Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт передними пружинами?, (без проставок)
Андрей77vse16
сообщение 11.4.2012, 7:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Первое сообщение - пока только читал после покупки рава жене. ph34r.gif

Вводная - есть тренировочный равчик, европеец, вроде по всему заниженный - по каталогу аморты каябовские задние 535, а не 600 и не 620. Очень низкий, между покрышкой и аркой только пачка сигарет влезает, резина 215.65. Буду лифтовать, но исключительно для езды по городу - нужен просто приличный просвет и высота посадки. Резину думаю 225.70, еще не понял до конца насколько 225.75 геморройно.

К проставкам отношусь скептически, привык к лифту пружины + аммы (на своем монтерике вкрячен 2-дюймовый лифт ОМЕ). Про ОМЕ для рава - время доставки заявили 3-4 месяца после оплаты - не вариант.

Про пружины УАЗовские передние - на зад я понял, ок. Думаю, что если назад поставить длинные каябовские аммы (620) - этого тоже хватит.

Ок, на перед тоже есть длинные каябовские амы - 600. А пружины? Сколько не читал, не встретил ни одного упоминания лифта передка пружинами. На забугорном форуме тоже все тупо ОМЕ ставят. Что ставить? Может тоже резаные УАЗовские? Подбирать по длине? Какие у них параметры, толщина прутка, диаметр пружины?



С уважением,

Андрей
------------
RAV 4.1/1997/4WD/AT низкий, сток :(
Pajero Sport/2002/AWD/AT/2"OME, 265/75/16
 
+Quote Post
jushi
сообщение 11.4.2012, 8:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Андрей77vse16 @ 11.4.2012, 9:42) *
Ок, на перед тоже есть длинные каябовские амы - 600. А пружины? Сколько не читал, не встретил ни одного упоминания лифта передка пружинами. На забугорном форуме тоже все тупо ОМЕ ставят. Что ставить? Может тоже резаные УАЗовские? Подбирать по длине? Какие у них параметры, толщина прутка, диаметр пружины?

Ну эт ты зря. Тут на форуме есть отчет о лифте пружинами от Mitsubishi RVR. Но там ценник огого (ну сравнимо с ОМЕ и подобными), а неоригиналов нет, во всяком случае в каталоге Экзиста. Я сам себе тока что поставил пружины от Mitsubishi Space Vagon, правда неоригинал от Каябы RD2435. Морда существенно поднялась по сравнению с каябовскими же, но родными равочными RD1612. Они, кстати, по геометрии совершенно одинаковые, только на Мицу пруток толще и витков больше, как никак 2 тонны веса. А вот RVR-ные должны быть еще и существенно выше. Проблема только в том, что совместно с длинными пружинами надо менять еще и амортизаторы на более длинноходные. А вот этих найти уже сложнее... Тут только австралийцы и помогут. Хотя может от того же RVR подойдут, но сомневаюсь т.к. ходы подвески у него явно меньше. Проще тупо поставить проставки, увеличив высоту стойки, не меняя никаких ее других свойств. Ну и естественно родные пружины и аморты максимальной высоты.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Андрей77vse16
сообщение 11.4.2012, 9:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 11.4.2012, 10:28) *
Ну эт ты зря. Тут на форуме есть отчет о лифте пружинами от Mitsubishi RVR.


Гм. Значит есть смысл даже от паджериков что-то поискать... Надо было свои старые пружины не выкидывать.. было бы что примерить. )

Проставки сильно меняют кинематику подвески - кузов выше, но пружинами это увеличение не самортизировано, вот что заботит, хотя удачные примеры лифта подкупают. Но опять же - я смотрю в основном удачно получатся варианты с поиском слесарей, заказом/изготовлением проставок и удлинением амортов, а мне хотелось бы обойтись покупкой/вкрячиванием чего-то готового.



С уважением,

Андрей
------------
RAV 4.1/1997/4WD/AT низкий, сток :(
Pajero Sport/2002/AWD/AT/2"OME, 265/75/16
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 11.4.2012, 9:48
Сообщение #4

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Ну как раз вариант с проставками менее затратен и проще выполним.
Проставки покупаются, вкорячивание можно осуществить "во дворе". А если лифтовать не более 30 мм, то никаких особых изменений не происходит, у меня при первом лифтовании даже сход развал не ушел. Самая большая проблема при увеличивании клиренса именно пружинами+амортизаторами, это найти передние стойки с увеличенным ходом. На сколько мне известно это ни у кого не получилось.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 11.4.2012, 10:10
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Андрей77vse16 @ 11.4.2012, 14:44) *
Гм. Значит есть смысл даже от паджериков что-то поискать... Надо было свои старые пружины не выкидывать.. было бы что примерить. )

Проставки сильно меняют кинематику подвески - кузов выше, но пружинами это увеличение не самортизировано, вот что заботит, хотя удачные примеры лифта подкупают. Но опять же - я смотрю в основном удачно получатся варианты с поиском слесарей, заказом/изготовлением проставок и удлинением амортов, а мне хотелось бы обойтись покупкой/вкрячиванием чего-то готового.


Привет! Я год назад менял себе передние пружины. Взял какие-то китайские, написано было RAV4/Camry. Поставил, передок ощутимо поднялся, фары отрегулировать не удавалось, встречные моргали. Думал поезжу недельку-другую - сядут. Не сели, пришлось поднимать зад. Купил две проставки Жиговских резиновых под задние пружины. Отрезал их на высоту примерно 15 мм и затолкал под задние пружины. Машина выровнялась, фары отрегулировались. Сейчас просвет такой нормальный получился, т.е. не слишком высоко, но вполне прилично. Вобщем меня по всем параметрам устраивает. При этом пружины не жестче тех, которые стояли раньше.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 11.4.2012, 10:12
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Андрей77vse16 @ 11.4.2012, 11:44) *
Гм. Значит есть смысл даже от паджериков что-то поискать... Надо было свои старые пружины не выкидывать.. было бы что примерить. )

От паджериков вряд ли. У нас подвеска McPherson, пружина имеет большой диаметр и высоту. Нужно искать автомобили с аналогичной конструкцией подвески, например тот же RVR или Space Vagon.
От камрюхи тоже вариант, я слышал про это, жаль только точных номеров никто не знает. Подбиралось все визуально из наличия.
 134767743  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 11.4.2012, 10:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 11.4.2012, 12:10) *
Привет! Я год назад менял себе передние пружины. Взял какие-то китайские, написано было RAV4/Camry. Поставил, передок ощутимо поднялся, фары отрегулировать не удавалось, встречные моргали. Думал поезжу недельку-другую - сядут. Не сели, пришлось поднимать зад. Купил две проставки Жиговских резиновых под задние пружины. Отрезал их на высоту примерно 15 мм и затолкал под задние пружины. Машина выровнялась, фары отрегулировались. Сейчас просвет такой нормальный получился, т.е. не слишком высоко, но вполне прилично. Вобщем меня по всем параметрам устраивает. При этом пружины не жестче тех, которые стояли раньше.

Можно узнать марку китайских пружин?
 
+Quote Post
Андрей77vse16
сообщение 11.4.2012, 14:36
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 11.4.2012, 11:48) *
это найти передние стойки с увеличенным ходом. На сколько мне известно это ни у кого не получилось.


По Экзисту и каталогу каябы на мой вин соответствуют передние амы с длиной 545 (задняя - 535), в то же время у каябы есть с большей длиной - 600 (на зад есть 620). Я полагал этого хватит на двухдюймовый лифт. Нет?

Кстати, есть четкие признаки заниженная подвеска или повышенная? У меня 6/1997, европейка, дилерско-питерская, расширителей арок нет. Визуально низкая, заметно ниже стоковой канадки, которая есть у знакомого.



С уважением,

Андрей
------------
RAV 4.1/1997/4WD/AT низкий, сток :(
Pajero Sport/2002/AWD/AT/2"OME, 265/75/16
 
+Quote Post
jushi
сообщение 11.4.2012, 14:40
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Андрей77vse16 @ 11.4.2012, 16:36) *
По Экзисту и каталогу каябы на мой вин соответствуют передние амы с длиной 545 (задняя - 535),

Кстати, есть четкие признаки заниженная подвеска или повышенная?

Ну вот тебе и четкий признак smile.gif Тебе надо поставить просто стоковую высокую подвеску и все. Наши высказывания про отсутствие длинноходовых амортизаторов касались случая, когда этого не достаточно smile.gif
 134767743  
+Quote Post





 

Андрей77vse16
сообщение 11.4.2012, 19:10
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


При этом 225.75 точно не влезет?



С уважением,

Андрей
------------
RAV 4.1/1997/4WD/AT низкий, сток :(
Pajero Sport/2002/AWD/AT/2"OME, 265/75/16
 
+Quote Post
jushi
сообщение 11.4.2012, 21:22
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Андрей77vse16 @ 11.4.2012, 21:10) *
При этом 225.75 точно не влезет?

Нет. Под такую резину надо поднимать еще сантиметра на 2-3.
 134767743  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 12.4.2012, 13:14
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 11.4.2012, 15:21) *
Можно узнать марку китайских пружин?


NoName dry.gif



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Андрей77vse16
сообщение 6.5.2012, 13:14
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Продолжаю разбираться в матчасти и подбирать запчасти для лифта.

Пока обслуживал рафчик оттер аммы - оказались стоят каябы длинные, длиной 600 и 620, на общий взгляд целые. Пока решил их оставить и попробовать, как советуют, просто поставить длинные пружины и проставки. ОК, разбираемся с пружинами - они или короткие совсем или совсем просели. В любом случае надо подобрать наиболее длинные. Шерстя форум стал собирать класификацию по пружинам доестайла и переходным, примерно так получилось:

Больше всего инфы по размерности аналогов от Суплекс (которые кстатина паджерах хорошо себя зарекомендовали):

Toyota 48131-42010, 11:: Suplex 35073 длиной 349 (толщина 12,7/DIA183)
Kayaba RI-1611 длиной 349 (толщина 12,7/DIA162.6) [видимо на эту длину каяба и ориентировалась]
Пружина для коротыша с ручкой коробкой с/без кондея.


Toyota 48131-42020, 21:: Suplex 35220 длиной 354 (13,05/181)
Пружина для коротыша с ручкой или автоматом с/без кондея.


Toyota 48131-42030, 31:: Suplex 35221 длиной 363 (13,25/183)
Пружина для коротыша под автомат с/без кондея.


Toyota 48131-42040, 41: Suplex 35074 длиной 343 (13,5/184)
Kayaba RI-1612 длиной 343 (толщина 13,48/DIA162.6) [видимо на эту длину каяба и ориентировалась]
Пружина для пятидверки под ручку. На форуме встречался измеренный размер - 37 см.


Toyota 48131-42050, 51:: Suplex 35219 длиной 350 (13,25/185)
Пружина для пятидверки под автомат.
Вот тут странность - 50-я пружина под автомат и по данным и по уму - должна быть длиннее чем 40-я, но есть медицинский факт: 40-я пружина длиннее 50-й:
ссылка


Toyota 48131-42060:: аналог этой пружины у Суплекс и Каябы НЕТ
Видимо это послерестайл заниженый и под 235.60.16


Отсюда вопросы:
1. Проверенный вариант - купить 40-е пружины - ломает и жаба душит, хочется более бюджетный суплекс, который на паджерах еще и пожощще обычно. Указанная на 35074 длина 343, как и у каябы 1612 - явно не 37 см и что-то тут не так?
2. В то же время есть суплекс 35221 указанной длиной 363, что более похоже на 37 см 40-й пружины, но этот суплекс вроде как рассчитан на коротыша, что тоже странно. Или забить и поставить пружину "от коротыша"?
3. Что делать-то? Душить жабу и не выделываться?









С уважением,

Андрей
------------
RAV 4.1/1997/4WD/AT низкий, сток :(
Pajero Sport/2002/AWD/AT/2"OME, 265/75/16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 16.6.2012, 22:44
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Как удачно тема нашлась..
Именно этот вопрос меня сейчас и волнует.
Сегодня, слава Богу на стоянке, лопнула пружина (дико нагрелась!).
Вернее, думается, что лопнула она давно, ибо на трассе был запах палёной резины, останавливался - нюхал - нет ничего.. А когда на стоянке раздался громких "ДЗЫНЬ!" и машина упала на левое переднее колесо - выяснилось, что отломился один виток снизу, а остаток пружины очень сильон тёрся о колесо.. нагрелся настолько, что пока я домкратил машину и симал колесо - пружина прожгла в покрышке след в виде дуги, хорошо не насквозь.

Теперь ищутся пружины на перед дабы сделать +30мм спереди, и резину скоро менять..
Видимо, вот этот вариант нужен?
Toyota 48131-42030, 31:: Suplex 35221 длиной 363 (13,25/183)
Пружина для коротыша под автомат с/без кондея.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru


Поблагодарили:
 801311  
+Quote Post
mvv
сообщение 4.7.2012, 5:43
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 17.6.2012, 3:44) *
Как удачно тема нашлась..


Теперь ищутся пружины на перед дабы сделать +30мм спереди, и резину скоро менять..
Видимо, вот этот вариант нужен?
Toyota 48131-42030, 31:: Suplex 35221 длиной 363 (13,25/183)
Пружина для коротыша под автомат с/без кондея.

кроме передних пружин от RVR, совсем недавно кто-то писАл про пружины от форд мондео
 
+Quote Post





 

димасик
сообщение 8.7.2012, 10:25
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


от масквича 41 переднии пружины подходят тока несколько витков отризать приходится пружины у масквича всякие и с переменным шагом и с простым
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 8.7.2012, 18:17
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 8.7.2012, 12:25) *
от масквича 41 переднии пружины подходят тока несколько витков отризать приходится пружины у масквича всякие и с переменным шагом и с простым

Говорят просаживаются быстро.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.7.2012, 6:34
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 8.7.2012, 12:25) *
от масквича 41 переднии пружины подходят тока несколько витков отризать приходится пружины у масквича всякие и с переменным шагом и с простым

Я ставил. И не резал ничего. Не держат они нифига, на отбойниках ездить будешь.
 134767743  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 9.7.2012, 12:29
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


От Ford Mondeo D 96г.в. весьма неплохо, хочется всё выше и выше, но.. smile.gif Попробую на днях впихнуть невпихуемое: 245/70-16. На вид с рулеткой - впритык. И выступ под крылом "на лонжероне" будет мешать..
Его тупо спиливать или забить можно молотком?



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
Qwest
сообщение 9.7.2012, 12:43
Сообщение #20

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 9.7.2012, 14:29) *
И выступ под крылом "на лонжероне" будет мешать..
Его тупо спиливать или забить можно молотком?

Снимай подкрылом и кувалдочкой его, можно еще болгарочкой...
А колесики твои будут малеха цеплять, у меня 225/75/16 цепляли самым кончиков, потом притерли себе местечко. А твой размер на 2.5мм в радиусе больше. wink.gif
Потому ось и переносил...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:15