Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Лоттерея с оборотами ХХ !
avlabar
сообщение 26.11.2011, 14:49
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Камрады, прошу помощи!
Здесь уже присутствует тема про обороты ХХ, но у меня ситуация несколько иная.
Иногда обороты при старте двигателя начинаются не с 1000-1100 как обычно а с 1500-1600, затем начинают расти и за пару минут вырастают почти до 2000 где и держатся некотрое время. Затем, по мере прогрева двигателя обороты начинают постепенно спускаться, и по достижении двигателем рабочей температуры 70 градусов останавливаются на 800-900. Если поставить АКПП на [D] (с нажатым тормозом) то обороты спускаются до стандартных 600-700, при возвращении на [P] снова возвращаются на 800-900. После получасовой поездки всё нормально - около 600 на [P].
Первый раз это случилось в июле. Было всего один раз, в последующие дни всё было снова в норме, поэтому я подумал что это посто глюк электроники, и забыл об этом. Однако при наступлении холодов (+2) эта фигня повторилась опять. Я подумал что это потому, что типа двигатель холодный, масло загустело, и ему трудно прокрутить коленвал, поэтому электроника увеличивает обороты, а значит всё нормально. Однако на следующий день, к моему удивлению, при той-же температуре воздуха обороты снова были нормальными! Мало того! Они продолжали оставаться нормальными каждый последующий день, и даже тогда, когда температура опустилась до -10 (!!!). Получается что версия с густым маслом отпадает!
Пару недель было всё нормально.
Вчера на улице потеплело до +1, и к моему удивлению, эта фигня случилась опять! Причём утром, при поездке на работу, обороты были нормальными, а вот когда я завёл машину вечером на стоянке у работы, обороты снова начались с 1500. Сегодня утром завёл мотор - тоже самое - 1500 оборотов! Павда до 2000 не поднялось, всего лишь до 1700, ну а потом по тойже схеме - плавный спуск по мере прогрева и.т.д.....
Теперь можно только гадать, случиться это завтра или нет. Просто лоттерея какая-то.
Помогите понять что с машиной происходит?

З.Ы.
В октябре промыл блок дроссельной заслонки в автосервисе (со снятием). В начале ноября сменил воздушный фильтр, масло и свечи.



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.11.2011, 14:52
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


да всё тоже
РХХ глючит



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
avlabar
сообщение 26.11.2011, 14:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


РХХ - регулятор холостого хода?
Как это лечится? Заменой?



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.11.2011, 15:01
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


возможно не домыли
возможно шток начал подклинивать

или разбирать смотреть или покупать новый - решает хозяин



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

avlabar
сообщение 26.11.2011, 15:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 26.11.2011, 17:01) *
возможно не домыли
возможно шток начал подклинивать

или разбирать смотреть или покупать новый - решает хозяин


А какой у РХХ артикул по каталогу?



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 29.11.2011, 14:34
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(avlabar @ 26.11.2011, 16:49) *
Здесь уже присутствует тема про обороты ХХ, но у меня ситуация несколько иная.
Иногда обороты при старте двигателя начинаются не с 1000-1100 как обычно а с 1500-1600, затем начинают расти и за пару минут вырастают почти до 2000 где и держатся некотрое время. Затем, по мере прогрева двигателя обороты начинают постепенно спускаться, и по достижении двигателем рабочей температуры 70 градусов останавливаются на 800-900. Если поставить АКПП на [D] (с нажатым тормозом) то обороты спускаются до стандартных 600-700, при возвращении на [P] снова возвращаются на 800-900. После получасовой поездки всё нормально - около 600 на [P].

Хм, а что в твоем понимании нормально? Описанное похоже на нормальный режим прогрева. Следует искать неисправность, если это происходит не так. И да, нормальные обороты ХХ на прогретом моторе 800-900, а не 600.
Если ставишь АКПП на D с нажатым тормозом, то обороты опускаются до 600-700 потому что на двигатель появилась нагрузка. Такого не должно происходить на P или N.
 134767743  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 22:58