Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лифта не получилось...., Но грузоподъёмности прибавил раза в полт |
19.1.2010, 15:08
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.11.2009 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Сначала пружины были срезаны до 285мм,НО при такой длине пружины амортизаторы работают в предельно вытянутом положении,что не есть гуд,в итоге укоротил я их аж до 240мм-подошли,однако,если всё-таки UP очень хочется можно на шток аморта поставить еще одну резиновую втулку,ибо длинная резьбовая часть волговчанина позволяет это сделать,этим мы получаем еще+ 20-25мм к длине пружины... (как говорил этим я заморачиваться не стал,опять же ПОКА,поскольку автозапчасти "ГАЗ" к тому времени,как я пришел в гараж уже закрылись,а прокатиться страсть как хотелось)...
Прикрепленные файлы
ссылка
|
19.1.2010, 15:10
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.11.2009 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ставим всё в обратном порядке-ничего сложного...
Прикрепленные файлы
ссылка
|
19.1.2010, 15:12
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.11.2009 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Болты меняем на более длинные...
Прикрепленные файлы
ссылка
|
19.1.2010, 15:14
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.11.2009 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
ссылка
|
|
|
|
|
19.1.2010, 15:16
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.11.2009 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Аналогичную операцию проделываем на другой стороне....
Прикрепленные файлы
ссылка
|
19.1.2010, 15:24
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.11.2009 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ну вот,кажется и всё,теперь об ощущениях-Рафик стал жёстче,причём прилично,прохождения ям и колдобин на дороге почти не ощущаеться,перескочил через так называемый "лежачий полицейский" на скорости 80км/ч-как по ровной дороге проехал,в кузов ударов не ощущаеться,вроде правильно длину пружин подобрал,значительно увеличилась грузоподъёмность и уменьшилась усадка авто при полной загрузке.. Короче говоря получил почти то к чему стремился-жесткую,неубиваемую подвеску,но без лифта,ПОКА!!!! Будем творить дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ссылка
|
19.1.2010, 15:30
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 603 раз(а) |
Рафавод
МОЛОТОК!!! Уважуха!!!! У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
|
|
19.1.2010, 15:59
Сообщение
#28
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Рафавод
Молодец! а я не догодался фотографировать процес. да и здесь меня ещё не было. Держи + |
|
19.1.2010, 17:06
Сообщение
#29
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Рафавод
Молодец! только у меня вопрос: почему имеено волговские амортизаторы а не оригинал? ну и держи "+" естессно |
|
|
|
|
|
20.1.2010, 8:24
Сообщение
#30
|
|||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
МОЛОТОК!!!! Присоединяюсь к вопросу... ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
||
20.1.2010, 10:10
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.1.2010 Город: Волгоградская обл. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Привeт кулибиным! А я нeдaвно нa зaд постaвил нивовскиe пружины, плюс aморты кaябa(эксэль-ж, 600мм, 1000р кaждaя). чисто субьeктивно,-они мягчe родных, обрeзaл их до 280мм,- итог: чaстыe пробои и лифтa нe вышло, купил срaзу eщё комплeкт(тольяти 820р.) обрeзaл нa 2,25 виткa. Итог обрaдовaл,- зaд приподнялся, пробоeв нeт. Причинa колхозa финaнсовaя и отсутствиe мaгaзинов в рaдиусe 100км.
Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60 |
20.1.2010, 13:05
Сообщение
#32
|
|||||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
немного "влезу" по поводу "Волговских аммо". У меня друг дважды на коротыше пытался ставить новые волговские, но... оба раза они начинали течь... Видимо, такое качество изготовления.... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||||
20.1.2010, 13:07
Сообщение
#33
|
|||||||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Вот поэтому и возник данный вопрос... |
||||||
|
20.1.2010, 14:45
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Смысл какойто непонятный, данного колхоза.
Амортизатор задний каяба на заказ брал по 800 с копейками рублей, т.е. пара 1600-1700 рублей. Каябовские аморты не убиваемые минимум 3 года отходят, дай бог чтобы волговские год отходили. Про пружины, поставил себе на коротыша взятые с разборки, врать не буду от какой машины, толи тойота прадо, или чтото подобное, длина была примерное одинаковая, внешний диаметр пружыны свпадал практически на 100% а вот сам диаметр прута, гдето раза в 1,5 толще. Стало чуть жеще, но отдал я за эти две пружины 1000 рублей, и думаю что они вазиковские переходят однозначно. Такой вариант с колхозом, только как деревенский, или походный при отсутсвии в наличии разборки или толкового магазина. Или как неудачный лифтинг Данное написание не с умыслом чтобы когото обидеть, просто не вижу экономической выгоды, темболее при длительной эксплуатации, более чем уверен, еще и в проигыше окажешся. Больше пугает на фотографиях состояние ржавчины, видать в южных регионах соль постоянно в жиком состоянии на дорогах, чтоль. У меня 95 г.в. по сравнению с этим просто как только с конвеера сошел, хотя соль у нас шуруют, тоже просто жуть, видать она у нас не тает от температуры. |
23.1.2010, 1:43
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Красиво сказл "состояние ржавчины", мощно так это Пермь южный регион, хм, незнал, ну да ладно. ИМХО смысл такакого действия есть гдето в глухих районах, где до ближайшего магазина с иномарочными запчатсями 300 км пешком, да и там надо по два месяца запчасть ждать, ну и конечно если просто хочется сделать чтото своими руками, узнать как это делается и надежда на то возможно както улучшится срок службы или какието другие характеристики, что вполне возможно, особенно много дает самовнушение и вера в то что чтото изменилось
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
|
|
|
|
24.1.2010, 2:15
Сообщение
#36
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
C такими пружинами амортизаторы можно и не ставить вообще, они не нужны . ссылка
|
||
24.1.2010, 7:35
Сообщение
#37
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
мне кажется эту тему нужно переместить в раздел посвященный RAV4 (1)...
плюс тебе в репутацию. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.1.2010, 14:00
Сообщение
#38
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
А зачем нам тогда вообще отдельный раздел, посвященный внедорожному тюнингу? Предлагаю создать такой подраздел в разделах о каждом поколении RAV4, а этот отдельный тогда ликвидировать как класс. Или вернуть все как было. |
||
26.1.2010, 11:48
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.1.2010 Город: Волгоградская обл. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Привет! Сколько проходят пружины, нужно будет судить лет так через 10. Видели ли вы, чтобы на Нивах пружины ломались? А японские только в путь. Летом, причем на нашем "вроде асфальте" сломалась передняя на пол витка. А с диаметром витка в 1.5 раза больше родного можно напрочь утратить остатки комфорта. С уважением. Максим.
Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60 |
26.1.2010, 19:14
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
вчера повторил рацпредложение форумчан по замене родных задних на укороченные уаз - подтверждаю ! отлично !
EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|