться!!!) такая проблема, у меня раф 1, 98года европеец МКПП., как работает полный привод?, выпало много снега, решил проверить полный привод ., вот мои наблюдения!, при выключенной кнопки блокирови дифф. при резком ускорении с правой стороны переднее и заднее колеса пробуксовывают , а с левй стороны только переднее., далее включаю кнопку блокировки дифф., и ничего не меняется, справа оба колеса крутят, слева тока переднее., и зачем тогда нужна эта кнопка?!, может у меня чё не исправно., и объясните, пожалуйста, как должно всё правильно работать! заранее спасибо!)
|
|
24.12.2009, 19:15
Сообщение
#47
|
|||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Если я не ошибаюсь дело все в проценте распределения крутящего момента передаваемого на перед и на зад. Кнопка выключена 30/70, включена 50/50. Да ощущения я тоже не сразу понял на снегу, вот в грязи другое дело, совсем другая машина. Надеюсь не переврал исправьте... ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
||
25.2.2010, 13:36
Сообщение
#48
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
Коллеги! Поясните пожалуйста...
Вот по этой ссылке ссылка есть фраза: "Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R"" Означает ли это, что при включении "L" или "R" дифференциал сразу максимально блокируется или это означает что в этих режимах он может максимально заблокироваться, но это произойдёт только при пробуксовке колеса? |
|
25.2.2010, 14:12
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
по идее машина не должна ждать пробуксовки
это только у лсд где при буксовании диски от нагрева вроде начинают сильнее прижиматься |
|
|
|
|
|
25.2.2010, 16:01
Сообщение
#50
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Влад 422 только при пробуксовке одной из осей .сразу блокируется на 100 процентов только на механической коробе . Руслан1977
както ей ведь необходимо знать что есть необходимость блокировать межосевой .
EMEX - сроки от балды ....
|
||
|
25.2.2010, 16:21
Сообщение
#51
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
А в режиме D или 2 при пробуксовке происходит блокировка или только в L или R ? Если да, то при прочих одинаковых обстоятельствах, коэффиценты блокировки разные получаются в зависимости от того включен режим L / R или включен режим D ? |
||
|
25.2.2010, 16:27
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Влад 422
вообще тут только эксперимент поможет - покатушки с осциллографом,, клапан управляющий блокировкой питается прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью - так и изменяется коэфф блокировки , а вообще если подумать то понятно что на L ( первая передача автомата) блокировка нужна - там есть вероятность букса ( большой момент на колеса передается) , а вот когда вы едете 60 и более ( 3 передача автомата) блокировка зачем ? буксования одной из осей врят ли добится с нашим мотором EMEX - сроки от балды ....
|
|
25.2.2010, 17:10
Сообщение
#53
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
Ну в режиме D тоже можно ехать на 1-й передаче. Например, подъезжаю я к месту парковки, на котором снега по колено, нужно ли перед штурмом этой "парковки" переключать с D на L с целью достижения большего коэфицента блокировки (соответственно, достижения большей вероятности не застрять) или это лишняя манипуляция, т.к. на D и на L блокировка происходит одинаково? Не понимаю, почему такие вещи не описываются в руководстве по эксплуатации... |
||
|
25.2.2010, 17:18
Сообщение
#54
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
я забыл это дописать ,в предыдущем сообщении ,думаю что пофиг на положение селектора EMEX - сроки от балды ....
|
||
|
25.2.2010, 17:21
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Санчес КРСК
думаю необходимость узнается при переводе селектора в L (нажатии кнопки блокировки) |
|
|
|
|
|
25.2.2010, 17:22
Сообщение
#56
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
на автомате надо ходом проходит такие участки , ибо дифф начинает блокироватся при появлении разницы во вращении между осями - тобишь буксовании , а букс это потеря сцепления ..... EMEX - сроки от балды ....
|
||
|
25.2.2010, 17:22
Сообщение
#57
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Руслан1977 непонял какой кнопки ? EMEX - сроки от балды ....
|
||
|
25.2.2010, 17:23
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
Я лично по глубокому снегу или ледянной колее всегда еду на Эльке, перевожу селектор перед такими местами.
|
|
25.2.2010, 17:24
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Влад 422
да на переключать с D на L написано в руководстве что перед тяжелым участком нужно послностью остановиться и перевести селектор в положение L тогда обязательно будут крутится минимум по одному колесу на передней и задней оси |
|
25.2.2010, 17:25
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Санчес КРСК
я про механику написал в сковбках))) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|