Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда зонд или катализатор?, Неразрешимая делема
Maximus1
сообщение 30.10.2010, 18:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый всем денек!
Возникла проблема с лямбдой или катализатором. История вощем такая. У меня TOYOTA AVENSIS VERSO. Двигатель 1AZ-FE, такойже как на равчике II. Так как форума Авенсиса не нашел, пишу здесь. Думаю, что если двиглы одинаковые, то и комплектуха идеентична.
Загорелся CHECK, при считывании показывает ошибку P0420/94, P0430/94. В автохаусе где покупал, сказали что катализатор накрылся, надо менять. Стоит 1500 евро (живу в Германии). С большими сомнениями поехал в другое место, там сказали, что может и не катализатор вовсе. Проверили СО2, и пришли к выводу что катализатор функционирует нормально. И сделали вывод что вышел из строя один из лямбда зондов после катализатора (у меня 2 до и 2 после), какой не уточнили. После етого сказали купи один и меняй поочереди, т.е методом исключения. А и еще заверили что оба зонда совершенно одинаковые. В немецком интернете нашел что они разные. Теперь ваще запутался. Может кто нибудь просветить? И хотелось знать PART NUMBER. Найти здесь оригинальные можно конечно, но стоят очень дорого. Может можно купить универсальные?
Заранее благодарю за ответы!
 
+Quote Post
Master98
сообщение 31.10.2010, 0:34
Сообщение #2

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(Maximus1 @ 30.10.2010, 20:04) *
Добрый всем денек!
Возникла проблема с лямбдой или катализатором. История вощем такая. У меня TOYOTA AVENSIS VERSO. Двигатель 1AZ-FE, такойже как на равчике II. Так как форума Авенсиса не нашел, пишу здесь. Думаю, что если двиглы одинаковые, то и комплектуха идеентична.
Загорелся CHECK, при считывании показывает ошибку P0420/94, P0430/94. В автохаусе где покупал, сказали что катализатор накрылся, надо менять. Стоит 1500 евро (живу в Германии). С большими сомнениями поехал в другое место, там сказали, что может и не катализатор вовсе. Проверили СО2, и пришли к выводу что катализатор функционирует нормально. И сделали вывод что вышел из строя один из лямбда зондов после катализатора (у меня 2 до и 2 после), какой не уточнили. После етого сказали купи один и меняй поочереди, т.е методом исключения. А и еще заверили что оба зонда совершенно одинаковые. В немецком интернете нашел что они разные. Теперь ваще запутался. Может кто нибудь просветить? И хотелось знать PART NUMBER. Найти здесь оригинальные можно конечно, но стоят очень дорого. Может можно купить универсальные?
Заранее благодарю за ответы!

да, номер одинаковый, тока разница на левый руль и правый(89465-42100)...
Toyota 89465-42090 Датчик кислородный нижний левый
аналоги
Bosch 0 258 986 687 Датчик кислородный
Meat&Doria 81536 Лямбда-зонд
Walker 250-24137 Датчик кислородный
универсальные
ATS ATSOS1000 Датчик кислородный универсальный одноконтактный
ATS ATSOS1000 Датчик кислородный универсальный одноконтактный
ATS ATSOS4000 Датчик кислородныйи универсальный
Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный
Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный
Denso DOX-0109 Датчик кислородный
Denso DOX-0109 Датчик кислородный
 158356369  
+Quote Post
velur68
сообщение 1.11.2010, 0:49
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Maximus1 @ 30.10.2010, 19:04) *
Добрый всем денек!
Возникла проблема с лямбдой или катализатором. История вощем такая. У меня TOYOTA AVENSIS VERSO. Двигатель 1AZ-FE, такойже как на равчике II. Так как форума Авенсиса не нашел, пишу здесь. Думаю, что если двиглы одинаковые, то и комплектуха идеентична.
Загорелся CHECK, при считывании показывает ошибку P0420/94, P0430/94. В автохаусе где покупал, сказали что катализатор накрылся, надо менять. Стоит 1500 евро (живу в Германии). С большими сомнениями поехал в другое место, там сказали, что может и не катализатор вовсе. Проверили СО2, и пришли к выводу что катализатор функционирует нормально. И сделали вывод что вышел из строя один из лямбда зондов после катализатора (у меня 2 до и 2 после), какой не уточнили. После етого сказали купи один и меняй поочереди, т.е методом исключения. А и еще заверили что оба зонда совершенно одинаковые. В немецком интернете нашел что они разные. Теперь ваще запутался. Может кто нибудь просветить? И хотелось знать PART NUMBER. Найти здесь оригинальные можно конечно, но стоят очень дорого. Может можно купить универсальные?
Заранее благодарю за ответы!

вопрос "на засыпку". А какие должны быть параметры по СО2? Совет:посмотри катализатор на е-вау.сом, на аукционе форумчане покупали катализвтор за 400-500 баксов. У меня тоже проблемы с низкой эффективностью катализатора, но грешу на лямбды (после катализатора), т.к. их менял, поставил "замену"-бошевские. А "Злобный крокодил из Фрязино" сказал, что ставить нужно только оригинал (по 140 баксов за штуку). Вроде расход немного больше-14 л/100 км по городу. Но это может быть и с другим связано(тормоза, подшипники, етс). Если можно, опубликуйте данные СО2, по которым мастера решили, что катализатор в норме. Спасибо
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.11.2010, 9:47
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


вторые лямбды "за катализатором" они иные smile.gif
у них выше чувствительность и поэтому замены их на универсальные ведёт к тому, что эти универсальные просто не видят, что им мерять smile.gif

времена универсальных лямд закончились на машинах с евро-2
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

velur68
сообщение 1.11.2010, 20:38
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.11.2010, 10:47) *
вторые лямбды "за катализатором" они иные smile.gif
у них выше чувствительность и поэтому замены их на универсальные ведёт к тому, что эти универсальные просто не видят, что им мерять smile.gif

времена универсальных лямд закончились на машинах с евро-2

Может кто-нибудь знает как проверить работоспособность катализатора, по каким параметрам-СО2 или еще как? поделитесь, пжлст
 
+Quote Post
TAH
сообщение 14.11.2010, 21:45
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.11.2010, 10:47) *
вторые лямбды "за катализатором" они иные smile.gif
у них выше чувствительность и поэтому замены их на универсальные ведёт к тому, что эти универсальные просто не видят, что им мерять smile.gif

времена универсальных лямд закончились на машинах с евро-2

Т.е. только верхние лямбды можно менять на универсальные, как я понял? Или не так?



продал РАВ
 257522702  89091600366  okurumashita  
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.11.2010, 0:30
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


не так

верхние лямбды в данном случае есть "широкополосные лямбды"
теоритически (очень теоритически) их можно заменить на лямбды для тазиков, которые так же сделаны про евро-3
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
ViTT
сообщение 15.11.2010, 9:20
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Скорей всего нижние.. они отличаются длинной проводов, правый помоему длиннее.. У меня тоже после заправки в мороз на "родной" АЗС накрылся, считали код, сказали правывй, поменял - не проходит, сказали, поменять на левый (я про нижние) хорошо поменянный не выкинул. А ваще лямбды такие же расходники как и свечи!
 
+Quote Post
TAH
сообщение 15.11.2010, 9:26
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да, расходники, только оригиналы по 5 т.штучка....



продал РАВ
 257522702  89091600366  okurumashita  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:44