Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> масло в двигатель после 100т.км., какой вязкости
дед Щукарь
сообщение 24.1.2010, 11:57
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 15.4.2009
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Доброго времени всем времени суток.Подходит очередное ТО.Озадачился данным вопросом,прошу помощи зала.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 24.1.2010, 12:05
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


всё той же - SAE30

муфта VVT-i рассчитана именно на эту вязкость



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
дед Щукарь
сообщение 24.1.2010, 14:37
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 15.4.2009
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Спасибо.C верхней границей ясно, хотя непонятно как оно переносит темп.+25+35.А для нижней какое лучше0 W или 5W ?
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 24.1.2010, 15:04
Сообщение #4

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Цитата (дед Щукарь @ Сегодня в 12:57)
Доброго времени всем времени суток.Подходит очередное ТО.Озадачился данным вопросом,прошу помощи зала.

дед Щукарь, почитай эту тему, может там есть то, что тебе нужно wink.gif

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4799&hl=





Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 24.1.2010, 15:14
Сообщение #5

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


в москве достаточно 5W-30



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
pavp
сообщение 24.1.2010, 17:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 11.7.2008
Город: Моска, Фили
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата
Доброго времени всем времени суток.Подходит очередное ТО.Озадачился данным вопросом,прошу помощи зала.

дед Щукарь

Какое заливал до 100 000км, то и надо лить, вообще очень желательно не менять марку и характеристики масла.
Если каждый раз лить масла (даже очень хорошие) разных праметров вязкостных и особенно производителей, то ничего хорошего не получится. Дело в том, что после слива остается около 20 % старого масла и оно будет смешиваться с новым маслом другого произв-ля, другой пакет присадок и пр. Ни к чему rolleyes.gif
ИМХО

Я заливаю 5в-20

Цитата
Спасибо.C верхней границей ясно, хотя непонятно как оно переносит темп.+25+35.А для нижней какое лучше0 W или 5W ?


для нижней конечно 0w - зимой пожиже будет, но это зависит и от присадок...



Павел
RAV4 2.0 2004 - был
Pajero IV 3,2 дизель 2009
RAV4 2.0 2007
 
+Quote Post
adik
сообщение 25.1.2010, 6:30
Сообщение #7

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13714
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5317 раз(а)


Цитата (дед Щукарь @ Вчера в 15:37)
Спасибо.C верхней границей ясно, хотя непонятно как оно переносит темп.+25+35.

Изумительно масло переносит эту температуру, как и рабочую температуру внутри двигателя, зимой и летом, порядка 130-140 С. yes.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
дед Щукарь
сообщение 28.1.2010, 22:04
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 15.4.2009
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Спасибо ВСЕМ кто откликнулся советом на мой вопрос.Еще раз сам перечитал Руководство для Владельца с.с. 411и 445 и понял , для бенз.двигателя масло не жиже 5W и не гуще W-50.
 
+Quote Post
subarik13
сообщение 28.1.2010, 23:45
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3340
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва ВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


доброго времени суток.я на субе лил до пробега в 100000 5w30,после 5w40 это до 150000,а сейчас после 150000 лью 5w50 и все это МОБИЛ.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 29.1.2010, 9:51
Сообщение #10

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


если бы твой двигатель умел разговаривать, из его монолога в твой адрес приличными были бы только 2 слова: "в" и "на" wink.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
brv
сообщение 29.1.2010, 10:15
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.1.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если после 100000 масло хавать не слата лей 30-ку если немного хавает тода лей 40-ку меньше уходить будет.
 258814410  
+Quote Post
adik
сообщение 3.2.2010, 12:04
Сообщение #12

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13714
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5317 раз(а)


Цитата (brv @ 29.01.2010 - 11:15)
Если после 100000 масло хавать не слата лей 30-ку если немного хавает тода лей 40-ку меньше уходить будет.

Спорный момент! Лучше долить масло чем завысить его вязкость. yes.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 7.6.2010, 23:05
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Чтобы правильно выбрать масло нужно знать историю авто.
На каком масле и на какой вязкости.
Бездумно переходить с японской минералки на эстеровскую синтетику можно убить двигатель.
Вязкость лучше всего 5W-30 и желательно синтетику полиальфаолефины или эстеровскую.
На 5W-20 двигатель практически сухой, а на 5W-30 есть масляная пленка на всех деталях.
5W-40 допустимо только для жарких стран (Африка и т.д.).
Использование минералки не японской или гидрокрекинга ведет к убиванию двигателя.
После 4-5 тыс. все присадки в гидрокрекинговом масле съедаются и остается одна база с ухудшенными свойствами. Полиальфаолефины или эстеры ходят 10 тыс. без проблем.
Старайтесь выбирать масла с допусками VW 503.01, 504.00.

Ну и фильтр использовать качественный Кнехт ОС217.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 22:54