Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> машина плохо разгоняется расход 16.5л, в чем причина
Mitia80
сообщение 28.8.2014, 18:58
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 18.1.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял регулятор ничего не изменилось!!давление в рампе 3.2 когда заводиш!на ходу тоже 3.2 катались и смотрели!
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.9.2014, 7:33
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(Mitia80 @ 28.8.2014, 23:58) *
Поменял регулятор ничего не изменилось!!давление в рампе 3.2 когда заводиш!на ходу тоже 3.2 катались и смотрели!

а не многовато ли будет?
согласно мурзилке незаведенный мотор 2,7-3,1
на холостом ходу 2,1-2,6 при резком открытии дросселя подьем до 3 и потом назад до 2-2,6
если давление не меняется, значит проблема с вакумной трубкой или штуцером на коллекторе (забит)
при вашем давлении идет перелив и свечки черные должны быть..




Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
TAN
сообщение 2.9.2014, 12:00
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Давление более менее, меняется оно только в момент вращения ДЗ.
Варианты
1. Не хватает производительности насоса литр/мин. Маловероятно.
2. Проблемы с проводкой,контакты.
Основываюсь на том что после перетыкания трубок были изменения, в этот момент возможно были задеты провода.
Там жгут идет к форсункам и ко всем датчикам по впрыску.

Считаю лучше подключать ноут через кабель и выкладывать логи в том числе и в моменты разгона.Подскажем по ним.
Там уже можно делать выводы по работе датчиков и времени впрыска.

Тема по изучению логов ссылка





RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.9.2014, 13:58
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


комп отдает команды на форсунки из расчета стандартного давления, и в логи пишет тоже....
так что максимум что можно увидеть компом- это сигнал от лямбды, который всегда в "богатой смеси" или датчик температуры холодный
к стати как вариант, может трубку обратки прижали где нибудь.....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 2.9.2014, 13:58
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Mitia80 @ 28.8.2014, 22:58) *
Поменял регулятор ничего не изменилось!!давление в рампе 3.2 когда заводиш!на ходу тоже 3.2 катались и смотрели!

Если давление не меняется- проверяй топливную обратку(есть мнение что она забита).
 
+Quote Post
TAN
сообщение 2.9.2014, 14:31
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Хочу напомнить, что вакуумный шланг от регулятора давления топлива подцеплен до дроссельной заслонки!
Да, это особенность на наших 3s-fe.
Поэтому повторюсь, меняется оно только в момент вращения ДЗ и руля.

Комп вообще не учитывает давление топлива(датчика нет).
А параметров там намного больше чем вы думаете и выводы по ним можно сделать.
Прикрепленный файл  CarTester.JPG ( 51,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 809



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.9.2014, 14:41
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


как Вы верно заметили-датчика давления нет и комп использует данные из прошивки, как следствие неисправность РДТ можно вычислить только косвенно...
а тут конкретно говорят что давление 3.2 и не меняется, по моему че то с ваккумом
З.Ы. шнурок и бук есть, прогу юзал...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
TAN
сообщение 2.9.2014, 15:01
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


С каким вакуумом?
РДТ проверяется по мануалу.
Давление топлива может и учитывается, но все это бездоказательно.
По мне, комп работает по датчикам и заложенным соотношениям показателей. Отклонения в давлении топлива, корректируется открытием форсунок по данным датчиков.

Из логов можно увидеть какое давление во впуске, зажигание и время открытия форсунок при разгонах и при стандартной проверке.
Естественно сравнить с логами с беспроблемного авто.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.9.2014, 17:54
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


давление топлива не просто учитывается, а оно заложено в расчет производительности форсунок!
давление во впуске это показатель для расчета количества воздуха , по которому комп расчитывает время открытия форсунки, но без датчика давления он тупо берет производительность форсунки при номинальном давлении, в расчете на то, что по показаниям лямбды можно внести коррекцию в следующий цикл подачи.
а если она полудохлая?
и по какому датчику кроме лямбды можно увидеть состав топливной смеси?

видел Ниву инжекторную, которой поставили насос без встроенного РДТ а топливная рампа без обратки....
хавала 20 на сотню а чек не горел, комп считал что все нормально....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post





 

TAN
сообщение 2.9.2014, 18:04
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Состав смеси - только лямбда.
Если она в зависшем состоянии, то смесь будет формироваться не правильно и чек не горит.
Но в данном случае у ТС лямбда новая.
По логам это можно увидеть по параметру коррекции Л.
Также на подачу топлива в момент разгона влияет ДПДЗ, что тоже отражается в программе.
Ведь намного дешевле приобрести кабель и позаимствовать ноут, чем менять все подряд.
А мы чем можем поможем, ведь ТС давно уже мучиться с проблемой.

По книге давление 3.1 атм макс, ну спишем 0,1 на погрешность манометра. Если бы засорилась обратка, то давление поболее показало.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.9.2014, 18:17
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


правильно спаять и подключить кабель не каждый сможет, а проверить вакумные трубки к РДТ и уловителю паров топлива просто и реально.
для начала я бы добился работы РДТ как в мануале ( изменение давления при снятии вакумной трубки в указаных пределах) а уж потом по необходимости чтение и анализ логов.
могу выложить свои логи для сравнения ( пробег 143 т , расход на трассе 8,5-9,5 город 11-12,5. это данные БК Multitroniks VC731)



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.9.2014, 18:21
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


про погрешность измерения и обратку согласен, цифра давления похожа на работающий РДТ с отключеной или забитой вакумной трубкой, либо каналом в дроссельной заслонке.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
TAN
сообщение 2.9.2014, 18:25
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Интересно кто-нибудь обратил внимание на текст выделенным Ж.
А что если я скажу, что в мануале ошибка?(совсем забыл,в сообщениие 28 на автомате отписался 2й строкой)
В итоге люди покупаю новый РДТ.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 3.9.2014, 9:45
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


а что неправильного в мануале?
мож у нас разные, но в моем хоть и сумбурно, но правильно написано про проверку РДТ.
к сожалению у меня праворукая и без EGR, поэтому конструктив корпуса дросселя отличается от описанного в мурзилке, поэтому о точке подключения вакумной трубки судить не могу,
хотя по опыту других двигателей вакум обычно берется просто из коллектора после заслонки.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
TAN
сообщение 3.9.2014, 10:58
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Mitia80 @ 28.8.2014, 20:58) *
Поменял регулятор ничего не изменилось!!давление в рампе 3.2 когда заводиш!на ходу тоже 3.2 катались и смотрели!

Ну вот же показания на ХХ с подключенной трубкой. Забор подсоединен снизу к клапану ХХ, и даже не к корпусу дросселя.
Так что ошибочка в мануале по поводу давления с подключенной трубкой. Можешь сам проверить, сними трубку и палец приставь там явно нет 0.5 разряжения.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 3.9.2014, 16:22
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


если внизу клапана ХХ, то там может все забито напрочь...
там подключен клапан ГУР и РДТ....
щас посмотрел картинку вакумных линий и задумался unsure.gif
если верить картинке, то не совсем понятна логика работы РДТ, придеца до своего регулятора добраться, сдернуть вакум и пощупать, что там происходит на разных режимах....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 3.9.2014, 16:27
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(TAN @ 3.9.2014, 14:58) *
Ну вот же показания на ХХ с подключенной трубкой. Забор подсоединен снизу к клапану ХХ, и даже не к корпусу дросселя.
Так что ошибочка в мануале по поводу давления с подключенной трубкой. Можешь сам проверить, сними трубку и палец приставь там явно нет 0.5 разряжения.

тогда непонятно, нах вообще этот вакум подведен к РДТ, если никаких изменений на разных режимах shok.gif



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
TAN
сообщение 3.9.2014, 18:05
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 3.9.2014, 18:27) *
тогда непонятно, нах вообще этот вакум подведен к РДТ, если никаких изменений на разных режимах shok.gif

Типа приспособлен лучше для гор ).
В условиях разреженного воздуха двигатели теряют до 30% своей обычной мощности.

При запуске двигателя и на ХХ О2 меньше попадает в цилиндры (в горах).
Для этого и завязали работу РДТ от атмосферы, чтоб уменьшить давление топлива в разряженной атмосфере и чтоб была возможности вложиться в минимальное время впрыска для оптимальной смеси .Естественно потеря мощности, но хоть бензин в трубу не летит.




В итоге люди покупаю новый РДТ. Laie_91A.gif



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 4.9.2014, 7:08
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


тогда зачем МАР сенсор?
короче намутили они че то с этим РДТ....
Жалко длинного болта нету в топливную вкрутить, а то бы не поленился, на своей давление померил....
к стати, кроме как к фильтру, нет других вариантов подключения манометра? в плане неиспользования хитрых болтов?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
orkoff
сообщение 9.9.2014, 18:23
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Всем привет.

Что-то у меня тоже начались закрадываться подозрения, что машина ест порядка 16 литров и очень плохо едет в гору.
По-прямой все зашибись и разгон и обгон, а вот в гору еле плетусь, рычит обороты порядка 4000 и еле ползет.
мастера сказали могут в катализаторе насверлить дырок, должно помочь.
На досуге спаял кабель, подключил к ноуту.Все заработало.
Прилагаю лог из картестер. поглядите кто в этом разбирается.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  cartester.jpg ( 49,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871
 
 79275209147  
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 2:39