Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Линзованная оптика, очень хочется
Kliv
сообщение 27.8.2008, 9:25
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 19.8.2008
Город: Жуковский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я их уже заказал. Жду. Осталось только "поколхозить" и воткнуть в корпус от фары второго рафа это содержимое. Хотя, подумываю о переделке морды под третий кузов :-)



"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©
 
+Quote Post
Munka
сообщение 27.8.2008, 10:44
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я тоже такие хочу!!!
 
+Quote Post
wolfsangel405
сообщение 1.9.2008, 19:53
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.9.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (DimPin @ 25.08.2008 - 22:54)
PS: Никак не могу понять причем в ксеноне омыватеь фар?!?!  unsure.gif

Просто грязь на фаре вызывает рассеивание света. Он начинает преломляться не на дорогу, а во все стороны, в том числе и на встречных. Это слишком грубо, но не буду вдаваться в физику процесса))) Короче, свет начинает уходить "не туда". И если для галогенок это не так критично, то светящий во все стороны ксенон - это перебор. А дворники для пластиковых фар - не гуд)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lark
сообщение 4.9.2008, 13:53
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


[QUOTE=wolfsangel405,1.09.2008 - 20:53][/QUOTE]
Просто грязь на фаре вызывает рассеивание света. Он начинает преломляться не на дорогу, а во все стороны, в том числе и на встречных. Это слишком грубо, но не буду вдаваться в физику процесса))) Короче, свет начинает уходить "не туда". И если для галогенок это не так критично, то светящий во все стороны ксенон - это перебор. А дворники для пластиковых фар - не гуд)))[/QUOTE]
извените пожалуста, но это полный бред.
грязь на фаре аналогична матовому рассеивателю (в плафонах люстр и лампочках бытовых) основное назначение которого предотвратить прямое слепящее действие точечного источника света.
ИМХО - ослепление следствие неправильной регулировки или неправильно выбранном типе ламп(к примеру в противотуманки нельзя ставить лампы без отражателя на колбе, причём местонахождение отражателя должно сответствовать типу фары )
Про омыватель тоже сомнительно. если ослепление следствие грязи тогда он тоже должен быть АВТОМАТ со всеми вытекающими делами: датчик грязи, подача противного сигнала(как с ремнями), если вдруг вода закончиться. А иначе обьективных предпосылок омыть фары вручную нет.

немного не в тему:
У меня есть одна знакомая она ночью ездит с дальним светом ПОСТОЯННО.
Когда я её спросил - почему?
-Я плохо вижу дорогу, мне так безопасней !!
Когда втречный транспорт включает дальний, дабы вразумить эту дамму.
Её реакция такакя:
- Вот сволочи какие, специально меня слепят. Едут без дальнего значит всё видят хорошо, а передомной его включают чтоб меня ослепить. А я вижу плохо(чуть не плача).
______________________-----
убил бы, но развеж всех их переубиваешь. колхоз в головах, а вы говорите грязь.........



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post





 

Bald
сообщение 4.9.2008, 14:04
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


lark,

А омыватель и ДОЛЖЕН быть автомат: когда свое стеклышко лобовое омываешь, омываются и фары. А во вторых РАВах этой прибамбасины нет.
 410745838  
+Quote Post
DimPin
сообщение 4.9.2008, 14:30
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (wolfsangel405 @ 1.09.2008 - 20:53)
Цитата (DimPin @ 25.08.2008 - 22:54)
PS: Никак не могу понять причем в ксеноне омыватеь фар?!?!  unsure.gif

Просто грязь на фаре вызывает рассеивание света. Он начинает преломляться не на дорогу, а во все стороны, в том числе и на встречных. Это слишком грубо, но не буду вдаваться в физику процесса))) Короче, свет начинает уходить "не туда". И если для галогенок это не так критично, то светящий во все стороны ксенон - это перебор. А дворники для пластиковых фар - не гуд)))

Я тоже думал об этом, что грязь начинает работать подобно катафоту и наверное это единственное объяснение...

lark, это не чушь, и вы сами объяснили почему, посмотрите на матовую лампочку, слепит? естественно, а теперь представте, что это еще и в полнейшей темноте, когда зрачек глаза расширен. Если стекло фары чистое, то пучек света уходит на дорогу, а грязь безусловно изменит направление какой-то порции света, часть из которой направится в глаза встречному.
 
+Quote Post
lark
сообщение 4.9.2008, 21:26
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


Да господа, всё гораздо сложнее, чем я думал. Всем учить мат часть!
Такое впечатление, что вы не ездите по дорогам или ездите по каким то другим.
Я например вижу что слепит не только ксенон но и галоген и не только в сырую погоду но и в сухую.
То DrimPin: Вы делаете парадоксальные выводы. Согласно вам я своим комментарием ещё доказал что солнце вращается вокруг земли, или вы это без меня знали? smile.gif
Может я изъясняюсь сложно, но я рассчитываю, что об этом вопросе рассуждают люди имеющие хоть общие познания в оптике.
Не сфокусированное или не когерентное излучение не может вызвать ослепление потому что не обеспечивает необходимую плотность фотонов на единицу плоскости. Коим является рассеянный свет. Он потому и называется рассеянным , ведь вся мощность ( 50ватт примерно) рассеивается равномерно во всех направлениях, а не в направлении зрачка площадь которого несравненно мала.
По поводу слепящих ламп с матовой колбой это вы сильно. Выходит все производители ламп и люстр сошли сума, когда предписывают использовать именно матовые лампы во избежание слепящего эффекта в люстрах и бра не имеющих собственных рассеивателей.

То Bald: автомат в смысле как датчик дождя для дворников - дождь пошёл сами включаются и работают.
И у меня к стати омыватель фар (европейка) на отдельной независимой кнопке.

В споре есть два человека один прав другой идиот, но очень скоро между ними сложно найти разницу. Я не хочу спорить оставайтесь при своем мнении.



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post
Bald
сообщение 5.9.2008, 7:27
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня тоже европейка, тоже кнопка вручную включать. Автомат - в смысле когда включаешь омыватель на стекло. Причем на некоторых моделях он включается не каждый раз. На маздах, например - каждый пятый раз.
 410745838  
+Quote Post
DimPin
сообщение 5.9.2008, 14:35
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


lark что-то мне подсказывает, что Вы не вникаете в физику процесса данного явления и рекомендую Вам повторить мат.часть, объясню почему:
Цитата
То DrimPin: Вы делаете парадоксальные выводы. Согласно вам я своим комментарием ещё доказал что солнце вращается вокруг земли, или вы это без меня знали?

Выводы нисколько не парадоксальны, Вы же сами написали, что матовая лампочка начинает рассеивать свет во все стороны. Ключевое слово здесь как раз ВО ВСЕ, а не на дорогу.
Цитата
...Не сфокусированное или не когерентное...

Сфокусированный и когерентный - это не есть слова синонимы и уж тем более в отношении электро-магнитного излучения (коим является свет).
Определение: КОГЕРЕНТНОСТЬ (от лат. cohaerentio — связь, сцепление) — согласованное протекание в пространстве и во времени нескольких колебательных или волновых процессов, при котором разность их фаз остается постоянной.... Распространяясь от источника колебаний, волна через какое-то время t может "забыть" первоначальное значение своей фазы и стать некогерентной самой себе....
Теперь вы понимаете какую чушь написали о том что некогерентный свет не може ослепить?
Цитата
...не может вызвать ослепление потому что не обеспечивает необходимую плотность фотонов на единицу плоскости...

Цитата
По поводу слепящих ламп с матовой колбой это вы сильно.

Не нравится пример с лампочкой приведу другой. Выйдите из малоосвещенной комнаты на улицу в пасмурную погоду. Свет на улице в данных условиях только рассеяный, но вас почему-то ослепит. Так что и рассеяный свет способен ослепить.
Цитата
Я например вижу что слепит не только ксенон но и галоген и не только в сырую погоду но и в сухую.

Об этоя я написал вот здесь:
Цитата
А вот насчет того, что кто то слепит проезжающих, то ответ один - надо регулировать фары... Даже фара от паровоза не ослепит встречную, если она светит на дорогу, а не в шары встречки.
 
+Quote Post





 

lark
сообщение 5.9.2008, 18:56
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


DimPin Вы удивительный человек! Из контекста вырываете несущественные детали и к ним цепляетесь. Я нигде не писал что сфокусированный свет и когерентное излучение одно и тоже. Я имел в виду что только эти два РАЗНЫХ типа света могут передать необходимое количество световой энергии, на значительное расстояние (опять наверное зря написал), на маленькую площадь сетчатки глаза. Энергия лампы не безгранична, и рассеивается равномерно в разные стороны(если рассеивается), и лишь малая часть может попасть в зрачок . Экспозиция(сила воздействия) будет прямо пропорциональна площади зрачка(берём самый неблагоприятный момент диафрагма полностью открыта) и длительности. И обратно пропорциональна расстоянию между источником и зрачком(чем больше расстояние тем меньше воздействие, в геометрической прогрессии). Если хотите я могу просчитать в виде конкретных чисел, с учетом погрешности, разницу между полученной энергией при рассеянии сегментом в 30-40 градусов(обычная фара) и сегментом в 180 (матовое рассеяние) град на расстоянии 10 метров.
Я готов с расстояния 3 метров посмотреть на киловатную лампу при условии что перед лампой будет стоять матовое стекло, а вы готовы заглянуть в такой прожектор без рассеивающего стекла ( уточните только, перед этим, какие льготы имеют инвалиды по зрению). smile.gif Или другой абстрактный пример: У меня есть миллион, я могу дать его одному тебе (сфокусировано), или начну раздавать всем вокруг поровну(миллиону человек –рассеяно), и каждый получит по рублю( ближние ряды по два рубля). В каком случае вы будете богаты(ослеплены). Есть ли разница получить весь миллион или рубль?
Ваш пример с выходом на улицу в пасмурную погоду не выдерживает ни какой критики.
А что будет если из тёмного помещения резко выйти на улицу в полуденный летний зной?
Извините ещё раз, а вы на машине ездите с закрытыми глазами, и открываете их только чтоб внезапно ослепиться светом грязных, встречных фар? Или мы может быть путаем понятия? Для меня слепящий свет, это свет при котором я не могу смотреть в направлении источника, потому что ничего не вижу кроме него, при продолжительном воздействии или сверх мощном(лазер) возникает устойчивый эффект насыщения рецепторов(то есть даже когда источника света уже нет- перед глазами белое пятно). Остальное лишь дискомфорт связанный с низкой светочувствительностью глаза и низкой скоростью реакции диафрагмы, а этот эффект присутствует всегда при движении в ночное время. Но тут уж ничего не поделаешь так несовершенен орган зрения у человека, и при быстрой смене светлых и тёмных полей глаз, защищая сетчатку, прикрывает диафрагму по сетлому полю. Тут уже надо выбирать оптимальную скорость. У нас в подмосковье осенью и весной очень тёмные ночи и не освещённые дороги, зато освещены крупные развязки. Когда пролетаешь такую развязку и снова попадаешь в темноту - ничего не видишь. Кого винить ? Меня ослепил фонарь? Стекло на фонарном столбе грязное - протрите оно меня слепит! Ну глупость ей богу. smile.gif
сори за флейм уже.



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 5.9.2008, 21:26
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата (Bald @ 26.08.2008 - 08:33)
"При заводской установке ксенонового света на автомобили производства стран ЕС одновременно устанавливаются очистители фар. Наибольшего эффекта можно добиться в случае чистых фар. При загрязнении последних, освещенность дороги существенно падает. Требования к безопасности дорожного движения в странах ЕС предписывают использование ксенонового света только совместно с очистителями фар." (© xenon78.com 2005-2008 )

smile.gif Хотелось бы посмотреть, с чего они это взяли smile.gif
У нас один из самых жестких техосмотров в ЕС и, что-то я не припомню, что-бы кто-то жаловался на требование установить омыватель фар после замены заводской оптики на ксенон. Автокорректор - обязателен, омыватель - нет.

На машинах "свежих" выпусков, омыватель фар идет уже чуть-ли не в базе, а ксенон в большинстве своем - опция и устанавливается дилером, а не заводом.

 
+Quote Post
DimPin
сообщение 6.9.2008, 14:36
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (lark @ Вчера в 19:56)
DimPin  Вы удивительный человек! Из контекста вырываете несущественные  детали и к ним цепляетесь. Я нигде не писал что сфокусированный свет и когерентное излучение одно и тоже. Я имел в виду что только эти два РАЗНЫХ типа света  могут передать необходимое количество световой энергии, на значительное расстояние (опять наверное зря написал), на маленькую площадь сетчатки глаза. Энергия лампы не безгранична, и рассеивается равномерно в разные стороны(если рассеивается), и лишь малая часть может попасть в зрачок . Экспозиция(сила воздействия) будет прямо пропорциональна площади зрачка(берём самый неблагоприятный момент диафрагма полностью открыта) и длительности. И  обратно пропорциональна расстоянию между источником и  зрачком(чем больше расстояние тем меньше воздействие, в геометрической прогрессии). Если хотите я могу просчитать в виде конкретных чисел, с учетом погрешности, разницу между полученной энергией при рассеянии сегментом в 30-40 градусов(обычная фара) и сегментом в 180 (матовое рассеяние) град на расстоянии 10 метров.
Я готов с расстояния 3 метров посмотреть на киловатную лампу при условии что перед лампой будет стоять матовое стекло,  а вы готовы заглянуть в такой прожектор без рассеивающего стекла ( уточните только, перед этим, какие льготы имеют инвалиды по зрению). smile.gif Или другой абстрактный пример: У меня есть миллион, я могу дать его одному тебе (сфокусировано), или начну раздавать всем вокруг поровну(миллиону человек –рассеяно), и каждый получит по рублю( ближние ряды по два рубля). В каком случае вы будете богаты(ослеплены). Есть ли разница получить весь миллион или рубль?
Ваш пример с выходом на улицу в пасмурную погоду не выдерживает ни какой критики.
А что будет если из тёмного помещения резко выйти на улицу в полуденный летний зной?
Извините ещё раз,  а вы на машине ездите с закрытыми глазами, и открываете их только чтоб внезапно ослепиться светом грязных, встречных фар? Или  мы может быть путаем понятия? Для меня слепящий свет, это свет при котором я не могу смотреть в направлении источника, потому что ничего не вижу кроме него, при продолжительном  воздействии или сверх мощном(лазер) возникает устойчивый эффект насыщения рецепторов(то есть даже когда источника света уже  нет- перед глазами белое пятно). Остальное  лишь дискомфорт связанный с низкой светочувствительностью глаза и низкой скоростью реакции диафрагмы, а этот эффект присутствует всегда при движении в ночное время. Но тут уж ничего не поделаешь так несовершенен орган зрения у человека, и при быстрой смене светлых и тёмных полей глаз, защищая сетчатку, прикрывает диафрагму по сетлому полю. Тут  уже надо выбирать оптимальную скорость. У нас в подмосковье  осенью и весной очень тёмные ночи и не освещённые дороги, зато освещены крупные развязки. Когда пролетаешь такую развязку и снова попадаешь в темноту - ничего не видишь. Кого винить ? Меня ослепил фонарь?  Стекло на фонарном столбе грязное - протрите оно меня слепит! Ну глупость ей богу. smile.gif
сори за флейм уже.

Сколько много красивых слов Вы использовали smile.gif
И вобщем то правильно говорите, с этим не поспоришь. Но то, что матовая лампа может ослепить не нужно доказывать, это интуитивно понятно. Вы там говорили, что пример с пасмурной погодой не выдерживает критики? ну что же... Если Вы выходите из темной комнаты на освещенную улицу и не слепните или можете посмотреть на матовую лампочку незажмурившись, наверное вы Джидай третьего уровня, поздравляю. (я конечно тоже могу, но только когда глаза уже привыкнут, в условиях же ночного вождения у меня глаза не успевают перестроится).

PS: Все, дальнейший спор считаю безполезным, поэтому до скорых встреч preved.gif
 
+Quote Post
sanya-ka
сообщение 19.9.2008, 7:52
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (DimPin @ 25.08.2008 - 22:54)

А вот насчет того, что кто то слепит проезжающих, то ответ один - надо регулировать фары... Даже фара от паровоза не ослепит встречную, если она светит на дорогу, а не в шары встречки.

Подскажи где можно взять инфу про правильную настройку фар??? Хочу свою оптику настроеть как положено! wink.gif
 
+Quote Post
Serano
сообщение 19.9.2008, 9:13
Сообщение #34

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)


"...Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.
user posted image
Рис.4 Рис. 4. Схема регулировки "европейских" фар:
I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы;
III – правая часть светотеневой границы;
a – угол наклона пучка лучей; А – высота
установки фары (по центру рассеивателя).

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.
В "европейской" фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.
Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик "контингент", вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.
Сведения, необходимые для регулировки "европейских" фар, вы найдете на рис. 4 и в табл. 1. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.
Разметить экран при регулировке "европейских" фар вам поможет рис. 5.
Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 6. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм (табл. 1).
Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 7 (данные – в табл. 3).
Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету (табл. 2), то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 6).
user posted image
Рис.5 Рис. 5. Разметка экрана для регулировки
ближнего света "европейских" фар.

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При "гаражных" регулировках этого, конечно, никто не делает –
user posted image
Рис.6 Рис. 6. В четырехфарной системе – разметка
экрана для регулировки наружных фар
(ближний свет) и внутренних (дальний свет).

и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена "по осям", на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое,
user posted image
Рис.7 Рис. 7. Разметка экрана для регулировки
противотуман-ных фар.

а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?
На большинстве автомобилей направление "луча" фары регулируется двумя винтами. Просто? На деле – не очень, особенно на автомобилях с устаревшими, круглыми фарами: ведь места установки фар очень сильно страдают от коррозии. Иногда после года эксплуатации эти винты бывают невозможно отвернуть. Владельцы ВАЗ-2101, 21011, 2106, "Нивы" и др. могут защищать винты от коррозии известными приемами – например, периодически "мовилить" их. Но и это не гарантирует стопроцентного успеха. С блок-фарами (ВАЗ-2105, 2107, 2108, АЗЛК-2141 и т. д.) несколько проще: регулировочные винты расположены в задней части корпуса фары и от коррозии страдают меньше. Но и их желательно почаще шевелить, не давая "закиснуть".
Едва ли не самое слабое место фары – рефлектор. Бывало, при круглогодичной эксплуатации он начинал ржаветь снизу после первой же зимы. Многие автолюбители, борясь с этим, пытались максимально перекрыть влаге доступ в фару – "Мовилем", пластилином и т. п. Но не стоит забывать, что фару окружает также и воздух, а оптический элемент (особенно с сильно нагревающейся галогеновой лампой) нуждается в вентиляции. Если ее нарушить, при колебаниях температуры и влажности среды внутри фары конденсируется влага.
Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди "бывалых" на лучшее решение!)
В заключение напомним о том, что заливать внутрь фары ("борясь с коррозией") какие-либо жидкости нельзя! ГОСТ 25478–91 (п. 1.4.2а) прямо это запрещает."

Полная статья здесь: ссылка
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 22.10.2008, 22:24
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Хм.
А там ссылка на ссылка
А там ссылка на www.zr.ru

А я то думаю и откуда в статье про запоры рассказывают ...



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post





 

Allex...
сообщение 15.4.2009, 13:03
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата (Kliv @ 19.08.2008 - 15:21)
Нашел интересный вариант. Осталось найти поставщика...

Так что там с линзами в фары? получилось чтото?



"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка
 
+Quote Post
bmx0077
сообщение 15.4.2009, 13:13
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2597
Регистрация: 28.9.2008
Поблагодарили: 111 раз(а)


Allex...
Я могу сказать с уверенностью что линзованной оптики на 2й рав нет ни где,а что идет то это самопал.Вот я себе сделал http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2453 ,если понравилось то пишите можно и вам сделать.
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 15.4.2009, 13:16
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (bmx0077 @ Сегодня в 14:13)
Allex...
Я могу сказать с уверенностью что линзованной оптики на 2й рав нет ни где,а что идет то это самопал.Вот я себе сделал http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2453 ,если понравилось то пишите можно и вам сделать.

Ну, я бы не был так критичен smile.gif : ссылка
 242169617  
+Quote Post
bmx0077
сообщение 15.4.2009, 13:35
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2597
Регистрация: 28.9.2008
Поблагодарили: 111 раз(а)


во первых это тоже все самопал,а во ворых вот как на фотке то таких вообще нет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_19_1195827132.jpg ( 99,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 15.4.2009, 13:55
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Т.е. , по сылке, что я привёл постом выше - самопал ??? shok.gif
 242169617  
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:59