Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Линзованная оптика, очень хочется |
27.8.2008, 9:25
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 19.8.2008 Город: Жуковский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Я их уже заказал. Жду. Осталось только "поколхозить" и воткнуть в корпус от фары второго рафа это содержимое. Хотя, подумываю о переделке морды под третий кузов :-)
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©
|
|
27.8.2008, 10:44
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я тоже такие хочу!!!
|
|
1.9.2008, 19:53
Сообщение
#23
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.9.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Просто грязь на фаре вызывает рассеивание света. Он начинает преломляться не на дорогу, а во все стороны, в том числе и на встречных. Это слишком грубо, но не буду вдаваться в физику процесса))) Короче, свет начинает уходить "не туда". И если для галогенок это не так критично, то светящий во все стороны ксенон - это перебор. А дворники для пластиковых фар - не гуд))) |
||
|
4.9.2008, 13:53
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 31.8.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 243 раз(а) |
[QUOTE=wolfsangel405,1.09.2008 - 20:53][/QUOTE]
Просто грязь на фаре вызывает рассеивание света. Он начинает преломляться не на дорогу, а во все стороны, в том числе и на встречных. Это слишком грубо, но не буду вдаваться в физику процесса))) Короче, свет начинает уходить "не туда". И если для галогенок это не так критично, то светящий во все стороны ксенон - это перебор. А дворники для пластиковых фар - не гуд)))[/QUOTE] извените пожалуста, но это полный бред. грязь на фаре аналогична матовому рассеивателю (в плафонах люстр и лампочках бытовых) основное назначение которого предотвратить прямое слепящее действие точечного источника света. ИМХО - ослепление следствие неправильной регулировки или неправильно выбранном типе ламп(к примеру в противотуманки нельзя ставить лампы без отражателя на колбе, причём местонахождение отражателя должно сответствовать типу фары ) Про омыватель тоже сомнительно. если ослепление следствие грязи тогда он тоже должен быть АВТОМАТ со всеми вытекающими делами: датчик грязи, подача противного сигнала(как с ремнями), если вдруг вода закончиться. А иначе обьективных предпосылок омыть фары вручную нет. немного не в тему: У меня есть одна знакомая она ночью ездит с дальним светом ПОСТОЯННО. Когда я её спросил - почему? -Я плохо вижу дорогу, мне так безопасней !! Когда втречный транспорт включает дальний, дабы вразумить эту дамму. Её реакция такакя: - Вот сволочи какие, специально меня слепят. Едут без дальнего значит всё видят хорошо, а передомной его включают чтоб меня ослепить. А я вижу плохо(чуть не плача). ______________________----- убил бы, но развеж всех их переубиваешь. колхоз в головах, а вы говорите грязь......... Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
|
|
|
|
|
|
4.9.2008, 14:04
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 28.5.2008 Город: Липецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
lark,
А омыватель и ДОЛЖЕН быть автомат: когда свое стеклышко лобовое омываешь, омываются и фары. А во вторых РАВах этой прибамбасины нет. |
4.9.2008, 14:30
Сообщение
#26
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я тоже думал об этом, что грязь начинает работать подобно катафоту и наверное это единственное объяснение... lark, это не чушь, и вы сами объяснили почему, посмотрите на матовую лампочку, слепит? естественно, а теперь представте, что это еще и в полнейшей темноте, когда зрачек глаза расширен. Если стекло фары чистое, то пучек света уходит на дорогу, а грязь безусловно изменит направление какой-то порции света, часть из которой направится в глаза встречному. |
||||
|
4.9.2008, 21:26
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 31.8.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 243 раз(а) |
Да господа, всё гораздо сложнее, чем я думал. Всем учить мат часть!
Такое впечатление, что вы не ездите по дорогам или ездите по каким то другим. Я например вижу что слепит не только ксенон но и галоген и не только в сырую погоду но и в сухую. То DrimPin: Вы делаете парадоксальные выводы. Согласно вам я своим комментарием ещё доказал что солнце вращается вокруг земли, или вы это без меня знали? Может я изъясняюсь сложно, но я рассчитываю, что об этом вопросе рассуждают люди имеющие хоть общие познания в оптике. Не сфокусированное или не когерентное излучение не может вызвать ослепление потому что не обеспечивает необходимую плотность фотонов на единицу плоскости. Коим является рассеянный свет. Он потому и называется рассеянным , ведь вся мощность ( 50ватт примерно) рассеивается равномерно во всех направлениях, а не в направлении зрачка площадь которого несравненно мала. По поводу слепящих ламп с матовой колбой это вы сильно. Выходит все производители ламп и люстр сошли сума, когда предписывают использовать именно матовые лампы во избежание слепящего эффекта в люстрах и бра не имеющих собственных рассеивателей. То Bald: автомат в смысле как датчик дождя для дворников - дождь пошёл сами включаются и работают. И у меня к стати омыватель фар (европейка) на отдельной независимой кнопке. В споре есть два человека один прав другой идиот, но очень скоро между ними сложно найти разницу. Я не хочу спорить оставайтесь при своем мнении. Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
|
|
5.9.2008, 7:27
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 28.5.2008 Город: Липецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
У меня тоже европейка, тоже кнопка вручную включать. Автомат - в смысле когда включаешь омыватель на стекло. Причем на некоторых моделях он включается не каждый раз. На маздах, например - каждый пятый раз.
|
5.9.2008, 14:35
Сообщение
#29
|
|||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
lark что-то мне подсказывает, что Вы не вникаете в физику процесса данного явления и рекомендую Вам повторить мат.часть, объясню почему:
Выводы нисколько не парадоксальны, Вы же сами написали, что матовая лампочка начинает рассеивать свет во все стороны. Ключевое слово здесь как раз ВО ВСЕ, а не на дорогу.
Сфокусированный и когерентный - это не есть слова синонимы и уж тем более в отношении электро-магнитного излучения (коим является свет). Определение: КОГЕРЕНТНОСТЬ (от лат. cohaerentio — связь, сцепление) — согласованное протекание в пространстве и во времени нескольких колебательных или волновых процессов, при котором разность их фаз остается постоянной.... Распространяясь от источника колебаний, волна через какое-то время t может "забыть" первоначальное значение своей фазы и стать некогерентной самой себе.... Теперь вы понимаете какую чушь написали о том что некогерентный свет не може ослепить?
Не нравится пример с лампочкой приведу другой. Выйдите из малоосвещенной комнаты на улицу в пасмурную погоду. Свет на улице в данных условиях только рассеяный, но вас почему-то ослепит. Так что и рассеяный свет способен ослепить.
Об этоя я написал вот здесь:
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
5.9.2008, 18:56
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 31.8.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 243 раз(а) |
DimPin Вы удивительный человек! Из контекста вырываете несущественные детали и к ним цепляетесь. Я нигде не писал что сфокусированный свет и когерентное излучение одно и тоже. Я имел в виду что только эти два РАЗНЫХ типа света могут передать необходимое количество световой энергии, на значительное расстояние (опять наверное зря написал), на маленькую площадь сетчатки глаза. Энергия лампы не безгранична, и рассеивается равномерно в разные стороны(если рассеивается), и лишь малая часть может попасть в зрачок . Экспозиция(сила воздействия) будет прямо пропорциональна площади зрачка(берём самый неблагоприятный момент диафрагма полностью открыта) и длительности. И обратно пропорциональна расстоянию между источником и зрачком(чем больше расстояние тем меньше воздействие, в геометрической прогрессии). Если хотите я могу просчитать в виде конкретных чисел, с учетом погрешности, разницу между полученной энергией при рассеянии сегментом в 30-40 градусов(обычная фара) и сегментом в 180 (матовое рассеяние) град на расстоянии 10 метров.
Я готов с расстояния 3 метров посмотреть на киловатную лампу при условии что перед лампой будет стоять матовое стекло, а вы готовы заглянуть в такой прожектор без рассеивающего стекла ( уточните только, перед этим, какие льготы имеют инвалиды по зрению). Или другой абстрактный пример: У меня есть миллион, я могу дать его одному тебе (сфокусировано), или начну раздавать всем вокруг поровну(миллиону человек –рассеяно), и каждый получит по рублю( ближние ряды по два рубля). В каком случае вы будете богаты(ослеплены). Есть ли разница получить весь миллион или рубль? Ваш пример с выходом на улицу в пасмурную погоду не выдерживает ни какой критики. А что будет если из тёмного помещения резко выйти на улицу в полуденный летний зной? Извините ещё раз, а вы на машине ездите с закрытыми глазами, и открываете их только чтоб внезапно ослепиться светом грязных, встречных фар? Или мы может быть путаем понятия? Для меня слепящий свет, это свет при котором я не могу смотреть в направлении источника, потому что ничего не вижу кроме него, при продолжительном воздействии или сверх мощном(лазер) возникает устойчивый эффект насыщения рецепторов(то есть даже когда источника света уже нет- перед глазами белое пятно). Остальное лишь дискомфорт связанный с низкой светочувствительностью глаза и низкой скоростью реакции диафрагмы, а этот эффект присутствует всегда при движении в ночное время. Но тут уж ничего не поделаешь так несовершенен орган зрения у человека, и при быстрой смене светлых и тёмных полей глаз, защищая сетчатку, прикрывает диафрагму по сетлому полю. Тут уже надо выбирать оптимальную скорость. У нас в подмосковье осенью и весной очень тёмные ночи и не освещённые дороги, зато освещены крупные развязки. Когда пролетаешь такую развязку и снова попадаешь в темноту - ничего не видишь. Кого винить ? Меня ослепил фонарь? Стекло на фонарном столбе грязное - протрите оно меня слепит! Ну глупость ей богу. сори за флейм уже. Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
|
|
5.9.2008, 21:26
Сообщение
#31
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Хотелось бы посмотреть, с чего они это взяли У нас один из самых жестких техосмотров в ЕС и, что-то я не припомню, что-бы кто-то жаловался на требование установить омыватель фар после замены заводской оптики на ксенон. Автокорректор - обязателен, омыватель - нет. На машинах "свежих" выпусков, омыватель фар идет уже чуть-ли не в базе, а ксенон в большинстве своем - опция и устанавливается дилером, а не заводом. |
||
|
6.9.2008, 14:36
Сообщение
#32
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сколько много красивых слов Вы использовали И вобщем то правильно говорите, с этим не поспоришь. Но то, что матовая лампа может ослепить не нужно доказывать, это интуитивно понятно. Вы там говорили, что пример с пасмурной погодой не выдерживает критики? ну что же... Если Вы выходите из темной комнаты на освещенную улицу и не слепните или можете посмотреть на матовую лампочку незажмурившись, наверное вы Джидай третьего уровня, поздравляю. (я конечно тоже могу, но только когда глаза уже привыкнут, в условиях же ночного вождения у меня глаза не успевают перестроится). PS: Все, дальнейший спор считаю безполезным, поэтому до скорых встреч |
||
|
19.9.2008, 7:52
Сообщение
#33
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.9.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажи где можно взять инфу про правильную настройку фар??? Хочу свою оптику настроеть как положено! |
||
|
19.9.2008, 9:13
Сообщение
#34
|
|
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
"...Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.
Рис.4 Рис. 4. Схема регулировки "европейских" фар: I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы; III – правая часть светотеневой границы; a – угол наклона пучка лучей; А – высота установки фары (по центру рассеивателя). Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая. В "европейской" фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно. Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка. Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик "контингент", вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно. Сведения, необходимые для регулировки "европейских" фар, вы найдете на рис. 4 и в табл. 1. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины. Разметить экран при регулировке "европейских" фар вам поможет рис. 5. Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 6. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм (табл. 1). Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 7 (данные – в табл. 3). Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету (табл. 2), то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 6). Рис.5 Рис. 5. Разметка экрана для регулировки ближнего света "европейских" фар. При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При "гаражных" регулировках этого, конечно, никто не делает – Рис.6 Рис. 6. В четырехфарной системе – разметка экрана для регулировки наружных фар (ближний свет) и внутренних (дальний свет). и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена "по осям", на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, Рис.7 Рис. 7. Разметка экрана для регулировки противотуман-ных фар. а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал? На большинстве автомобилей направление "луча" фары регулируется двумя винтами. Просто? На деле – не очень, особенно на автомобилях с устаревшими, круглыми фарами: ведь места установки фар очень сильно страдают от коррозии. Иногда после года эксплуатации эти винты бывают невозможно отвернуть. Владельцы ВАЗ-2101, 21011, 2106, "Нивы" и др. могут защищать винты от коррозии известными приемами – например, периодически "мовилить" их. Но и это не гарантирует стопроцентного успеха. С блок-фарами (ВАЗ-2105, 2107, 2108, АЗЛК-2141 и т. д.) несколько проще: регулировочные винты расположены в задней части корпуса фары и от коррозии страдают меньше. Но и их желательно почаще шевелить, не давая "закиснуть". Едва ли не самое слабое место фары – рефлектор. Бывало, при круглогодичной эксплуатации он начинал ржаветь снизу после первой же зимы. Многие автолюбители, борясь с этим, пытались максимально перекрыть влаге доступ в фару – "Мовилем", пластилином и т. п. Но не стоит забывать, что фару окружает также и воздух, а оптический элемент (особенно с сильно нагревающейся галогеновой лампой) нуждается в вентиляции. Если ее нарушить, при колебаниях температуры и влажности среды внутри фары конденсируется влага. Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди "бывалых" на лучшее решение!) В заключение напомним о том, что заливать внутрь фары ("борясь с коррозией") какие-либо жидкости нельзя! ГОСТ 25478–91 (п. 1.4.2а) прямо это запрещает." Полная статья здесь: ссылка |
|
22.10.2008, 22:24
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
Хм.
А там ссылка на ссылка А там ссылка на www.zr.ru А я то думаю и откуда в статье про запоры рассказывают ... RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|
|
|
|
|
15.4.2009, 13:03
Сообщение
#36
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 15.4.2009 Город: Киев, Украина Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Так что там с линзами в фары? получилось чтото? "Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! ссылка |
||
|
15.4.2009, 13:13
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2597 Регистрация: 28.9.2008 Поблагодарили: 111 раз(а) |
Allex...
Я могу сказать с уверенностью что линзованной оптики на 2й рав нет ни где,а что идет то это самопал.Вот я себе сделал http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2453 ,если понравилось то пишите можно и вам сделать. |
|
15.4.2009, 13:16
Сообщение
#38
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Ну, я бы не был так критичен : ссылка |
||
15.4.2009, 13:35
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2597 Регистрация: 28.9.2008 Поблагодарили: 111 раз(а) |
во первых это тоже все самопал,а во ворых вот как на фотке то таких вообще нет
Прикрепленные файлы
|
|
15.4.2009, 13:55
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Т.е. , по сылке, что я привёл постом выше - самопал ???
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|