Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> материал для втулки рулевой рейки
Алексей 76
сообщение 6.1.2014, 18:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Провинция дороги плохие, каждые 15 тысяч перебирают рейку материал используется графитизированнный капролон (по справочным данным очень неплохие характеристики), аккуратный стиль езды и большой опыт. Вопрос о использовании медных втулок, может быть у кого то есть такой опыт. Буду признателен за технически грамотный и дельный совет.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 6.1.2014, 19:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Алексей 76 @ 6.1.2014, 20:42) *
Провинция дороги плохие, каждые 15 тысяч перебирают рейку материал используется графитизированнный капролон (по справочным данным очень неплохие характеристики), аккуратный стиль езды и большой опыт. Вопрос о использовании медных втулок, может быть у кого то есть такой опыт. Буду признателен за технически грамотный и дельный совет.

значит так перебирают раз на 15 хватает-есть тема там и пиши
ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 8.1.2014, 7:43
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4806
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1360 раз(а)


Цитата:
(Алексей 76 @ 6.1.2014, 23:42) *
...Вопрос о использовании медных втулок, может быть у кого то есть такой опыт. Буду признателен за технически грамотный и дельный совет.


Втулки не просто медные, а бронзовые. Причем сортов бронзы сами понимаете, как много. В принципе нет особой сложности по справочнику подобрать материал, но его надо будет найти, купить небольшой кусочек проката (кто и где это будет делать?).

Не думаю, что кто-то сможет нормально замерить посадочное отверстие в рейке, изготовить втулку с нужным размером и качеством обработки поверхности и установить всё это с требуемым натягом в корпус рейки. К тому же наверняка при такой технологии втулку надо будет обработать разверткой после установки, чтобы получить требуемый зазор в паре втулка-рейка да еще и рейку промерить и при необходимости прошлифовать (потом отполировать), чтобы она не болталась и не заклинивала при работе... ИМХО проще новую купить, если Вы не директор машиностроительного предприятия или хотя бы нормальных мастерских smile.gif
 
+Quote Post
Алексей 76
сообщение 8.1.2014, 13:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 8.1.2014, 9:43) *
Втулки не просто медные, а бронзовые. Причем сортов бронзы сами понимаете, как много. В принципе нет особой сложности по справочнику подобрать материал, но его надо будет найти, купить небольшой кусочек проката (кто и где это будет делать?).

Не думаю, что кто-то сможет нормально замерить посадочное отверстие в рейке, изготовить втулку с нужным размером и качеством обработки поверхности и установить всё это с требуемым натягом в корпус рейки. К тому же наверняка при такой технологии втулку надо будет обработать разверткой после установки, чтобы получить требуемый зазор в паре втулка-рейка да еще и рейку промерить и при необходимости прошлифовать (потом отполировать), чтобы она не болталась и не заклинивала при работе... ИМХО проще новую купить, если Вы не директор машиностроительного предприятия или хотя бы нормальных мастерских smile.gif



Спасибо за совет. Думаю что директора машиностроительных комбинатов на рафиках 2006 года не ездят. Рейку я уже купил (повезло новую и оригинальную за 5500 р.) , только ставить её смысла особенного не вижу, так как результат будет тот же. Ситуация такая, что машина покупалась с реальным пробегом 10000 км. сейчас 45000 не делал ничего кроме технических жидкостей для профилактики, а рейка тысяч через пять будет опять перебираться так как симптомы уже есть. Смотрел по интернету новую модернизированную и старую рейку в рарезе с новымии старыми втулками и как мне показалось с комментариями грамотного человека, он пишет что разницы нет никакой. С бронзой на развалах и хорошими токарями проблем пока больших нет, но как будет работать сам механизм и сколько, какие последствия уж очень не хочется учиться на своих ошибках. По деньгам снятие и установка рейки там где обслуживаю машину стоит 1.500 р, развал 900 р., изготовление втулок 500 р. как понимаете без разницы, новая или старая.
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 8.1.2014, 15:02
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4806
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1360 раз(а)


Цитата:
(Алексей 76 @ 8.1.2014, 18:53) *
...Рейку я уже купил (повезло новую и оригинальную за 5500 р.) , только ставить её смысла особенного не вижу, так как результат будет тот же. Ситуация такая, что машина покупалась с реальным пробегом 10000 км. сейчас 45000 не делал ничего кроме технических жидкостей для профилактики, а рейка тысяч через пять будет опять перебираться так как симптомы уже есть.


с 2006 года практически от 0 и тысяч до 140км пробега родная рейка не беспокоила. ИМХО если есть новая, надо ставить.

Цитата:
(Алексей 76 @ 8.1.2014, 18:53) *
...изготовление втулок 500 р. как понимаете без разницы, новая или старая.


Похоже, там ресурса ровно на 500р и прибавляется sad.gif




 
+Quote Post
Алексей 76
сообщение 8.1.2014, 16:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 8.1.2014, 17:02) *
с 2006 года практически от 0 и тысяч до 140км пробега родная рейка не беспокоила. ИМХО если есть новая, надо ставить.



Похоже, там ресурса ровно на 500р и прибавляется sad.gif


Есть такие водители у которых полмашины на изоленте и проволоке и их ничто не беспокоит, кто из-за каждого скрипа и стука едет в автосервис всё зависит от характера человека , отношения к автомобилю и его финансов, а насчёт того что надо поставить новую Вы правы, просто остаётся подменная для опытов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 8.1.2014, 16:18
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4806
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1360 раз(а)


Изоленты минимум, проволоку не применял ещё. Ставьте новую и все будет хорошо smile.gif
 
+Quote Post
Алексей 76
сообщение 8.1.2014, 16:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 8.1.2014, 18:18) *
Изоленты минимум, проволоку не применял ещё. Ставьте новую и все будет хорошо smile.gif


Спасибо на добром слове.
 
+Quote Post
Igor74
сообщение 8.1.2014, 17:21
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 24.5.2010
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


втулки из металла,не в коем случае!!!Возле правой стороны рейки,там где втулка,проходит труба выхлопных газов и от высокой температуры рейку может заклинить...Я думаю дальше рассказывать не надо. Я делал из фторопласта,и обязательно с дыхательными пропилами,но её ещё не устанавливал,так как установил новую рейку.Когда она загремит тогда и буду лезть в неё.Подозреваю что разрушение,деформация данной втулки происходит от перегрева,когда устанавливал обмотал горячую трубу теплоизоляцией,фольга с каменной ватой. Прошёл год, всё в норме. Можете пощупать рейку с правой стороны после часа движения авто ,а если у вас на дорогах пробки и защита двигателя стоит,а на улице ещё и лето ,будьте аккуратны!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Алексей 76
сообщение 8.1.2014, 21:04
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Igor74 @ 8.1.2014, 19:21) *
втулки из металла,не в коем случае!!!Возле правой стороны рейки,там где втулка,проходит труба выхлопных газов и от высокой температуры рейку может заклинить...Я думаю дальше рассказывать не надо. Я делал из фторопласта,и обязательно с дыхательными пропилами,но её ещё не устанавливал,так как установил новую рейку.Когда она загремит тогда и буду лезть в неё.Подозреваю что разрушение,деформация данной втулки происходит от перегрева,когда устанавливал обмотал горячую трубу теплоизоляцией,фольга с каменной ватой. Прошёл год, всё в норме. Можете пощупать рейку с правой стороны после часа движения авто ,а если у вас на дорогах пробки и защита двигателя стоит,а на улице ещё и лето ,будьте аккуратны!


Возможно Вы и правы, так как допуски минимальны такой момент может иметь место, но это уже уровень хорошего инженера технаря. Второпласт то же имеет температурные, как следствие деформационные недостатки и судя по рекомендациям его для ремонта рулевой рейки применять не очень то и хорошо, мои надежды на графитизированный капролон то же не оправдали ожидания, интересно что используют американцы, когда продают восстановленные рулевые рейки от рафика на ЕБЕЙ .
 
+Quote Post
Дагомыс
сообщение 9.1.2014, 20:28
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 16.9.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


делал из фторопласта. Тысяч 5 уже накатал,всё зашибись...
 
+Quote Post
Алексей 76
сообщение 9.1.2014, 20:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


5 тысяч ещё не показатель, тем более наверное и дороги у Вас там сейчас олимпийские, а может мне с мастером не повезло или что то не учли, но первые тысяч пять у меня тоже ничего не стучит, начинается где то тысяч 6-8 и в 15 я просто снова перебираю , почти как масло в двигателе меняю.
 
+Quote Post
finba
сообщение 16.1.2014, 22:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.1.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


фторопласт живуч тысяч по 15-20, лучче бронза конечно)



ссылка
 
+Quote Post
den77
сообщение 4.3.2014, 12:21
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 20.10.2013
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(finba @ 17.1.2014, 0:56) *
фторопласт живуч тысяч по 15-20, лучче бронза конечно)

На мой взгляд фторопласт очень мягкий материал для этих втулок. недавно купил капролоновую палку, на днях закажу втулки и буду экспериментировать. Кому интересно могу заказать больше!
 
+Quote Post
assistent
сообщение 4.3.2014, 12:55
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ярцево
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(den77 @ 4.3.2014, 14:21) *
На мой взгляд фторопласт очень мягкий материал для этих втулок. недавно купил капролоновую палку, на днях закажу втулки и буду экспериментировать. Кому интересно могу заказать больше!


Из личного опыта по ремонтному восстановлению наконечников и шаровых - фторопласт ходит мало, капролон ходит гораздо больше, учитывая что шаровые делаем с поджатием, ходит дольше оригинала.
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 4.3.2014, 13:37
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


60 000 т км на фторопласте(дороги не европейские)- 15 т км-гдето сделали не верно!
 
+Quote Post
19Radik71
сообщение 4.3.2014, 14:02
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Капролон проверен на опеле .Установка была в 98г .Машина сгнила до дыр ,но все передвигается ,рейка не беспокоит.
 598675774  9209000675  
+Quote Post
Алексей 76
сообщение 4.3.2014, 15:34
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может и сделали что то не так, но размеры втулки и схему брал с этого форума, тоже лежит купленная целая палка графитизированного капролона, а штука достаточно редкая и недешёвая. В результате цель не достигнута, увеличить ресурс рейки не получилось, думаю что надо изменить конфигурацию и размеры втулки, для этого и задал вопрос по этой теме, но посмотрите несколько комментариев и у всех разные мнения. Выскажу свое мнение в пользу капролона если сравнивать с вторпластом, знаю человека который делал или латунные втулки на хонду и как говорит продал её через несколько лет без каких либо стуков и люфтов в рулевой рейке.
 
+Quote Post
oirat
сообщение 4.3.2014, 18:16
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


запутали ребята совсем!
что ставить?
Капролон? Фторопласт? или Бронзу?!
по отзывам у некоторых и полсотни непрошло.
купить это выйдет около 2 тыс руб, т.к. продается это метрами, токарю заплати 500-1500 руб. стоит ли делать? Или все дело в Мастере?

новая модифицированная Рейка рулевая 16 138 р. стоит в эмексе.
модифиц рейка ходит уже 70 тыс км и чуть чуть постукивает, думаю еще на 30-50 т км хватит.

Цитата:
(Igor74 @ 8.1.2014, 19:21) *
втулки из металла,не в коем случае!!!Возле правой стороны рейки,там где втулка,проходит труба выхлопных газов и от высокой температуры рейку может заклинить...Я думаю дальше рассказывать не надо.

температура плавления бронз составляе 950-1100°С
не ужели так горячо?
 
+Quote Post
adik
сообщение 4.3.2014, 19:56
Сообщение #20

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


В зависимости от того, как вырезан кусок материала из фторопласта, зависит его прочность: поперек направления прессования -высокие значения, вдоль направления прессования-малые.
Прессование, имею ввиду, при производстве этого полимера.
Наверно опытные токаря с этим явно знакомы, поэтому у одних втулки ходят по 15 тыс, а у других по 80-100 тыс.

ЗЫ: Про температуру рейки -- хорошая шутка. Ну вы и жжоте на РАВе.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 5:02