Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Люфт в редукторе, Стук с R на D
Art-flash
сообщение 10.9.2011, 19:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Добрый вечер! Появился глухой стук при переключении с R на D, после просмотра мастер сказал что люфт есть в редукторе, в крестовине проктически нет.... . Вопрос: Кто-то сталкивался с этим, и с последующей регулеровкой на специальном стенде, для ликвидации люфта, и какие ещё причины могут способствовать этому??? После снятия крышки редуктора обнаружили красный герметик на ней (возможно уже был ремонт), или он должен там быть???
 380679950282  ВКонтакте  art-flash  
+Quote Post
Рохан
сообщение 10.9.2011, 19:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Герметик красный - так должно быть, с завода идет без прокладок.
Люфт должен быть - зазор в зацеплении шестеренок, но определенный, больше чем нужно - будет стучать,
меньше - будет выть как троллейбус. Только на стенд к спецу по редукторам, которому известны параметры регулировок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Art-flash
сообщение 11.9.2011, 5:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Спасибо! А это критично? для шестерёнок? Необходимо ли сразу ремонтировать (стук есть но, он не сильный).
 380679950282  ВКонтакте  art-flash  
+Quote Post
Рохан
сообщение 11.9.2011, 7:56
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Art-flash @ 11.9.2011, 6:13) *
А это критично?

Как ответить? Все зависит от того, что начало выходить из строя.
Шестерни в редукторе, достаточно крепкие и в первую очередь обычно приходят в негодность
подшипники, отсюда изменения зазоров и стуки.
Еще изнашивается вал шестерен дифференциала и отверстие в корпусе, куда этот вал вставлен.
Ну и т.д.
Работа по ремонту редуктора с затратами на запчасти достаточно дорога.
Может имеет смысл приобретение б/у редуктора без дефектов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 16:27