Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
машина плохо разгоняется расход 16.5л, в чем причина |
28.8.2014, 18:58
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 18.1.2013 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял регулятор ничего не изменилось!!давление в рампе 3.2 когда заводиш!на ходу тоже 3.2 катались и смотрели!
|
|
2.9.2014, 7:33
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
а не многовато ли будет? согласно мурзилке незаведенный мотор 2,7-3,1 на холостом ходу 2,1-2,6 при резком открытии дросселя подьем до 3 и потом назад до 2-2,6 если давление не меняется, значит проблема с вакумной трубкой или штуцером на коллекторе (забит) при вашем давлении идет перелив и свечки черные должны быть.. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.9.2014, 12:00
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Давление более менее, меняется оно только в момент вращения ДЗ.
Варианты 1. Не хватает производительности насоса литр/мин. Маловероятно. 2. Проблемы с проводкой,контакты. Основываюсь на том что после перетыкания трубок были изменения, в этот момент возможно были задеты провода. Там жгут идет к форсункам и ко всем датчикам по впрыску. Считаю лучше подключать ноут через кабель и выкладывать логи в том числе и в моменты разгона.Подскажем по ним. Там уже можно делать выводы по работе датчиков и времени впрыска. Тема по изучению логов ссылка RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
2.9.2014, 13:58
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
комп отдает команды на форсунки из расчета стандартного давления, и в логи пишет тоже....
так что максимум что можно увидеть компом- это сигнал от лямбды, который всегда в "богатой смеси" или датчик температуры холодный к стати как вариант, может трубку обратки прижали где нибудь..... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|
|
|
|
2.9.2014, 13:58
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
2.9.2014, 14:31
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Хочу напомнить, что вакуумный шланг от регулятора давления топлива подцеплен до дроссельной заслонки!
Да, это особенность на наших 3s-fe. Поэтому повторюсь, меняется оно только в момент вращения ДЗ и руля. Комп вообще не учитывает давление топлива(датчика нет). А параметров там намного больше чем вы думаете и выводы по ним можно сделать. CarTester.JPG ( 51,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 809 RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
2.9.2014, 14:41
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
как Вы верно заметили-датчика давления нет и комп использует данные из прошивки, как следствие неисправность РДТ можно вычислить только косвенно...
а тут конкретно говорят что давление 3.2 и не меняется, по моему че то с ваккумом З.Ы. шнурок и бук есть, прогу юзал... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
2.9.2014, 15:01
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
С каким вакуумом?
РДТ проверяется по мануалу. Давление топлива может и учитывается, но все это бездоказательно. По мне, комп работает по датчикам и заложенным соотношениям показателей. Отклонения в давлении топлива, корректируется открытием форсунок по данным датчиков. Из логов можно увидеть какое давление во впуске, зажигание и время открытия форсунок при разгонах и при стандартной проверке. Естественно сравнить с логами с беспроблемного авто. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
2.9.2014, 17:54
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
давление топлива не просто учитывается, а оно заложено в расчет производительности форсунок!
давление во впуске это показатель для расчета количества воздуха , по которому комп расчитывает время открытия форсунки, но без датчика давления он тупо берет производительность форсунки при номинальном давлении, в расчете на то, что по показаниям лямбды можно внести коррекцию в следующий цикл подачи. а если она полудохлая? и по какому датчику кроме лямбды можно увидеть состав топливной смеси? видел Ниву инжекторную, которой поставили насос без встроенного РДТ а топливная рампа без обратки.... хавала 20 на сотню а чек не горел, комп считал что все нормально.... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|
|
|
|
2.9.2014, 18:04
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Состав смеси - только лямбда.
Если она в зависшем состоянии, то смесь будет формироваться не правильно и чек не горит. Но в данном случае у ТС лямбда новая. По логам это можно увидеть по параметру коррекции Л. Также на подачу топлива в момент разгона влияет ДПДЗ, что тоже отражается в программе. Ведь намного дешевле приобрести кабель и позаимствовать ноут, чем менять все подряд. А мы чем можем поможем, ведь ТС давно уже мучиться с проблемой. По книге давление 3.1 атм макс, ну спишем 0,1 на погрешность манометра. Если бы засорилась обратка, то давление поболее показало. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
2.9.2014, 18:17
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
правильно спаять и подключить кабель не каждый сможет, а проверить вакумные трубки к РДТ и уловителю паров топлива просто и реально.
для начала я бы добился работы РДТ как в мануале ( изменение давления при снятии вакумной трубки в указаных пределах) а уж потом по необходимости чтение и анализ логов. могу выложить свои логи для сравнения ( пробег 143 т , расход на трассе 8,5-9,5 город 11-12,5. это данные БК Multitroniks VC731) Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
2.9.2014, 18:21
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
про погрешность измерения и обратку согласен, цифра давления похожа на работающий РДТ с отключеной или забитой вакумной трубкой, либо каналом в дроссельной заслонке.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
2.9.2014, 18:25
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Интересно кто-нибудь обратил внимание на текст выделенным Ж.
А что если я скажу, что в мануале ошибка?(совсем забыл,в сообщениие 28 на автомате отписался 2й строкой) В итоге люди покупаю новый РДТ. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
3.9.2014, 9:45
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
а что неправильного в мануале?
мож у нас разные, но в моем хоть и сумбурно, но правильно написано про проверку РДТ. к сожалению у меня праворукая и без EGR, поэтому конструктив корпуса дросселя отличается от описанного в мурзилке, поэтому о точке подключения вакумной трубки судить не могу, хотя по опыту других двигателей вакум обычно берется просто из коллектора после заслонки. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
3.9.2014, 10:58
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Ну вот же показания на ХХ с подключенной трубкой. Забор подсоединен снизу к клапану ХХ, и даже не к корпусу дросселя. Так что ошибочка в мануале по поводу давления с подключенной трубкой. Можешь сам проверить, сними трубку и палец приставь там явно нет 0.5 разряжения. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.9.2014, 16:22
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
если внизу клапана ХХ, то там может все забито напрочь...
там подключен клапан ГУР и РДТ.... щас посмотрел картинку вакумных линий и задумался если верить картинке, то не совсем понятна логика работы РДТ, придеца до своего регулятора добраться, сдернуть вакум и пощупать, что там происходит на разных режимах.... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
3.9.2014, 16:27
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
тогда непонятно, нах вообще этот вакум подведен к РДТ, если никаких изменений на разных режимах Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
3.9.2014, 18:05
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Типа приспособлен лучше для гор ). В условиях разреженного воздуха двигатели теряют до 30% своей обычной мощности. При запуске двигателя и на ХХ О2 меньше попадает в цилиндры (в горах). Для этого и завязали работу РДТ от атмосферы, чтоб уменьшить давление топлива в разряженной атмосфере и чтоб была возможности вложиться в минимальное время впрыска для оптимальной смеси .Естественно потеря мощности, но хоть бензин в трубу не летит. В итоге люди покупаю новый РДТ. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2014, 7:08
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
тогда зачем МАР сенсор?
короче намутили они че то с этим РДТ.... Жалко длинного болта нету в топливную вкрутить, а то бы не поленился, на своей давление померил.... к стати, кроме как к фильтру, нет других вариантов подключения манометра? в плане неиспользования хитрых болтов? Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
9.9.2014, 18:23
Сообщение
#40
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Всем привет.
Что-то у меня тоже начались закрадываться подозрения, что машина ест порядка 16 литров и очень плохо едет в гору. По-прямой все зашибись и разгон и обгон, а вот в гору еле плетусь, рычит обороты порядка 4000 и еле ползет. мастера сказали могут в катализаторе насверлить дырок, должно помочь. На досуге спаял кабель, подключил к ноуту.Все заработало. Прилагаю лог из картестер. поглядите кто в этом разбирается.
Прикрепленные файлы
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|